Самолёт в РнД

Всего 103 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
Судя по шкале - колебания высоты.
А так, вроде пике.

Скорость же
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
Судя по шкале - колебания высоты.
А так, вроде пике.

Желтая шкала -скорость, синяя высота.
Re[Женя с острова]:
Цитата:

от:Женя с острова
:(

На борту разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing находилось 16 иностранных граждан. Об этом сегодня ТАСС сообщил источник в экстренных службах. "По уточненным данным, исходя из паспортных данных пассажиров самолета, на борту находилось 16 граждан иностранных государств, в том числе 7 человек из Украины, по 2 из Испании и Индии, по 1 из Кипра, Узбекистана, Киргизии, Колумбии и Сейшельских островов", - сказал он.

Пилоты разбившегося сегодня в Ростове-на-Дону Boeing-737-800 имели достаточную подготовку и опыт для управления самолетом. С таким заявлением выступил на пресс-конференции в Дубае исполнительный директор авиакомпании FlyDubai Гейт аль-Гейт. По его словам, "командир корабля имел налет 5700 часов, второй - 5669 часов". "Таким образом они имели достаточный уровень для управления самолетом в любых условиях, - подчеркнул он. - В свою очередь самолет последний раз прошел проверку 21 января 2016 года". Гейт аль-Гейт также призвал все стороны воздержаться от каких-либо выводов до получения официальных данных расследования. "Наша группа сейчас уже направляется в Россию, - добавил представитель эмиратской компании. - Мы находимся на постоянной связи с российскими властями".

40 из 55 пассажиров, погибших при крушении авиалайнера в Ростове-на-Дону, были жителями Ростовской области. «28 человек — из Ростова-на-Дону, 4 человека — из Новочеркасска, 4 человека — из Батайска, 2 человека — из Азовского района, по одному человеку — из Октябрьского района и города Новошахтинска», — сказано в заявлении пресс-службы губернатора области.

Подробнее


Просто у командира корабля не хватило одной извилины, у кого с головой всё в порядке, те ушли на запасной аэродром и сегодня пьют какаву с виской! Это как с пшеками под Смоленском - бум садиться - бум садиться ... ну и сели прям на берёзу, как грачи весенние!
Re[Алексей_1982]:
Цитата:

от:Алексей_1982
Это что?
https://fotki.yandex.ru/next/users/balu64rus/album/62858/view/602407

Подробнее
Мне кажется, это скорость относительно земли по ветру и против ветра, пока круги нарезал. Иначе не знаю, как объяснить такие перепады скорости на одинаковой высоте.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Мне кажется, это скорость относительно земли по ветру и против ветра, пока круги нарезал. Иначе не знаю, как объяснить такие перепады скорости на одинаковой высоте.

Ошибочное предположение. Скорость сильно меняется 10 раз за 30 минут. За 6 минут круг сделать невозможно.
Re[Алексей_1982]:
Цитата:

от:Алексей_1982
Это что?
https://fotki.yandex.ru/next/users/balu64rus/album/62858/view/602407

Подробнее

Это он топливо срабатывал походу. А причина падения, видимо, сваливание, если обратить внимание на самый кончик кривой, после попытки сесть он пошел на 3-ий круг, скорость растет монотонно, а высота сначала увеличивается потом в землю. А-ля Казань....
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Это он топливо срабатывал походу. А причина падения, видимо, сваливание, если обратить внимание на самый кончик кривой, после попытки сесть он пошел на 3-ий круг, скорость растет монотонно, а высота сначала увеличивается потом в землю. А-ля Казань....

Подробнее

Ну то что сваливание я уже написал. Это и так понятно. И по кривой, и по видео видно ( самолет ушел в землю под прямым углом). Сваливание 100%.
Но вот такая амплитуда скорости от 300 до 600 км/ч в течении долгого времени меня удивляет.

зы. в Казани они перепутали сторону руления и завалили самолет из-за того, что дали большой крен при повороте.
А тут видно, что завал пошел при подъеме. Может быть сильный порыв ветра подхватил и задрал нос самолета. Но не исключаю, что может быть также как и в Казани дали сильный поворот во время ухода на 3-й круг.
Re[Алексей_1982]:
Цитата:

от:Алексей_1982
Ну то что сваливание я уже написал. Это и так понятно. И по кривой, и по видео видно ( самолет ушел в землю под прямым углом). Сваливание 100%.
Но вот такая амплитуда скорости от 300 до 600 км/ч в течении долгого времени меня удивляет.

Подробнее

Ну я подозреваю, что это алгоритм срабатывания топлива, видимо, так быстрее
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Скорость сильно меняется 10 раз за 30 минут.

У меня получилось 9 раз за час.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
У меня получилось 9 раз за час.

От пика до пика - это уже 2 раза. Ну и я чуток округлил, там, скорее, 9 раз в 30 минут получается.
Re[Alexander46]:
Полный круг (полный цикл) от минимума до минимума. Но не суть.
Можно ли сделать круг за 6-7 минут - не знаю, но другого объяснения таких перепадов скорости не вижу. Не в космонавты же их готовили.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Полный круг (полный цикл) от минимума до минимума. Но не суть.
Можно ли сделать круг за 6-7 минут - не знаю, но другого объяснения таких перепадов скорости не вижу. Не в космонавты же их готовили.

Так я говорил не о количестве кругов за единицу времени, а о количестве резких изменений скорости, которых на круге получается 2, а кругов-то, понятное дело, вдвое меньше.
А чёрт его знает, может и делается круг за 6 минут . Но всё равно, если предположить, что так и было, то скорость ветра должна быть примерно 120км/ч (или 33м/с).
Re[Alexander46]:
http://lenta.ru/news/2016/03/19/boeing6/
[quot]В Ростове-на-Дону во время катастрофы самолета «Боинг 737-800» было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение. Об этом в субботу, 19 марта, сообщил LifeNews ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Он пояснил, что скорость ветрового потока в районе падения самолета превышала 100 километров в час (30 метров в секунду).[/quot]
Ростовчане пишут об очень сильном ветре в ту ночь.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Ну я подозреваю, что это алгоритм срабатывания топлива, видимо, так быстрее

Зачем срабатывать топливо? Дешевле было бы уйти тогда на запасной и спокойно приземлиться.
Re[Пульсар]:
Цитата:

от:Пульсар
http://lenta.ru/news/2016/03/19/boeing6/
[quot]В Ростове-на-Дону во время катастрофы самолета «Боинг 737-800» было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение. Об этом в субботу, 19 марта, сообщил LifeNews ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Он пояснил, что скорость ветрового потока в районе падения самолета превышала 100 километров в час (30 метров в секунду).[/quot]
Ростовчане пишут об очень сильном ветре в ту ночь.

Подробнее

Там не только струйное, но еще и сдвиг ветра был. Это когда на разных высотах разное направление ветра. Приземляться в таких условиях должен только пилот абсолютно уверенный в своих силах. Поэтому в таких условиях решение на посадку принимает только КВС. Если есть хоть немного сомнения, надо уходить. Тут же пилот с первого два раза не сел, потом 2 часа кружился и потом все равно решил посадить самолет в тех условиях, в которых был не уверен. Зачем тогда так рисковать в такую погоду?
Ведь он и со второго раза не смог посадить машину.
Удивляют такие КВС, которые не могут, но все равно пытаются.

По мне так вина целиком и полностью на КВС. Угробил людей.
Не можешь ср...ть, не мучай ж...у.
Re[Алексей_1982]:
Цитата:
от: Алексей_1982
Зачем срабатывать топливо? Дешевле было бы уйти тогда на запасной и спокойно приземлиться.

Мне не докладывали зачем
Re[Boeing-737]:
Отметим, что Boeing 737-800 – одна из последних моделей в семействе семьсот тридцать седьмых Boeing, самых массово используемых пассажирских самолетов за всю историю гражданской авиации. Boeing-737 настолько широко эксплуатируется, что одномоментно в воздухе находится 1200 самолетов этого семейства, а каждые 5 секунд взлетает или садится один 737-й. За всю историю эксплуатации потерян 181 лайнер этого типа, в катастрофах погибли 3896 человек.

Последние две катастрофы Boeing-737, унесшие человеческие жизни, произошли в России. В Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года погиб 61 человек, в Казани 17 ноября 2013-го жертвами крушения стали 50 человек. Обе трагедии схожи. В обоих случаях были сложные погодные условия, оба лайнера разбились после ухода на второй круг.

http://ex-news.net/19139-glavnaya-novost-o-pilote-razbivshegosya-boeing-shokirovala-rossiyan-full.html?shcs=2
Re[Женя с острова]:
В комментариях по ТВ мелькнуло, что для лоукостеров уход на "не свой" аэродром сопряжён с большими финансовыми издержками. Учитывается и обслуживание (включая стоянку), и стоимость топлива, которая разная.
Вот - главная причина, почему не ушли на другой аэродром.
Точно так же, как в аварии по Донецком, когда лётчики решили "перепрыгнуть" грозу, т.к. возврат на аэродром вылета сулил большие финансовые издержки, в том числе и для лётчиков лично.
Но наши не станут педалировать эту тему; по многим соображениям.
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок
В комментариях по ТВ мелькнуло, что для лоукостеров уход на "не свой" аэродром сопряжён с большими финансовыми издержками. Учитывается и обслуживание (включая стоянку), и стоимость топлива, которая разная.
Вот - главная причина, почему не ушли на другой аэродром.

Подробнее

Аха... и полетали.. пожгли 30 тонн горючки летая кругами )))))
Эта версия такая же идиотская как и все остальные официальные


Re[Женя с острова]:
Чисто и от души.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта