Самолёт в РнД

Всего 103 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[texu]:
Цитата:
от: texu
Турбины-то где? Самые прочные части самолёта.


Да там все... вы увидели какое то одно фото с места падения и сразу выводы... "рассыпался в пыль"
Я был на месте падения самолета...он горел и металл просто плавится, превращаясь в большую бесформенную лепешку...
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
ну тагДы лекция :) . Видели как взлетают военные самолеты... когда пламя из двигателя? Вот это режим ФОРСАЖ. Он возможен не во всех двигателях, а в двигателях оборудованных форсажной камерой. Режим подразумевает значительный расход топлива...
Не думаю что на пассажирах есть его смысл. Реактивные двигатели "рвут" с места не сразу...даже если РУД ( на самолетах педали выполняют другую функцию) на максимальную тягу... то нужно время чтобы эта тяга проявилась...а в это время самолет просаживается

Подробнее

Форсажная камера понятно. Но вероятно, что сообщалось за режим, а не конструкцию.
Вот текст исходника:

Όπως και στην περίπτωση του περιστατικού στο αεροδρόμιο Καζάν, υπήρχε ένα πρόβλημα με το σύστημα Iravani αυτόματο πιλότο, όταν μεταφράζεται σε υψηλής στροφές λειτουργίας του κινητήρα ώθηση.

Переводится, как включение двигателя в режим форсированного режима .

Ну , и понтно, что имелось в виду для слушателя а не для специалиста.
Re[humax67]:
всё ещё не ясна причина вспышки (открытого пламени), уже с которым самолёт летел к земле.
форсажи, заклинивания, пила скоростей... почему произошло возгорание до падения? об этом в понедельник уже никто не говорит.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Форсажная камера понятно. Но вероятно, что сообщалось за режим, а не конструкцию.
Вот текст исходника:

Όπως και στην περίπτωση του περιστατικού στο αεροδρόμιο Καζάν, υπήρχε ένα πρόβλημα με το σύστημα Iravani αυτόματο πιλότο, όταν μεταφράζεται σε υψηλής στροφές λειτουργίας του κινητήρα ώθηση.

Переводится, как включение двигателя в режим форсированного режима .

Ну , и понтно, что имелось в виду для слушателя а не для специалиста.

Подробнее


журналюги не спецы... будет правильно " в режим максимальной тяги"... на слэнге "максимал". Ну а форсаж ...это форсаж....
Ящики расшифруют и тогда понятно станет что там форсировали...
Моя версия, ЧП аналогично Казанскому. Возможно низходящий поток воздуха еще помог....
Не понятно одно...почему не ушли на запасной :?: :?: :?: . Это совсем рядом....
Если погода была совсем швах...почему аэропорт вообще не закрыли?
Re[КотуМасленица]:
Цитата:

от:КотуМасленица
всё ещё не ясна причина вспышки (открытого пламени), уже с которым самолёт летел к земле.
форсажи, заклинивания, пила скоростей... почему произошло возгорание до падения? об этом в понедельник уже никто не говорит.

Подробнее

Откуда вы это взяли?
Re[Женя с острова]:
что было возгорание до падения, или... ??
Re[КотуМасленица]:
Цитата:
от: КотуМасленица
что было возгорание до падения, или... ??


Да?
Re[Женя с острова]:
видео гоняли с парковки РнД, чёрно-белое. было видно сначала летящее к земле пламя, потом взрыв.
по life точно такое показывали.
Re[Женя с острова]:
https://www.youtube.com/watch?v=fEQ_s0aN3A4
http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ecba3a2ae59677a930e6b1
Re[КотуМасленица]:
Цитата:
от: КотуМасленица
видео гоняли с парковки РнД, чёрно-белое. было видно сначала летящее к земле пламя, потом взрыв.
по life точно такое показывали.

Парни, ну это же по нашей тематике, в Казани было то же самое, это локальный пересвет от посадочных огней обьекта не в фокусе.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Парни, ну это же по нашей тематике, в Казани было то же самое, это локальный пересвет от посадочных огней обьекта не в фокусе.


я тоже там пламя не увидел. У самолета на посадке включены фары...они очень яркие...
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Парни, ну это же по нашей тематике, в Казани было то же самое, это локальный пересвет от посадочных огней обьекта не в фокусе.


вот и я говорю, один в один Казань
Re[Женя с острова]:

Новое видео катастрофы.
http://www.youtube.com/watch?v=-AlAjy7hg_Y
Фотографы, можете объяснить почему на этом видео, на черно белой картинке, после вспышки фонари приобрели разные оттенки?

[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/-AlAjy7hg_Y&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/-AlAjy7hg_Y&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
Re[Justin]:
Цитата:

от:Justin
Новое видео катастрофы.
http://www.youtube.com/watch?v=-AlAjy7hg_Y
Фотографы, можете объяснить почему на этом видео, на черно белой картинке, после вспышки фонари приобрели разные оттенки?

[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/-AlAjy7hg_Y&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/-AlAjy7hg_Y&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]

Подробнее

Потомушта на этой черно белой муви- изображение формируется матрицей из RGB. Красный -зеленый-синий. А камера в ночном режиме повышает ИСО до макимума включая подавление цветностных шумов до предела. При резком изменении освещенности вылезают цветностные шумы.
Re[Женя с острова]:
Ну вот...хорошо видно что никакого пламени нет.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Потомушта на этой черно белой муви- изображение формируется матрицей из RGB. Красный -зеленый-синий. А камера в ночном режиме повышает ИСО до макимума включая подавление цветностных шумов до предела. При резком изменении освещенности вылезают цветностные шумы.

Подробнее

Есть предположение, что камера в ночном дежурном режиме снимала в ЧБ, как только появился свет, переключилась на цветной обычный режим.

Ещё был вопрос, почему от столба и забора не было теней?
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
Ну вот...хорошо видно что никакого пламени нет.

Почтал сегодня новости, жуть. Каждый фантазирует как хочет. Дописались уже за проблемы от резкого перепада температур. Я ничего не понял, обычно с минус 50 снижение до плюс 35 в ливень и обратно -ничего не клинит. Проход турбулентности тоже над турцией, то плюс 9 то минус 35 -тоже как бы постоянно бывает при облете фронтов зимой.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Почтал сегодня новости, жуть. Каждый фантазирует как хочет. Дописались уже за проблемы от резкого перепада температур. Я ничего не понял, обычно с минус 50 снижение до плюс 35 в ливень и обратно -ничего не клинит. Проход турбулентности тоже над турцией, то плюс 9 то минус 35 -тоже как бы постоянно бывает при облете фронтов зимой.

Подробнее


Хуже всего когда профаны начинают давать "вумные комментарии"....
Рядом сомной специалисты ЗЦ (зонального центра) УВД (управления воздушным движением). Была не так давно такая структура в Российской авиации..
Пока вопросов больше чем ответов... :?: :?: :?:


Re[MERKURU]:
Ждем выводов МАК.
Re[Женя с острова]:
Самолет уходит на третий круг и прячется в облаках на 28 сек и лишь 1.03 падает камнем вниз.
https://www.youtube.com/watch?v=3J9HNZ67FTU

Что происходило эти 35 сек за облаками неизвестно.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта