ой, что творится! Фуджи выбрала своим локомотивом майвед!

Всего 405 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[photokitteh]:
а что делать мне под 2метра росту и больше 100кг весу?... мне с олимпусом и дажи с фуджи тупа НЕУДОБНО...
и и опять двадцать пять - малый комплект с малым весом хорош - кады ты в отпуску и тд... а на работе не по фигу ли... я вот хожу с телефоном с дисплеем 4дюйма - а поди ты блондинку заставь расстатся с дигональю 5.5 или 6..? говоря что оне тяжеле и неудобнее ))) мне кажется Бз есть выигрыш но именно размеры и вес я бы не ставил во главу угла так сказать.... тем более с ними как раз большинство и борятся потом покупая разные ручки - хваты и выступы на свои бз... так как вработе по 12 часов ухватистось + лишние 100гр лучше чем без ухвата но на 100 гр легчее.... ода пыха и то сильно перевешивает.. без хорошего ухвата побегай поскачи с пыхой на камере... на банкете.. так икамеру потерять мона.
Re[photokitteh]:

от:photokitteh


Но это ненадолго. Время больших камер уходит. В США довольно много коммерческого народу работающего с людьми перешло на беззеркалки, просто потому что вес комплекта меньше (все мы не молодеем), а качество картинки вполне достаточное. Они не сравнивают лучше/хуже картинки в абсолюте, как это делают на форумах. Они видят что это пригодный для коммерции материал.

Подробнее


У нас, всё-таки, от Штатов реалии отличаются... Там, скорее всего- нет такого количества фотодевочек, которые могут выделиться исключительно размером камеры. Поэтому беззеркалки им - упс.
Есть знакомая. Снимала на телефон, потом - то ли бойфренд ей презентовал начальный никон, то ли сама купила, не суть.
Через полгода решила стать фотографом)
Группу в контакте создала, отжала а7 (букву не назову) у бойфренда.
С картинками, правда, нмв - не очень было - не лицо у модели, а мыльный блин. То ли фокусируется не туда, то ли так извращённо обрабатывает (исходники показывать отказалась).
Сетует - все говорят - камера у вас маленькая, несерьёзная ;)
Она в ответ начинает рассказывать, сколько стоила эта камера, и что линзы у неё - настоящий цейс ;)
Ну да, если картинками отличиться не получается - будем рассказывать о стоимости камеры)
Re[glass]:
Если у тебя андроид, ты 18 минут в сутки тратишь на доказывание преимуществ андроид над айфоном))))
У меня иногда вновь обращающиеся клиенты спрашивают
- а чем вы снимаете? На кэнон?

И тут шоу начинается)))
Мне так приколько разговаривать с такими людьми)))
Но в меня в таких случаях вселяется тролль)))
В итоге оказывается им таки нужен результат)))
Re[sla007]:

от:sla007
а что делать мне под 2метра росту и больше 100кг весу?... мне с олимпусом и дажи с фуджи тупа НЕУДОБНО...
и и опять двадцать пять - малый комплект с малым весом хорош - кады ты в отпуску и тд... а на работе не по фигу ли... я вот хожу с телефоном с дисплеем 4дюйма - а поди ты блондинку заставь расстатся с дигональю 5.5 или 6..? говоря что оне тяжеле и неудобнее ))) мне кажется Бз есть выигрыш но именно размеры и вес я бы не ставил во главу угла так сказать.... тем более с ними как раз большинство и борятся потом покупая разные ручки - хваты и выступы на свои бз... так как вработе по 12 часов ухватистось + лишние 100гр лучше чем без ухвата но на 100 гр легчее.... ода пыха и то сильно перевешивает.. без хорошего ухвата побегай поскачи с пыхой на камере... на банкете.. так икамеру потерять мона.

Подробнее

Ну это смотря какая работа :) Быть или казаться?

Бегать и прыгать на банкете только у нас предполагается. Тут свадьба это горящий бордель. Иностранные свадьбы, знакомые мне по рассказам и ютубам, вроде как несколько более степенны.

Вон, я на соревах бегаю. Трассы местами узкие, нередко единственный способ попасть вниз это той же дорогой что и спортсмен. У которых интервалы между стартами 1 минута но едут они с разной скоростью. И этой скорости хватает чтобы снести человека с ног, возможно даже организовать ему травмы. Просто потому что фотограф там без защиты бегает :) Но оборудование, скорее всего, сломается. В этом цирке эргономика даже младших зеркалок видится мне более удобной. Просто потому что они больше. Но соревы штука настолько "нечастая" что я готов мириться с этим недостатком у БЗК, хотя бы из-за отсутствия ФФ/БФ. В маленьком городе негде решать этот вопрос.

Если же беготни нет то все эти стенания мне и вовсе видятся несколько надуманными. Особенно забавно это читать от людей снимающих только листики в боке да мимокрокодильные сценки на улице, называя это тестами. Чтобы не заплевали. Ну нет там таких условий чтобы эргономика боком вылезала.

Ну вот интерьерная съёмка. Модель на кухне, модель на балконе. Никто никуда не бегает. Это можно снимать даже на смартфон.

Один раз в жизни ненавидел снимал пару кило брелков. Потоковая макропредметка, значит. Снимал на беззеркалку тупо потому что:
1. то некростекло с макрокольцами на никон не поставить
2. олимпус помнит настройку задержки спуска затвора после срабатывания

от: glass
У нас, всё-таки, от Штатов реалии отличаются... Там, скорее всего- нет такого количества фотодевочек, которые могут выделиться исключительно размером камеры. Поэтому беззеркалки им - упс.


Мне это видится так что выделяются не просто большими размерами камеры, а тем что считается "хорошим тоном" у клиента. Большие камеры ещё недавно были признаком профессионала, которым д о в е р я ю т. Просто потому что маленькие не выдавали нужное качество. Поэтому и использовали большие железки. И если сегодня профики в количестве начнут переходить на условный ЕМ5, в глазах обывателя родится новый триггер. Маленькая камера - профи, большая камера - неудачник. И да, фотодевочки сразу же побегут избавляться от пяточков.

Такой себе элемент дресскода.

Т.е. на съёмку рок-группы лучше взять майку Мановар, а не большую камеру. Майка легче и понятнее

У меня есть вображаемая подружка с подаренным Д800. С базой у неё плохо, картинки отдаёт со странной экспозицией и цветами под испорченную плёнку. Недавно ходила на курсы по цветокору, после чего всё стало ещё хуже. Но Большая Камера, гордо показанный везде Сертификат, всё это работает на положительный имидж :)

от:Serj Valen
У меня иногда вновь обращающиеся клиенты спрашивают
- а чем вы снимаете? На кэнон?

И тут шоу начинается)))
Мне так приколько разговаривать с такими людьми)))
Но в меня в таких случаях вселяется тролль)))
В итоге оказывается им таки нужен результат)))

Подробнее




Сохранил цитату когда-то «Ок. У тебя крутейший фотик и линзы. А покажи-ка свои фотки». Авторство некоему Клаусу Шроифу приписали но поисковик такого человека не знает.

Люблю троллить надутых владельцев топ-железа, которые со всей серьезностью заявляют что для фоток заборов и лавочек в веб-размере обязательно нужно железо стоимостью от 3-4к евро.


Re[photokitteh]:

от:photokitteh
Если я правильно понимаю то за продажу сработавшего только для них опыта, за возведение "а у меня получилось" в ранг культа системного явления. Всё же, несмотря на зашкаливающее количество МК (семинаров, воркшопов и так далее) новых Габани (Медведевых, Ноздриных, Пучковских) не появляется. Это наводит на мысль что успех этот возник благодаря случайному сочетанию некоторых факторов и повторить его с нуля уже не получится.

Подробнее

Нет, не так.
Их МК не нацелен на подрыв, на то что "мы вас научим, но у вас обязательно не получится". Они на лекциях говорят все правильно, я, послушав, не нашел ничего, с чем нельзя согласиться. Да, могут быть варианты, но это не исключает верности сказанного ими. Ты готов к этому, в сети масса вебинаров и семинаров, ты примерно увидел что получишь,ты пошел, тебе дали нечто адекватное потраченной сумме. А смог ты это применить, или нет, это твои проблемы. Да, тебе на МК не передадут личное обаяние, умение вести себя, подать себя, голос, улыбку, свою ауру, везение и пр.))
Давай понимать, что если бы Медведев или Габани, или кто-то еще, был уверен,что на 100% перекует курсанта в топа(100% гарантия), он бы не ограничился такой маленькой суммой. И сам курсант, видя, что Вася, который месяц назад был Васей, а сегодня снимает за 1000 баксов, охотно отдал бы 3000 баксов (условно), чтобы за месяц их отбить. И я бы дал, ты, и моторо,и много кто еще.
Re[photokitteh]:

от:photokitteh

Пишут что это вредит рынку. Пишут сами же свадебные фотографы. Разве нет?

После МК по раскрутке человек вдохновляется на подвиги, просто в силу того что ему там, за большие деньги, объяснили что пофиг как снимать, главное как продать. И так как конкурировать качеством картинки/престижем новички не могут, они давят ценой. .

Подробнее

Я тоже вдохновился после МК Бабичюса, но прошло очень быстро. Я даже забыл че он там говорил. Понятно, что говорил он все верно. Но почти все я и так знал без него. Теоретически, я дам МК не хуже, просто у меня нет имени.
А вспомним, как появление пленочных фотомыльниц подорвало работу профи. Я хочу сказать, что и без МК любителей поснимать свадьбы меньше бы не стало. Нет МК-значит равная конкуренция, ты снимешь как и все, не хуже. Есть МК-опять же, туева хуча их посещает, и чем ты хуже?
Не МК виноваты, а копеечная техника, не то что низкий порог входа, а практически без порога. Простота получения изображения. Без ручных хим процессов. Массовость этой техники, изображение с которой не отличить от топовой. Но как злиться на Кенан или Никон, онежебрэнды. А Габани живой, вот он))
Представь, что нет в продаже аппаратов дешевле 3000 баксов. Сколько народу бы пошло на мастерклассы?
Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус
Вообще то к любым обманщикам люди идут добровольно подкупленные мыслями о скорых и больших бабках в итоге теряют свои деньги.

Ну теряют, тебе-то что))
Дай мне 1000 баксов, а?)))
Если мать отдала бездарного ребенка на балет(музыку, хоккей), а из него ничего не вышло, кого винить?
от: Владислав Гаус
Точнее верно было когда-то. Извини когда тебе продают результаты на вчерашние скачки под видом большого секрета это уже даже не смешно.

Есть вечные приемы, или маркетинговые ходы, или как еще назвать. Я не думаю что Габани что-то скрывает, смысл ему. Просто фактор везения невозможно передать на МК.




от:Владислав Гаус
Вот смотри условно говоря собрались люди и решили ну понятное дело каждый по отдельности заниматься каким то интересным делом и с этого зарабатывать. Люди эти не дураки и рассчитывают что вложившись и деньгами и образованием в это направление, ну скажем потратив лет пять своей жизни хотят еще 30 - 35 лет жить и нормально работать. В итоге они объединяются в разные профсоюзы разрабатывают вместе правила и цены. Работают над созданием среды в которой им было бы нормально трудиться много лет. И они вполне имеют на это право учитывая силы и средства которые они вложили в это дело, имеют право трезво рассчитывать на долгосрочный доход. Именно по этому на западе разделяют профи и любительский сегмент всеми силами.

Но тут появляется такой ....удак. Который начинает вносить смуту и кричать об огромных заработках практически сейчас же! И своими действиями рушит планы тех людей которые созидали среду для своей нормальной профи работы. Ему говорят "Уймись дурак, ты же так года 3-4 протянешь, а потом на твои фантики никто клевать не будет. А за это время и рынок весь порушишь." Вот реально паршивая овца все стадо портит.

Валера это очень маленький профи сегмент и никаким боком тут не выйдет. Это очень хрупкий сегмент по этому любые деструктивные поступки бьют по нему больно..

Подробнее

Нет такого закона, который бы одним позволял бы чем-то заниматься, а другим запрещал. На Западе, возможно, потребовалась лицензия на обучение. А вот это "уймись дурак" - это эмоции. Мне, как организатору МК виднее, да и не их дело что будет со мной через 3 года. Они пекутся только о своем бизнесе. Что ж, у каждого свой бизнес. Габани печется за свой.
Влад, ну объективно, в чем неправ Габани?))
Re[Владислав Гаус]:

от:Владислав Гаус
Привет Валера! Вот мне не лень и могу по пунктам ответить.
Вот смотри условно говоря собрались люди и решили ну понятное дело каждый по отдельности заниматься каким то интересным делом и с этого зарабатывать. Люди эти не дураки и рассчитывают что вложившись и деньгами и образованием в это направление, ну скажем потратив лет пять своей жизни хотят еще 30 - 35 лет жить и нормально работать. В итоге они объединяются в разные профсоюзы разрабатывают вместе правила и цены. Работают над созданием среды в которой им было бы нормально трудиться много лет. И они вполне имеют на это право учитывая силы и средства которые они вложили в это дело, имеют право трезво рассчитывать на долгосрочный доход. Именно по этому на западе разделяют профи и любительский сегмент всеми силами.

Но тут появляется такой ....удак. Который начинает вносить смуту и кричать об огромных заработках практически сейчас же! И своими действиями рушит планы тех людей которые созидали среду для своей нормальной профи работы. Ему говорят "Уймись дурак, ты же так года 3-4 протянешь, а потом на твои фантики никто клевать не будет. А за это время и рынок весь порушишь." Вот реально паршивая овца все стадо портит.

Валера это очень маленький профи сегмент и никаким боком тут не выйдет. Это очень хрупкий сегмент по этому любые деструктивные поступки бьют по нему больно.

Подробнее
Выделено жирным как раз то, что сделал майвед и его главные движущие силы - т.е. они своими действиями могли создать рынок, но вместо этого они обрушили рынок, и что примечательно - продолжают в том же духе.
Девиз прост: сжечь на тысячу, чтобы заработать на рубль.
Re[alex_mic]:
Я сейчас ... признаюсь .. а ведь я не знаю кто такой Медведев и Габани.... честно .... понял с форума что каие то свадебщики раскрученные... но до сих пор нет желания гуглить их... да и кто такой Бабичус или как его там тоже не вкурсах.... ПИЧАЛЬКА...
Re[sla007]:

от:sla007
Я сейчас ... признаюсь .. а ведь я не знаю кто такой Медведев и Габани.... честно .... понял с форума что каие то свадебщики раскрученные... но до сих пор нет желания гуглить их... да и кто такой Бабичус или как его там тоже не вкурсах.... ПИЧАЛЬКА...

Подробнее

Ну наконец-то)) А то все твердят что мастер-классы виноваты. Вот ты, например, и без мастер-классов преуспеваешь)))
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Ну наконец-то)) А то все твердят что мастер-классы виноваты. Вот ты, например, и без мастер-классов преуспеваешь)))


ну мой 2ой по популярности интернет форум - это форум банки.ру) - честно гря я понимаю что есть опр возможности которые я по незнанию могу упускать... НО я так же знаю что меня себя уже поздно переделывать и скорее всего я бы всё равно на опр темы и виды способы ведения бизнеса не пошёл - или не подписался в силу того что это ну не моё... или тупа я так не хочу... Опять же тут выше правильно заметили - тенденции в европах да и в разных городах России различаются... мне опыт Новосибирска может и не нужен... я стараюсь держать нос по ветру в своём регионе... и делая финты ушами - ловя волну... жить может и не мега успешно - но достаточно хорошо...
Чего далеко ходить за примерами - есть тут у нас типа мега когдато популярнай свадебщик... которого года два как перестал я видеть на свадьбах , популярность прошла ( модность) ( фото так себе - ну средненько) - а амбиции остались...и по его ценнику никто его видимо уже не берёт , так он возвраился с какого то мк и давай в прош годе вместа того чтоб например зимой на волне - как все давать пиплу то чего ему надо у нас в области - Это фото у ёлочка в свитере с оленем - продвигать свой проект ананасового нг - локацию организовал - пиарил месяца два - ценничек 18тр за 30 минут... в конце Декабря когдя я доснимал 50ую съёмку в этом месяце он признался что проекттипа переносится по тех причинам..угу - отсутвие идиётов......

Я считаю - что мне на даммом этапе - все эти творческие экспременты и попытки навязать тенденци. - вырваться в супермодные фотографы на сезон... не стоят усилий... я лучше ровнёхонько буду рубить капусту - и повышать финансовую грамотность - и учится управлять активами... меня уже давно Активы волнуют не меньше фото... а может и больше... )
Re[alex_mic]:
Любой начинающий фотограф (а такими были когда то , обсуждаемые здесь личности и не только они, а и другие которые подались в учителя)

Начинали с того, что всеми возможными способами старались "раскрутить" свое имя - создать из него бренд.
За это имя и далеко не всегда за конкретную работу им и платили деньги. (По большому счету многие из них снимают откровенно хреново).
По их примеру за фатапаратик схватились очень многие, что бы начать рубить бабло жмакая на кнопочку.

Но у любого из тех кто сделал себе имя вскоре поток заказов и получаемого бабла упал. Доходы упали у них очень сильно. В тоже время были популярны различные обучалки и мастер классы на любую тему и начиналось это с сетевого маркетинга вроде "цептор" и всякие биодобавки. В продажу пошли книжки "как стать миллионером"

На этой волне многие "топы" сами, или с подачи каких либо их знакомых
Встали на путь "проповедников - гуру - учитилей".
И несколько лет это работало.

Но вот за все это время "разведения кроликов" сами они снимать лучше не стали.
Прямой своей работой - фотографией, бабло уже не поднимается.
И население, то которое оплачивало их конский ценник не платит больше им бабло на которое они рассчитывают. Да и на их мастер классы уже не валит народ как раньше.

Но гонор и амбиции остались.

И еще: что бы быть хорошим преподом нужно им быть, а таких очень мало как впрочем и в любой доугой профессии.

Хороший фотограф должен быть успешным маркетологом в первую очередь для себя лично, тогда и не придется "пляски с бубнами" устраивать для зарабатывания бабла.
Re[alex_mic]:
И глядя на сегодняшнюю работу свафотографов я на самом деле вижу самую интересную работу (по моему личному мнению) - это тот же бабичус и юля франтова.

Так вот эти двое учат именно мастерству работы свафотографа, а не маркетингу и не втиранием в уши, мозги и глаза потенциальным клиентов своих услуг.

И еще какие бы мастер классы не давали гуру с темой как заработать "мильен за сезон" люди не понимают, что эти мастер классы им ничего не дадут пока у них не будет денег (довольно большей суммы, чем стоит их все вместе взятое фотографическое барахло в десять раз и больше).

И в итоге они будут тратить больше чем зарабатывают жмаканием на кнопочку.

В профессии остаются те кто звезд с неба не хватает и зарабатывает себе на жизнь чуть больше чем клерк в офисе.

Если фотограф хороший мастер с известным именем, но с конских ценником он тоже сейчас сидит большую часть времени без работы (нет клиентов готовых оплачивать его ценник) клиенты ищут тех кто сделает это дешевле и находят без труда.

Если кто помнит я писал как то "аксиомы коммерчесского фотографа" там все это сказано.
Re[alex_mic]:
Пы.Сы.
Похвалюсь ))))
Вчера вышел из печати каталог одной ювелирной компании с которой работаю уже три года. Все работы в каталоге мои. Верстал каталог тоже сам. В твердой обложке на шикарной бумаге. Великолепное качество печати.

В понедельник продолжаю съемку изделий для следующего каталога.
И еще через неделю съемка изделий из трех коллекций трех разных мастеров ювелиров на моделях. После съемки сверстаю каталог и он тоже будет печататься.
Будет печататься в виде фотокниги на 40 страниц (20 разворотов)
На последней страницы имена авторов коллекций, имена моделей, имя фотографа.

Оказалось, что качество фотокниг лучше и быстрее чем печать в типографии, цена ниже при малых тиражах, без проблем в кратчайшие сроки допечатывать необходимое количество.

Еще два каталога тоже с моими работами готовият к печати двое моих клиентов две мебельные компании. Одна делает офисную мебель, другая дорогую резную мебель.
Re[Serj Valen]:
от: Serj Valen
И еще: что бы быть хорошим преподом нужно им быть, а таких очень мало как впрочем и в любой доугой профессии..
Да, а еще нужна биография. А вот по этой части у современных остапов-бендеров в фотографии дела хуже некуда. Даже легенды нормальной не сочинить, т.к. за спиной - майвед, т.е. именно то, что есть анти-легенда )))

от:Serj Valen
Пы.Сы.
Похвалюсь ))))
Вчера вышел из печати каталог одной ювелирной компании с которой работаю уже три года. Все работы в каталоге мои. Верстал каталог тоже сам. В твердой обложке на шикарной бумаге. Великолепное качество печати..

Подробнее
Искренние поздравления - фото каталога в студию (и в легенду, а также - в биографию!)
Re[alex_mic]:
от: alex_mic
фото каталога в студию (и в легенду, а также - в биографию!)

За поздравление спасибо. Фото покажу каталога покажу.
А в создавать легенды и включать это в биографию)))) да ну нах))))
Если перечислять все работа которые были напечатаны клиентами в виде каталогов календарей разного формата, выпущены в телевизор, напечатаны в виде баннеров разного размера и т.д. и т.п. то это займен несколько страниц. Кому оно нах надо?

А для себя лично и ценно и из самых красивых и дорогих работ это каталог украшений царской семьи и алмазного фонда России. Храню один едиственный свой экземпляр подаренный мне после выхода из печати тогдашним директором алмазного фонда Никитиным Виктором Васильевичем (царство ему небесное).
Re[Serj Valen]:

от:Serj Valen
А для себя лично и ценно и из самых красивых и дорогих работ это каталог украшений царской семьи и алмазного фонда России. Храню один едиственный свой экземпляр подаренный мне после выхода из печати тогдашним директором алмазного фонда Никитиным Виктором Васильевичем (царство ему небесное).

Подробнее

Ну, это вообще - вписка в историю, чисто так )))
Re[alex_mic]:






Re[Serj Valen]:
Поздравляю, Сергей! Это лучше всяких слов говорит о том, как ты знаешь свое дело.
Re[Vallerii]:
СПАСИБО ВАЛЕРА!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта