Canon EOS M5
Всего 7576 сообщ.
|
Показаны 1461 - 1480
Re[dima_nn]:
Дмитрий, поздравляю с обновой! Ширик - это то что нужно на весну и лето. Вопрос: место, где продают бленды на объективы EF-M Вы уже отыскали?? Или без них покуда обходитесь??
Re[CHICAGO]:
от: CHICAGO
Дмитрий, поздравляю с обновой! Ширик - это то что нужно на весну и лето. Вопрос: место, где продают бленды на объективы EF-M Вы уже отыскали?? Или без них покуда обходитесь??
Я так понял ширику бленда покупкой не грозит, а для 18-150 пока ищу. Купил для 18-го резиновую раскладушку на 55 резьбу, но она чуть задевает края кадра своим железом. Вот думаю...
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Я так понял ширику бленда покупкой не грозит, а для 18-150 пока ищу. Купил для 18-го резиновую раскладушку на 55 резьбу, но она чуть задевает края кадра своим железом. Вот думаю...
Все таки в кэноне работают засранцы!! Ну почему нельзя продавать объективы сразу с блендой, как это делает большинство производителей???!!!
Re[CHICAGO]:
Забыл поблагодарить за поздравление о покупке, извиняюсь.
Соня тоже этим страдает. Мой бывший 18-200ле, который сейчас около 50тр тоже без бленды.
Соня тоже этим страдает. Мой бывший 18-200ле, который сейчас около 50тр тоже без бленды.
Re[Avtopilot]:
от:Avtopilot
Колоршифт - это не аберрации. Это изменение цветового тона из-за острого угла падения луча. Например, зеленый может уехать в красный, синий - в зеленый и т.п. Прогрессирует от центра к периферии кадра. Эффект обусловлен пролазом света из-под микролинзы на соседний пиксель. Вот здесь наглядно: http://www.sonyalpharumors.com/very-first-voigtlander-heliar-15mm-iii-review-on-the-a7r-and-a7ii/
В теме про М3 когда-то давно заметили уход синего в зеленый по углам на паре М3+22/2. Теперь мне интересно, что с этим у М5-М6.Подробнее
Виньетка очень сильная, но если включено автоматическое исправление то все совершенно ровно по цвету и свету!, возможно в сторонних проявщиках и есть что то не то но с DPP все отлично да и резкость по краям достаточная даже на F2.
Re[stepanovmv]:
от: stepanovmv
Скажите, а кто-нибудь пробовал спорт снимать? Как следящий автофокус у него, много промахов?
Снимал свою бегущую собачку прямо на меня, это немного сложновато почти для любой камеры, тем более на коротком фокусном! Не могу сказать что он мазал, скорее не успевал, так как 22мм/2,0 с плавной фокусировкой для видео, может с USM объективом да на более длинном фокусе будет лучше, мне всего то надо снимать медленно идущих людей, мой Никон Д7100 шустрый в следящем но тоже иногда мазал, буду экспериментировать дальше, что получится напишу!
Re[Максим Стегунов]:
Спасибо. Я хоть и решил продавать камеру (даже купил семерку) все равно за темой слежу.
Re[egigd]:
от:egigd
Так кадры-то всё равно смазанные!
Ведь массив пикселей не двигается за объектом на протяжении всей экспозиции (как это происходит при механическом движении матрицы), а остаётся неподвижным. Уже после экспозиции система вырезает из изображения с матрицы тот участок, который соответствовал среднему положению на протяжении экспозиции.
Это, конечно, лучше, чем обработка сжатого видео на компьютере после съёмки, особенно учитывая тот факт, что движение определяется не анализом картинки, а по данным гироскопов, что исключает всякие артефакты, но всё равно не даст того качества, которое получается при механическом движении матрицы.Подробнее
Да это точно! механика будет в любом случае лучше, но если писать видео на коротких выдержках что бы меньше было смазанный кадров то и цифровая стабилизация даст лучший результат!
Re[Avtopilot]:
от:Avtopilot
Колоршифт - это не аберрации. Это изменение цветового тона из-за острого угла падения луча. Например, зеленый может уехать в красный, синий - в зеленый и т.п. Прогрессирует от центра к периферии кадра. Эффект обусловлен пролазом света из-под микролинзы на соседний пиксель. Вот здесь наглядно: http://www.sonyalpharumors.com/very-first-voigtlander-heliar-15mm-iii-review-on-the-a7r-and-a7ii/
В теме про М3 когда-то давно заметили уход синего в зеленый по углам на паре М3+22/2. Теперь мне интересно, что с этим у М5-М6.Подробнее
Соглашусь с Максимом Стигуновым, что этот колоршифт возникает только у некоторых проявщиков. Я его увидел у 11-22 после ACR. Прихожу к мнению, что это обыкновенная храматика в размер одного пикселя, которая может быть убрана только правильным смещением RGB каналов относительно друг друга, как это делает камера и DPP. Адобе, в отличии от них просто зарисовывает боковые оттенки на резких перепадах яркости. От этого и колоршифт у него прёт, т.к. на ровных участках этот фильтр у него не работает.
Re[egigd]:
от:egigd
Так кадры-то всё равно смазанные!
Ведь массив пикселей не двигается за объектом на протяжении всей экспозиции (как это происходит при механическом движении матрицы), а остаётся неподвижным. Уже после экспозиции система вырезает из изображения с матрицы тот участок, который соответствовал среднему положению на протяжении экспозиции.
.......Подробнее
Это было бы так, если бы была только электронная стабилизация. А у нас она работает в паре с оптической. ЗА время экспонирования = 1/50 сек, картинку держит оптика, а дальше перескакивает на другой кадр. Электронная стабилизация просто расширяет диапазон перемещения картинки, а не заменяет собой саму стабилизацию по аналогии с матричной. Думаю качество картинки здесь не хуже, если не лучше классической механики даже теоретически. В этом случае слабое место и смаз только при уводе горизонта, но при сьемке видео горизонт рывками редко у кого скачет.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
У меня обнова. Купил EF-M11-22
Мои поздравления!
На мой взгляд один из самых толковых объективов системы. Для пейзажей просто маст хэв.
Re[Sergey40]:
Спасибо. Многие пишут хорошие отзывы об этом пейзажнике и я тоже присоединяюсь к ним. Он стоит больше своих денег.
Re[algol]:
от: algol
Хм, вы меня озадачили![]()
/Крик души/ Ну покажите уже кто-нибудь хоть мало мальскую динамику, как камера бытовые сюжеты отрабатывает? Фиг с ним, со спортом..
Да нормально она всё отрабатывает.
Тот же футбол - всё равно сидишь в полусотне метров от спортсменов, можно поставить на гиперфокальное и вообще забыть о фокусировке (разумеется, автофокус тоже справится).
Re[Максим Стегунов]:
от: Максим Стегунов
Да это точно! механика будет в любом случае лучше, но если писать видео на коротких выдержках что бы меньше было смазанный кадров то и цифровая стабилизация даст лучший результат!
Видео нельзя писать с короткой выдержкой. Оно тогда "дёргается" даже при 60 к/с, а уж при нормальных 25 - и подавно.
Выдержка должна составлять 1/2fps. Т.е. при 25 к/с - 1/50, при 30 - 1/60 и т.д. Тогда изображение получается максимально естественным.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
ЗА время экспонирования = 1/50 сек, картинку держит оптика, а дальше перескакивает на другой кадр.
В EF-M 22mm f/2 STM завезли оптическую стабилизацию?
В EF 50mm f/1.8 STM?
В Samyang 12mm f/2.0?
В Takumar-ы с Гелиосами?..
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Забыл поблагодарить за поздравление о покупке, извиняюсь.
Соня тоже этим страдает. Мой бывший 18-200ле, который сейчас около 50тр тоже без бленды.
Ну, он единственный такой, не считая "могучего блина" китового.
Сколько у меня было и есть Сонольт (хоть А, хоть Е) - все с блендами, даже sel 50/1.8 и sal 24-105. А вот у Сапога с блендами - только Lки, всем остальным приходилось докупать
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Ну, он единственный такой, не считая "могучего блина" китового.
Сколько у меня было и есть Сонольт (хоть А, хоть Е) - все с блендами, даже sel 50/1.8 и sal 24-105. А вот у Сапога с блендами - только Lки, всем остальным приходилось докупатьПодробнее
Интересный факт. Мелочность не к лицу. Но за качество стекла Кенона готов простить. Соня пытается качество компенсировать блендами. :)
Re[egigd]:
от: egigd
В EF-M 22mm f/2 STM завезли оптическую стабилизацию?
В EF 50mm f/1.8 STM?
В Samyang 12mm f/2.0?
В Takumar-ы с Гелиосами?..
А вы чего, собираетесь снимать видео чем попало под руку? Ну если только очень любительское. :)
Разговор как из дерьма можно сделать что то сладкое. Типа Олимпус может, а М5 нет. Ну и хорошо, что не может. :)


