Ширик по Канон ФФ - выбираю

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
Re[Olin555]:
Цитата:
от: Olin555
Не ради флуда - какой?

ИМХО вот на этой картинке и 16-35/4 резче. Ну или как минимум много лучше по хромате.

http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=454&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=2&LensComp=949&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=0
Re[GyrusDyne]:
Цитата:

от:GyrusDyne
ИМХО вот на этой картинке и 16-35/4 резче. Ну или как минимум много лучше по хромате.

http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=454&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=2&LensComp=949&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=0

Подробнее

Это не очень точный сайт с данными объективов), там достаточно странностей и несоответствия...
В данном конкретном случае - возможно, все так и есть, но доверять и ссылаться на него не стоит.
Re[GyrusDyne]:
если судить по этому сайту то тамрон не особо лучше сапога 16-35 2.8 ii на шу!

Почему вот сигма делает офигенные светосильные зумы, фиксы охрененные, но нету ширика у нее нормального? 20 1.4 я не беру в расчет. Сделала бы сигма 15-35 (+-) был бы очень восстребован думаю, альтернатива кенон и никон, ведь на сколько я знаю у никон тоже не особо дела кроме 14-24 с выпуклой линзой
Re[GyrusDyne]:
пощупал я этот хваленый тамрон...что могу сказать. Технически все безупречно, резкость,рабочая 2.8, стаб. Да и вес мне не напряжен; фильтры не ставлю, предпочитают делаю hdr вручную. Теперь минусы, был у меня как-то 24-70 от тамрон,у которого мазал фокус. Проигрывал в цвете и надежности родному, но выдавал более воздушную картинку,был светлее. Рисунок был однозначно. Здесь тоже самое,боке на 30мм пожирнее что ли,а вот с точностью беда - 20-30% улетает в молоко,точнее - в бесконечность. Ну какой в опу репортаж с такими выкидонами? Ну и главный трабл(помимо гипотетического сервиса) - цвет. Тампон конкретно сливает 16-35 2,8II. У сапога цвет намного прозрачнее и чище,более радует глаз,у тампона же серее,грязнее и с фирменной розовинкой. Убеждаюсь все сильнее, что конкретный объектив это не набор сухих данных по резкости и дырке, это конкретная оптическая схема. И разница между 16-35 2,8II с 16-35/4is будет во всем. Последний будет резче,но он проигрывает старшей модели по цвету и светосиле. Самый лучший по цвету будет сапог 14 2,8II, хотя в целом он не идеален.
Re[GyrusDyne]:
Ну в общем взял 16-35/4 L IS. Сделал пару дюжин снимков - все мило (Lка есть Lка), кроме двух фактов:
1. Сильнейшее виньетирования в углах на 16 мм.
2. Исправление геометрии в Lightroom подрезает кадр.
Если в углу кадра тени, то получается в Lightroom +2 стопа цифрового пуша по теням. 5dmkIII это плохо позволяет делать.

Также ознакомился с Tamron 15-30 - огромная дура! «Берешь в руки — маешь вещь». 1200 грамм стекла и бетона! Таким приятно было бы владеть и показывать свой фотоавторитет (для свадебщиков, наверно, имеет смыл), однако переносить такое в отпуске - не для меня. На ассоциациях вспомнился «Зодиак-8Б» 3,5/30 - тоже очень хотелось взять - вещщщщь. Но также непонятно зачем.

На 11-24 посмотрел издали - дабы не расстраиваться :):)
Re[GyrusDyne]:
Тамрон весит 1100гр, немногим больше 85 1,2L2, но за счет длинны тянет тушку вниз. 85ка в этом плане как блин,более удобна. Кстати, забыл добавить - если не брать фактор того,что тамрон может мазать и проигрывает в цвете сапогу, у него удивительная дисторсия по углам. Скажем на 16мм у сапога люди в краях кадра похоже на гуманоидов. У тамрона не так. Дисторсия есть,но не такая чудовищная. К тому же + 1 фокусного на широком угле. В целом хороший агрегегат. А цвет можно подшаманить в лайтруме.
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
Тамрон ... удивительная дисторсия по углам. Скажем на 16мм у сапога люди в краях кадра похоже на гуманоидов. У тамрона не так. Дисторсия есть,но не такая чудовищная.

Хотелось бы доказательств и примеров по данному утверждению. В моем понимании и тамрон и канон rectilinear lens (на знаю как будет по русски - но прямые линии - остаются прямыми). Ясное дело, что бочку дают все ширики, но они не являются рыбоглазамии, где круги, остаются кругами в углу кадра.
Re[GyrusDyne]:
А про ТОКИНУ ?
16-28 , 17-35 ?
С интересом !
Уважаемый!

А есть еще Сигма 15-30
Re[GyrusDyne]:
Цитата:
от: GyrusDyne
Ну в общем взял 16-35/4 L IS.


Правильный выбор! Хорошее стекло, активно использую для репортажа, без нареканий.
Re[GyrusDyne]:
Являюсь владельцем Tamron SP 15-30. Да, тяжелая линза, долго привыкал к кольцу зума. Брал линзу из-за 2.8 для съемки ночных пейзажей. Для моих целей подходит полностью!
Был обладателем 17-40 4.0- на ФФ не понравилась линза, возможно не повезло с экземпляром, очень мыльные углы на 17 мм да же на закрытой. Для ночных малопригодна из-за 4.0
Так же был 14 Самьянг - приятный фикс, но у них есть проблемы с бесконечностью, правится частичной разборкой. Удобный и доступный фикс, легкий еще)
Так же был 24 1.4 II - эксперимент, то же брал для ночных, на открытой или прикрытой до 2.0-2.8 кома( Единственным его плюсом было то, что на 1.4 в видоискателе много чего видно в темное время суток, можно смело строить кадр, на 2.8 сложнее.
P.S.
камеры
5D mark II
5D mark III
Ах, да. голосую за 16-35 4.0 - если бы не Тамрон, взял бы его) (для ночных оставил бы Самьянга)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.