Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 2601 - 2620
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:
от: Siarhei Milto

Да, джипеги красивые, но они крашеные, не из жизни. Это я к тому, что на ветке м5 мало привлекательных фоток(фоток людей). Может для привлекательности начинать раскрашивать фотки?

А Вы не задумывались, почему все без исключения производители делают так, что насыщенность по умолчанию во всех камерах сейчас гуляет где-то около значения 110%? Потому что они давно поняли, что потребителю нужно не идеально точная по цвету картинка, а "привлекательная". Зрителю нравится более яркая, более "живая" картинка, а не серость и унылость реального мира. Ну вот такой он у нас: очень редко попадается в природе такой цвет, что сразу "вау". А если добавить его на фото, даже не очень много - сразу будет впечатляюще и сразу будет больше внимания.
Идеальная цветопередача нужна в ограниченном количестве задач. Художественная и репортажная фотография к таковым точно не относится. А там уже и колорчекеры и калибровки и куча всего остального. Поэтому я и улыбаюсь, когда читаю (неважно где) про "вау какая точная цветопередача у камеры". То, что никому (кроме вышеупомянутых спецов) не нужно и не будет применяться.
Был у меня пример год назад. Снимал (уже бывшую) знакомую, сделал нормально по цвету, как надо. "Ой, мне не нравится, дай я сама сделаю, я умею". Сделала. Смотреть больно - кровь из глаз. Приятно фиолетовое платье улетело в клиппинг, скинтон в розово-фиолетовый превратился, ну и т.д. и т.п. После чего она выложила два фото в соц.сеть с вопросом "какое больше нравится". Вырвиглаз набрал около 70%. Вывод, который я для себя сделал: зрителю наплевать на цвет от слова "совсем". Чем ярче, тем лучше.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
А Вы не задумывались, почему все без исключения производители делают так, что насыщенность по умолчанию во всех камерах сейчас гуляет где-то около значения 110%? Потому что они давно поняли, что потребителю нужно не идеально точная по цвету картинка, а "привлекательная". Зрителю нравится более яркая, более "живая" картинка, а не серость и унылость реального мира. Ну вот такой он у нас: очень редко попадается в природе такой цвет, что сразу "вау". А если добавить его на фото, даже не очень много - сразу будет впечатляюще и сразу будет больше внимания.
Идеальная цветопередача нужна в ограниченном количестве задач. Художественная и репортажная фотография к таковым точно не относится. А там уже и колорчекеры и калибровки и куча всего остального. Поэтому я и улыбаюсь, когда читаю (неважно где) про "вау какая точная цветопередача у камеры". То, что никому (кроме вышеупомянутых спецов) не нужно и не будет применяться.
Был у меня пример год назад. Снимал (уже бывшую) знакомую, сделал нормально по цвету, как надо. "Ой, мне не нравится, дай я сама сделаю, я умею". Сделала. Смотреть больно - кровь из глаз. Приятно фиолетовое платье улетело в клиппинг, скинтон в розово-фиолетовый превратился, ну и т.д. и т.п. После чего она выложила два фото в соц.сеть с вопросом "какое больше нравится". Вырвиглаз набрал около 70%. Вывод, который я для себя сделал: зрителю наплевать на цвет от слова "совсем". Чем ярче, тем лучше.

Подробнее

Мой знакомый, правда снимает на сони, учавствовал в конкурсах пейзажного фото, вроде на 35фото, делает отличные снимки с карелии, Байкала и т.д. Так вот когда он посмотрел на победителей, где живого ничего нет, разогнаны цвета, перестал учавствовать. Выигрывают фотографии, в которых ничего из жизни нет. Но это не значит, что не нужно раскрашивать фотографии. Но здесь есть нюанс. Фуджи раскрашивает за тебя - т.е. ты не управляешь процессом. А это не есть хорошо.
Re[dimanes]:

IMG_3067.jpg
Конвертация ACR, ББ+Легкий сплиттонинг
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:

от:Siarhei Milto

Мой знакомый, правда снимает на сони, учавствовал в конкурсах пейзажного фото, вроде на 35фото, делает отличные снимки с карелии, Байкала и т.д. Так вот когда он посмотрел на победителей, где живого ничего нет, разогнаны цвета, перестал учавствовать. Выигрывают фотографии, в которых ничего из жизни нет. Но это не значит, что не нужно раскрашивать фотографии.

Подробнее

Знаете, напоминает одну из миллионов историй про непризнанных гениев. Типа "вот я сделал *что-то*, а меня не оценили, все козлы, все делают попсу, а я выше этого, я так не буду, уйду в закат!". Несколько утрировано, но смысл где-то такой :)
Фотография - потребление. До тех пор пока ты не задаёшь моду, ты должен делать то, что востребовано. Иначе никому ты нафиг не нужен будешь. Человеческое восприятие так устроено, что выиграет более "яркое" фото. Особенно в пейзаже. Сказки про то, что можно прям сразу из камеры получить шедевр - увы, только сказки. Фотография процентов на 10-15, наверное, только сама съёмка. Почему так часто вспоминают фуджи в контексте жыпега - фудж предлагает определённые варианты, которые могут подойти сразу, т.е. сократить время обработки или упростить её. Только и всего.
А вообще было бы любопытно глянуть на фотографии знакомого. Не для критики и обсуждения, просто для себя любопытно. Можно в личку без огласки.
Цитата:
от: Siarhei Milto

Но здесь есть нюанс. Фуджи раскрашивает за тебя - т.е. ты не управляешь процессом. А это не есть хорошо.

С чего Вы взяли? Фуджовская дефолтная "Provia" - аналог "обычного" режима других камер. Остальные плёнкопрофили - просто определённые цветовые пресеты. Могут нравиться, могут нет - дело вкуса. Но цвет-свет можно регулировать без проблем. Если говорить о раве - тут и так всё понятно, как хочешь, так и раскрашивай. Не понимаю, с чего такие выводы. Это всё равно что сказать "в кэноне только профиль Natural, ничего поменять нельзя".
Re[dimanes]:
Как для меня, так Canon вполне красочный и главное в меру. С тем, что оптики родной качественной маловато согласен.


IMG_2972.JPG
Re[dimanes]:

IMG_3160.JPG
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
С чего Вы взяли? Фуджовская дефолтная "Provia" - аналог "обычного" режима других камер. Остальные плёнкопрофили - просто определённые цветовые пресеты. Могут нравиться, могут нет - дело вкуса. Но цвет-свет можно регулировать без проблем. Если говорить о раве - тут и так всё понятно, как хочешь, так и раскрашивай. Не понимаю, с чего такие выводы. Это всё равно что сказать "в кэноне только профиль Natural, ничего поменять нельзя".

Подробнее

Ну возможно здесь я не прав, т.к. с фуджами дел не имел, а вот глядя на некоторые фоточки видно, что цвета не из жизни, но красиво.
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:

от:Siarhei Milto
Мой знакомый, правда снимает на сони, учавствовал в конкурсах пейзажного фото, вроде на 35фото, делает отличные снимки с карелии, Байкала и т.д. Так вот когда он посмотрел на победителей, где живого ничего нет, разогнаны цвета, перестал учавствовать. Выигрывают фотографии, в которых ничего из жизни нет. Но это не значит, что не нужно раскрашивать фотографии. Но здесь есть нюанс. Фуджи раскрашивает за тебя - т.е. ты не управляешь процессом. А это не есть хорошо.

Подробнее

Давайте взглянем чуть шире на этот аспект. Если ты не можешь снять красиво, то просто раскрась до абсурда. И это тоже будет стилем.
Чем в основном отличаются фотографии веток, например EOS 5D Mark III, Fuji T2 и наша? Профессионализмом и уровнем подготовки.
На пятоках людям не требуется играть цветами, что бы их и без того хорошие фото бросались в глаза.
На Т2 собралась очень "разношерстная" компания. Агрессивная политика продаж притягивает, как профи, заманивая их светлой и компактной оптикой. Так и любителей смартфонного минимализма. Эта камера стоит чуть дороже последнего яблочника. Яркие раскраски это оттуда. Чего только стоит пиар обычных ч/б профилей от Фуджа со словами, "если вы ничего не поняли из наших обьяснений, то вы просто еще это не прочувствовали". Ничего не напоминает?
На нашей камере зависли любители, которые уже понимают в фотоделе и осознанно потратили совсем немалые деньги. Но не профи, что бы иметь хороший парк оптики от старшей системы. По этому наш круг будет узок, пока таких любителей как мы не пополнится из рядов Соневодов и Никонистов, уставших от борьбы с кривым цветом. Микрушников которым надоело снимать только в хорошую погоду и бороться с мыльцой, которую уже видно на больших и хороших экранах. Вот тогда и разродится господин Кенон на разработку светлых фиксов для нашей EF-M системы.
Нам же тоже ничего технически не мешает выдавить из камеры кислотные лица, назвав это профилем какой либо пленки! Но у меня даже потребности такой нет.
И Слава Небесам, что мне позволяют наслаждаться реальными красками мира!
Re[dimanes]:
Цитата:
от: SpacemanUA
... Фуджовская дефолтная "Provia" - аналог "обычного" режима других камер.

Нет, не так. Она соответствует "обычному" режиму только при определенных условиях. В остальное время - просто один из вариантов "пленок" Фуджи со своими нюансами. Во всяком случае, до Т-10 включительно это так.
Это не плохо и не хорошо, просто так есть. И если кому-то цвета джипега из Фуджи не нравятся, то тут уж ничего не поделать, вкусы у всех разные

Цитата:

от:dima_nn
... По этому наш круг будет узок, пока таких любителей как мы не пополнится из рядов...Микрушников которым надоело снимать только в хорошую погоду и бороться с мыльцой, которую уже видно на больших и хороших экранах....

Подробнее

Что-то мне, как микрушнику, совсем не хочется от микры избавляться :D при наличии ЕОС М6. Видимо, экран маловат В кафешках можно и на ИСО 5000 поснимать.
Re[Siarhei Milto]:
Цитата:
от: Siarhei Milto

Ну возможно здесь я не прав, т.к. с фуджами дел не имел, а вот глядя на некоторые фоточки видно, что цвета не из жизни, но красиво.

Это, собственно, и считаю задачей любой камеры. Чтоб было красиво и приятно взглянуть.
Цитата:
от: dima_nn

Давайте взглянем чуть шире на этот аспект. Если ты не можешь снять красиво, то просто раскрась до абсурда. И это тоже будет стилем.

Раскрашивать нужно уметь. Тут всё слегка так сложнее, чем Vibrance/Saturation дёрнуть.
Цитата:
от: dima_nn

На пятоках людям не требуется играть цветами, что бы их и без того хорошие фото бросались в глаза.

Вы опять за своё? :)
Цитата:

от:dima_nn

На Т2 собралась очень "разношерстная" компания. Агрессивная политика продаж притягивает, как профи, заманивая их светлой и компактной оптикой. Так и любителей смартфонного минимализма. Эта камера стоит чуть дороже последнего яблочника. Яркие раскраски это оттуда. Чего только стоит пиар обычных ч/б профилей от Фуджа со словами, "если вы ничего не поняли из наших обьяснений, то вы просто еще это не прочувствовали".

Подробнее

Среди покупателей любой камеры в любой системе публика разношёрстная. Можно открыть фликр и поискать по той или иной камере. Будут как шедевры, так и кровь из глаз. И, да, раз уж так раздражают яркие краски - предлагаю высверлить из камеры "Яркий" профиль. Или как он там :) А если еще вспомнить селфи-экран на М6... Ой вей :D Ничего, кстати, против такого экрана не имею, это прикольно :)
Что до профиля "акрос" (он там один ч/б "плёночный" плюс стандартный монохром, а не "профили") у фуджи - Вы очень неправы. Но это ж такое, нужно попробовать сначала, а потом уже судить. А получается как обычно :) Как и сейчас про "яркие краски", особенно в контексте профиля "Classic Chrome", например :)
Что-то мне подсказывает, что если б завтра кэнон добавил в камеры свои варианты плёнкопрофилей - Вы бы в первых рядах его прославляли :)
Цитата:
от: dima_nn

По этому наш круг будет узок, пока таких любителей как мы не пополнится из рядов Соневодов и Никонистов, уставших от борьбы с кривым цветом.

Как мы недавно выяснили, цвет "кривой" у всех. В т.ч. кэнона. И разнится от камеры к камере.
А ваш круг будет узок до тех пор, пока кэнон не пересмотрит свою ценовую политику и не начнёт продавать свои новые БЗК по адекватным ценам.
Цитата:
от: dima_nn

И Слава Небесам, что мне позволяют наслаждаться реальными красками мира!

Славься, кэнон, славься, кэнон, славься, кэнон! :D :D :D
Re[Sergey40]:
Цитата:

от:Sergey40

Картинки близкие к тому, что получается прямо из камеры. В этом тоже и плюсы и минусы. Минусы в том, что картинки менее выразительные в техническом плане, а плюс в том, что если человек выбирает камеру и пытается оценить качество снимков, то он увидит то, на что камера способна сама по себе в базовой комплектации и без тонкой доводки в фотошопе и покупки светлых объективов по цене, превышающих стоимость тушки.

Подробнее

Тут Сапог позаботился о своих пользователей! ТАКИМ объективов в системе EF-M НЕТ!
Цитата:
от: Sergey40

Прицепите к М-ке качественный EF объектив, правильно подготовьте снимок к публикации и результат будет сопоставим.

Хмм... для EF-объектива дешевле и проще купить 200d (если нужен минимум по размерам) или 800d (если "продвинутый" АФ и нормальный буфер).
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn

На Т2 собралась очень "разношерстная" компания. Агрессивная политика продаж притягивает, как профи, заманивая их светлой и компактной оптикой. Так и любителей смартфонного минимализма. Эта камера стоит чуть дороже последнего яблочника. Яркие раскраски это оттуда.

Подробнее

Гипотеза красивая, но, честно говоря, далекая от реальности. Я давно слежу за ветками Фуджи (и Т1, и Т2), однако таких вот "яблочников" не могу там припомнить ни одного... Можете для примера назвать, кого вы считаете "типичным представителем".
Цитата:
от: dima_nn

На нашей камере зависли любители, которые уже понимают в фотоделе и осознанно потратили совсем немалые деньги. Но не профи, что бы иметь хороший парк оптики от старшей системы.

И это не совсем так. Ваш тёзка-создатель темы если и не совсем "профи", то точно обладает парком L-оптики...но основные свои работы снимает на "пятачок".
Чуть более "плюрализма" у "алматинского Хищника77", но и он, кмк, львиную долю снимает на "единичку" зеркальную (при том, что стрит снимает много и, казалось бы, М5 гораздо удобней должна быть благодаря компактности и дискретности своей.
Цитата:

от:dima_nn

По этому наш круг будет узок, пока таких любителей как мы не пополнится из рядов Соневодов и Никонистов, уставших от борьбы с кривым цветом. Микрушников которым надоело снимать только в хорошую погоду и бороться с мыльцой, которую уже видно на больших и хороших экранах. Вот тогда и разродится господин Кенон на разработку светлых фиксов для нашей EF-M системы.

Подробнее

Воооот! Слово сказано!
"Разочарованных соневодов" тут пара-тройка от силы; никонистов и вовсе не заметил.
А вот приверженцы марки Canon, "утомленные массо-габаритами" зеркалок и уже успевшие вкусить от "древа БЗК" - это серьезный резерв и все еще большой потенциальный спрос для фото-бренда #1. Однако и времени у "лидера рынка" осталось не так много: процесс "исхода в беззеркалье" протекает весьма активно, причем в большинстве - не на систему EF-M. А китайские умельцы не дремлют, и смарт-адаптеры для EF-оптики уже не только для Сони и Микры доступны, но уже и на Fuji GFX, так что границы систем все прозрачней становятся, а барьеры перехода исчезают.
Небесам, что мне позволяют наслаждаться реальными красками мира!
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn

На нашей камере зависли любители, которые уже понимают в фотоделе и осознанно потратили совсем немалые деньги. Но не профи, что бы иметь хороший парк оптики от старшей системы. По этому наш круг будет узок, пока таких любителей как мы не пополнится из рядов Соневодов и Никонистов, уставших от борьбы с кривым цветом. Микрушников которым надоело снимать только в хорошую погоду и бороться с мыльцой, которую уже видно на больших и хороших экранах. Вот тогда и разродится господин Кенон на разработку светлых фиксов для нашей EF-M системы.

Подробнее

Кмк господину кэнону вообще на такие резоны наплевать . Пока бабки будут течь более-менее стабильно, "лохматить бабушку" никто не будет. Что где-то и правильно.. И пока жареный петух не клюнет-ничем он эдаким не разродится.
Re[Одиссей]:
Да, время все меньше и меньше для популярного исхода в М систему. Тогда тут останутся просто любители легкой фотографии. Я не приверженец системы Кенон. Я люблю все передовое, удобное и качественное. 7 лет сижу на БЗК и сейчас под мои задачи я нашел самый оптимум в М5.
В других системах с самого начала покупки нужно было с чем то мирится. В Самсунге с кривым РАВом и шумами. В Соньке - с кривым цветом и плохой оптикой. Здесь я даже после покупки докопаться не до чего не могу! Самому странно. Куда делась моя привередливость? Может я позже чего накопаю, но это уже сам по себе будет рекорд для этой техники.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Здесь я даже после покупки докопаться не до чего не могу!

Потому что играет какой-то юношеский максимализм :) И желание публично оправдать свой выбор.
Конкретно по М/М5:
1. Цена. Раза этак в 2 выше, чем у а6000, аналогичной по функционалу.
2. Отсутствие системной оптики, кроме 22/2, ну и 11-22. Остальное можно в расчёт даже не брать, ибо там один недомакрик и китовые темнозумы.
3. Максимальная выдержка 1/4000. Ничо не имею против такого ограничения в бюджетном сегменте, но камера стоит $1000.
4. Отсутствие электронного затвора/бесшумного режима. Это критичнее, чем 1/4000.
5. Отсутствие видео 4К. За такие деньги оно должно быть.
6. Блэкаут достаточно сильно выражен.
7. Проблемы системы DPAF при работе с некоторыми стёклами. Как родными, так и сторонними. Да, сторонние стёкла - не забота кэнона, но они во многом делают систему привлекательной. А такой "хитростью" кэнон подгадил сигме, но больше - покупателям своих камер (а сейчас всё уже идёт с DPAF). Система по задумке прекрасная, а вот реализация пока что не супер.
8. Отсутствие понимания и перспектив получить матричный стаб. У всех без исключения конкурентов он либо есть, либо в работе и планируется к выпуску.
9. Не лучшая четкость/резкость в 1080p.
10. Судя по тому, что видел на дпревью - печалька с детализацией в jpeg. Только у панасоника хуже было, но там другие проблемы.
11. Матрица, хоть и сделала серьёзный шаг вперед, так и осталась хуже соневской.
12. Мелочь, но лично для меня очень важная - отсутствие настройки авто-исо. Т.е. оно себе авто и всё. Нельзя выбирать желаемую выдержку.
13. Крышка батарейного отсека перекрывается штативной площадкой.
14. Идиотское расположение HDMI-разъёма (справа, сбоку, где хват).
15. Отсутствие "вкусных" фишек типа фокус-брекетинга и лайв композита у микры, плёночных профилей у фуджи и т.д.
16. Отсутствие возможности исправить нехватку функционала установкой Magic Lantern - прошивки М-серии основаны на прошивках серии PowerShot и ML для них не будет.

Многие из этих недостатков перекочевали из М3 (в которую, в свою очередь, пришли из М2 и М), многие не ощущаются так явно, пока не попробуешь другие камеры - вот тогда наступает прозрение :)
В итоге именно вышеперечисленные нюансы и формируют впечатления о камере. Не мифический "цвет", а то, с чем приходится работать. Быть может, выпусти кэнон М5 года на 3 раньше - это было бы интересно. Но сегодня конкуренция в этом ценовом сегменте слишком высока, и М5 из него выпадает. Выход тут только один - радикально снижать цену, но надежды на это немного. Поэтому лично я сейчас потерял веру в БЗК от кэнона. Нет, они могут сделать что-то интересное, но, учитывая цену М5, это будет стоить дороже всего, что есть на рынке, причем процентов на 30-40. И выйдет с опозданием в пару лет.
Re[dima_nn]:
Ну, главное, чтобы оптика нужная в системе была (и удовлетворяла качеством). А так,- да, камера вполне себе конкурентна по ТТХ (особенно на момент выхода на рынок!). Для многих задач годится, со многим справится, к тому же компактная и легкая.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA

2. Отсутствие системной оптики, кроме 22/2, ну и 11-22. Остальное можно в расчёт даже не брать, ибо там один недомакрик и китовые темнозумы.

Чем это макрик - "недо"? 3.5 светосила - ну, бывает такое, на Олике зеркальном был 35/3.5 макро, очень даже ничего...
Цитата:
от: SpacemanUA

13. Крышка батарейного отсека перекрывается штативной площадкой.

Ну, это у многих камер такое, особенно БЗК. На Фудже Т-10 так же, еще и батарейка выскакиевает каждый раз, как карту памяти вынимаешь...
Цитата:
от: SpacemanUA

16. Отсутствие возможности исправить нехватку функционала установкой Magic Lantern - прошивки М-серии основаны на прошивках серии PowerShot и ML для них не будет.

На PS серию была "своя лантерна", CHDK называлась. Вполне себе может "ожить", если М-ки популярность наберут.

Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей

Чем это макрик - "недо"? 3.5 светосила - ну, бывает такое, на Олике зеркальном был 35/3.5 макро, очень даже ничего...

28мм (45мм эфр) - это несерьёзно. Нет, я знаю, что в прошлом было много макрообъективов 50мм, но кто сейчас такие выпускает? Сони 35/3.5, который не ругал только ленивый, ну а дальше уже от 60мм ЭФР начинается (никон 40/2.8). А 35мм олимпуса это уже 70мм эфр. У них и сейчас есть 35мм макро. И у панасоника 30мм есть. Но 60-70мм это вполне себе пристойно. Шире 50 - имхо, просто бесполезно. Почему было не выпустить 60мм? 50мм? Очень странное решение. Специально загуглил - пишут, что в "супер-макро-режиме 1.2х рабочая дистанция - 13мм". 13мм, Карл! А в 1:1, если я правильно посчитал - 29.5мм. Это извращение, а не макро.
Цитата:
от: Одиссей

Ну, это у многих камер такое, особенно БЗК. На Фудже Т-10 так же, еще и батарейка выскакиевает каждый раз, как карту памяти вынимаешь...

Совершенно верно. Я и не говорил, что это эксклюзивный недостаток М5. Но это недостаток. У Х-Т20 тоже он имеется. Более того, на Т20 еще и дырка для штатива не по оси объектива (казлы).
Цитата:
от: Одиссей

На PS серию была "своя лантерна", CHDK называлась. Вполне себе может "ожить", если М-ки популярность наберут.

Я это же слышал и 2 года назад, когда М3 у меня была. А воз и ныне там :) То же и про оптику говорили и про всё остальное. За 2 года - ноль прогресса.
Re[Sergey40]:
Упс, написал - обновилась страница, а тута уже еще одну накатали... удалил, как не актуальное.

Картинки понравились:
со свечами, нетривиально - замечательно!
Портрет чб, весьма!
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
Потому что играет какой-то юношеский максимализм :) И желание публично оправдать свой выбор.
Конкретно по М/М5:
1. Цена. Раза этак в 2 выше, чем у а6000, аналогичной по функционалу.
2. Отсутствие системной оптики, кроме 22/2, ну и 11-22. Остальное можно в расчёт даже не брать, ибо там один недомакрик и китовые темнозумы.
3. Максимальная выдержка 1/4000. Ничо не имею против такого ограничения в бюджетном сегменте, но камера стоит $1000.
4. Отсутствие электронного затвора/бесшумного режима. Это критичнее, чем 1/4000.
5. Отсутствие видео 4К. За такие деньги оно должно быть.
6. Блэкаут достаточно сильно выражен.
7. Проблемы системы DPAF при работе с некоторыми стёклами. Как родными, так и сторонними. Да, сторонние стёкла - не забота кэнона, но они во многом делают систему привлекательной. А такой "хитростью" кэнон подгадил сигме, но больше - покупателям своих камер (а сейчас всё уже идёт с DPAF). Система по задумке прекрасная, а вот реализация пока что не супер.
8. Отсутствие понимания и перспектив получить матричный стаб. У всех без исключения конкурентов он либо есть, либо в работе и планируется к выпуску.
9. Не лучшая четкость/резкость в 1080p.
10. Судя по тому, что видел на дпревью - печалька с детализацией в jpeg. Только у панасоника хуже было, но там другие проблемы.
11. Матрица, хоть и сделала серьёзный шаг вперед, так и осталась хуже соневской.
12. Мелочь, но лично для меня очень важная - отсутствие настройки авто-исо. Т.е. оно себе авто и всё. Нельзя выбирать желаемую выдержку.
13. Крышка батарейного отсека перекрывается штативной площадкой.
14. Идиотское расположение HDMI-разъёма (справа, сбоку, где хват).
15. Отсутствие "вкусных" фишек типа фокус-брекетинга и лайв композита у микры, плёночных профилей у фуджи и т.д.
16. Отсутствие возможности исправить нехватку функционала установкой Magic Lantern - прошивки М-серии основаны на прошивках серии PowerShot и ML для них не будет.

Многие из этих недостатков перекочевали из М3 (в которую, в свою очередь, пришли из М2 и М), многие не ощущаются так явно, пока не попробуешь другие камеры - вот тогда наступает прозрение :)
В итоге именно вышеперечисленные нюансы и формируют впечатления о камере. Не мифический "цвет", а то, с чем приходится работать. Быть может, выпусти кэнон М5 года на 3 раньше - это было бы интересно. Но сегодня конкуренция в этом ценовом сегменте слишком высока, и М5 из него выпадает. Выход тут только один - радикально снижать цену, но надежды на это немного. Поэтому лично я сейчас потерял веру в БЗК от кэнона. Нет, они могут сделать что-то интересное, но, учитывая цену М5, это будет стоить дороже всего, что есть на рынке, причем процентов на 30-40. И выйдет с опозданием в пару лет.

Подробнее


Был бы другой чел, то ответил по каждому пункту. А так видно, что чел и камеру руками не трогал и в фототехнике слабо разбирается. Из всего написанного две очевидные вещи. Затвора электронного нет и 4К видео нет. Все остальное сплошная имха.
А вот если посмотреть недостатки по Фуджи, то тут просто волосы шевелятся. Фиолетовые круги при засветке старая тема всех Фуджей. Микросмаз зависящий от АФ чего только стоит.https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=732840&page=349#listStart
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.