Сравнить фому с лучшими бумагами у Вас не получится, ибо adox 112 очень слабенькая бумага которая не даёт нормального чёрного, а adox variotone матовый не даёт такого глубокого чёрного как глянцевый.
Лучшие из производимых сегодня бумаг, это adox mcc 110, она очень хороша, но с некоторыми особенностями, некоторый, не критичный провал в средних тонах и несколько холодноватый оттенок. Хотя для некоторых сюжетов, это модет быть и плюсом. кроме того, она имеет довольно сильно выраженный dry down эффект
Вторая и пожалуй наиболее прекрасная бумага, это как выше упомянул Аркадий, adox variotone, естественно глянцевый. В этой бумаге практически нет недостатков. Из особенностей, очень богатые полутона и общий достаточно характерный теплый оттенок.
качество современной бумаги для ручной печати
Всего 42 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[gve3366]:
Re[maximius]:
Какой проявитель порекомендуете для проявки adox varitone?
Re[Аэротар]:
Я пользуюсь Moersch ECO 4812. И очень им доволен. По другим не могу сказать, потому как давно ими не пользуюсь.
Re[maximius]:
от: maximius
Я пользуюсь Moersch ECO 4812. И очень им доволен. По другим не могу сказать, потому как давно ими не пользуюсь.
Удивительно! А что это за химия? Они мешают сами?
Эта химия подходит для всех типов бумаг?
Она действительно лучше всяких Илфордов и остального?
Если Вы рекомендуете, то я обязательно попробую.
Я впервые услышал о такой химии, извините, если кого удивил этими вопросами.
Re[maximius]:
от: maximius
Я пользуюсь Moersch ECO 4812. И очень им доволен. По другим не могу сказать, потому как давно ими не пользуюсь.
Может быть и фиксаж со стопом посоветуете у них?
Re[gve3366]:
И селен тоже лучше от них:) точнее него:)
И проявитель для пленки тоже.
И проявитель для пленки тоже.
Re[gve3366]:
Этот призводитель, Вольфганг Мёрш, вот его сайт http://www.moersch-photochemie.de/
Подходит естественно для всех бумаг, насколько хорошо подходит для других бумаг, это вопрос практики, пробуйте, делитесь впечатлениями.
Лучше или хуже ильфорда, вопрос философский.
Для меня она оказалась оптимальной.
Со стопом и фиксажем для бумаги заморачивается не стОит, используйте те которые Вам привычны, или которые удобнее (дешевле) купить. На конечный результат это не влияет.
Подходит естественно для всех бумаг, насколько хорошо подходит для других бумаг, это вопрос практики, пробуйте, делитесь впечатлениями.
Лучше или хуже ильфорда, вопрос философский.
Для меня она оказалась оптимальной.
Со стопом и фиксажем для бумаги заморачивается не стОит, используйте те которые Вам привычны, или которые удобнее (дешевле) купить. На конечный результат это не влияет.
Re[maximius]:
Максимус восстал :)
Re[Аркаша Ш.]:
Да ладно тебе, я и раньше, раз в два-три года писал комментарии ;)
Re[maximius]:
Понятно кто Аркашу "подсадил" на финол, моэрш, адокс, акрос

Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
Фомовский белый по сравнению с адоксовским на 3 стопа темнее))
Тот адокс что ты мне оставил как роллей, он темнее фомы на много.
И фото на нем точно такие же как и на ролли, потому что те же отходы от илфорда :D
Re[gve3366]:
Работаем на мультиконтрастной FB бумаге Ilford, тёплом и нейтральном тоне 1К и 24К. Отлично, никаких претензий.
Adox - был опыт печати одной выставки (автор предпочитал именно эту бумагу), качество отличное.
Kentmere - пробовали, одна торговая организация, как то давала на проверку перед закупкой. Оказалась хуже Славича.
Foma - на любителя (на безрыбье и рак - рыба).
Проявитель составной.
Метол 38 г
Сульфит натрия 1125 г
Гидрохинон 225 г
Натрий углекислый 975 г
Калий бромистый 45 г
Вода до 15 л
Рабочий р-р 1:1.
Adox - был опыт печати одной выставки (автор предпочитал именно эту бумагу), качество отличное.
Kentmere - пробовали, одна торговая организация, как то давала на проверку перед закупкой. Оказалась хуже Славича.
Foma - на любителя (на безрыбье и рак - рыба).
Проявитель составной.
Метол 38 г
Сульфит натрия 1125 г
Гидрохинон 225 г
Натрий углекислый 975 г
Калий бромистый 45 г
Вода до 15 л
Рабочий р-р 1:1.
Re[gve3366]:
А мне Ilford чёт не нравится. Покупал в разных магазинах и везде листы частично засвечены, а бывало и вуаль дают. За такие не малые деньги присылают такое гав... Это производитель так косячит? Славич без брака, но дают зернистость. Такую бумагу не хочу для свежих негативов. Так что можно ещё выбрать, что бы без засветки и зернистости?
Re[Михаил-Б.]:
остался один выход -альтернативные техники печати.
Re[Михаил-Б.]:
от:Михаил-Б.
А мне Ilford чёт не нравится. Покупал в разных магазинах и везде листы частично засвечены, а бывало и вуаль дают. За такие не малые деньги присылают такое гав... Это производитель так косячит? Славич без брака, но дают зернистость. Такую бумагу не хочу для свежих негативов. Так что можно ещё выбрать, что бы без засветки и зернистости?Подробнее
На современных импортных бумагах не указывают срок сохранности. Вам могли продать просроченную бумагу с вуалью.
Зернистости у бумаги быть не может.. то что вы видите зернистость на славиче это возможно просто фактор того что монокотрастные бумаги дают большую визуальную резкость чем мультиконтрастные бумаги.
"и везде листы частично засвечены" - можете пример фото показать, какой характер засветки на литах ?
Re[Aleksey--__--]:
Фото с засветками все выкидывал, даже не промывая. На листах по краям с одной короткой стороны, до 5 миллиметров. Такое ощущение, как если открыть конверт на свету и закрыть. Края засветятся, а глубже нет. Это точно, не мой косяк. И постоянно такое попадалово у меня с Ильфордом. Славич же не засвеченный. Пользуюсь Славичем, когда печатаю старые Советские негативы, с Фото 65 и т.д.
Re[Михаил-Б.]:
К стати. Брал Ильфорд только ламинированный. Барит не пробовал. Может у барита нет брака?
Re[Михаил-Б.]:
от:Михаил-Б.
Фото с засветками все выкидывал, даже не промывая. На листах по краям с одной короткой стороны, до 5 миллиметров. Такое ощущение, как если открыть конверт на свету и закрыть. Края засветятся, а глубже нет. Это точно, не мой косяк. И постоянно такое попадалово у меня с Ильфордом. Славич же не засвеченный. Пользуюсь Славичем, когда печатаю старые Советские негативы, с Фото 65 и т.д.Подробнее
Красный фонарь проверяли?
Re[Михаил-Б.]:
от:Михаил-Б.
Фото с засветками все выкидывал, даже не промывая. На листах по краям с одной короткой стороны, до 5 миллиметров. Такое ощущение, как если открыть конверт на свету и закрыть. Края засветятся, а глубже нет. Это точно, не мой косяк. И постоянно такое попадалово у меня с Ильфордом. Славич же не засвеченный. Пользуюсь Славичем, когда печатаю старые Советские негативы, с Фото 65 и т.д.Подробнее
У меня с Илфордом ни разу такого не было.
Года 3 назад в Ньюрнберге купил целую школьную фотолабораторию. Она не использовалась лет 25. Там было бумаги килограммов 60, причем одного илфорда. Качество 80% было норм. Никаких засветок.
Думаю действительно проблема с вашим фонарем.
Странно, но фонари Kaiser засвечивают Ilford. Немного, но через 30 секунд остаются следы (например от монетки или кадрирующей рамки) и немного серой вуали. Потом поставил фонари Ilford SL1 и стало все норм. В лаборатории как днем и никаких проблем.
Re[gve3366]:
Какой нафиг фонарь? Бумага по одному или двум краям засвечена, а то и небольшими пятнами, тоже ближе к краю. Чего ж всё поле бумаги не засвечивается от фонаря? Имею красный советский фильтр и лампу на 15 Ват. Производитель косячит. Кто-то так же на фотоплёнку Ильфорд жаловался по поводу засветки, длинные рулоны. Да и у меня широкая ч/б Ильфорд, тоже в начале имеет засветки вдоль длинной стороны, иногда захватывая кадр. Тоже красный фонарь светит или моя камера дерьмо? А с другими плёнками все в порядке.