Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 25mm 1:1.2 PRO
Всего 1764 сообщ.
|
Показаны 261 - 280
Re[А.Барабанщиков]:
Если до презентации были мысли поменять паналейку 25/1.4 на сабж (почему то была надежда, что размеры и вес будут сравнимы с ОМ полтинником на F1.2), то сейчас паналейка нравится все больше:)
Re[А.Барабанщиков]:
Да вообще удивительно, какова может быть расплата за светосилу и минимизированные аберрации)
Такое ощущение, что инженеры Олика хотят создать идеальный продукт без недостатков любой ценой)
Такое ощущение, что инженеры Олика хотят создать идеальный продукт без недостатков любой ценой)
Re[mavani]:
от: mavani
Разница между 1.2 и 1.4 какая-то очень большая.
Непонятно, как сабж оказался по габаритам чуть больше чем полнокадровый 50/1.2L?
Вес, правда, поменьше, но габариты..
Да уж - нехилая иакая ложка дегтя.
Re[mavani]:
от: mavaniВасилий, мне нравится моя паналейка(25/1.4), но как только я устраиваю игры со светом, сразу же прихожу в бешенство - отовсюду лезут сумасшедшие ХА. С новым полтинником олимпуса, я надеюсь, поводов для огорчений будет заметно меньше. К тому же нешуточная влагостойкость линзы открывает новые горизонты, а вместе с ними и двери в доселе неизведанные миры :) шучу. Так что я поддерживаю замысел инженеров Олика и голосую за идеальный продукт.
Да вообще удивительно, какова может быть расплата за светосилу и минимизированные аберрации)
Такое ощущение, что инженеры Олика хотят создать идеальный продукт без недостатков любой ценой)
Re[А.Барабанщиков]:
от:А.Барабанщиков
Василий, мне нравится моя паналейка(25/1.4), но как только я устраиваю игры со светом, сразу же прихожу в бешенство - отовсюду лезут сумасшедшие ХА. С новым полтинником олимпуса, я надеюсь, поводов для огорчений будет заметно меньше. К тому же нешуточная влагостойкость линзы открывает новые горизонты, а вместе с ними и двери в доселе неизведанные миры :) шучу. Так что я поддерживаю замысел инженеров Олика и голосую за идеальный продукт.Подробнее

Re[А.Барабанщиков]:
В ЯМ...
Объектив Olympus M.ZUIKO Digital ED 25mm f/1.2 Pro
Специальное предложение: внесите 100% предоплату и получите спеццену на объектив 83 500 руб.
Старт продаж 20 октября
Объектив Olympus M.ZUIKO Digital ED 25mm f/1.2 Pro
Специальное предложение: внесите 100% предоплату и получите спеццену на объектив 83 500 руб.
Старт продаж 20 октября
Re[А.Барабанщиков]:
от: А.Барабанщиков
Так что я поддерживаю замысел инженеров Олика и голосую за идеальный продукт.
Саша, да я тоже. Я по натуре перфекционист.
Вот только реплики многих критиков о том, что микра стала и размерами и ценой малоадекватна, всё больше имеют оснований.
Re[mavani]:
от: mavaniВасилий, зато картинки такой ни у кого больше нет. Я о готовом камерном жипеге и светосильных линзах с красивым рисунком. Злые языки пусть говорят что угодно, у них призвание такое, а нам для полного счастья игрушки нужны, которые мы сами и выбираем :) вопреки говорунам.
Саша, да я тоже. Я по натуре перфекционист.
Вот только реплики многих критиков о том, что микра стала и размерами и ценой малоадекватна, всё больше имеют оснований.
Re[mavani]:
Возможно микра стала просто разной? Мы почему-то рассуждаем в том ключе, что микра=топовые дорогущие камеры. А ведь есть и малюсенькие камеры и объективы, а есть и большие а-ля зеркалка.
Да и цена... Есть, как дорогие, так и дешёвые. Причём самые дешёвые ЕМП2, ЕПЛы и GF снимают ровно так же, как и дорогущие флагманы. Ничуть не хуже.
Ну и потом, в какой системе ты купишь топовую защищённую тушку со светосильным зумом, защищённый же макрик и батручку заодно по цене дешевле 140000 р.?
Да ни в какой.
А светосильный телевик с ЭФР 80-300 с конвертером 1.4 по цене 110000 р? Тоже ни в какой.
А идеально резкий, который на уровне топовой линейки, тёмнозум? Который на вторичке стоит 8-9 тыс. Где? Нигде.
Так что если так рассматривать, то микра ещё самая дешёвая :)))
Да и цена... Есть, как дорогие, так и дешёвые. Причём самые дешёвые ЕМП2, ЕПЛы и GF снимают ровно так же, как и дорогущие флагманы. Ничуть не хуже.
Ну и потом, в какой системе ты купишь топовую защищённую тушку со светосильным зумом, защищённый же макрик и батручку заодно по цене дешевле 140000 р.?
Да ни в какой.
А светосильный телевик с ЭФР 80-300 с конвертером 1.4 по цене 110000 р? Тоже ни в какой.
А идеально резкий, который на уровне топовой линейки, тёмнозум? Который на вторичке стоит 8-9 тыс. Где? Нигде.
Так что если так рассматривать, то микра ещё самая дешёвая :)))
Re[Andrey Berezhnoy]:
от: Andrey BerezhnoyАндрей, да я уже заказал. В первый же день - как только появилась такая возможность. Правда, в дургом шопе. Там у меня чуток бонусов было( не все сгорели ) да и за вычетом 10% при следующей покупке, мой заказ дешевле выйдет. А тратить бонусы обязательно буду :)
В ЯМ...
Объектив Olympus M.ZUIKO Digital ED 25mm f/1.2 Pro
Специальное предложение: внесите 100% предоплату и получите спеццену на объектив 83 500 руб.
Старт продаж 20 октября
Re[А.Барабанщиков]:
от:А.Барабанщиков
Андрей, да я уже заказал. В первый же день - как только появилась такая возможность. Правда, в дургом шопе. Там у меня чуток бонусов было( не все сгорели ) да и за вычетом 10% при следующей покупке, мой заказ дешевле выйдет. А тратить бонусы обязательно буду :)Подробнее
Ну так совсем не интересно.)
А покрутить в руках, посомневаться?
Про бонусы эт понятно на что :D
Re[А.Барабанщиков]:
от: А.Барабанщиков
Так что я поддерживаю замысел инженеров Олика и голосую за идеальный продукт.
А я вместо 50/2.4 в эквиваленте за 90 т.р. предпочту 50/1.4 вдвое дешевле и ФФ тушку.

Re[Mike_P]:
от: Mike_P
А я вместо 50/2.4 в эквиваленте за 90 т.р. предпочту 50/1.4 вдвое дешевле и ФФ тушку.
1. Эта связка не репортажная
2. Во многих условиях придётся зажимать до тех же 2.4 для получения более широкой ГРИП с потерей исо
Re[Mike_P]:
ФФ тушка и 1.4/50 имеют модель, название? Или так... абстрактные, лишь бы поболтать?
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
А я вместо 50/2.4 в эквиваленте за 90 т.р. предпочту 50/1.4 вдвое дешевле и ФФ тушку.
Ну блин жеж...
2,4 это что? ГРИП эквивалентная? Главное ИМХО - светосила. Такая ГРИП нужна только в очень редких случаях для портрета и для особых индивидуумов типа: "ты посмотри как размазано, а у тебя так не получится". В остальном главное не задирать iso. Предлагаемая Вами связка будет годится только для съемки портрета в студии, что нужно для очень небольшого количества фотографов. В темном месте без штатива на эту связку либо шевеленка, либо шумы (тем более если учесть, что за эти деньги тушка не самая новая будет).
Re[А.Барабанщиков]:
Я недавно покрутил в руках 25/1,2 - он меньше, чем выглядит на фото. Насколько. мог видеть на мониторе Е-М1 Mark II, очень резкий на Ф1,2...2,8, дальше зажимать не было смысла...

Re[stl]:
от: stl
Ну блин жеж... Предлагаемая Вами связка будет годится только для съемки портрета в студии, что нужно для очень небольшого количества фотографов...
Ээээ - вы это серьезно?) грип зависит от дистанции фокусировки. А шевеленка убирается выдержкой покороче - 1/150 хватит для полтинника.
Re[RUIvan]:
от: RUIvan
Ээээ - вы это серьезно?) грип зависит от дистанции фокусировки. А шевеленка убирается выдержкой покороче - 1/150 хватит для полтинника.
Я имел ввиду при одинаковых фокусных и расстояниях. Выдержку уменьшить = поднять iso. Дальше соответственно.
Re[stl]:
То есть на 1.2 можно снимать - а на 1.4 только в студии - так как дико вырастут исо и шумы?:)
Re[RUIvan]:
от: RUIvanИван, это все красиво в теории. А вот как у конкретного стекла вписывающегося в заявленный ценовой диапазон на самом деле с резкостью, а? - думается мне, это зависит от конкретного объектива. Те что подешевле вдвое, вряд ли дадут звенящую резкость на открытой как у той же 25/1.2. А прикрывая диафрагму и добиваясь аналогичной резкости подтянутся те самые шумы и ИСО. Цена линзы и ее качество шагают в ногу: ать два, ать два...
То есть на 1.2 можно снимать - а на 1.4 только в студии - так как дико вырастут исо и шумы?:)