Тема закрыта

отказали в гарантии на ремонт объектива

Всего 43 сообщ. | Показаны 1 - 20
отказали в гарантии на ремонт объектива
в общем ситуация такая - есть объектив sigma 17-50 2.8 . Куплен мною в магазине . Гарантия 2 года - 4 сентября этого года закончится.На др себе брала. Все прекрасно в нем, только где то в октябре месяце 15г стал он как то странно работать, камера периодически выключалась именно с ним , то как то странно не то чтобы фокусировался, а как бы раз в 10 кадров вообще ни в куда на статике. Какая то плавающая проблема была , но так как камеры 2 ( новый 7д марк 2 купленный в том же магазине и старенький 7д ) и на обоих именно он вызывал подозрения отнесли его в сервис . Скажем так , нельзя сказать что он стабильно выдавал какую то проблему , нельзя было обьяснить что с ним , он работал, но периодически не так как раньше. Сервис его посмотрел и выдал заключение что с ним все нормально. Так как снимать на него реально было , я спокойно и снимала. И вот , может месяц назад плавающая неисправность пришла в конкретную стадию - заклинило кольцо зума на 17 мм , а само кольцо стало болтаться в свободном ходу. Сдали снова в магазин и сейчас пришел отказ в гарантийном ремонте по причине " неправильное использование" . Пока не забирала . Думаю что делать.

Объектив не падал. Сколов не имеет , внешних повреждений тем более. Царапин нет. Есть только пыль под линзой , но у него нет пылезащиты , к этому претензий не имею .

Кто что подскажет?
Re[mazaika-russian]:
первый дефект (выключение камеры, невозможность фокусировки и т.д.)ъ
со вторым (заклинивание колбца зума) никак не связанны.
Re[mazaika-russian]:
а вообще пишите претензию что обращение повторное, первый рас сервис не захотел выявлять деффект. Ругайтесь, звоните на горрячую линию, и т.д.
Если конечно...он без механических повреждений)
Re[mazaika-russian]:
1. Отмазка левая, возиться не хотят.
2. Сигму на авито, на запчасти
3. Взять стекло от Canon. Уж на 7-2 не грех и эльку нацепить, пусть даже 17-40.
Re[mazaika-russian]:
Контактные группы.. камера/объектив,чёткость фиксации в камере т.е сам байонет.
Рискну предложить.. на ютубе полно роликов как разобрать объективы с разными проблемами.. или просто для профилактики.Набор маленьких отвёрточек под шлицы+ чистые руки+ видеоинструкция с ютуба +и со стоонры байонета.. разобрать может трещина в платке контактных групп,шлейфы окислились да и просто смазка не туда попала.или наборот её уже нет, давно понял если сервис не берёт значит можно исправить самому.. ) проверил на себе..)
Re[plutON]:
проявлялось очень редко. Иногда что то как будто падало внутри ( стаб если быть конкретным) и фот выключался на полсек и снова включался. Я сейчас просто пытаюсь анализировать все что с ним было. Может одно к другому дела и не имеет. В конце концов конкретно понять что с ним тогда не понимали. Работал же. Может глюки, казалось. Механических повреждений нет. Сейчас читаю форумы - одному приписали что болты вскрывались... я свой не роняла , единственное место где он кроме моих рук бывал -это сервис.
Re[Max86]:
на объектив с диафр 2.8 и зумом придется подкопить.
Re[my-ilich]:
Цитата:

от:my-ilich
Контактные группы.. камера/объектив,чёткость фиксации в камере т.е сам байонет.
Рискну предложить.. на ютубе полно роликов как разобрать объективы с разными проблемами.. или просто для профилактики.Набор маленьких отвёрточек под шлицы+ чистые руки+ видеоинструкция с ютуба +и со стоонры байонета.. разобрать может трещина в платке контактных групп,шлейфы окислились да и просто смазка не туда попала.или наборот её уже нет, давно понял если сервис не берёт значит можно исправить самому.. ) проверил на себе..)

Подробнее

Пока объектив на гарантии нет никакого желания туда лазить. У меня есть гарантия , я обращалась с ним в соответствии с гарантией . Вся техника хранится в фотосумках . Более бережного отношения сложно желать. Кроме того я даже в руки его никому не даю
Re[mazaika-russian]:
Цитата:

от:mazaika-russian
в общем ситуация такая - есть объектив sigma 17-50 2.8 . Куплен мною в магазине . Гарантия 2 года - 4 сентября этого года закончится.На др себе брала. Все прекрасно в нем, только где то в октябре месяце 15г стал он как то странно работать, камера периодически выключалась именно с ним , то как то странно не то чтобы фокусировался, а как бы раз в 10 кадров вообще ни в куда на статике. Какая то плавающая проблема была , но так как камеры 2 ( новый 7д марк 2 купленный в том же магазине и старенький 7д ) и на обоих именно он вызывал подозрения отнесли его в сервис . Скажем так , нельзя сказать что он стабильно выдавал какую то проблему , нельзя было обьяснить что с ним , он работал, но периодически не так как раньше. Сервис его посмотрел и выдал заключение что с ним все нормально. Так как снимать на него реально было , я спокойно и снимала. И вот , может месяц назад плавающая неисправность пришла в конкретную стадию - заклинило кольцо зума на 17 мм , а само кольцо стало болтаться в свободном ходу. Сдали снова в магазин и сейчас пришел отказ в гарантийном ремонте по причине " неправильное использование" . Пока не забирала . Думаю что делать.

Объектив не падал. Сколов не имеет , внешних повреждений тем более. Царапин нет. Есть только пыль под линзой , но у него нет пылезащиты , к этому претензий не имею .

Кто что подскажет?

Подробнее

Отмазка конечно левая, если перевести с русского на русский, просто данная модель снята с листа по дате. Магазин вернуть не может, в сервисе обмен на аналогичный. По крайней мере европейская сигма, данную модель с гарантийных обязательств сняла, а если она куплена новой и гарантийный срок прописан, то при производственном браке меняется на аналогичный тип.
Оф продавцы, еще в сентябре прошлого года были оповещены об окончании поддержки. Так что остается только бодаться с продавцом через независимую экспертизу, с официальным отказом в письменном виде от продавца или сервиса.
Re[humax67]:
то есть мне надо сейчас забрать из магазина его и дальше думать?
Re[mazaika-russian]:
Цитата:
от: mazaika-russian
то есть мне надо сейчас забрать из магазина его и дальше думать?

Забрать из магазина письменный отказ в первую очередь. Их заявление о неправильном использовании не имеет основания по причине отсутствия как такового права о подобном заключении. Они -НЕ СЦ, не представители производителя -не эксперты. Они просто неполномочны дать подобное заключение -если это не является заключением экспертизы. Если экспертом выступает менеджер магазина и заведующий складом -это бумажка ниочем.
Re[plutON]:
Цитата:
от: plutON
а вообще пишите претензию что обращение повторное, первый рас сервис не захотел выявлять деффект. Ругайтесь, звоните на горрячую линию, и т.д.
Если конечно...он без механических повреждений)

Обязательно претензию. Образцы можно найти на сайте Закон о защите прав потребителей. (ozpp.ru) С помощью этого сайта вернул за фотик всю стоимость и попользовался им пол года.
Цитата:

от:mazaika-russian
Пока объектив на гарантии нет никакого желания туда лазить. У меня есть гарантия , я обращалась с ним в соответствии с гарантией . Вся техника хранится в фотосумках . Более бережного отношения сложно желать.

Подробнее

Не надо лазить в него,для этого есть гарантия.
Цитата:

от:humax67
Забрать из магазина письменный отказ в первую очередь. Их заявление о неправильном использовании не имеет основания по причине отсутствия как такового права о подобном заключении. Они -НЕ СЦ, не представители производителя -не эксперты. Они просто неполномочны дать подобное заключение -если это не является заключением экспертизы. Если экспертом выступает менеджер магазина и заведующий складом -это бумажка ниочем.

Подробнее

Обязательно взять с них письменный отказ.Для надежности взять с собой свидетеля,если не захотят давать отказ. Тогда со свидетелем пишется заявление или претензия(точно не помню),что отказали в бумажках.
Но лучше такой вариант: на сайте,что я дал выше,создать тему и следовать подсказкам,а так же изучать сайт,скорее всего подобная тема там уже имеется.
Re[mazaika-russian]:
[quot]Кто что подскажет?[/quot]
если дело дойдет до суда- наймите адвоката
потом включите расходы на адвоката в судебные издержки
у вас дело выигрышное 100%
Re[mazaika-russian]:
Ребята спасибо за поддержку . Сейчас поем , утру нос и пойду забирать стекло. Потом напишу какой ответ и какой формируется план действий.
Пока план такой - муж позвонит в авторизованные сервисы сигмы и спросит возьмет ли сигма наше стекло по гарантии , хотя они сотрудничают только с 1 магазом и он не наш.
Re[mazaika-russian]:
Цитата:

от:mazaika-russian
...где то в октябре месяце 15г стал он как то странно работать, камера периодически выключалась именно с ним , то как то странно не то чтобы фокусировался, а как бы раз в 10 кадров вообще ни в куда на статике....

Подробнее
Производители фотокамер честно предупреждают, что не гарантируют безупречную работу камеры с объективами сторонних производителей, и в случае поломки при использовании "не родного" объектива ремонт по гарантии не оказывается.
Re[mazaika-russian]:

9D5A8878.JPG

Вот заключение от октября 15 года.


а вот новое

9D5A8877.JPG


вот фотографии самого обьектива. На нем есть пыль - но ничего кроме


9D5A8893.JPG

9D5A8894.JPG

9D5A8895.JPG

9D5A8901.JPG

9D5A8903.JPG


в коробке с объективом и бумагой о отказе в коробке пришла вот такая деталь. Положила ее рядом с батарейкой для понимания размера

9D5A8886.JPG



Так как ответ не с шарашкиной конторы , а с единственного авторизованного сигмой места .... становится грустно. Что делать то?
Re[mazaika-russian]:
Интересно, а что за "механическое повреждение, которое привело..." и как оно возникло они не объяснили?
Re[mazaika-russian]:
Кто же так на объективе переднюю линзу залапал!? -
9D5A8896.JPG
Re[Саныч-коллекционер]:
отпечатки пальцев это не механическое повреждение . Я понимаю что вспышка выявляет всю пыль , а учитывая что на столе только убрались - так волосы шевелятся сколько пыли вокруг. Нет сейчас желания никакого доставать и чистить линзы . :(
Re[mazaika-russian]:
я разговаривала сегодня со специалистом из онлйн трейд, который разбирал мой объектив . Общением осталась довольна. В общем наша ошибка была в том что когда заклинило мы в надежде начали немного расшатывать без особого усилия кольцо, но это привело к тому что лопнула деталь .Обычно для этого нужны сильные усилия. Я не могу сказать что с силой. Вот если бы заклинило но не лопнуло - то все было бы чики пуки.

В результате ремонт стоит всего 3 тыс р. Чему я и рада. Завтра еду в МСК сдавать :) всем спасибо


еще хочу отметить момент того что специалист ответил на все мои вопросы - я его немного распросила про Арт серию сигмы и какой лучше выбрать ))) честно - не стал нахваливать сигму , про 18-35 сказал что не всегда вообще удается настроить автофокус и радует только ЕСЛИ ( не когда , а если ) попадет в резкость.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.