от: Женя с острова
Судя по шкале - колебания высоты.
А так, вроде пике.
Скорость же
от: Женя с острова
Судя по шкале - колебания высоты.
А так, вроде пике.
от: Женя с острова
Судя по шкале - колебания высоты.
А так, вроде пике.
от:Женя с острова
:(
На борту разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing находилось 16 иностранных граждан. Об этом сегодня ТАСС сообщил источник в экстренных службах. "По уточненным данным, исходя из паспортных данных пассажиров самолета, на борту находилось 16 граждан иностранных государств, в том числе 7 человек из Украины, по 2 из Испании и Индии, по 1 из Кипра, Узбекистана, Киргизии, Колумбии и Сейшельских островов", - сказал он.
Пилоты разбившегося сегодня в Ростове-на-Дону Boeing-737-800 имели достаточную подготовку и опыт для управления самолетом. С таким заявлением выступил на пресс-конференции в Дубае исполнительный директор авиакомпании FlyDubai Гейт аль-Гейт. По его словам, "командир корабля имел налет 5700 часов, второй - 5669 часов". "Таким образом они имели достаточный уровень для управления самолетом в любых условиях, - подчеркнул он. - В свою очередь самолет последний раз прошел проверку 21 января 2016 года". Гейт аль-Гейт также призвал все стороны воздержаться от каких-либо выводов до получения официальных данных расследования. "Наша группа сейчас уже направляется в Россию, - добавил представитель эмиратской компании. - Мы находимся на постоянной связи с российскими властями".
40 из 55 пассажиров, погибших при крушении авиалайнера в Ростове-на-Дону, были жителями Ростовской области. «28 человек — из Ростова-на-Дону, 4 человека — из Новочеркасска, 4 человека — из Батайска, 2 человека — из Азовского района, по одному человеку — из Октябрьского района и города Новошахтинска», — сказано в заявлении пресс-службы губернатора области.Подробнее
от:Алексей_1982Мне кажется, это скорость относительно земли по ветру и против ветра, пока круги нарезал. Иначе не знаю, как объяснить такие перепады скорости на одинаковой высоте.
Это что?![]()
https://fotki.yandex.ru/next/users/balu64rus/album/62858/view/602407Подробнее
от: Пульсар
Мне кажется, это скорость относительно земли по ветру и против ветра, пока круги нарезал. Иначе не знаю, как объяснить такие перепады скорости на одинаковой высоте.
от:Алексей_1982
Это что?![]()
https://fotki.yandex.ru/next/users/balu64rus/album/62858/view/602407Подробнее
от:Volod.F
Это он топливо срабатывал походу. А причина падения, видимо, сваливание, если обратить внимание на самый кончик кривой, после попытки сесть он пошел на 3-ий круг, скорость растет монотонно, а высота сначала увеличивается потом в землю. А-ля Казань....Подробнее
от:Алексей_1982
Ну то что сваливание я уже написал. Это и так понятно. И по кривой, и по видео видно ( самолет ушел в землю под прямым углом). Сваливание 100%.
Но вот такая амплитуда скорости от 300 до 600 км/ч в течении долгого времени меня удивляет.Подробнее
от: Alexander46
Скорость сильно меняется 10 раз за 30 минут.
от: Пульсар
У меня получилось 9 раз за час.
от: Пульсар
Полный круг (полный цикл) от минимума до минимума. Но не суть.
Можно ли сделать круг за 6-7 минут - не знаю, но другого объяснения таких перепадов скорости не вижу. Не в космонавты же их готовили.
от: Volod.F
Ну я подозреваю, что это алгоритм срабатывания топлива, видимо, так быстрее
от:Пульсар
http://lenta.ru/news/2016/03/19/boeing6/
[quot]В Ростове-на-Дону во время катастрофы самолета «Боинг 737-800» было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение. Об этом в субботу, 19 марта, сообщил LifeNews ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Он пояснил, что скорость ветрового потока в районе падения самолета превышала 100 километров в час (30 метров в секунду).[/quot]
Ростовчане пишут об очень сильном ветре в ту ночь.Подробнее
от: Алексей_1982
Зачем срабатывать топливо? Дешевле было бы уйти тогда на запасной и спокойно приземлиться.
от:ИГРок
В комментариях по ТВ мелькнуло, что для лоукостеров уход на "не свой" аэродром сопряжён с большими финансовыми издержками. Учитывается и обслуживание (включая стоянку), и стоимость топлива, которая разная.
Вот - главная причина, почему не ушли на другой аэродром.Подробнее