Сравнения разных моделей с сенсором Фовеон.

Всего 261 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Если нужно что-либо корректировать локально, значит, камера не справилась со сценой. Со сценой, которая "по зубам" даже для какого-нибудь антиквариата вроде д200. Сравнивать шумы иначе как на строго парных, смысла не вижу. Но на меррилле они, похоже, возникают позже. Может, их и больше у меррилла в глубокой тени, но у кватры они возникают уже на нижней границе средних тонов.

Про "лучше/хуже" скажу так: если 15-ка это ведро мёда с ложкой дегтя, меррил - бочка мёда с ведром дегтя, то кватра - это бочка мёда и бочка дегтя, перемешанные до состояния однородной субстанции. Т.е. меда-то в кватре поболе будет, чем в меррилле, но вот сепарировать его - задача...

По Вашим джпегам и не сужу, поскольку знаю, что обрабатывать Вы умеете. Сужу именно по равам. И нахожу подтверждение даже в Ваших, хорошо обработанных, джпегах.

Подробнее

Я только одну камеру знаю, где в 80% ничего не нужно править локально это - Олимпус Е-М1, когда достаточно 3-х операций в фастстоуне - горизонт-кроп-даусайз камерного джипега.
Это при условии, что "девица не прыщавая" и цель - получение карточки репортажного качества для веба.
Всё остальное с ЛЮБОЙ камеры нужно тщательно выпиливать в слоях в ФШ и выпиливать локально.
И это точно не будет полноразмер.

На Кваттры проще получить чистовылизанную картинку, в отличии от Меррилла.
И это я не касаюсь темы "скинтонов" с бледнолицых девушек, где локальное выпиливание с Меррилла может длиться часами с непредсказуемым результатом!
Вот там грязи в тенях - мама не горюй.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Вот мы и добрались до "основного вопроса философии", "пилить или не пилить". Локальной коррекции стараюсь избегать, а если и использовать, то минимально. Т.е. требования к камере - другие. Не "что можно получить, разобрав картинку в шопе по пикселям?", а "можно ли с этой камеры получить без локальной коррекции картинку, не содержащую явных, режущих глаз, огрехов?" С 15-ки - можно. С меррилла - труднее, но скорее тоже можно. С кватры - пока затрудняюсь ответить.

С такой разницей в подходах, понятно, что субъективные оценки камер у нас с Вами могут быть прямо противоположные.
Re[Nicholaes]:
Здесь, в своих рассуждениях, вы опустили еще один немаловажный "вопрос философии" - а что вообще считать "Картинкой".
Имхо, если подойти к этому вопросу с позиции рыболова спортсмена - так и с корейского пугача шедевры прут. Ну а на мой, слегка извращенный вкус - так и новая СФ от Фуджи требует серьезнейшего "допила".
Так что постулировать так, что "С 15-ки можно." это имхо слегка натянуто. С таким же успехом я могу сказать что и с бывшей у меня dp3q можно (к сожалению не имел чести быть знакомым с SDq/h).
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
Я только одну камеру знаю, где в 80% ничего не нужно править локально это - Олимпус Е-М1, когда достаточно 3-х операций в фастстоуне - горизонт-кроп-даусайз камерного джипега.
Это при условии, что "девица не прыщавая"

Подробнее

Оппоньки! А я уже комплект E-PL3 (чуть более усложненный старший брат E-PM1) подготовил для продажи на ав..о. Оказывается, вот она, среднестатистическая лучшая камера всех времен и народов!
Кстати, и вправду неплоха, только на базовом ИСО 200. :D
Re[New observer]:
Цитата:

от:New observer
Оппоньки! А я уже комплект E-PL3 (чуть более усложненный старший брат E-PM1) подготовил для продажи на ав..о. Оказывается, вот она, среднестатистическая лучшая камера всех времен и народов!
Кстати, и вправду неплоха, только на базовом ИСО 200. :D

Подробнее

Вообще-то я про Е-М1 говорил -https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=699022&page=1#listStart
И только про камжипег.
Е-М1М2 ещё лучше, но камжипег рыхлый - к "выпиливанию лобзиком" приходится прибегать гораздо чаще, чем хотелось бы. :)
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Вот мы и добрались до "основного вопроса философии", "пилить или не пилить". Локальной коррекции стараюсь избегать, а если и использовать, то минимально. Т.е. требования к камере - другие. Не "что можно получить, разобрав картинку в шопе по пикселям?", а "можно ли с этой камеры получить без локальной коррекции картинку, не содержащую явных, режущих глаз, огрехов?" С 15-ки - можно. С меррилла - труднее, но скорее тоже можно. С кватры - пока затрудняюсь ответить.

С такой разницей в подходах, понятно, что субъективные оценки камер у нас с Вами могут быть прямо противоположные.

Подробнее

Что происходит с 15-кой?
А что происходит с девушками, например, если их снимают на ... да на всё что угодно?!
Они становятся стройнее, грудь выше, ноги длиннее, взгляд эротичнее?
Прыщи пропадают? Чтоа меняется?!
Может 15-ка и дисторсию сразу правит? Бочку-подушку/горизонт/стены и т.д.?
Может 15-ка сразу разделяет планы на "в РИПе"/"вне РИПа", когда всё, что в РИПе можно пошарпить (кроме женской кожи), а всё, что вне РИПа можно и подблюрить?!

Что меняется-то?
Re[bnxvs]:
Цитата:
от: bnxvs
... постулировать так, что "С 15-ки можно." это имхо слегка натянуто. С таким же успехом я могу сказать что и с бывшей у меня dp3q можно (к сожалению не имел чести быть знакомым с SDq/h).

Разница между любыми камерами есть в:

1. Кол-во Мп в законченной, чистовылизанной картинке.
2. ГРИП.
3. Скорость и точность АФ.
4. Пылевлагозащита + надёжность. Н-р, некоторые камеры можно хлопнуть об асфальт и погружаться под воду до 15 метров, при этом есть видео 4К и Pro Capture - Tough TG-5, например - https://3dnews.ru/952342
5. Плюшки-финтифлюшки типа ФокусСтакинг для макро, ХайРез, ProCap и т.д., описанное в ТТХ.

Никакой другой разницы между любыми камерами нет.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный

Никакой другой разницы между любыми камерами нет.

Опять таки "натянуто", имхо. Разница есть. Не только в плане ТТХ (это как раз не суть важно), а именно в особенностях "сырца". Согласитесь что и лучшие СФ и та же Сигма (все модели) выдают например куда большую детализацию на соизмеримый размер конечного изображения, чем APS-C и большинство ФФ (кроме пожалуй топовых современных решений). Никаким шарпом, даже максимально аккуратным нельзя воссоздать отсутствующие как класс детали изображения. Можно только создать впечатление "большей детализации". Разница конечно не системная и в принципе в большинстве жанров даже не востребованная, НО... она есть.
А дальше уже дело за размерами конкретно вашего перфекционизма
Re[bnxvs]:
Так это и есть "Кол-во Мп в законченной, чистовылизанной картинке".
После сильного даунсайза, прим. до 1200-1600пх по длинной стороне, все мельчайшие детали просто "испаряются".
В размере прим. 2560пх по длинной незначительная разница в детализации уже появится, да и то, зависеть это будет уже от объектива, если ещё точнее, от его разрешения.
Сигмы АРТ [сужу по имеющимся у меня 50/1,4 АРТ и 135/1,8 АРТ, и многочисленным примерам из сети], великолепны на любых камерах. :D

Конечно, кабы у меня уже не было оптики Сони, я не повёлся бы на Соневский ФФ а7РМ2, а взял бы сейчас SIGMA sd Quattro H.
С другой стороны, Сигмовские линзы для Сигмы не налезут на микру с АФ.
С третьей может и «Не следует множить сущее без необходимости» (с) :)
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Ну "сущности плодить" вообще никогда не есть гут. Да и для бюджета стремно
А что касается "кол-ва Мп в вылизанной картинке", ну да, есть и такой фактор. Но надо учитывать и трудозатраты при самом процессе "вылизывания". Я сейчас не про борьбу с шумами, артефактами и пр. естественные потребности фотографического организма. Я про... ну может слегка высокопарно - творческую часть.
Вот хоть как, но мне куда удобнее, приятнее и интереснее в конце концов дожд-анд-бернить ( ) например детализированную травку на сырце с кваттро сенсора или ретушировать кожу, отснятую на хороший цифрозадник. Вы думаю меня поймете вполне, т.к. это делаете и понимаете разницу, буквально тактильно. Дело не любимых тут одним кадром "полноразмерах". Скорее выражаясь языком художников - в качестве холста. Не расплывается на нем Вот и все собственно.
А в целом да. Примерно одинаковый результат, визуально производящий абсолютно одинаковое впечатление на зрителя можно и нужно получать с чего угодно. Хоть с мобилы. Я раньше не раз высказывался на предмет своего отношения к так называемым "проблемам скинтонов", "цвета старых кодаков и пропятаков" и т.п. - отмазки лодырей, имхо. Лень лишних 15 минут поработать кривыми в лабе (или зачастую просто не умеют и не хотят учиться) и начинается - бу-бу-бу, фи-фи-фи, а вот раньше кефир был куда ацидофильнее и пиво барбитуратнее...
Re[bnxvs]:
Цитата:

от:bnxvs
А в целом да. Примерно одинаковый результат, визуально производящий абсолютно одинаковое впечатление на зрителя можно и нужно получать с чего угодно. Хоть с мобилы. Я раньше не раз высказывался на предмет своего отношения к так называемым "проблемам скинтонов", "цвета старых кодаков и пропятаков" и т.п. - отмазки лодырей, имхо. Лень лишних 15 минут поработать кривыми в лабе (или зачастую просто не умеют и не хотят учиться) и начинается - бу-бу-бу, фи-фи-фи, а вот раньше кефир был куда ацидофильнее и пиво барбитуратнее...

Подробнее

Аааааааа !!!!!!!!!!!!!!!
Re[Свободы сеятель пустынный]:
[удалено]
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
Что происходит с 15-кой?
А что происходит с девушками, например, если их снимают на ... да на всё что угодно?!
Они становятся стройнее, грудь выше, ноги длиннее, взгляд эротичнее?
Прыщи пропадают? Чтоа меняется?!
Может 15-ка и дисторсию сразу правит? Бочку-подушку/горизонт/стены и т.д.?
Может 15-ка сразу разделяет планы на "в РИПе"/"вне РИПа", когда всё, что в РИПе можно пошарпить (кроме женской кожи), а всё, что вне РИПа можно и подблюрить?!

Что меняется-то?

Подробнее

Ничто в этом мире не даётся бесплатно. Дисторсия? Не правлю в подавляющем большинстве случаев. Горизонт держать надо при съёмке, а не в редакторе потом крутить. Почему так? Казалось бы, два клика, не трудозатратно? Только фовеоновскую картинку даже это портит. Появляется интерполяция по соседним, ложные цвета. Стирается разница между Байером и фови. Да, эти ухудшения мизерны, и не всегда их можно заметить; однако, замечали их в эпоху освоения меррилла многие, и даже обсуждали где-то тут на форуме. В общем, предпочитаю сохранить небольшие естественные изъяны снимка, а не заменить их небольшими искусственными.

С остальным, касаемым портретной съёмки - так то вообще специфика жанра.

Что особенного в пятнашке? То, что картинку не нужно докрашивать вручную; если попал точно в ББ, все цвета сразу на своих местах. И на ИСО 50 с пятнашкой я не могу представить себе ситуации, где бы мне пришлось локально шумодавить белую стену.
Re[Nicholaes]:
[удалено]
Re[Фотолюбитель7]:
Цитата:
от: Фотолюбитель7
Ну покажите полноразмерный ночной.

Как только купишь нормальный монитор - покажу и даже "равку" выложу.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Ничто в этом мире не даётся бесплатно. Дисторсия? Не правлю в подавляющем большинстве случаев. Горизонт держать надо при съёмке, а не в редакторе потом крутить. Почему так? Казалось бы, два клика, не трудозатратно? Только фовеоновскую картинку даже это портит. Появляется интерполяция по соседним, ложные цвета. Стирается разница между Байером и фови. Да, эти ухудшения мизерны, и не всегда их можно заметить; однако, замечали их в эпоху освоения меррилла многие, и даже обсуждали где-то тут на форуме. В общем, предпочитаю сохранить небольшие естественные изъяны снимка, а не заменить их небольшими искусственными.

С остальным, касаемым портретной съёмки - так то вообще специфика жанра.

Что особенного в пятнашке? То, что картинку не нужно докрашивать вручную; если попал точно в ББ, все цвета сразу на своих местах. И на ИСО 50 с пятнашкой я не могу представить себе ситуации, где бы мне пришлось локально шумодавить белую стену.

Подробнее

Про ХА (Хроматические аберрации) ещё забыл - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Коррекция ХА по всей картинке ещё немного стирает разницу - "появляется интерполяция по соседним, ложные цвета. Стирается разница между Байером и фови".
Так что, всё это пройдено уже не раз - см. серый фотошлак Рыболова.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
Про ХА (Хроматические аберрации) ещё забыл - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Коррекция ХА по всей картинке ещё немного стирает разницу - "появляется интерполяция по соседним, ложные цвета. Стирается разница между Байером и фови".
Так что, всё это пройдено уже не раз - см. серый фотошлак Рыболова.

Подробнее

Разумеется, иногда приходится идти на компромиссы. Серый шлак - как раз результат чрезмерного увлечения обработкой и не менее чрезмерного доверия к собственной зрительной памяти, далеко не безупречной. В итоге на выходе получается фотораскраска на тему "цвет, который мне нравится".

"Не мешай ей ехать!", как говорил когда-то мой водитель-инструктор. Примерно тот же принцип исповедую и в обработке. В конце концов, электронные цепи камеры значительно стабильнее, чем нейронные цепи мозга. Поэтому в большинстве случаев просто запрещаю себе крутить отдельные цвета. Общий тоновый баланс пойман, и аллилуйя!!
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Разумеется, иногда приходится идти на компромиссы. Серый шлак - как раз результат чрезмерного увлечения обработкой и не менее чрезмерного доверия к собственной зрительной памяти, далеко не безупречной. В итоге на выходе получается фотораскраска на тему "цвет, который мне нравится".

"Не мешай ей ехать!", как говорил когда-то мой водитель-инструктор. Примерно тот же принцип исповедую и в обработке. В конце концов, электронные цепи камеры значительно стабильнее, чем нейронные цепи мозга. Поэтому в большинстве случаев просто запрещаю себе крутить отдельные цвета. Общий тоновый баланс пойман, и аллилуйя!!

Подробнее

Где можно посмотреть Ваши карточки с Sigma SD15, чтобы понять в каких местах они лучше мобильника Кваттры.
Вот прям принципиально лучше. В разы! Покажите, желательно на парных.
Если нет, то можете выложить их в теме Фовеон vs Байера - Качество vs Количества.
Вы выложите свои карточки с Sigma SD15, а я подберу/противопоставлю им карточки с Байера.
У меня их тысячи, так что есть что подобрать. :D
Re[Свободы сеятель пустынный]:
[удалено]
Re[Свободы сеятель пустынный]:
[удалено]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта