Тема закрыта

Canon EOS 5D Mark IV (см. 1-й пост)

Всего 14087 сообщ. | Показаны 13201 - 13220
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Буду рад вашим советам как надо это сделать.

если вы про рефлексы, то :D

1. Бледная кожа, поближе к траве. Если траву ещё солнце подсветит - идеально :D
2. одежда ярких тонов, желательно на грани кислотных таких, подсветка солнца - ловим рефлексы цветные на теле, как выше у Юрия например. Тоже норм должно выйти.
Re[Tech_nic]:
Типа вредные советы)
Re[Vasil_M]:
Это мы могём :D
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
При определённых условиях появятся конечно. Да и на третьем пятаке можно словить такие рефлексы.


Можно, но я не припомню чтоб у меня на третьем пятаке зеленые рожи были.
Когда я выкладывал фото с футбола, то люди отмечали что скин зеленит (на репортерских фото еще более выражено было), но там было все понятно почему так происходит - сильный исскуственный свет, которые подсвечивает зеленое поле, которое естесно работает как отражатель.
Но тут ничего такого нет, ребенок даже не в траве, а просто на траве стоит.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Сейчас у меня на руках 5D2 и 5D4, пока предварительно дома пощелкал... картинка, ну такая. По скинтонам прямо не ощутил заметной разницы. При том, что второй пятак скатывает бб в мадженту постоянно. Приемственность цвета кенона ощущается.
Вероятно и на улице будет то же самое. Попробую что-нибудь отснять, чтобы показать разницу. Буду рад вашим советам как надо это сделать.

А вот технически между камерами просто пропасть...

Подробнее

Вечером рав выложу.
По цвету я тоже пока какой то принципиальной разницы не вижу, за исключением таких ситуаций со скинтонами.

Насчет технической пропасти... Пропасть не техническая как таковая, а по сопуствующему функционалу, который все же на картинку влияет достаточно косвенно. По матрице и качеству выдаваемой картинки разница минимальна (это при условии что сильно не тянуть тени и не заползать в очень высокие исо)
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Можно, но я не припомню чтоб у меня на третьем пятаке зеленые рожи были.

У меня встречались. Иногда в солнечную погоду, когда модели стояли на траве в тени деревьев ловил рефлексы. Когда впервые на пятак снимал, на чужой, как раз наловил :D Тут даже один форумный клоун бережно сохранил, а потом выкладывал те мои неудачные примеры, не знаю зачем, видимо, чтоб доказать самому себе, что даже если камера кенон, то снимать надо уметь.
И ещё зелёные рожи у меня встречались потом, когда снимал на 135 f/2, но это не связано с рефлексами и тем, что тут сейчас обсуждается.
Короче, если очень захотеть - наловить можно))

Цитата:
от: hunter07

Но тут ничего такого нет, ребенок даже не в траве, а просто на траве стоит.

Как видите, в вашей съёмочной ситуации этого оказалось достаточно.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
сопуствующему функционалу, который все же на картинку влияет достаточно косвенно.

Я тебе скажу как влияет. Делал я последнюю съемку, снимал через полиэтиленовую завесу в контровом свете. Где второй пятак просто не мог сфокуссироваться и делал это долго, гоняя туда сюда автофокус. Вот и тебе картинка, ее просто нет. А с 5D4 легко, камера спокойно делала кадры. В итоге 5D2 я просто отложил в сторону и всю съемку провел на 5D4. Или это тоже не влияет?
Re[Montbrillant]:
Ну конечно можно сюда еще приписать жесткий репортаж, где с новой модели процент годных кадров будет существенно выше, но на 90% фото разницы не будет никакой.
Я вот иногда смотрю старые кадры (даже репортажные) снятые при хорошем (а иногда и не очень) свете на 5д2 и не вижу в чем они хоть чем то уступают снимкам с 5д3 и 5д4
Re[hunter07]:
Собственно в итоговой картинке ты что хочешь увидеть нового? что черное станет белым? Кенон это стандарт коммерческой фотографии, они никогда не будут менять кардинально подход к картинке. Надо полагать, что между камерами будет преемстенность в цвете. Меняется по большей части удобство, стабильность и легкость получения результата. Как, к примеру, более точный экспозамер, авто ББ, автофокус и тд.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Сейчас у меня на руках 5D2 и 5D4, пока предварительно дома пощелкал... картинка, ну такая. По скинтонам прямо не ощутил заметной разницы. При том, что второй пятак скатывает бб в мадженту постоянно. Приемственность цвета кенона ощущается.
Вероятно и на улице будет то же самое. Попробую что-нибудь отснять, чтобы показать разницу. Буду рад вашим советам как надо это сделать.

А вот технически между камерами просто пропасть...

Подробнее


По скинтонам большой разницы быть не должно.
Но, если принять красный цвет, как состоящий (упрощенно) из желтого и пурпурного (мадженты). То как Вы правильно заметили 5Д2 и 5Д3 будут передавать красный с преобладанием мадженты. Иногда это идёт на пользу сюжету. Причём это происходит всегда, даже когда снимать в студии с хорошим светом. Так же немного пурпурные фотографии воспринимаются легче, чем немного зеленые.
Re[Vasil_M]:
Цитата:
от: Vasil_M
Хотел бы я поглядеть ваши примеры с других камер в этой ситуации..

Мне кажется что рефлексы от зелени НЕ могут быть подавлены нормальной камерой..

Да не рефлексы это, это так камера выдаёт скинтон белого человека. Рефлексы это я понимаю шея или на щеке зеленит при общем нормальном скинтоне, а здесь идёт речь о подсыпании зелёного в весь скинтон, при правильном ББ и цвете других частей кадра.
Из Кэнонов 6Д был, там такого точно не было.
Re[Vladimir_W]:
Цитата:
от: Vladimir_W
По скинтонам большой разницы быть не должно.
Так же немного пурпурные фотографии воспринимаются легче, чем немного зеленые.

+100 в точку
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Собственно в итоговой картинке ты что хочешь увидеть нового? что черное станет белым? Кенон это стандарт коммерческой фотографии, они никогда не будут менять кардинально подход к картинке. Надо полагать, что между камерами будет преемстенность в цвете.

Подробнее

Ну например улучшенную цветопередачу, хотя у кэнона и так с цветом проблем нет.

Цитата:
от: Montbrillant
Меняется по большей части удобство, стабильность и легкость получения результата. Как, к примеру, более точный экспозамер, авто ББ, автофокус и тд.


Да это понятно все. Фототехника уже давно достигла такого уровня, что ее дальнейшее развитие очень слабо влияет даже на техническое качество фотографий.
В сложном свете четверка по ББ действительно отрабатывает лучше, но насчет более точного эспозамера это крайне спорно. На трешке я всегда с нулевой поравкой снимал и не парился, на четверке при съемке в ноль, зачастую слушком светлая и неконтрасная картинка, либо постоянно поправку крутить либо потом равы.
Re[Vasil_M]:
Цитата:
от: Vasil_M

Короче это не проблема для специалиста ...

А если большинство - не специалисты?
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
А если большинство - не специалисты?


Вы хотите сказать что большинство владельцев профессиональных дорогущих аппаратов не специалисты? Ну да есть богатенькие фрики с камерами...

) ну может быть и так...
Re[Bodr]:
Цитата:
от: Bodr

Из Кэнонов 6Д был, там такого точно не было.

Не заметил принципиальной разнице при переходе на 4марк... не знаю, может вы профиль какой там не подходящий используете.. в связке с лайтрум или адобе ро все нормально... во всяком случае не нашел таких проблем вызывающих желание продать...

а вообще примеры кидайте зеленушных лиц при отсутствии явных рефлексов с этой камеры.. глянем..
Re[]:
Предлагаю неспешно завершить периодически повторяющуюся дискуссию о цвете с камеры при определенных окружающих условиях съемки и любые подобные нюансы не забывать подкреплять RAW-файлами.
Те, кто хотел, уже приспособились и поняли, где и как получается красивый цвет, другие почему-то наотрез отказываются сделать выводы и попросить других владельцев им помочь. Если камера не устроила или не получилось в ней до конца разобраться (продайте), то, наверное, не стоит десятки раз писать об этом?
з.ы. Переходите на другие бренды, вдруг там лучше (шутка) :smile2:
Re[dimanes]:
техосмотр ))

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Re[dimanes]:
https://youtu.be/deB_u-to-IE


Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Re[unreal]:
Все на проктологический осмотр!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.