от:mike1987
А причем здесь виды объективов (зум или фикс)? Я об этом разве говорил?..
У меня кстати, основной теле - это 150 мм фикс.
Но и в принципе вы не правы. Например, Кэнон 70-200/2.8 м2 вы замучаетесь на длинном конце фиксами "переплевывать". Если только 200/1.8 найдете (в чем я сильно сомневаюсь по целому ряду причин).
Наконец, многое зависит от сцены. Если это портрет или птичка на ветке - важна красота картинки и размытие. А если это пейзаж - то микроконтраст и цвет. И на том же 24-105/4 на кропе на длинном конце они если не великолепны, то близки к этому...Подробнее
Наверное притом, что длинный фикс а-ля 150мм экв совсем универсальным не назвать и в городе для стрита применим он совсем слабо для большинства. О 70-200 мне ничего говорить не надо, он у меня был - обычный теле зум с огромными габаритами и весом, оптически хорош, но не более. Фикс всегда будет качественнее, потому что он проще конструктивно и часто заметно светлее. Про 24-105/4 не смешно - это стекло для фф, стекло бюджетненькое и на кропе ничего хорошего оно показать не сможет. Зум как зум. Для кропа нужны стекла сделанные специально на кроп, а если юзать всякие 70-200 и прочие 24-105 то и покупать под оные нужно фф задник. Если нужен аналог - он на фуджи есть это 50-140/2.8 и показывает себя аналогично любым другим 70-200 на фф, но люди слезшие с крупного зеркала хотели бы камеру таскать с собой чаще и снимают в основном стрит. что то для себя, в поездках и на стоки и им не нужна эта бандура, которую с собой часто не потаскаешь. Есть крутые и резкие как ситро 50-56-80-90 если нужны портретники и умеренные телевики. Обещают 200/2 но это будет здоровенная бандура с ценником в 6 косарей https://photorumors.com/wp-content/uploads/2018/02/Fujifilm-Fujinon-XF-200m-f2-lens2.jpg так что - на любой вкус и цвет - все есть. Народ просто снимает тем, чем ему удобнее, а это обычно 23-35-50мм




