Закрыли фото выставку

Всего 652 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Вот взяли и замазали голого мальчика. А вы говорите живопись.

А если бы лифчики изобрели к тому времени, когда замазать велели, то велели бы и лифчик пририсовать. Да стопудово!

Амурчика, кстати, замазали не за голую письку, а за то, что пытался, гадёныш, тётеньку разбудить.

Подробнее


А есть инфа, почему этого купидона замазали? Пруфы там какие-нибудь? Хорошо бы с снимками рентгеновскими.
Мне пока только попалось то, что сам Джорждоне картину не закончил, успел только саму Венеру нарисовать и что-то там из пейзажа. После его смерти от чумы Тициан закончил картину, дорисовав пейзаж, одежду, на которой лежит Венера и пририсовав Купидона с птицей и стрелами. Купидона замазали в 19 веке, когда реставрировали сильно обветшавшую к тому времени картину.

Какие там причин ы-то были на самом деле. Одно дело, когда Шишкин сам просит своего приятеля медведей нарисовать на своей картине и как-то по иному когда на картине новые персонажи появляются после смерти художника.


Re[СМК]:
Цитата:
от: СМК
да. мои дети сами решают у кого и как фотографироваться. моя задача проследить что бы дело ограничилось только фотографией. что еще вам не понятно.
...


У меня стойкое ощущение, основанное на чтение ваших предыдущих постов, что в реальности, в случае, если бы ваши дети пришли бы к вам с пожеланиями сфотографироваться обнаженными у "дяди Джока Стерджеса" или у кого-либо аналогичного фотографа (например, увидев его фотографии в интернете), то ваши действия не были бы столь отстраненно спокойными, как вы сейчас декларируете.

Ну да ладно...

Цитата:

от:СМК
...
пысы. я вижу на фото Стреджеса детей а не сексуальные объекты. если у вас иной взгляд на его творчество то это уже ваша проблема. его мнение о детской сексуальности меня мало волнует. если бы этот тип был педофилом то уже бы сидел. вся эта нынешняя педоистерия пришла к нам с запада причем с явным опозданием и в крайне дебильной форме, как и все остальное что у нас пытаются заимствовать не понимая смыла происходящего.

Подробнее




"...
Пререкаемая выставка - еще один пример того же смещения границ, с той же риторикой. Делается нечто, что еще вчера было бы сочтено неприемлемым, даже наказуемым, но как-то осторожно, под другим названием - это фотоискусство, у искусства свои законы, а если вы не понимаете, вы просто человек дикий и не знаете высоких материй. Вы что, хотите преследовать искусство, мракобесы?

Это же детский порнограф, да гляньте вы его “работы” в интернете - возмущаются их оппоненты. В последующем обмене мнениями развивается вполне предсказуемый набор рационализаций; о нем стоит сказать несколько слов. Хотя, конечно, вы не можете изменить позицию человека, разрушив его рационализации - тут от него самого требуется вынырнуть из либерального потока и спохватиться - э, нет, на это я не подписывался, вот тут я сойду.

Но все же рассмотрим эти рационализации. Люди говорят, что порнография - в глазах смотрящего, и если у вас это вызывает физиологическую реакцию, это значит, что у вас проблемы. А вот мы тут, мол, видим чистую красоту.

Что же, бывают люди настолько чистые, что они и на порносайте, который сам себя и обозначает, как порносайт, не увидят никакой порнографии - они будут смотреть глазами трехлетнего ребенка и видеть только каких-то красивых, веселых и приветливых теть, которые занимаются какими-то просто непонятными вещами. Так бывает - чистое дитя не понимает, что это вообще такое и зачем. Но их чистота ничего не меняет в том, что бизнес порносайта - поставлять покупателям физиологические стимулы. Живет он с этого. Когда нам взрослые люди рассказывают про то, что не видят в фотографиях голых подростков ничего, предназначенного автором фотографий именно для стимулирования тех же физиологических реакций, можно либо счесть это трогательной чистотой трехлетнего ребенка - ну, бывает - либо не считать это трогательной чистотой - что бывает, увы, чаще.

Порнография - не в глазах смотрящего. Она - в намерениях создателя продукта.

С точки зрения здравого смысла, мужчина-фотограф, который снимает обнаженных девочек-подростков, и мужчины, которые потом внимательно - ах, какая красота! - их рассматривают, вовлечены в активность, которую невозможно признать чисто эстетической.

Люди, которые продолжат настаивать на том, что тут чистое искусство и никакого секса, могут обратиться к словам самого фотографа, который полагает, что возраст согласия надо снизить до 13 лет, и при этом за то, чтобы еще более юных детей "не удерживали от того, чтобы быть чувственными". Возраст согласия - если кто-то не знал - это возраст девочки, в котором взрослый мужик может спать с ней и не сесть за это в тюрьму.
..."


Отсюда: http://radonezh.ru/analytics/vyskochit-iz-potoka-162081.html


И все же...

В отношении него проводились серьезные расследования. Такие вещи не возникают на пустом месте. Он не был осужден судом США. Скорее всего, не были найдены улики, говрящие о его действиях, как педофила, физических контактах и тому подобное. Вполне вероятно, что таких физических действий и не было и в соответствии с законом, он не был осужден. Говорит ли это о том, что "помыслы его чисты" и с ним все в порядке?...
Понимаете, если кто-то регулярно наблюдает в бинокль из окон своего дома за окнами вашей спальни, то он "чист" перед законом, осудить его не за что. ()Чуть в сторону как-то попался ролик какого-то канала где один адвокат рассматривал юридические проблемы съемки на улице посторонних людей (почему-то ведущий и адвокат говорили на чистейшем русском языке, но передача была в основном об израильских законах. Так вот. Адвокат говорил о разнице в законодательстве разных стран по этим вопросам и приводил как раз пример с заглядыванием в чужую спальню . По закону Израиля он безнаказанно может смотреть в ваши окна, даже с помощью бинокля, но во за съемку его будут наказывать. В других странах вроде бы "помягче", можно смотреть, можно даже снимать, но нельзя публиковать, делиться и тп. )

В общем, закон и суд штука слодная. Например относительно недавно по закону закрыли дело бывшего министра обороны. Все по закону.
Или вот дело о встречной аварии на Ленинском проспекте с лукойловским мерседесом. Почему-то в напичканном как самолет мерседесе не смогли извлечь информацию о параметрах поездке и ... водитель после следствия оказался вроде бы и не виновным в аварии с смертельным исходом.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
А есть инфа, почему этого купидона замазали?
Все пишущие в интернете придерживаются одной единственной версии - Купидон, будящий Венеру - это уж слишком эротично в сравнении с просто спящей Венерой.

Пищущие же ссылаются на искусствоведов. Вы уважаете искусствоведов?
Вообще, нафига я вам пересказываю, если вы сами можете поисковиками воспользоваться и читать до тех пор, пока не надоест. Других версий замазывания Купидона мне просто не попалось.

Полагаю, если Тициан Купидона изобразил, значит посчитал, что:
1) Купинон там уместен;
2) Купидон там необходим;
3) у него (Тициана) есть право его там изобразить.

А кто-то много много лет спустя посчитал, что у него есть право Купидона замазать. И это был не Тициан. И даже имени его мы никогда не узнаем.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
...человека декларирующего идеи допустимости секса с детьми 13-летнего возраста...

Мой Ваня был меня моложе....
Эти идеи на закрытой выставке проповедовались? Или это вы нарыли в инете - ну тогда ройте дальше.
Речь была о фотографиях. Я больше скажу - если моим детям понравится фото мэтра современной фотографии Ондатра - я и в этом случае возражать не буду. Если Ондатр будет именно снимать, что и делал Стёрджес.

Цитата:
от: Ondatr
... или готовы и вас не смущает возможность общения ваших детей с такими людьми? я бы лично воздержался от общения своих детей с такими людьми, но вы, конечно вправе поступать по своему)

Спасибо, разрешили.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Все пишущие в интернете придерживаются одной единственной версии - Купидон, будящий Венеру - это уж слишком эротично в сравнении с просто спящей Венерой.

Пищущие же ссылаются на искусствоведов. Вы уважаете искусствоведов?
Вообще, нафига я вам пересказываю, если вы сами можете поисковиками воспользоваться и читать до тех пор, пока не надоест. Других версий замазывания Купидона мне просто не попалось.

Полагаю, если Тициан Купидона изобразил, значит посчитал, что:
1) Купинон там уместен;
2) Купидон там необходим;
3) у него (Тициана) есть право его там изобразить.

А кто-то много много лет спустя посчитал, что у него есть право Купидона замазать. И это был не Тициан. И даже имени его мы никогда не узнаем.

Подробнее




Ну вот не нашел я каких-то подтверждений этой вашей точке зрения, с ссылками на искусствоведов, что мол, Купидон был эротичен и его из-за этого замазали в 19 веке. Видать, не так запросы составляю.
Что там решал Тициан, это несколько дело десятое и меня не очень сейчас интересует, а вот как именно обосновали решение реставраторы 19 века мне интересно, какие именно мотивы этому были. Все же 19 век от нашего недалеко отстоит, могут остаться следы, всякие там письма, мнения современников.

А вот вопрос, как именно реставрировать всегда стоит перед реставраторами. Сделать как было при "первом издании" (а художник мог потом и сам вносить изменения", обновить, сделать новым и нарядным, чуть подчистить, оставив следы времени, но остановить дальнейшую регрессию.

Все же тот же "Ночной дозор" Рембрандта на самом был дневным, как выяснилось при реставрации. :)
Re[Ondatr]:
Вы меня удивляете. В случае с Купидоном, замазанным спустя три сотни лет после того, как его туда поместил Тициан, реставраторы не стали портить уже испорченное и расчищать. Был Купидон, а теперь нету.

Полно случаев, когда автор, не имея под рукам чистого холста, перекрашивает старую свою картину, на которую не сыскался покупатель, а нынешний покупатель ждать не хочет. В таких случаях реставраторы лишь констатируют, но не уничтожают верхнее изображение ради нижнего. В конце концов автор сам так решил, что верхняя картинка важнее нижней.

Здесь же случай совсем иной. Какой-то гад взял и закрасил.

А-а-а, я понял, что вы хотите сказать: к этому гаду во сне явился сам Джорджоне и попросил закрасить Купидона: мол, я не разрешал Тициану его изображать, а он, падла, всё равно изобразил.
Re[Nikon_East]:
Цитата:

от:Nikon_East
Мой Ваня был меня моложе....
Эти идеи на закрытой выставке проповедовались? Или это вы нарыли в инете - ну тогда ройте дальше.
Речь была о фотографиях. Я больше скажу - если моим детям понравится фото мэтра современной фотографии Ондатра - я и в этом случае возражать не буду. Если Ондатр будет именно снимать, что и делал Стёрджес. ...Спасибо, разрешили.

Подробнее



Ну с Ваней там ситуация все ж таки несколько иная была. Сдается мне , что там и в те времена родители принимали решение о свадьбе и мнение детей как-то не очень принимались во внимание, да и замуж их выдавали для организации семьи и убрать лишние рты из дома, а не для удовлетворения сексуальных потребностей.
Кстати, Серджес не говорит о создании семьи с 13-летним девочками, оно говорит именно сексе, о возрасте согласия. Это несколько иное, есть нюансы. Опять же экономия на билетах в Тайланд, славящийся своим секстуризмом с несовершеннолетними.

Ну а если вашим детям понравятся фотографии "мэтра Ондатра", а у них есть шансы встретиться с ним на улицах города, читая журналы или встречаясь с рекламой, (да и в сетях порой попадаются от частных заказчиков) то будем решать проблемы по мере их возникновения. Но, честно говоря, это маловероятно, там все достаточно стандартно по законам нынешней рекламы. Ну а частные заказы, это частные заказы.

Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Вы меня удивляете. В случае с Купидоном, замазанным спустя три сотни лет после того, как его туда поместил Тициан, реставраторы не стали портить уже испорченное и расчищать. Был Купидон, а теперь нету.

Полно случаев, когда автор, не имея под рукам чистого холста, перекрашивает старую свою картину, на которую не сыскался покупатель, а нынешний покупатель ждать не хочет. В таких случаях реставраторы лишь констатируют, но не уничтожают верхнее изображение ради нижнего. В конце концов автор сам так решил, что верхняя картинка важнее нижней.

Здесь же случай совсем иной. Какой-то гад взял и закрасил.

А-а-а, я понял, что вы хотите сказать: к этому гаду во сне явился сам Джорджоне и попросил закрасить Купидона: мол, я не разрешал Тициану его изображать, а он, падла, всё равно изобразил.

Подробнее


Старина, да я понятия не имею, как именно эта история с этим конкретным купидоном развивалась. Именно это я и хочу узнать, получив от вас какие-нибудь ссылки (сам я не нашел, но вы то вроде что там читали более подробно, чем просто упоминание, что его замазали).

Мне это банально интересно. Может там все просто. Реставраторы говорят владельцу обветшалой картины, что по всем признаком этот купидон является более поздней подмазкой и явно не является творением Джорджоне. Не его рука, так сказать, не так он людей писал. Ну и владелец запросто может принять решение и приказать реставраторам восстановить картину "по Джорджоне". Вполне логичное объяснение.

Я не знаю почему и хочу узнать, может вы какие ссылки подбросите.
Re[Ondatr]:
Ссылки только ночью если.
Реставраторы там усмотрели три "кисти". Всего лишь.
1. Кисть Джорджоне.
2. Кисть Тициана, изобразившего пейзаж и Купидона.
3. Кисть хрен знает кого, замазавшего 300 лет спустя этого самого Купидона.

Больше ничего они там не обнаружили.

Вы уже приготовили ответ на случай, если так и окажется в ссылках?
_________________

http://nearyou.ru/100kartin/100karrt_9.html

Здесь намекают, что Купидона замазали по повелению патрицианской семьи Марчелло, из-за чего правая часть, где был Купидон сильно осыпалась, и расчищать реставраторам там было в 19 веке практически нечего.

И приводится доказательство, что Купидона написал таки Тициан.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Ссылки только ночью если.
Реставраторы там усмотрели три "кисти". Всего лишь.
1. Кисть Джорджоне.
2. Кисть Тициана, изобразившего пейзаж и Купидона.
3. Кисть хрен знает кого, замазавшего 300 лет спустя этого самого Купидона.

Больше ничего они там не обнаружили.

Ну значит буду ждать вечера.
Вы уже приготовили ответ на случай, если так и окажется в ссылках?

Подробнее


Это вы сейчас говорите о реставраторах 20-века, с рентгенами. Вот они насчитали троих.
А кто то что увидел в 19 веке мне не ведомо.
а) они могли "увидеть больше"
б) они могли "не увидеть чужой пейзаж"
г) владельца картины не парил "чужой пейзаж", учитывая, что оригинального не было, но ему претили "чужие люди" на картине Джорджоне.

Ну и на мой взгляд, без купидона лучше, как-то он мне не видится в этой картине. Мне обычно во всех картинах эти покемоны купидоны "мешают". :)
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Ну и на мой взгляд, без купидона лучше, как-то он мне не видится в этой картине. Мне обычно во всех картинах эти покемоны купидоны "мешают". :)

Подробнее

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1335812

Вот также рассуждал и тот, кто повелел Купидона замазать. Он ему мешал. Но кто он супротив Тициана? Или кто вы супротив Тициана? Или кто я супротив Тициана?
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1335812

Вот также рассуждал и тот, кто повелел Купидона замазать. Он ему мешал. Но кто он супротив Тициана? Или кто вы супротив Тициана? Или кто я супротив Тициана?

Подробнее


Это я читал, я не вижу здесь указания на то, что купидон был замазан по эротическим мотивам. Здесь нет рассуждений, здесь нет ссылки на то, что с этой картиной было именно так как вы предположили.
Мои посещения музеев говорят мне, что художники часто использовали эротические мотивы и сцена, да и сюжеты. "Леда и Лебедь", например.

Т.е. ваша ссылка все же не о том.
Re[Ondatr]:
Вы сильно сомневались, что Купидона изобразил Тициан. Теперь можете не сомневаться.

Почему его закрасили - это не более чем догадки искусствоведов. Можете придумать свою версию.

С Купидоном было эротичнее. Или будете спорить?
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
"...
Пререкаемая выставка - еще один пример того же смещения границ, с той же риторикой. Делается нечто, что еще вчера было бы сочтено неприемлемым, даже наказуемым, но как-то осторожно, под другим названием - это фотоискусство, у искусства свои законы, а если вы не понимаете, вы просто человек дикий и не знаете высоких материй. Вы что, хотите преследовать искусство, мракобесы?

Это же детский порнограф, да гляньте вы его “работы” в интернете - возмущаются их оппоненты. В последующем обмене мнениями развивается вполне предсказуемый набор рационализаций; о нем стоит сказать несколько слов. Хотя, конечно, вы не можете изменить позицию человека, разрушив его рационализации - тут от него самого требуется вынырнуть из либерального потока и спохватиться - э, нет, на это я не подписывался, вот тут я сойду.

Но все же рассмотрим эти рационализации. Люди говорят, что порнография - в глазах смотрящего, и если у вас это вызывает физиологическую реакцию, это значит, что у вас проблемы. А вот мы тут, мол, видим чистую красоту.

Что же, бывают люди настолько чистые, что они и на порносайте, который сам себя и обозначает, как порносайт, не увидят никакой порнографии - они будут смотреть глазами трехлетнего ребенка и видеть только каких-то красивых, веселых и приветливых теть, которые занимаются какими-то просто непонятными вещами. Так бывает - чистое дитя не понимает, что это вообще такое и зачем. Но их чистота ничего не меняет в том, что бизнес порносайта - поставлять покупателям физиологические стимулы. Живет он с этого. Когда нам взрослые люди рассказывают про то, что не видят в фотографиях голых подростков ничего, предназначенного автором фотографий именно для стимулирования тех же физиологических реакций, можно либо счесть это трогательной чистотой трехлетнего ребенка - ну, бывает - либо не считать это трогательной чистотой - что бывает, увы, чаще.

Порнография - не в глазах смотрящего. Она - в намерениях создателя продукта.

С точки зрения здравого смысла, мужчина-фотограф, который снимает обнаженных девочек-подростков, и мужчины, которые потом внимательно - ах, какая красота! - их рассматривают, вовлечены в активность, которую невозможно признать чисто эстетической.

Люди, которые продолжат настаивать на том, что тут чистое искусство и никакого секса, могут обратиться к словам самого фотографа, который полагает, что возраст согласия надо снизить до 13 лет, и при этом за то, чтобы еще более юных детей "не удерживали от того, чтобы быть чувственными". Возраст согласия - если кто-то не знал - это возраст девочки, в котором взрослый мужик может спать с ней и не сесть за это в тюрьму.
..."


Отсюда: http://radonezh.ru/analytics/vyskochit-iz-potoka-162081.html


И все же...

В отношении него проводились серьезные расследования. Такие вещи не возникают на пустом месте. Он не был осужден судом США. Скорее всего, не были найдены улики, говрящие о его действиях, как педофила, физических контактах и тому подобное. Вполне вероятно, что таких физических действий и не было и в соответствии с законом, он не был осужден. Говорит ли это о том, что "помыслы его чисты" и с ним все в порядке?...
Понимаете, если кто-то регулярно наблюдает в бинокль из окон своего дома за окнами вашей спальни, то он "чист" перед законом, осудить его не за что. ()Чуть в сторону как-то попался ролик какого-то канала где один адвокат рассматривал юридические проблемы съемки на улице посторонних людей (почему-то ведущий и адвокат говорили на чистейшем русском языке, но передача была в основном об израильских законах. Так вот. Адвокат говорил о разнице в законодательстве разных стран по этим вопросам и приводил как раз пример с заглядыванием в чужую спальню . По закону Израиля он безнаказанно может смотреть в ваши окна, даже с помощью бинокля, но во за съемку его будут наказывать. В других странах вроде бы "помягче", можно смотреть, можно даже снимать, но нельзя публиковать, делиться и тп. )

В общем, закон и суд штука слодная. Например относительно недавно по закону закрыли дело бывшего министра обороны. Все по закону.
Или вот дело о встречной аварии на Ленинском проспекте с лукойловским мерседесом. Почему-то в напичканном как самолет мерседесе не смогли извлечь информацию о параметрах поездке и ... водитель после следствия оказался вроде бы и не виновным в аварии с смертельным исходом.

Подробнее

все что вы пишете и цитируете основано на "стойких ощущениях", которые заменяют вам знания.
"Порнография - не в глазах смотрящего. Она - в намерениях создателя продукта." данная фраза антихристианская по сути, т.к. оправдывает греховные помыслы "зрителя" и бездоказательно обвиняет автора. К тому же ни фотокритика ни борьба с порнографией к компетенции попов не относятся.
проводить аналогии между американской(состязательной) и российской(охранительной) судебными системами занятие бессмысленное. у них абсолютно разные цели. если против Стреджеса ничего не нарыли то либо ничего не было, либо "жертвы" отказались(признать себя изнасилованными) давать показания (надавить на "свидетеля" в резонансном деле ихняя фемида умеет не хуже чем наша добиться "чистосердечного")











Re[СМК]:
Цитата:
от: СМК
шедевром фотоснимок делает реакция зрителей. неважно положительная или нет - главное , чтобы бурная и продолжительная

Согласен. По факту одна глупость порождает другую глупость. Глупо было привозить эту выставку в РФ( все кто хотел могли посмотреть "шедевры" в "инете") равно, как и глупо обливать "шедевры" мочой.
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
Ну да, ну да. Высоки высокие высоты остроумия.

Отнюдь просто констатация факта.
Re[olybyr]:
-
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
Зато Стерджес оригинал дальше некуда!

Кстати, Вы о символизме слышали? Это то, что отличает Стерджеса, от поминаемого здесь всуе Петрова-Водкина, и то, что отличает в данном клипе Роби Уильямса от Шнурова.

ps. "Чао Буратины! Пишите мне письма до востребования. Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом", (с), не я.

Подробнее

какой такой "символизмЪ" тут даже Рембрандта нихто не читал...
пысы. немного Шнура вам на дорожку https://www.youtube.com/watch?v=VVkwoY6dQFo
Re[СМК]:
Цитата:
от: СМК
все что вы пишете и цитируете основано на "стойких ощущениях", которые заменяют вам знания.
...


Немного не так. Сферы жизни свзанны с чувствами, с восприятием основаны как раз на ощущениях и потому, в отличие от других сфер где "знание однозначно" для всех (g=9.81). Не путайте теплое с мягким.

Цитата:

от:СМК
...
"Порнография - не в глазах смотрящего. Она - в намерениях создателя продукта." данная фраза антихристианская по сути, т.к. оправдывает греховные помыслы "зрителя" и бездоказательно обвиняет автора. ...

Подробнее


Ну конечно же нет. Никто здесь ничто не оправдывает. У каждого свои вины или "невины". Если кто-то целеноправленно лазает по порносайтам, то да - в глазах смотрящего.
Если кто-то наткнулся на порнографию то как бы нет. Но сама картинка, если она создавалась с определенной целью, с определенным настроением (создать ли у зрителя это настроение или удержать для воспоминаний свое настроение), то она создавалась именно с таким настроением и это в голове автора. Конечно, бывает, что зритель видит не то, что вкладывает автор, но в данном случае, учитывая что говорит и декларирует в своих интервью автор, думаю то здесь все коррелируется.

Цитата:
от: СМК
... К тому же ни фотокритика ни борьба с порнографией к компетенции попов не относятся.
...


На самом деле я редко встречаю заявляенния "от имени Церкви". Чаще всего я вижу мнения отдельных людей, которые мдругие считают "позицией церкви". В этом смысле у всех равны права высказывать свои суждения. Если вы болельщик. то скорее всего, вы часто высказываете суждения и "даете советы", не так ли. (Ну или по вопросам политики и экономики).


Цитата:

от:СМК
...
проводить аналогии между американской(состязательной) и российской(охранительной) судебными системами занятие бессмысленное. у них абсолютно разные цели. если против Стреджеса ничего не нарыли то либо ничего не было, либо "жертвы" отказались(признать себя изнасилованными) давать показания (надавить на "свидетеля" в резонансном деле ихняя фемида умеет не хуже чем наша добиться "чистосердечного")

Подробнее


И еще раз. Я не утверждаю, что Стерджес педофил в смысле физических контактов с несовершеннолетними. Может быть именно поэтому и нет улик, а может и не нашли. Но свое мировоззрение он озвучивает. Он полагает, что возраст согласия надо снизить до 13 лет, и при этом за то, чтобы еще более юных детей "не удерживали от того, чтобы быть чувственными". Возраст согласия - если кто-то не знал - это возраст девочки, в котором взрослый мужик может спать с ней и не сесть за это в тюрьму.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Глупо было привозить эту выставку в РФ( все кто хотел могли посмотреть "шедевры" в "инете")
На этом форуме уже прослеживается закономерность. Шадрин посмотрел Адамса в инете и сделал вывод: говно. И устроил по этому поводу нехилый срач.
Омельченко посмотрел в инете Гарсиа-Аликс и также объявил говном. И тоже был срач. Оба уже забанены навечно. За навязывание своих убеждений публике. Старая дева Леночка Мироненко посмотрела в инете Стёрджесса и объявила говном. Добилась своего, а именно: депутатша посмотрела и также объявила говном, я посмотрел и протащился, насколько возможно о фотках по монитору судить - как об усрицах по словесному описанию, а потом посмотрел в том же инете на её, Леночкины, искусственные сиськи. Хорошие сиськи. Но я б мять такие не стал. И мужиков, которые их мять захотят, тоже на горизонте не видно. Всё ж таки следует различать виртуальщину от того, что на стенках в рамочках висит. Если бы вдруг выставка Стёрджесса снова открылась, я бы всенепременно на неё бы сходил, чтобы полюбоваться на настоящие фотографии, а не инетные.
Если бы изучение творчества Пушкина начинали со скабрёзных стихов, то его бы в школьной программе не было. Не правда ли? А он не гнушался похабщины, а Баркова и вовсе ставил выше себя. Если бы у Леночки Мироненко годам к пятнадцати выросли сиськи, то и с мозгами бы всё могло быть в порядке. И многие люди посмотрели бы выставку. Ну а лично вы бы про неё (про выставку) вообще не узнали. Но сиськи так и не выросли. Выросли комплексы.

Вы сами хоть раз были на нудистком пляже, о котором рассуждали? Чем там занимаются голые люди? Я был лишь однажды. И люди там делали то же самое, что и на "одетом" пляже. Причём, особо озабоченных вычисляли на раз два и намекали, что озабоченным место в кустах с биноклем.
Вы сравнили того фотографа практически с онанистом в кустах. "Подглядывал в замочную скважину". Я так не думаю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта