Тема закрыта

отказали в гарантии на ремонт объектива

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[plutON]:
Цитата:
от: plutON

Если конечно...он без механических повреждений)

ы)))
сломали значит) яясно)
Re[mazaika-russian]:
Цитата:

от:mazaika-russian
В общем наша ошибка была в том что когда заклинило мы в надежде начали немного расшатывать без особого усилия кольцо, но это привело к тому что лопнула деталь .Обычно для этого нужны сильные усилия. Я не могу сказать что с силой. Вот если бы заклинило но не лопнуло - то все было бы чики пуки.

Подробнее

Странно все это. Заклинило и лопнуло, это что не вина производителя что у него клинит? Нет видимых следов насилия и какого .... они не признают что это их железка плохая?
Re[AlexMak]:
Цитата:
от: AlexMak
Странно все это. Заклинило и лопнуло, это что не вина производителя что у него клинит? Нет видимых следов насилия и какого .... они не признают что это их железка плохая?

ну если заклинивает/подклинивает , надо в сервис нести
а не пытаться чуть сильнее поднажать)
Re[mazaika-russian]:
Цитата:

от:mazaika-russian
я разговаривала сегодня со специалистом из онлйн трейд, который разбирал мой объектив . Общением осталась довольна. В общем наша ошибка была в том что когда заклинило мы в надежде начали немного расшатывать без особого усилия кольцо, но это привело к тому что лопнула деталь .Обычно для этого нужны сильные усилия. Я не могу сказать что с силой. Вот если бы заклинило но не лопнуло - то все было бы чики пуки.

В результате ремонт стоит всего 3 тыс р. Чему я и рада. Завтра еду в МСК сдавать :) всем спасибо


еще хочу отметить момент того что специалист ответил на все мои вопросы - я его немного распросила про Арт серию сигмы и какой лучше выбрать ))) честно - не стал нахваливать сигму , про 18-35 сказал что не всегда вообще удается настроить автофокус и радует только ЕСЛИ ( не когда , а если ) попадет в резкость.

Подробнее

..Стокгольмский синдром....
Re[plutON]:
Цитата:
от: plutON
ну если заклинивает/подклинивает , надо в сервис нести
а не пытаться чуть сильнее поднажать)

По вашей логике если заклинило (а кто знает что там заклинило) то и прикасаться не нужно?
Я же говорю что если нет следов насилия то это вина производителя что у них там при бережном обращении заклинило, а еще при легкой попытке пошевелить еще и сломалось!
Я например Никоновский 28-105 дрючил и так и сяк когда у него что то клинило при переключении макро и обратно и ничего не ломалось :D
Видимо Сигма она такая, ну ее.
Re[humax67]:
Re[AlexMak]:
я сам работаю в СЦ
и столько этих бережных видел)
особенно с дырой от женского каблука например, та мамой клялась что не наступала)
Re[plutON]:
Цитата:
от: plutON
я сам работаю в СЦ

Все ясно вопросов больше нет. Покупатель всегда виноват.
Сделают 001 микрон толщиной деталь которая под нагрузкой или и того хуже из силумина а потом все валят на покупателя, трогать не нужно было вещь, купил и любуйся, желательно на расстоянии.
Re[plutON]:
Цитата:
от: plutON
я сам работаю в СЦ
и столько этих бережных видел)
особенно с дырой от женского каблука например, та мамой клялась что не наступала)

Да какая разница, изначально заклинило то не от каблука. Предположим вы едете на авто и у вас проблема с управлением, заклинило руль. При этом вас развели на платный ремонт, по причине того что ПОСЛЕ того как руль ЗАКЛИНИЛО -вы не очень аккуратно его вращали.
Re[mazaika-russian]:
если бы мой вопрос стоил бы бОльших денег , то я бы поборолась . Не вижу ничего криминального в наших действиях.Я выложила фото со всех сторон - пыль есть, царапин нет. На мой взгляд неисправность приходила медленно , изнашивая какую то некачественную деталь и когда деталь уже встала поперек нам хотелось пошатать- может проскочит. Проскочило ( . ну чтож значит будем знать что дошатывать нельзя.

Очень радует что ремонт будет проходить не у ашота , а в оф сервисе. И что не сумасшедший бюджет на операцию.
Re[mazaika-russian]:
Цитата:

от:mazaika-russian
На мой взгляд неисправность приходила медленно , изнашивая какую то некачественную деталь и когда деталь уже встала поперек нам хотелось пошатать- может проскочит. Проскочило ( . ну чтож значит будем знать что дошатывать нельзя.

Подробнее

Да все правильно. Сервисники всегда будут валить на покупателя а покупатель должен доказывать с потом на лице что он не сам сломал заклинившую (плохо разработанную или просто бракованную) деталь круча и шатая ее что есть силы. У нас это впорядке вещей, за бугром намного легче.
Думаю после ремонта нужно постараться продать "еще пока живой" обьектив.
Re[AlexMak]:
есть такая мысль , тем более гарантия то есть )))

а это честно? с одной стороны сервис то официальный


Если кто то считает , что есть шанс доказать с меньшими потерями то , что сервис обязан сделать все бесплатно - пожалуйста пишите как.
Re[mazaika-russian]:
Цитата:
от: mazaika-russian

Если кто то считает , что есть шанс доказать с меньшими потерями то , что сервис обязан сделать все бесплатно - пожалуйста пишите как.


Тут единственный шанс тренировать навыки авторитетного во всех смыслах общения. Ну например по правилам Глеба Жеглова. Или ещё как... Морда свеклой например. Или по юриспердической части пытаться напирать.
Re[mazaika-russian]:
Цитата:

от:mazaika-russian
есть такая мысль , тем более гарантия то есть )))

а это честно? с одной стороны сервис то официальный


Если кто то считает , что есть шанс доказать с меньшими потерями то , что сервис обязан сделать все бесплатно - пожалуйста пишите как.

Подробнее

Гарантии уже нет, объектив уже снят с гарантии по причине механической неисправности. Дальнейшие ремонты только платные. На них будет своя гарантия, обычно три месяца.

Есть вероятность что скоро в объективе откажет стабилизатор, а затем и диафрагма. Потому что этот объектив не предназначен для профессиональной работы, у него ресурс поменьше чем у кэноновских элек.

Когда вы покупали 7D, вы ведь понимали что он лучше чем 500D, хотя они и выпущены в одном и том же году. И 7D Mark II лучше чем 700D наверно тоже понимаете. Пора понять что бюджетные сигмы хуже профессиональных объективов.

С другой стороны лучше периодически чинить сигму, чем тратиться на дорогое стекло. В сумме это всё равно дешевле обходится.

ЗЫ если у вас иногда отключался именно 7D, то есть шанс что в нём открутились винтики и катаются по электронике. Хорошо бы обратиться в сервис чтобы проверили это дело.
Заодно отключите автоматическую чистку в 7D Mark II. Со временем она начинает глючить и появляется ошибка Err 06. А потом сгорает электроника и ремонт получается ооочень дорогой.
Это всё недоработки иппонских производителей. Такая у них неидеальная техника.

ЗЫЗЫ Вся техника когда нибудь сломается и все мы когда нибудь умрём. Не стоит тратить часть жизни на склоки из-за дешёвой техники :)
Re[mazaika-russian]:
Цитата:

от:mazaika-russian
если бы мой вопрос стоил бы бОльших денег , то я бы поборолась . Не вижу ничего криминального в наших действиях.Я выложила фото со всех сторон - пыль есть, царапин нет. На мой взгляд неисправность приходила медленно , изнашивая какую то некачественную деталь и когда деталь уже встала поперек нам хотелось пошатать- может проскочит. Проскочило ( . ну чтож значит будем знать что дошатывать нельзя.

Очень радует что ремонт будет проходить не у ашота , а в оф сервисе. И что не сумасшедший бюджет на операцию.

Подробнее

Я с Никон сервисом в РФ потерял массу нервных клеток. Три раза отправлял в чистку, и каждый раз неудача, то пыли надуют больше чем было, то фокусировочный экран поцарапают, то новый поставят с волосьями из носа, то батарею стырят, и заявят -нехер было с батареей отдавати. Видимо, батарею и карту памяти они тырят из принципа- нехер было оставлять. А пыли надувают - по принципу -нехер было приносить.
Re[Vikt_or]:
ПО поводу гарантии мне сказали так - так как я чиню объектив в официальном сервисе , то гарантия при вскрытии не теряется. На данный момент объектив на гарантии , кроме именно той неисправности что продиагностировали. После ремонта гарантия на сам обьектив продлится на время ремонта , так же будет отдельная гарантия на сам ремонтный узел.


В любом случае что бы кто не говорил разница вот в чем - я говорю о своих кровных деньгах, а вы советуете как поступить про чужие деньги. Лучше - не лучше. Мне клиент один принес 24-70 2.8 кеноновский на свою сьемку , у меня как раз день как обьектив сломан был. Я не могу сказать что я почувствовала такую разницу чтобы сказать - да ! не зря такая разница в цене.

Я когда покупала я покупала и гарантию тоже. ТО что она не идет отдельным пунктом не говорит о том что мы ее не КУПИЛИ.

Данный объектив достойный. у меня уже второй такой , первый был 18-70 с перем. диафр. И работает он стабильно с 2008 года( у нового хозяина) . 7д мы недавно продали , звуков перекатывания не было.


Интересно какие еще у моего маркуши проблемы . А то собираюсь перепрошить его вечером.


НЕ знаю. Может я неправа , но я довольна что встал ремонт всего в 3 тыс. Я хочу еще марка сдать чтобы они одного под другого отюстировали
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Я с Никон сервисом в РФ потерял массу нервных клеток. Три раза отправлял в чистку, и каждый раз неудача, то пыли надуют больше чем было, то фокусировочный экран поцарапают, то новый поставят с волосьями из носа, то батарею стырят, и заявят -нехер было с батареей отдавати. Видимо, батарею и карту памяти они тырят из принципа- нехер было оставлять. А пыли надувают - по принципу -нехер было приносить.

Подробнее

мне в сервисе никона спецы доказывали что бэк фокус убирается в тушке Д5100 путем точной подстройки :D когда купил Д800е - сказали что фокусировка по лайв вью и фазовая не должны совпадать и что это нормально.
во всех случаях они все устраняли после письменного обращения к манагерам по факту невыполнения им гарантийных обязательств.
поломки кольца зума в 24-70 они делают по гарантии в 50% случаев, хотя проблема хрустиков там известна.
в прошлом году в европе ремонты камер никона растянулись на 3 мес и более, куча народа жаловалась на форумах.
в америке серсвис никона с большим отрывом удерживает звание худшего из всех брендов.
так что все познается в сравнении :)
Re[mazaika-russian]:
[quot]ПО поводу гарантии мне сказали так - так как я чиню объектив в официальном сервисе , то гарантия при вскрытии не теряется.[/quot]

Не теряется, разумеется, более того, гарантия продлевается на время нахождения товара в сервисе, НО только в том случае, если случай ГАРАНТИЙНЫЙ, а у вас он к сожалению таковым не является.

[quot]Я когда покупала я покупала и гарантию тоже. [/quot]

А это уже дополнительная гарантия от магазина, не имеющая никакого отношения к авторизованному сервисному центру, надо смотреть что там написано в "гарантийном" сертификате.
Re[mazaika-russian]:
Цитата:

от:mazaika-russian
ПО поводу гарантии мне сказали так - так как я чиню объектив в официальном сервисе , то гарантия при вскрытии не теряется. На данный момент объектив на гарантии , кроме именно той неисправности что продиагностировали. После ремонта гарантия на сам обьектив продлится на время ремонта , так же будет отдельная гарантия на сам ремонтный узел.

Подробнее

Так не бывает, но если они сами хотят, то слава богу.
Цитата:

от:mazaika-russian
Мне клиент один принес 24-70 2.8 кеноновский на свою сьемку , у меня как раз день как обьектив сломан был. Я не могу сказать что я почувствовала такую разницу чтобы сказать - да ! не зря такая разница в цене.

Подробнее

В первую очередь 24-70 гораздо надёжней, хотя свои типовые неисправности тоже есть. Во вторую он лучше по цвету и контрасту, но хуже по резкости. Не то что хуже, просто слишком мягкий. Как бы единственный в мире портретный зум :) И вообще все преимущества будут видны на фуллфрейме.
Сигма оптически хорошая, но механически плохая. Любитель будет доволен, профессионал заманается чинить.
Цитата:
от: mazaika-russian
Интересно какие еще у моего маркуши проблемы . А то собираюсь перепрошить его вечером.

В остальном всё хорошо.
Re[Vikt_or]:
они мне будут юстировать его бесплатно. Правда под камеру сервиса бесплатно. Если под мою камеру , то 900р :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.