Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3

Всего 7783 сообщ. | Показаны 4341 - 4360
Re[Den-po]:
-А что за ужасные артефакты на блузке да и руках?!
Это результат обработки, так называемая "постеризация", когда уровни и кривые применяются от балды. :D Это не проблема Фуджи или любых других камер.
Вот что происходит: "Чтобы избежать такого нежелательного эффекта, нужно соблюдать следующие правила:
- Не использовать прямую регулировку слоя уровнями и кривыми (Lewels end Curwes), а применять корректирующие слои (Adjustment layers). Следует помнить, что появлению скачков цветовых и яркостных переходов способствует именно неоднократное применение корректировок, растягивающих гистограмму.
- Изображение следует редактировать в режиме 16 бит на канал, даже если изначально оно восьмибитное.
- Также, следует помнить, что значительно повышает вероятность появления эффекта постеризации использование пространства с широкой цветовой гаммой"
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
Цитата:
от: Григорий Кримов ( григорьич)

Это девственный камджипег или все же покрутили?

Никакой обработки, только ресайз. Жыпег - девственнее некуда.
Цитата:
от: Cosmopolit

Это результат обработки, так называемая "постеризация", когда уровни и кривые применяются от балды. :D

Тсссс, не мешайте, тут уже набежали ыксперды :D :D :D
Re[SpacemanUA]:
спасибо
Re[frontlineassembly]:
Цитата:

от:frontlineassembly
спасибо за тест. не знаю как другим, а мне всегда интересно такие сравнения смотреть, тем более так грамотно представленные. и тем более что я также владею минолтовским объективом 58mm f1.4. нравится он мне. недавно с ним прогуливался и был в очередной раз приятно удивлен тем, как он передает снятое. наличие этого стекла - единственный сдерживающий фактор от покупки родных 60mm или 50mm ;)

а у вас какие мысли будут после теста?

Подробнее


спасибо за интерес :) это конечно поверхностный тест, но кое что можно увидеть.

мысли простые - старым стеклом за 50 баксов вполне можно снимать портрет к примеру, если очень хочется. Тот роккор уже на 2.0 вполне хорош, и 1.4 может быть вполне уместным, если нужен софт-эффект.


Re[Cosmopolit]:
Цитата:

от:Cosmopolit
-А что за ужасные артефакты на блузке да и руках?!
Это результат обработки, так называемая "постеризация", когда уровни и кривые применяются от балды. :D Это не проблема Фуджи или любых других камер.
Вот что происходит: "Чтобы избежать такого нежелательного эффекта, нужно соблюдать следующие правила:
- Не использовать прямую регулировку слоя уровнями и кривыми (Lewels end Curwes), а применять корректирующие слои (Adjustment layers). Следует помнить, что появлению скачков цветовых и яркостных переходов способствует именно неоднократное применение корректировок, растягивающих гистограмму.
- Изображение следует редактировать в режиме 16 бит на канал, даже если изначально оно восьмибитное.
- Также, следует помнить, что значительно повышает вероятность появления эффекта постеризации использование пространства с широкой цветовой гаммой"

Подробнее

Пастеризацией называется инструмент в фотошопе уменьшающий количество цветов или ту же битность. Автор вряд ли применял этот эффект к своему фото, т.к. на высоком исо и так количество цветов теряется физически.
А подобный эффект, описанный мной ранее, я встречал только при обработке РАВов от Фуджа. Ни у Сони а6000, ни у Кенона я такого не наблюдал, хотя пользуюсь инструментами Lewels end Curwes постоянно. Что вижу, о том и пишу.
Ваши рекомендации абсолютно верны, если мы всю гистограмму загнали в темную область и работаем с бракованным кадром.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn

Пастеризацией называется инструмент в фотошопе уменьшающий количество цветов или ту же битность. Автор вряд ли применял этот эффект к своему фото, т.к. на высоком исо и так количество цветов теряется физически.
А подобный эффект, описанный мной ранее, я встречал только при обработке РАВов от Фуджа. Ни у Сони а6000, ни у Кенона я такого не наблюдал, хотя пользуюсь инструментами Lewels end Curwes постоянно. Что вижу, о том и пишу.

Подробнее

Пастеризацией называется процесс однократного нагревания чаще всего жидких продуктов или веществ до 60 °C в течение 60 минут или при температуре 70—80 °C в течение 30 минут. Технология была предложена в середине XIX века французским микробиологом Луи Пастером. Применяется для обеззараживания пищевых продуктов, а также для продления срока их хранения.

А постеризация - появление ступенчатых переходов на градиентах в тех случаях, когда глубина цвета в результате воздействия на картинку заметно упала. Самый простой способ получения этого - инструмент "Уровни" в ФШ. Либо неумелая игра с кривыми. Также данный эффект проявляется в результате сжатия или снижения "качества" картинки в редакторах или смотрелках. Некоторые сайты применяют свои, известные только им, алгоритмы сжатия изображений, вследствие чего можно наблюдать постеризацию изображений, даже если они до загрузки не имели её.

К любой, какой-бы то ни было, современной системной камере этот эффект отношения не имеет.
Re[max err]:
Господа-товарищи да по фиг как это называется! А то что ЭТО не радует глаз это факт! И хотелось бы узнать у АВТОРА снимка почему это произошло не больше! Есть ли ЭТО в РАВ-е например.
Холивар какого фига разводить о названиях? Сидя за компом в сети каждый умный типа сразу, терминами блещет...
Re[Den-po]:
Цитата:

от:Den-po

Господа-товарищи да по фиг как это называется! А то что ЭТО не радует глаз это факт! И хотелось бы узнать у АВТОРА снимка почему это произошло не больше! Есть ли ЭТО в РАВ-е например.
Холивар какого фига разводить о названиях? Сидя за компом в сети каждый умный типа сразу, терминами блещет...

Подробнее

Прочитайте еще раз сообщение выше. Может, дойдёт. А то 4 месяца пытаетесь тут всех убедить, сколько проблем и какая плохая камера, а всё не получается. Замените тролля, этот сломался :D
Re[SpacemanUA]:
Вы правы только в одном. Постеризация пишется через "о". Мой автословарь вмешался в мое написание.
А на все остальные ваши рассуждения есть простой ответ. Если мы работаем некорректно с уровнями, то постеризация вылезет не только на черных уровнях и компрессия здесь не причем. А вот если она прет только на черном, то объяснение я уже дал выше.
Re[max err]:
Re[max err]:
господа, давайте общаться в более позитивном ключе.
Даже если кто то очень неправ, ничего страшного.
Re[max err]:
Цитата:
от: max err
господа, давайте общаться в более позитивном ключе.
Даже если кто то очень неправ, ничего страшного.

+1
Тем более что подобные персонажи часто очень забавляют )) особенно это смешно, когда явно отстающую во всем систему, пытаются оправдать косяками у соседей, часто эти косяки надуманны, но еще смешнее когда явный провал преподносится еще и как плюс ну или на крайняк "та ну это же фото камера, зачем ей 4к" или " пылевлагозащита это маркетинг", "цвеД наше всьо!" а на деле нет ни одного примера где бы этот цвет хотя бы просто был и тд зато это все оживляет ветку ящитаю :D
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
А что вы имеете в виду?
Артефактов я не заметил, а вот ступенчатый градиент теней из-за ограничения ДД при высоком ИСО наблюдаю. Ухудшается это восприятие фирменной Фуджиковской фичей под названием истинно черный цвет. Чтоб не бороться с шумами за детали в тени их просто обрезают.
Так же не прав тот кто назвал эту причину от чрезмерного пережатия. Артефакты от пережатого жпега обычно квадратят изображение, внося новые детали. Да и размер не маленький для такой картинки.
Ну и присутствует некоторая рыхлость на ярких деталях. Для ИСО 3200 это нормально. На ФФ вы увидите подобное на ИСО6400 или 12800.

Подробнее

Чушь полнейшая. Я снимал в очень плохих условиях и никогда не было никакой постеризации. Никакого "истинного черного" у фуджа тоже нет, а есть рукожопое использование профиля вельвия на и без того контрастных сценах - не более, но и там все лечится включением др400 и убиранием теней и светов в минус в настройках. Уже приводил вроде примеры. Никаких провалов и выбитости с постеризацией нет и быть не может - это ж не сапог . ДД у камеры одно из лучших и даже после дд 800-ок вполне себе на уровне. Это на сапоге чуть дернул тень и получил бандинг и грязный шум в тенях. а тут такого у меня точно нет, крути как хочешь в пределах разумного
Re[Saturnus]:
Да там всё скорее всего сведётся к чему-то вроде банального пункта "качество" в камере. Забыть поставить максимальное - и будет что-то типа такого. Плюс тот кадр был снят в авторежиме, в экзифе написано. Плюс в лайтруме могли быть какие-то доводки. Короче, это знает только сам автор. А то, что камера (любая) такое не может выдать - это всем и так понятно :) Я уже просто иногда после прочтения некоторых глупостей не сдерживаюсь. Не знаю, плакать или смеяться :)
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
Это на сапоге чуть дернул тень и получил бандинг и грязный шум в тенях.

А можно пруф на "чуть дёрнул"? И я, так понимаю, речь идет о всей линейке сапогов?
Re[max err]:
Ребят я эту же ветку читаю и на Майведе,там как то спокойней реагируют на предъявы к камере. Может потому что там профессионалы?
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
А какие конкретно к камере предъявы? Паттерны? Ну да, но на Т20 они минимизированы, их очень тяжело получить, нужно сильно стараться. И они есть как у Фуджи, так и у Сони и у Олимпуса. В общем, всего с фазовыми датчиками на матрице. До конца на Фуджи еще не избавились от этого, но картина лучше, чем была. На панасонике вот нет, например, специально пробовал. Как на кэноне с дуал-пикселем - не знаю, нужно проверять. Проблема не эксклюзивная для производителя и тем более одной камеры.
Что еще? Вот эту чушь, что на последней странице коряво вбросили, даже не будем, там и так всё понятно.
Какие предъявы еще? Реагируют бурно не на критику, а на явную глупость. А про "профессиональность" майведа лучше не будем :)
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
Цитата:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Ребят я эту же ветку читаю и на Майведе,там как то спокойней реагируют на предъявы к камере. Может потому что там профессионалы?

Быстрее всего это так. :(
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
А какие конкретно к камере предъявы?

Да есть еще о которых здесь говорили но не обсуждали вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=w-kyb2anyYc
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

Да есть еще о которых здесь говорили но не обсуждали вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=w-kyb2anyYc

Вы сегодня решили джекпот по глупости сорвать. Конкретно в этой статье/видео с "замечательным" и ни разу не кричащим названием (за что заслуженно пожурили на профильном форуме) говорится, отбросив воду и пафос:
1. Промахи АФ.
2. "Тачскрин у 20-ки по сравнению с олимпусовским и панасониковским не такой чувствительный"
3. "Видоискатель иногда еле заметно (но противно) стробит."
4. "Повышенная жоркость батареек".

Начнём с последнего:
4. ВНЕЗАПНО БЗК жрёт больше, чем ЗК. А что, олимпусы не жрут? Или панасоники не жрут? Или может сони настреливает 2000 с батареи? Фиг там, все прожорливые. Дабы убрать субъективность, посмотрим на официальные цифры CIPA:
Olympus E-M10 III - 330 кадров
Fuji X-T20 - 350 стандарт / 260 High Performance
Canon M5 - 295 (гыгы)
Sony A6500 - 350
Panasonic G80 - 330.
Думаю, всё ясно с этим пунктом. На практике мне хватало в режиме высокой производительности RAW+JPEG на ~700 кадров с просмотрами и подкручиваниями. Ровно так же, как и на других камерах. Зато поддерживается зарядка через USB и, соответственно, павербанки. Привет, кэнон :)
3. Вот смотрю я в видоискатель и ничего у меня не стробит. Что я делаю не так? Один из вариантов, почему такое может быть - у камеры два режима работы: "стандартный" и "высокая производительность". Как несложно догадаться, в стандартном камера дольше живёт на одном заряде батареи, в высокой производительности работает шустрее, в т.ч. и ЭВИ.
2. Тачскрин действительно "не такой", как у панасоника, где он просто лучший. У олимпуса тачскрин плюс-минус такой же по отзывчивости. По крайней мере в 10-2. В декабре обещают новую прошивку, в т.ч. с расширением функционала тачскрина, и там посмотрим, что изменится. Точно будет "тачпад", и вопрос в его шустрости. У панасоника этот режим отлично реализован, у олимпуса - бесполезен.
1. Самое интересное (и короткое) - проблемы с АФ. У ряда пользователей наблюдались ложные подтверждения АФ на ШУ на бесконечности и вот про 35/1.4 + 56/1.2 были у Ильи претензии, что промахивается. На dpreview народ несколько месяцев собирал отзывы и статистику, результатом чего стала новая прошивка, которая исправила эти проблемы. С тех пор жалоб не наблюдается. Прошивка вышла через 2 недели после выхода этого видео, но Вы ж наверняка не в курсе и просто повелись на громкое название видео :)
Например, у панасоника на некоторых объективах тоже такая фигня имеется. И исправлять её никто не будет - просто нет "критической массы" активистов. Фуджи же нельзя упрекнуть в том, что они не прислушиваются к пользователям.

Итого, из реальных претензий к камере имеем:
1. Возможно проявление паттернов в контровом свете при сильных бликах. Реально нужно очччень постараться (я пробовал), проблема не так ярко выражена, как у предыдущих камер и характерна всем камерам с ФАФ-датчиками на матрице.
2. Тачскрин менее отзывчивый, чем у Панасоника (а у кого он лучше?). Ждём прошивку.

Еще что-то есть или поговорим о неотключаемом стабе на объективах на EOS M? :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.