Всем привет! Я фотографирую для себя и близкого окружения. Не профи. Фотик Nikon D7100. Подскажите, какую купить съемную вспышку недорого? В принципе, для начала не исключаю покупку б/у (или не стоит?).
Так же интересует штатив для вспышки - как его правильно выбирать, на что обратить внимание?
Что посоветуете - штатив для фотика или монопод?
Спасибо всем, кто прокомментирует по теме
Подскажите, какую бюджетную съемную вспышку выбрать?
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Подскажите, какую бюджетную съемную вспышку выбрать?
Re[irro4ka]:
Если возьму что-то типа Nikon SB-16 (2006 г)? Говно для начала? Или можно на ней потренироваться?
Re[irro4ka]:
Для начала sb-16 это вспышка 1983 года ! если и найдете 2006г.в. то она от этого лучше по функционалу не станет.
стоит её брать или нет Вам решать
посмотрите лучше в сторону SB-600 или недорогих йонгов (если на потренироваться или неспешной съемки)
стоит её брать или нет Вам решать
посмотрите лучше в сторону SB-600 или недорогих йонгов (если на потренироваться или неспешной съемки)
Re[AleksandrSH]:
спасибо вам! Подскажите, б/у можно брать или не стоит?
Правильно ли я понимаю, что нужно купить саму вспышку, синхронизатор к ней и штатив?
Правильно ли я понимаю, что нужно купить саму вспышку, синхронизатор к ней и штатив?
Re[irro4ka]:
Почитайте инструкцию к своей камере. Если у D7100 встроенная вспышка может срабатывать в режиме ведущей (что вполне вероятно), а вспышка будет из этих: Nikon SB 600; 700; 800; 900; 910, тогда синхронизатор вам покупать не нужно, т.к перечисленные вспышки уже имеют инфракрасную светоловушку и могут понимать сигналы от камеры.
Насчёт штатива: для начала не обязательно, существуют подставки для вспышки, типа небольшой такой ноги, можно ставить на ровную поверхность (пол, стол, полка). Чаще всего идёт в комплекте, но можно купить отдельно за 150-250р.
Исключительно моё личное мнение, не утверждаю что только оно является верным, просто делюсь своим опытом: