Самсунг выходит из фотобизнеса. Есть ли будущее у остальных БЗК?
Всего 625 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[Владимир Минаев]:
Деньги за NX1 большие, особенно с его коронным светлым зумом, не с темным же такой аппарат брать... Вот Nx1000, тот вполне рвал за свои деньги, так как за эту цену можно было в то время только какой-то старый 12 МП микро взять и то не с аналогом 30 ф2.0. А при своих 20 Мп и кроп 1.5 картинка была очень детализированной. С видео кодеком Самсунг в NX1 поспешил, тоже промах. Вот Сони/Панас все правильно в 4К сделали. Но систему в любом случае жалко...
Re[www user]:
от:www user
Окститеьс, Юрий!
Вы принимаете свой опыт за всеобщий.
НАОБОРОТ - с их точки зрения, Самс - это крутейший бренд ЛЮБОЙ электроники,
Так что, не в бренде дело, а в том, что фотобизнес сегодня не приносит прибыль.
Поэтому, Никон будет и дальше терять на фотоподразделении, но тащить его до последнего, а Самсунг, не имея сентиментов, просто отсек.
И, с точки зрения развития бизнес - правильно сделал.Подробнее
Пойду, утоплю свой SAMSUNG NOTE в Черном море!

Re[www user]:
У меня такое ощущение, что проводы Самсунга плавно переходят в похоронную процессию для всей фото-отрасли.
Уйдут слабейшие, выживут сильнейшие, рынок перестроится. Останется то, что востребовано, все лишнее канет в лету.
... А фотография будет и дальше развиваться.
Уйдут слабейшие, выживут сильнейшие, рынок перестроится. Останется то, что востребовано, все лишнее канет в лету.
... А фотография будет и дальше развиваться.
Re[Владимир Минаев]:
от: Владимир Минаев
Да и технологически... NX1 должен был рвать всех за эти деньги - тогда, вполне вероятно, он был бы востребован. Но не смогли.
ХТ1 выжил, за те-же деньги, несмотря на картинку, как с ХМ1 за 300 Евро.
Re[Александр Бейч]:
И как определилось, что он выжил? Просто дорогой аппарат в линейке, логично, что фото одинаковые при идентичных матрицах, но разная эргономика и некоторые нюансы в функционале. У Фуджи нет столько отраслей, как у Самсунга, они просто не могут себе позволить урезать линейку фотоаппаратов. Приходится и оптику, и разные тушки делать. А Самсунгу и мобилок с ТВ хватает, кроме прочей крупной бытовой техники и некоторых комплектующих для компьютеров.
Re[Jamster]:
от: Jamster
Чем плох имеющийся 30/2? Нужен такой, чтобы весил 250 грамм?
между 2,0 и 5,6 колоссальная разница, а ведь такую линзу покупают в том числе и из-за открытых диафрагм

это бюджетный середнячок...
Samsung 30mm f/2 NX Pancake Pros
Very good sharpness in the centre
Samsung 30mm f/2 NX Pancake Cons
Lower sharpness towards edges of the frame
для стекол получше пишут что-то типа
Excellent sharpness from maximum aperture
Outstanding sharpness from maximum aperture
Brilliant image quality in the frame centre
Re[Ygrek -(Игорь)]:
от: Ygrek -(Игорь)
сегодня лидеры и удержатся в ближайшее время
в кроп БЗК - фуджи с Х-транс
Кто Вам это сказал? :)
Re[Юрий Журавлев]:
от:Юрий Журавлев
У меня такое ощущение, что проводы Самсунга плавно переходят в похоронную процессию для всей фото-отрасли.
Уйдут слабейшие, выживут сильнейшие, рынок перестроится. Останется то, что востребовано, все лишнее канет в лету.
... А фотография будет и дальше развиваться.Подробнее
Сравнил фото iPhone 6 и Olympus E-M5 II, а потом подумал, а ведь iPhone ещё и звонить умеет, по нету можно сёрфить, музыку слушать.
И что-то грустно мне стало с моим Olympus'ом :(
Re[yura_]:
от:yura_
между 2,0 и 5,6 колоссальная разница, а ведь такую линзу покупают в том числе и из-за открытых диафрагм
это бюджетный середнячок...
Samsung 30mm f/2 NX Pancake Pros
Very good sharpness in the centre
Samsung 30mm f/2 NX Pancake Cons
Lower sharpness towards edges of the frame
для стекол получше пишут что-то типа
Excellent sharpness from maximum aperture
Outstanding sharpness from maximum aperture
Brilliant image quality in the frame centreПодробнее
Но бюджетные Олимпусы/панасоники-фиксы типа 20/1,7 он рвёт. Хотя вы сейчас приведёте в пример вдвое более дорогие. В принципе идеальное бюджетное стекло, гораздо лучше, чем Сигма 30/2,8 например для тех-же АПС камер
Re[san-therm]:
от: san-therm
Сравнил фото iPhone 6 и Olympus E-M5 II, а потом подумал, а ведь iPhone ещё и звонить умеет, по нету можно сёрфить, музыку слушать.
И что-то грустно мне стало с моим Olympus'ом :(
И это далеко не лучная камера в телефонах. ;)
Re[Ygrek -(Игорь)]:
от:Ygrek -(Игорь)
сегодня лидеры и удержатся в ближайшее время
в кроп БЗК - фуджи с Х-транс
в ФФ БЗК - сони
в мини БЗК - М4/3
остальным нечего особо предложить...и нет смысла вкладываться в развитие систем... ну сигма со своим сенсором пробует...ну какие её перспективы в массовости - никаких...но они её могу продавать дорого !!!Подробнее
Да уж, Фуджи особенно - "лидер", с 5% на рынке беззеркалок.
Данные японского рынка:

m43photo.blogspot.com/2016/01/mirrorless-sales-statistics-from-japan.html
Стабильный рост, по сравнению с прошлыми годами, показывает - только Кэнон.
Сюрприз :D
Re[Dima I]:
он не общий, объективы Sigma DN на самсунг ни через какой переходник не поставишь.
И не встанут на самс лейкостекла -- неверный выбор рабочего отрезка!!
более-менее обеспечена переходниками только система сони. а поставить кэнон на самс -- так не только автофокуса, и управления диафрагмой не будет даже -- нет ни одного электронного переходника, ни плохого, ни хорошего.
И не встанут на самс лейкостекла -- неверный выбор рабочего отрезка!!
более-менее обеспечена переходниками только система сони. а поставить кэнон на самс -- так не только автофокуса, и управления диафрагмой не будет даже -- нет ни одного электронного переходника, ни плохого, ни хорошего.
Re[san-therm]:
от: san-therm
Сравнил фото iPhone 6 и Olympus E-M5 II, а потом подумал, а ведь iPhone ещё и звонить умеет, по нету можно сёрфить, музыку слушать.
И что-то грустно мне стало с моим Olympus'ом :(
Что-то я восторгов по поводу качества фото с телефонов не разделяю. В качестве записной книжки вполне пойдет, но как серьезный инструмент нет.
Дело не в том, что телефоны хорошо фотают, а в том, что большинству больше не надо. Вспомните пленочные времена. Единицы покупали хорошие камеры, зеркалки, основная масса вполне была довольна мыльницами Кодак с пластиковым объективом и фотками, на которых можно было только догадаться кто изображен :)
Re[Юрий Журавлев]:
+100.
Но в период роста цифрогафии - в 2005-2012 гг. создалась довольно уникальная ситуация, когда в фотографию пришли сотни миллионов людей, которые хотели научиться и начать фотографировать.
На волне этого тренда расцвели старые и пришли новые вендоры фототехники.
Но этот тренд прошел. Часть (меньшая) осталась в фотографии - но они УЖЕ затоварились оптикой, и СЕЙЧС переходить на Самсунг, который ничего КАЧЕСТВЕННО нового не предлагает, конечно, не будут.
Другим фотография надоела, а смартфоны заполнили скромные потребности.
Самая большая проблема, однако, на мой взгляд - с третьей категорией.
Теми ,кто растет сейчас или начинает интересоваться фотографией - еще 5 лет назад у них не было выбора, надо было копить на БЧК с парком оптики. А сейчас выбор есть - смартфон с хорошей камерой, и главные площадки, где сегодня живут фото, приспособлены именно под смартфоны - Инстаграм, Фейс, ВК, Твитер, Вотсап, Телеграм и т.д.
И вот здесь - ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА всех ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФОТОТЕХНИКИ, А НЕ ТОЛЬКО САМСУНГА.
Конечно, фототехника останется, но, боюсь, станет более дорогой и малодоступной, чем сегодня.
То есть, ситуация откатится к 1950-1960-м. годам прошлого века, когда фотограф=профессионал. Или очень серьезный любитель.
Так я это вижу.
Но в период роста цифрогафии - в 2005-2012 гг. создалась довольно уникальная ситуация, когда в фотографию пришли сотни миллионов людей, которые хотели научиться и начать фотографировать.
На волне этого тренда расцвели старые и пришли новые вендоры фототехники.
Но этот тренд прошел. Часть (меньшая) осталась в фотографии - но они УЖЕ затоварились оптикой, и СЕЙЧС переходить на Самсунг, который ничего КАЧЕСТВЕННО нового не предлагает, конечно, не будут.
Другим фотография надоела, а смартфоны заполнили скромные потребности.
Самая большая проблема, однако, на мой взгляд - с третьей категорией.
Теми ,кто растет сейчас или начинает интересоваться фотографией - еще 5 лет назад у них не было выбора, надо было копить на БЧК с парком оптики. А сейчас выбор есть - смартфон с хорошей камерой, и главные площадки, где сегодня живут фото, приспособлены именно под смартфоны - Инстаграм, Фейс, ВК, Твитер, Вотсап, Телеграм и т.д.
И вот здесь - ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА всех ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФОТОТЕХНИКИ, А НЕ ТОЛЬКО САМСУНГА.
Конечно, фототехника останется, но, боюсь, станет более дорогой и малодоступной, чем сегодня.
То есть, ситуация откатится к 1950-1960-м. годам прошлого века, когда фотограф=профессионал. Или очень серьезный любитель.
Так я это вижу.
Re[www user]:
Смартфоны могут составить конкуренцию только мыльницам со сравнимыми матрицами. И только. Иначе ещё раньше мыльницы бы вытеснили с рынка зеркалки :D
..............
Что до меня, до официальных заявлений, я пока обожду хоронить беззеркалки от Самсунг.
..............
Что до меня, до официальных заявлений, я пока обожду хоронить беззеркалки от Самсунг.

Re[www user]:
от:www user
+100.
Но в период роста цифрогафии - в 2005-2012 гг. создалась довольно уникальная ситуация, когда в фотографию пришли сотни миллионов людей, которые хотели научиться и начать фотографировать.
На волне этого тренда расцвели старые и пришли новые вендоры фототехники.
Но этот тренд прошел.Подробнее
Возможно для фотографии это и к лучшему. Реально перенасыщение произошло.
от:www user
Конечно, фототехника останется, но, боюсь, станет более дорогой и малодоступной, чем сегодня.
То есть, ситуация откатится к 1950-1960-м. годам прошлого века, когда фотограф=профессионал. Или очень серьезный любитель.
Так я это вижу.Подробнее
Вижу в этом и плюсы.
1. Волна технодрочерства замедлится. Мы перестанем гоняться за новыми тушками и лизами, менять системы. Согласитесь, перебор с этим в последние годы.
2. Фотографией будут заниматься те, кому это действительно интересно. Это станет опять элитарным видом творчества.
3. Профессиональным фотографам опять найдется место в этом мире.
Re[san-therm]:
от: san-therm
Сравнил фото iPhone 6 и Olympus E-M5 II, а потом подумал, а ведь iPhone ещё и звонить умеет, по нету можно сёрфить, музыку слушать.
И что-то грустно мне стало с моим Olympus'ом :(
Если для вас разницы нет, то надо срочно продавать свой Олимпус, зачем держать ненужную вещь.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр БейчВ каком смысле "рвёт" 20/1.7?
Но бюджетные Олимпусы/панасоники-фиксы типа 20/1,7 он рвёт.
http://www.lenstip.com/upload3/3235_roz.jpg
Re[alligatory]:
от: alligatory
В каком смысле "рвёт" 20/1.7?
http://www.lenstip.com/upload3/3235_roz.jpg
Что мне ваши точки, вы обоими снимали?
Re[www user]:
от:www user
+100.
Но в период роста цифрогафии - в 2005-2012 гг. создалась довольно уникальная ситуация, когда в фотографию пришли сотни миллионов людей, которые хотели научиться и начать фотографировать.
Но этот тренд прошел. Часть (меньшая) осталась в фотографии
Другим фотография надоела, а смартфоны заполнили скромные потребности.
Самая большая проблема, однако, на мой взгляд - с третьей категорией.
Теми ,кто растет сейчас или начинает интересоваться фотографией - еще 5 лет назад у них не было выбора, надо было копить на БЧК с парком оптики. А сейчас выбор есть - смартфон с хорошей камерой, и главные площадки, где сегодня живут фото, приспособлены именно под смартфоны - Инстаграм, Фейс, ВК, Твитер, Вотсап, Телеграм и т.д.
Так я это вижу.Подробнее
Смартфоны заменили дешевые и средние мыльницы. А сегмент качественных мыльниц заметно вырос. Поэтому все производители и "рванули" на 1" матрицы.
Рост заркалок и беззеркалок закончился, рынок насытили. К тому же сейчас кризис не только у нас, а фотоаппарат не самая нужная вещь. Но многие люди продолжат покупать фототехнику, возможности смартфона устраивают далеко не всех, просто не будет такого ажиотажа, как раньше. Ведь плееры, а затем смартфоны не уничтожили аудио технику. Кого устраивает этот звук, те слушают со смартфона, но хватает потребителей покупающих аудио аппаратуру. Хотя удар по индустрии аудио был заметным. Ведь основной массе смартфона хватает, чтобы заменить фото и аудио.
Кстати, Casio забытый у нас, продолжает выпускать фотокамеры и на рынке компактов в Японии занимает 3-е место, обойдя многих фаворитов фотоиндустрии. А ведь он делает только мыльницы. Но "жив курилка".