FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016

Всего 12898 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[blacker]:
Цитата:

от:blacker
я вот не знаю что там у коники, но 90/2 реально оптически, наверное лучшее что есть на фуджи (рисунок и прочую вкусовщину упускаем). У него по ходу, только один минус - нет стабилизатора, а так стекло шикарное и стоит адекватных денег, что немаловажно.

Подробнее

Шикарная стекляшка, стаба жаль конечно, ну еще звуки издает при фокусировке и блок линз когда трясешь бултыхается, но у 50-140 еще сильнее.. :) да и не влияет ни на что... У кэнон 70-200 тоже есть немного, но меньше... :)
Re[SCAT]:
Цитата:

от:SCAT
Ну может не совсем точно выразился, не для тревел вообще (для него у меня есть комплект 10-24, 18-55, 55-200 и fisheye), а для прогулок с одним стеклом, в том же тревеле не всегда с рюкзачком шариться, иногда нужно с одним, а для этого 23mm (35mm ЭФР) оптимален, тем более с f1.4.

XF16mmF1.4 R наверняка классное стекло, но мне без надобности, был у меня EF24mm f1.4L II, шикарная стекляшка, так новой и пролежала несколько лет, пару десятков кадров сделал в лучшем случае...

Подробнее



Андрей, если можно подробнее о 16 мм. Сегодня купил 16/1.4. У меня есть 16-55/2.8. Сделал короткий тест. Этот фикс - супер. Не знаю чем даже объяснить, но цвет и освещение практически не требует корректировки. До этого времени считал, что 16-55 это само совершенство. Так как я любитель, то 16-55 конечно гораздо удобнее для меня. Посмотрел свои фотографии по городу. ФР легло так: 16 - 40%, 20-30 40%, 45-55 остальное. Причем компановка практически одинаковая. Вот и возник вопрос, для каких случаев этот объектив имеет решающее превосходство, чтобы кадры нравились самому.
PS. Не знаю, внятно ли прозвучал вопрос.
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
для него у меня есть комплект 10-24, 18-55, 55-200 и fisheye)

вас устраивает/нравится качество 18-55 ? выбирали при покупке ?
мой экземпляр что-то не радует на открытой, учитывая F4 на длинном конце
Re[SCAT]:
Цитата:

от:SCAT
Шикарная стекляшка, стаба жаль конечно, ну еще звуки издает при фокусировке и блок линз когда трясешь бултыхается, но у 50-140 еще сильнее.. :) да и не влияет ни на что... У кэнон 70-200 тоже есть немного, но меньше... :)

Подробнее


я об этом слышал )) многих конкретно высаживает это дело я себе представляю - купил человек стекло через какой нить амазон, а оно внутри будь то отломалось что то по дороге, ходит ходуном и стучит. Конторе бы не мешало писать где то на коробках что это линейные двигатели и все норм , так должно быть, а то эти плавающие блоки линз действительно пугают.
Re[SCAT]:
del
Re[blacker]:
Цитата:
от: blacker
там две дырки в крыше, как два глаза ))
в цвете оно не такое зловеще - тяжелое )


да, монстр оживляет кадр :)
Xt2 +23/1,4
со съемки пальтишек (по дружбе, за напиток) для просьтенькой презентации информационной.
снимал на 16-55/2,8 и забыл, что пару раз ставил XF23/1,4 (просто попробовать). наткнулся на кадр с него.
кстати, кто подобное снимает за деньги - ткните носом в недостатки фото. только модель не трогайте - сотрудница после трудового дня, не профи :)
Re[art!v]:
Цитата:

от:art!v
со съемки пальтишек (по дружбе, за напиток) для просьтенькой презентации информационной.
снимал на 16-55/2,8 и забыл, что пару раз ставил XF23/1,4 (просто попробовать). наткнулся на кадр с него.
кстати, кто подобное снимает за деньги - ткните носом в недостатки фото. только модель не трогайте - сотрудница после трудового дня, не профи :)

Подробнее

каталожка все же снимается на теле - тогда нет такой ужасной геометрии кадра. и цвет пальто важно, чтобы был таким же как в жизни апельсином.
Re[art!v]:
Цитата:

от:art!v
со съемки пальтишек (по дружбе, за напиток) для просьтенькой презентации информационной.
снимал на 16-55/2,8 и забыл, что пару раз ставил XF23/1,4 (просто попробовать). наткнулся на кадр с него.
кстати, кто подобное снимает за деньги - ткните носом в недостатки фото. только модель не трогайте - сотрудница после трудового дня, не профи :)

Подробнее



Я не профи, но на мой взгляд - пересвет на сгибах пальто на переднем плане и лицо обесцвечено.
Re[]:

DSCF1977_v2.jpg
Re[Кирилл Соколов]:
Цитата:
от: Кирилл Соколов
каталожка все же снимается на теле - тогда нет такой ужасной геометрии кадра. и цвет пальто важно, чтобы был таким же как в жизни апельсином.


Кирил, спасибо, но не вполне понял про тело и геометрию. то что точка съемки слишком высоко, это я понял. про цвет тоже очевидно. про тело/геометрию не уловил. о том, что пальто на пару размеров больше? :)
X-T2 vs 5DMkIII
X-T2 vs 5DMkIII, XF90mm f2R vs EF135mm f2L, XF56mm f1.2R vs EF85mm f1.2L II

Заскочил сегодня к Сергею Ленину на квартирник... :) Самому мутить съемки ради тестов нет сейчас ни времени, ни желания. Снимал исключительно на открытых, специально для сравнения, соответственно не нужно ждать бритвенной резкости.
ББ специально оставлял AWB, сравнить, как отработают камеры, источники галогены 3200К. Условия для съёмок сами понимаете, толпа народу... :)

Ощущения прикольные, на 5D3 давно не снимал, как же убого выглядит картинка в его (немаленьком) оптическом видоискателе... на X-T2 шикарная, яркая 3D картинка, все видно четко и так как получится.

Сам по себе кирпич на шее, особенно с гранатой EF85mm f1.2L II та еще жесть, как я с таким десять лет жил... :) Фуджик порадовал, эргономика в сравнении с X-T1 очень сильно улучшилась, все очень удобно, ощущения очень приятные. Фокусируется быстро, параметры менять одно удовольствие, на кэнон менее удобно.

Обе камеры были с ручками. На X-T2 сначала снимал в режиме BOOST, но потом отключил, т.к. для студии обычного выше крыши.

Конечно это не референсный тест, в таких условиях нереально добиться полного однообразия и качества, выбранные кадры не по художественной ценности, а по максимальному единообразию, но в принципе выводы сделать можно, каждый может посмотреть и сделать их сам.

Да, 85L и 135L моют больше с одинакового расстояния, это физика (все снято с одних точек), но...

Лично я понял, что хотел и похоже все таки буду прощаться с кэноном, хотя очень мне его жаль, но понимаю, что как он пролежал три года, пока я с X-T1 был, так теперь с X-T2 тем более будет лежать без дела.

Да, эти примеры скриншоты с моего 4K монитора шириной 3840px, сверху и снизу немного обрезаны, первый кадр общий вид в Lightroom, второй 100% и так как это скриншот, то попиксельно. Без коррекции цвета. А вот за цветовой профиль не уверен, как винда делает скриншоты, фиг его знает.... :)

Re[tropo400]:
Цитата:

от:tropo400
Андрей, если можно подробнее о 16 мм. Сегодня купил 16/1.4. У меня есть 16-55/2.8. Сделал короткий тест. Этот фикс - супер. Не знаю чем даже объяснить, но цвет и освещение практически не требует корректировки. До этого времени считал, что 16-55 это само совершенство. Так как я любитель, то 16-55 конечно гораздо удобнее для меня. Посмотрел свои фотографии по городу. ФР легло так: 16 - 40%, 20-30 40%, 45-55 остальное. Причем компановка практически одинаковая. Вот и возник вопрос, для каких случаев этот объектив имеет решающее превосходство, чтобы кадры нравились самому.
PS. Не знаю, внятно ли прозвучал вопрос.

Подробнее

Я про 16/1.4 ничего сказать не могу, 16-55/2.8 я немного тестил, а фикс даже в руках не держал. Но у меня аналогичное фокусное (ЭФР 24mm) именно, как фикс было без работы. а вот на 24-70 довольно часто использовалось. Поэтому я долго не хотел брать 18-55 на фудже, т.к. мне категорически не хватало 16mm и даже пару лет пользовался XC16-50, вполне себе неплохой, хоть и темноватый, но за свою копеечную цену то... :) Но потом таки взял и оценил XF18-55, смирился с 18mm, все же с собой обычно есть 10-24, а потом взял уже X-T2 KIT (тушек не было отдельно), а старый продал с X-T1, в целом доволен.

18-55 с X-T1
 SCAT6770 by ANDREY SAKHTEROV, on Flickr
Re[art!v]:
Цитата:
от: art!v
не вполне понял про тело и геометрию. то что точка съемки слишком высоко, это я понял. про цвет тоже очевидно. про тело/геометрию не уловил. о том, что пальто на пару размеров больше? :)

Имелось в виду ФР объектива - теледиапазон. :)
Re[Vovan_71]:
Цитата:
от: Vovan_71
вас устраивает/нравится качество 18-55 ? выбирали при покупке ?
мой экземпляр что-то не радует на открытой, учитывая F4 на длинном конце

Выше отписался про него, я считаю стекло очень хорошее для кита, размеров и цены, и как единственное вполне прилично и даже моет на длинном терпимо. Ну и стаб отличный.
Re[blacker]:
Цитата:

от:blacker
я об этом слышал )) многих конкретно высаживает это дело я себе представляю - купил человек стекло через какой нить амазон, а оно внутри будь то отломалось что то по дороге, ходит ходуном и стучит. Конторе бы не мешало писать где то на коробках что это линейные двигатели и все норм , так должно быть, а то эти плавающие блоки линз действительно пугают.

Подробнее

У меня на кэноне так было давным давно, я тогда очень был придирчив и мнителен, хотя я сейчас перфекционист тот еще... :)
Re[art!v]:
Цитата:
от: art!v
со съемки пальтишек... кто подобное снимает за деньги - ткните носом в недостатки фото...

Мои комментарии:
Всегда снимать чуть снизу вверх (визуально удлинняет ноги)
Избегать съемки на ширики (не искажать геометрию)
Стараться снимать на фокусном расстоянии от 85 мм (говорим о стеклах Fujinon), в крайнем случае 50 или 60 мм. Если помещение не позволяет, размещать модель строго по центру кадра с большим запасом свободного пространства по периметру, чтобы лишнее откропить, а искажения минимизировать.
Диафрагма от 5,6 и до 11, чтобы передать текстуру и характер ткани/материала.
Модель - вторична, но плохая модель подпортит восприятие демонстрируемого товара, хорошая модель будет незаметна, но косвенно повлияет на бОльшую заинтересованность в товаре.
Мятую одежду не снимать под страхом смертной казни, ибо под импульсным светом все заломы видны сильнее.
Re[SCAT]:
Цитата:

от:SCAT
Я про 16/1.4 ничего сказать не могу, 16-55/2.8 я немного тестил, а фикс даже в руках не держал. Но у меня аналогичное фокусное (ЭФР 24mm) именно, как фикс было без работы. а вот на 24-70 довольно часто использовалось. Поэтому я долго не хотел брать 18-55 на фудже, т.к. мне категорически не хватало 16mm и даже пару лет пользовался XC16-50, вполне себе неплохой, хоть и темноватый, но за свою копеечную цену то... :) Но потом таки взял и оценил XF18-55, смирился с 18mm, все же с собой обычно есть 10-24, а потом взял уже X-T2 KIT (тушек не было отдельно), а старый продал с X-T1, в целом доволен.

Подробнее



Андрей, я не про это. 18-55 у меня был, подарил другу с ЕХ1 без сожаления. 16-55 полтора года не снимал с камеры. Но увидев результат с 16 фикс был поражен. Единственное, что я хочу понять, в каких случаях его использование наиболее рационально. Как фотограф, Вы на форуме наиболее разносторонний. Интересует только оптимальное применение такого фокусного расстояния.
Re[tropo400]:
Цитата:

от:tropo400
Андрей, я не про это. 18-55 у меня был, подарил другу с ЕХ1 без сожаления. 16-55 полтора года не снимал с камеры. Но увидев результат с 16 фикс был поражен. Единственное, что я хочу понять, в каких случаях его использование наиболее рационально. Как фотограф, Вы на форуме наиболее разносторонний. Интересует только оптимальное применение такого фокусного расстояния.

Подробнее

Ну я и написал, у меня это фокусное востребовано на зумах, но как отдельно стоящий фикс, нет. Да, оно будет неплохо в тревел, но обычно там нужны и другие, менять стекла замучаешься, вообщем 10-24 или 18-55 (еще лучше 16-55).

Хотя вот для пейзажей может быть полезном, но только если разница с 10-24 и 16-55 на закрытых 8-11 (актуальных для пейзажей) будет действительно стоящей тех денег...

Для интерьерной съёмки не очень актуален, ни фокусное недостаточно широкое, ни открытые дырки не нужны...
Re[SCAT]:
Цитата:

от:SCAT
Ну я и написал, у меня это фокусное востребовано на зумах, но как отдельно стоящий фикс, нет. Да, оно будет неплохо в тревел, но обычно там нужны и другие, менять стекла замучаешься, вообщем 10-24 или 18-55 (еще лучше 16-55).

Хотя вот для пейзажей может быть полезном, но только если разница с 10-24 и 16-55 на закрытых 8-11 (актуальных для пейзажей) будет действительно стоящей тех денег...

Для интерьерной съёмки не очень актуален, ни фокусное недостаточно широкое, ни открытые дырки не нужны...

Подробнее



Андрей, простите за назойливость. 10-24 у меня есть. 16-55 то же есть. Но то, что я получал с 16-55 не идет ни в какое сравнение с 16 фиксом. Без сомнения 16-55 универсальней. Я хочу понять, где использование 16 фикс будет безоговорочно правильным. Все-таки ЭФР 24мм - классика.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта