Sigma 50-100mm f/1.8 Art

Всего 380 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Ну вы сравниваете в общем то несравнимое)

Просто конкретно вам не нужен 50-100 1.8, вот и все.

Кстати сигма 50-100 соответствует 75-150 в 35мм экв, разница между 150 и 200 не столь огромна, тем не менее куча спортивных фотографов снимают на 70-200 на полном кадре и не жужжат.

Подробнее

если Вы имеете ввиду ЭФР, то 200 на кроме будет иметь такой же угол как у 300.а спортивные журналисты могут выбирать место, а любителю приходится из более дальних мест снимать. И согласитесь между 50-100 и 70-200,вторая предпочтительнее;при том что эта серия у Canon удачная и почти одинаковой цене и весе.
Re[doriangrey]:
Цитата:

от:doriangrey
Не.... 535 сопоставима именно с 3 версией 50-150, у меня есть полноразмеры, т.ч. тоже есть что сравнить ;)
Другое дело "отвертка" и отсутствие стаба в Токине именно это пока и останавливает.
А главное теперь и эта новая Сигма :D . Так что решил рискну и подожду ещё немного.

Подробнее

на реальных фото разница при сравнении линз одного класса как правило гомеопатическая, если только это не реальный параллельный тест, позволяющий сравнить кадры, сделанные в абсолютно одинаковых условиях...
Что касается отвёртки, то в чём проблема? В старших кропах во всех она есть... И всё равно потребуется подстройка АФ, потому как все, кто писал о пробах Токины, в один голос заявляли о промахах АФ. Что же до стаба, то предпочитаю им вообще не пользоваться без острой необходимости - отчётливо заметно, что он замыливает картинку, поэтому предпочитаю сначала поднять ИСО - как меньньшее зло. Хотя, когда покупал линзу, для сравнения отстреливался родным 50/1.4Г. Так вот, в полутёмном магазине (со светом только от витрин) Сигма дала более чёткую картинку на 50/2.8 чем на той же диафрагме полтос. Правда, дома, при хорошем свете, всё стало на свои места - фикс дал большую детализацию - так что стаб реально помогает в безвыходных ситуациях.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Ну вы сравниваете в общем то несравнимое)

Просто конкретно вам не нужен 50-100 1.8, вот и все.

Кстати сигма 50-100 соответствует 75-150 в 35мм экв, разница между 150 и 200 не столь огромна, тем не менее куча спортивных фотографов снимают на 70-200 на полном кадре и не жужжат.

Подробнее

если Вы имеете ввиду ЭФР, то 200 на кроме будет иметь такой же угол как у 300.а спортивные журналисты могут выбирать место, а любителю приходится из более дальних мест снимать. И согласитесь между 50-100 и 70-200,вторая предпочтительнее;при том что эта серия у Canon удачная и почти одинаковой цене и весе.
Re[Илья 258]:
del
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Теорию озвучивать хорошо, но я пробовал - вот в чем штука. Это как бы лучше.
Снимал пейзажи и тревел на кроп, потом на ФФ.
Могу сказать, что по картинке разницы не вижу.
В том числе и по разрешению и по "мелким деталям".

Но вот в поюзе - кроп меньше, легче, зум на него меньше, легче, дешевле. ГРИП на нем шире и получить многоплановый пейзаж - гораздо проще.
Да, на кропе хуже хайИСО, но у меня чаще всего ИСО100-320, тут разница минимальна.

Подробнее

Про вес - спору нет, стёкла на кроп меньше и легче. Дешевле... вряд ли... с учётом того, что цены на кроп-объективы завышены без видимой на то причины. Номинально - да, стоят меньше денег.
Для сюжетов, где действительно не видна разница между кропом и ФФ, наверно всё равно.
Я озвучил не теорию, а свои ощущения от использования разных форматов: 18*24см (контактом), 6*6см, 35мм и кропнутой камеры. ФФ у меня не было, но думаю, что по результатам - примерно как 35мм.
Так вот разница огромная и она видна на отпечатках. Повторюсь, что есть куча сюжетов, которые можно одинаково снять на любой формат, и, в этом случае, использование носителя большого размера действительно не оправдано.
Цитата:
от: KOt

А причем тут фотоохота?

Цитата была из ветки про фотоохоту. Но, в принципе, подходит для сравнения кроп-ФФ.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Угу.
Со светосилой на ДВАЖДЫ кропе 2,8 (а это соответствует f/4 на APS-C!), и ценой $1300.
Хорошее сравнение, да.

Вы имеете ввиду ГРИП, ну и что?зато диапазон более логичен и Олимпус для себя делает,Сигма пытается ко всем приспособится. Лично мое мнение что для большинства владельцев кропа линза с таким диапазоном не интересна;а вот 50-150 была бы востребована.ИМХО
Re[Илья 258]:
Цитата:

от:Илья 258
Вы имеете ввиду ГРИП, ну и что?зато диапазон более логичен и Олимпус для себя делает,Сигма пытается ко всем приспособится. Лично мое мнение что для большинства владельцев кропа линза с таким диапазоном не интересна;а вот 50-150 была бы востребована.ИМХО

Подробнее


Так с такой светосилой у Сигмы есть:
https://yandex.ru/search/?text=sigma%2070-300mm%20f4-5.6%20dg%20macro&lr=2
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Да, имею в виду, только при чем тут 300.

Я же написал о снимающих на 70-200 на ФФ, где 200 это 200. И о том, что разница между эфр 150 (на 50-100 на кропе) и 200 (на фф) не так уж велика.

Да, можно навернуть 70-200 на кроп, и даже 150-600, получив аж 900 ЭФР, только при чем тут это?

Вы подумайте, кто-то из производителей кроме сигмы предлагает вам зум со светосилой 1.8? Нет. Заменить ее тремя фиксами можно, за практически ту же стоимость, но не во всех случаях это будет уместно.

Подробнее

Вы все сообщение читайте,повторю: спорт.журналисты могут подойти и к тому же используют экстендер,а любитель ограничен в выборе места.разница 50 кому то несущественная кому то как раз и не хватает.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Так с такой светосилой у Сигмы есть:
https://yandex.ru/search/?text=sigma%2070-300mm%20f4-5.6%20dg%20macro&lr=2

там 4 на 70 ,а у Олимпуса 2,8 на 150
Re[Илья 258]:
Цитата:
от: Илья 258
там 4 на 70 ,а у Олимпуса 2,8 на 150


Вы дважды-кропом вообще снимали?
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Да, имею в виду, только при чем тут 300.

Я же написал о снимающих на 70-200 на ФФ, где 200 это 200. И о том, что разница между эфр 150 (на 50-100 на кропе) и 200 (на фф) не так уж велика.

Да, можно навернуть 70-200 на кроп, и даже 150-600, получив аж 900 ЭФР, только при чем тут это?

Вы подумайте, кто-то из производителей кроме сигмы предлагает вам зум со светосилой 1.8? Нет. Заменить ее тремя фиксами можно, за практически ту же стоимость, но не во всех случаях это будет уместно.

Подробнее

при почти одинаковой цене и весе лично для меня на крове Canon 70-200/2,8L предпочтительнее,чем 50-100/1,8,тем более эти фокусные перекрываются родными фиксами.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Вы дважды-кропом вообще снимали?

Нет но вот думаю на Олимпус или Соню 7 мII ,только из за веса.Поэтому и скептически на сабж смотрю.
Re[Илья 258]:
del
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Значит у вас задачи иные, и как я уже писал, эта сигма вам просто не нужна. Не к чему копья ломать.


+100 500
Re[Илья 258]:
Цитата:
от: Илья 258
Нет но вот думаю на Олимпус или Соню 7 мII ,только из за веса.Поэтому и скептически на сабж смотрю.


Вот когда поснимаете - тогда и поймёте, что это такое - f/2.8 на Olympus'e
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Значит у вас задачи иные, и как я уже писал, эта сигма вам просто не нужна. Не к чему копья ломать.

Правильно. Я в своём 1-ом сообщении высказал свои мысли и в конце написал ИМХО.не знаю почему все сигмофилы так вскипели.
Re[Илья 258]:
Цитата:

от:Илья 258
у нас цены чуть дешевле на перечисленные мною фиксы, а на Сигмах объявленная цена 1099.у Вас что бутылка пива 100$? Тогда я Вам сочуствую :D И ещё для меня любителя легче по мере надобности по одному фиксу купить,чем сразу выложить 1099$.

Подробнее


Каюсь, маркетологи выиграли, я 99 выкинул из головы

Ну так у нас и сигма будет дешевле, если она чего-то хочет на этом рынке.

>Canon 70-200/2,8 L хоть и старый,но для спортивного репортажа ещё даст фору многим от Сигмы и Тамрона.И согласитесь фокусные до 200 для репортажа лучше чем фокусные до 100. Я пробовал в спортзале с трибуны снимать на фокусные 100,очень коротко.

Тут дело в разных репортажах
Кто-то предпочтет размах
Кто-то светосилу

Я - за выбор, его возможность

>У нас на концерты и в театр с фотоаппаратами не пускают.
>Ваши хотелки меня не интересуют,просто я сказал про 50- 150 на кроп потому что

А у нас пускают. А по уму - дело решает аккредитацией, стоило бы знать.
А меня не интересуют ваши хотелки
А Василия Иваныча не волнует ни мое, ни ваше мнение - у него оно свое, третье.

>Олимпус выпустил 40-150 и очень даже логично для кропа.
Молодец, я только за. Но олик как система уже гранична, стаб-стабом, но стоп по шумам вдувает стабильно
Re[doriangrey]:
Цитата:
от: doriangrey
Не.... 535 сопоставима именно с 3 версией 50-150

Токина 50-135 не конкурент 50-150OS. Третья версия на средних фокусных порезче Никона 70-200VR2. Из личного опыта подтверждаю.
Вот МТФ с D7000
https://img-fotki.yandex.ru/get/72233/110734443.4c/0_d9648_f51d8969_orig
Re[Dakota81]:
Цитата:
от: Dakota81
Удивительно, действительно, кому нужен этот вантуз для съемки портретов, если есть дешевле, легче, меньше и по качеству отличный 85?

отличный по качеству 85? тут два варианта, либо вы не снимали на сигмы арт серии, либо не снимали на отличный по качеству 85. я б его таким не назвал, да, на него можно делать приятные портреты, да он довольно резкий бывает, но вот отличный по качеству это не к нему. с его бодрой хроматикой и т.д. он не тянет на это, а вот сигмы арт, которые с технической точки зрения близки к идеалу могут потянуть. если кто-то снимает чисто на кроп, то эта линза будет очень кстати, а для видео так вообще маст хэф
Re[Sergei-62r]:
Цитата:
от: Sergei-62r
Что касается отвёртки, то в чём проблема?

Только в том, что у меня есть ещё и D60, от которого избавляться не собираюсь ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта