FUJINON и другие объективы под Fujifilm X-Mount

Всего 269 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[max err]:
Наконец-то кончились все муки выбора!
Нужна ли вам новая линза, или достаточно китового стекла?
Алгоритм принятия решения ЗДЕСЬ.

P.S. Шедевр, ящитаю :D
Re[max err]:
Вопрос к обладателям Самьянга 12/2. Как у него с геометрией? И резкостью по краям? Можно ли снимать интерьер/архитектуру? Если кто выложит примеры, буду премного благодарен!
Re[kostas11]:
Цитата:
от: kostas11
Вопрос к обладателям Самьянга 12/2. Как у него с геометрией? И резкостью по краям? Можно ли снимать интерьер/архитектуру? Если кто выложит примеры, буду премного благодарен!


тут есть несколько моих примеров, к сожалению, где какие диафрагмы не известно

очень не плохо у него с геометрией и резкостью, но каких то параллельных сравнений с другими стеклами этого фокусного лично я не делал, отзывы на это стекло, которые видел исключительно положительные

https://fotki.yandex.ru/users/foto-geek/album/525125/





Re[max err]:
Samyang 12/2 на гиперфокале

Re[max err]:
Цитата:

от:max err

очень не плохо у него с геометрией и резкостью, но каких то параллельных сравнений с другими стеклами этого фокусного лично я не делал, отзывы на это стекло, которые видел исключительно положительные

Подробнее


Спасибо, мне понравилась геометрия! Получается, что из других вариантов получить широкий угол, это только 10-24 f/4 , но он по цене в три раза дороже. У меня есть Sigma 12-24 для Кенона, но я так понял что ее никак с фуджем никак не подружить, даже в мануале (сам камеры еще не имею, только присматриваюсь)?
Re[kostas11]:
Цитата:

от:kostas11
Спасибо, мне понравилась геометрия! Получается, что из других вариантов получить широкий угол, это только 10-24 f/4 , но он по цене в три раза дороже. У меня есть Sigma 12-24 для Кенона, но я так понял что ее никак с фуджем никак не подружить, даже в мануале (сам камеры еще не имею, только присматриваюсь)?

Подробнее


да, пока только 10-24 f/4 или Zeiss Touit 12mm/2.8


переходники с кэнона на фуджи x-mount есть, но они не имеют какой-либо электроники, т.е. управлять дифрагмой не получится с камеры.

Есть способ предварительно зафиксировать диафрагму на объективе, установленном на тушку Кэнона, снять с камеры и установить в таком виде на фудж, но это гемор, хотя если есть на руках тушка кэнон и очень надо - то можно и так.

смарт переходники на фудж обещают, но пока их нет (вроде что то на GFX только уже есть, или прототипы все еще).
Re[max err]:
сравнение 56 и 35 на скорую руку, впервую очередь с целью оценить как они показывают перспективу при одинаковом масштабе объекта съемки в кадре в момент съемки, ну и размытие.





Re[max err]:
полноразмеры на Jpg из камеры

https://yadi.sk/d/1TXgijDl3RSPgm
Re[max err]:
Обзор Samuang 12mm с примерами: https://www.alexphotopro.com/single-post/2017/11/20/reviewsamyang12mm
Re[max err]:
галерея тестовых кадров с нового макрика 80мм (есть возможность скачивать полноразмеры, а также RAW файлы)

https://www.dpreview.com/sample-galleries/4627096713/fujifilm-xf-80mm-f2-8-macro-sample-gallery/6305207167
XC 15-45mm F3.5-5.6
пополнение в линейке бюджетных зумов XC 15-45mm F3.5-5.6

44 мм длина в сложенном виде и вес 136 гр

https://www.dpreview.com/news/0768766237/fujifilm-introduces-xc-15-45mm-f3-5-5-6-lens-its-first-x-series-power-zoom
Re[kostas11]:
Немного писал в жж про взятый на тест самьянг 12/2.0 на Х-Т10

https://feanorus454.livejournal.com/85776.html

В итоге через год взял его себе уже к Х-Т20, сейчас иногда им снимаю интерьеры на заказ, которые побюджетнее, где побольше платят, то беру в прокате родной 10-24, хотя тоже не всегда.
Не очень нравится как в нём яркие точечные источники света получаются - уж очень навязчивые 6-ти лучевые звёзды, иногда классно, иногда не в тему. Плюс очень сильное виньетирование даже на закрытых диафрагмах, оно конечно правится в конвертере, но немного цвет уплывает, если очень высокое качество нужно.
Детализация высокая, в углах тоже приличная, как раз лучше чем у 10-24. Контраст тоже. Геометрически есть немного искажений, но правятся.
Своих денег вполне стоит. Но под коммерческую съёмку я бы всё же родной 10-24 брал бы. Под пейзажи вполне самьянг, особенно под звёзды, единственно - не удобно, что не зум :) Лучше и тот и тот иметь ))

Вот из интерьеров на него снятых:

 20171227DSCF7778-HDR-Edit by Igor Gorshkov, on Flickr

 20180118DSCF8807-HDR-Edit by Igor Gorshkov, on Flickr

 20180125DSCF9419-Edit by Igor Gorshkov, on Flickr

 20180208DSCF3137-Edit by Igor Gorshkov, on Flickr

Вот такие звёзды мощные, когда много источников свет, то совсем всё в звёздах

 20180208DSCF3104-Edit by Igor Gorshkov, on Flickr

Зато можно с размытием ЗП снимать, тут побольше чем 2 диафрагма, но не помню сколько, 3.5 вроде

 20171227DSCF7760-Edit by Igor Gorshkov, on Flickr

Из архитектуры вот ещё:

 20171022DSCF4701-Edit-1 by Igor Gorshkov, on Flickr
тут сама архитектура несколько кривая )

 20171022DSCF4694-Edit by Igor Gorshkov, on Flickr

 20171022DSCF4771-Edit by Igor Gorshkov, on Flickr

 20171224_DSCF7108-Edit by Igor Gorshkov, on Flickr

 20180101DSCF8003-HDR-Edit by Igor Gorshkov, on Flickr
Re[kostas11]:
как уже сказали выше можно на оптике под кэнон зафиксировать предварительно диафрагму на нужном значении (зажать кнопку репетира диафрагмы и не отпуская её снять объектив). И через простой переходник eos-fx на фуджи. Я так долго весьма пользовался токина 12-24/4 под кэнон, у неё тем более шлейф полетел и пока она навечно на диафрагме 8. Даже интерьеры им так снимал, когда в прокате родной 10-24 занят был.
Также поступаю с фишай-зумом токина 10-17, там на 9 стоит, для пейзажей нормально ) Хотя не сказать, конечно, что сильно удобно, но под фуджи такого объектива в принципе нет.
Re[Gorshkov_Igor]:
Если кому прям очень хочется кэноновское стекло посадить - уже продают две компании переходники EF-FX с полной поддержкой всей электроники, и АФ, и диафрагма и всё остальное. Плюс Kipon анонсировал свой - третьим будет. Цена переходников у всех одинакова - $300.
Re[SpacemanUA]:
да, знаю )

недёшево, конечно, за эти деньги тот же самьянг проще взять, чем заморачиваться с кропнутой бюджетной оптикой, или ещё столько же добавить и 10-24 бу на вторичке поискать, правда редко такие предложения появляются, но выловить можно.

Ну если есть что-то из кенона толковое, то вариант, да.
Re[Gorshkov_Igor]:
Справедливости ради, у кэнона есть достаточно приличного стекла, и разовая трата 300 баксов может быть оправдана. Например, 10-18 STM, неплохие "блины" 28 и 40, 85/1.8 (или 100/2), та же макросотка за куда как более вменяемые деньги, нежели фудж 80. Та даже китовые 18-55 и 55-250, которые STM, очень приличные стёкла за копейки. Фуджевский 16-50 - так себе, а телевик проигрывает, не настолько резок, увы. При этом дороже. Ну и, конечно, сигмы-тамроны. Если корректно работают, а то могут быть сюрпризы :)
Re[SpacemanUA]:
так я и говорю, что если есть толковое и любимое стекло, то вполне такой переходник заиметь. У меня не особенно чего вот от кэнона осталось, но если вдруг переходник станет в 2 раза меньше по стоимости, то точно куплю )

Не знаю, мне 16-50 и 50-230 очень нравятся, я как раз на кэноне ничего из бюджетных такого не видел, но про стм не скажу - не пользовался.
А так я с этих объективов и т20 печатаю высокодетальные 30х45 и больше, и в фотобанки отправляю полноразмеры. Главное в лайтруме не проявлять ), там детализация с любой оптики не очень у фуджи, увы.
Ну хотя интерьерку всю в лайтруме делаю, в том числе и с 16-50 кадры. Вполне для большинства итоговых кадров.
Re[Gorshkov_Igor]:
Тут уже больше перфекционизм :) У меня тоже всё гребут и с 16-50 и с 50-230, без шарпов, ресайзов, смс и регистраций. Просто хочется большего. И подешевле :D
Re[SpacemanUA]:
ктож этого не хочет ))

я вот хочу вообще чтобы фуджи сделала 15(или 16)-70(80)/4, ну или 3.5-5.6 тоже пойдёт. Со стабом обязательно и желательно с WR. Достаточно компактный. По картинке чтоб не хуже 18-55, а лучше как 16-55/2.8, но только не по цене. Т.е. по мне не хватает у фуджи качественного среднего зума, 18-135 избыточен, тем более после 70 мм он уж как-то совсем не очень, и на остальных по детализации как 16-50. Ну и здоровый весьма. Вот хочется чего-то между 18-55 и 18-135 ))
16-55/2.8 по картинке хорош, конечно. Но по всему остальному - габариты, отсутствие стаба, цена - совершенно не интересен. Я вот сколько на кеноне был с основным зумом 2.8, вот по факту мне практически не нужна была эта светосила в съёмке, ну разве что в зеркалке заметно удобнее светосильный объектив в плане визирования через видоискатель, особенно в сумерках и помещении. На бзк с электронным усилением без это уже совсем можно обойтись.
Re[max err]:
обновленный роудмап фуджи по стеклам

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта