Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Всего 826 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[xTerra]:
Варгус - это Ларгус что ли?
Мы хотели купить Ларгус, в очередь записались, ждали, ждали - и не купили ...
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
60-80 тыщ ну очень мало, а этот форд брался абсолютно нулевым, или новый, но типа демо версия? А то у меня друг купил х5 демо версия модель прошлого года по хорошей цене, с дилершипа, на спидометре было 3тыщ, типа немного покатались, у нее километраж откладывается чуть ли не в семи местах, где-то забыли скрутить недобросовестные крутильщики, и все, через полгода на бмв сервисе ему записывают 70тыщ, ну тут все и началось :) и это официальный диллер!

Подробнее

нет нет.

данный, как и пара других, которых я вижу и знаю, в салоне, без всяких нюансов. Да и не такие деньги, чтобы неприятности автосалону собирать... там где 7 знаков в цене - уже можно мутить. а это.... токо руки пачкать.
Кроме того, есть возможность поизучать ecu с помощью спецаппаратуры. Чисто там всё.
Re[Женя с острова]:
Цитата:

от:Женя с острова
нет нет.

данный, как и пара других, которых я вижу и знаю, в салоне, без всяких нюансов. Да и не такие деньги, чтобы неприятности автосалону собирать... там где 7 знаков в цене - уже можно мутить. а это.... токо руки пачкать.
Кроме того, есть возможность поизучать ecu с помощью спецаппаратуры. Чисто там всё.

Подробнее

Все может быть, но те, кто профессионально скручивают, после них всегда все чисто, даже если это бмв, мерседес или порш. Форд легкая машина в "работе" и массовая, потому и крутят ее часто, от этого и впечатление, что форд говно, если бы оно так было, у нас форд не был бы официальной полицейской машиной, все форды, особенно с большими двигателями, проходят бешеное количество часов без поломок. У нас всегда можно купить форд кроун викторию после полиции, так у них километраж обычно всегда больше 300-400тыс за 3х-5 летнюю, а почему? их трудно скрутить по бумагам, ведь в полиции все ходы "записываются", официально при смене масла. :D
P.S. Я видел несколько таких фордов с более чем миллион пробега у таксистов.
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова


ауди конечно покомфортнее, бесспорно... или с порно... потому как таки запчасти подороже выходят.



У нас вроде как особо большой ценовой разницы в зап.частях нет. Да и зап.части по сути одни и теже. Другое дело, что на этих движках у фак-вага стоят ремни, которые каждые 90/120 000 менять приходится... ну и водяной насос и натяжной ролик с ним же. А это выходит в 500-600 евро...
Как бы деньги при желании найти то можно, но зачем?!? Если можно так же сразу взять машину с цепью и не думать о таком дорогостоящем ремонте.
Re[Sejoga]:
Цитата:

от:Sejoga
У нас вроде как особо большой ценовой разницы в зап.частях нет. Да и зап.части по сути одни и теже. Другое дело, что на этих движках у фак-вага стоят ремни, которые каждые 90/120 000 менять приходится... ну и водяной насос и натяжной ролик с ним же. А это выходит в 500-600 евро...
Как бы деньги при желании найти то можно, но зачем?!? Если можно так же сразу взять машину с цепью и не думать о таком дорогостоящем ремонте.

Подробнее

Надо либо жить в этих запчастях, либо реально одно и то же на разный вендор дороже. Например маслосьемные на RAV4 2008 года, и гранд витару 2003 абсолютно аналогичны, но при заказе по парт намберу -субари будет в 4 раза дороже. Тоже с Митсубиши. Касательно расходников, которые идут от стороннего поставщика аки ремни, подшипники, фильтра и датчики -то же самое.
Ауди это вообще отдельная тема, ибо там всегда черти ноги ломали, начиная с сороковых кузовов, и переходных соток, где ступицы и рычаги стоили как стойки от Боинга и их было под один движок по 3-4 вида оригиналов и с десяток турков.
Четко по номеру кузова -попадос на деньги, микрометр, разбор и поход по автокибиткам. Ауди же первыми изобрели нерзборные резинометалы впресованные в кованный рычаг за 200 евро штука. Рычаг вечный -втулки через год стоянки в южном гараже трескаются и разваливаются. А затем сделали алюминиевые двухрычажки, где резинометалл вечный, а посадочное место в алюминиевом рычаге разбивается, продается комплект 4 рычага со ступицами. Покупаешь, ставишь, в итоге, тормозные диски к ним надо другого образца. Короче говоря ауди это ауди...
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Все может быть, но те, кто профессионально скручивают, после них всегда все чисто,

Зачем скручивать пробег на тест-драйвовом авто. Там и так все проблемы вылезут. Если бы не вылезали, никто бы их с пробегом 5-7 т.км. не продавал с таким дисконтом. Тест-драйвили бы и по 20 и по 30. Просто 20 в таком режиме не факт что удастся откатать без вложений, а 30 точно не удастся. :) Каждый может вспомнить себя на тест-драйве "ну, понеслась!". :)
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
Все может быть, но те, кто профессионально скручивают, после них всегда все чисто, даже если это бмв, мерседес или порш. Форд легкая машина в "работе" и массовая, потому и крутят ее часто, от этого и впечатление, что форд говно, если бы оно так было, у нас форд не был бы официальной полицейской машиной, все форды, особенно с большими двигателями, проходят бешеное количество часов без поломок. У нас всегда можно купить форд кроун викторию после полиции, так у них километраж обычно всегда больше 300-400тыс за 3х-5 летнюю, а почему? их трудно скрутить по бумагам, ведь в полиции все ходы "записываются", официально при смене масла. :D
P.S. Я видел несколько таких фордов с более чем миллион пробега у таксистов.

Подробнее

Форд форду рознь. Фокус после Соса-Соla например кусок дерьма. Они заказывают его на вендор уже полностью обозжиренным на конкретный пробег. Он так и комплектуется от движка до пластика и краски. Или в европах тойота ярис для представителей вендорного маркетинга.
Re[Roman-khotyrev]:
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/zdJ8GYTQIlg?version=3&hl=ru_RU&rel=0" /][param name="allowFullScreen" value="true" /][param name="allowscriptaccess" value="always" /][embed type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="360" src="http://www.youtube-nocookie.com/v/zdJ8GYTQIlg?version=3&hl=ru_RU&rel=0" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"][/embed][/object]

Re[Sejoga]:
Цитата:

от:Sejoga
У нас вроде как особо большой ценовой разницы в зап.частях нет. Да и зап.части по сути одни и теже. Другое дело, что на этих движках у фак-вага стоят ремни, которые каждые 90/120 000 менять приходится... ну и водяной насос и натяжной ролик с ним же. А это выходит в 500-600 евро...
Как бы деньги при желании найти то можно, но зачем?!? Если можно так же сразу взять машину с цепью и не думать о таком дорогостоящем ремонте.

Подробнее

да есть там ращница, ясное дело не на всё. Но если есть, то, всегда, дороже у ауди.
а ремни. Да то на то и выходит. Дорогие работы и запчасти для цепи, и более скромный ценник, но в 2 раза чаще - ременные приводы.
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
Все может быть, но те, кто профессионально скручивают, после них всегда все чисто, даже если это бмв, мерседес или порш. Форд легкая машина в "работе" и массовая, потому и крутят ее часто, от этого и впечатление, что форд говно, если бы оно так было, у нас форд не был бы официальной полицейской машиной, все форды, особенно с большими двигателями, проходят бешеное количество часов без поломок. У нас всегда можно купить форд кроун викторию после полиции, так у них километраж обычно всегда больше 300-400тыс за 3х-5 летнюю, а почему? их трудно скрутить по бумагам, ведь в полиции все ходы "записываются", официально при смене масла. :D
P.S. Я видел несколько таких фордов с более чем миллион пробега у таксистов.

Подробнее

Да частная машина и башина на балансе - азные вещи.

"Казённую" - сколько написали - столько и сделают. Бюджет, тем более полицейский, это ж поток.

Например чтобы поменять шаровую на этой фиесте, или фокусе, надо или рычаг в сборе или искать номер шаровой по форумам. Ибо по каталогу отдельно её нет.
И так много что.

"Балансные" без проблем заменят узел. Частник 10 раз пересчитает затраты. С древних времён известно, что работа с корпами, - привилегированный статус и спецзаказы. В т.ч., играющий на имидж.
Не даром же мерс платил откаты за пульманы в гараж президентов. Это уже больше маркетинг. Им то пофиг, соклько стоит шаровая, и по разборкам они ничего искать не будут, если цена , допустим, привода со шрусом в сборе, зашкаливает....

а гражданский рынок - да , велик, но если можно делать ненадёжно, то почему бы и да.
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
Им то пофиг, соклько стоит шаровая, и по разборкам они ничего искать не будут,

Представил механика из ГОН, который ищет запчасти на пульман по разборкам и по форумам. Б/у или китайский аналог.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Представил механика из ГОН, который ищет запчасти на пульман по разборкам и по форумам. Б/у или китайский аналог.

Знакомый в газпроме в автопарке себе тачки списанные отжимал. "подешёвке"

салон бывал упоротый, но запчасти все оригинал. В частности по крузаку прадо лазали, ни одной, даже дорогой, сторонней фирмы. Всё с пломбами и лейблами тойота.
И поставляют им, спецзаказом, автодоки всякие, или экзисты. Сформировал механик заказ, отправляет своему манагеру, и для них доставка прямо в их гараж.
Не могу за всех ручаться, но...


а по разборкам... сегодня ездил на одну.... вшивое крыло с бушки 3800, когда новое TUV 2800 в грунте. Т.е. просто залил краской и прикрутил. Никакой подготовки. Так што разборки в России нонче тоже, не для бедных
Re[Женя с острова]:
Цитата:

от:Женя с острова
Знакомый в газпроме в автопарке себе тачки списанные отжимал. "подешёвке"

салон бывал упоротый, но запчасти все оригинал. В частности по крузаку прадо лазали, ни одной, даже дорогой, сторонней фирмы. Всё с пломбами и лейблами тойота.
И поставляют им, спецзаказом, автодоки всякие, или экзисты. Сформировал механик заказ, отправляет своему манагеру, и для них доставка прямо в их гараж.
Не могу за всех ручаться, но...


а по разборкам... сегодня ездил на одну.... вшивое крыло с бушки 3800, когда новое TUV 2800 в грунте. Т.е. просто залил краской и прикрутил. Никакой подготовки. Так што разборки в России нонче тоже, не для бедных

Подробнее

Я ..залить.. за 2800 не возьмусь. Последнее время грунт, надо как минимум пройти шлифмашинкой с ацетоном. Внутренние полости опять же.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Я ..залить.. за 2800 не возьмусь. Последнее время грунт, надо как минимум пройти шлифмашинкой с ацетоном. Внутренние полости опять же.

всё лучше свежий металл, чем лотерея пусть и с тонким, но слоем шпакли-матли или неизвестного качества покраски, за предыдущие годы.
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
всё лучше свежий металл, чем лотерея пусть и с тонким, но слоем шпакли-матли или неизвестного качества покраски, за предыдущие годы.

Ясен пень, но по деньгам то меньше чем в десятку не пишется для любой авто.
А для некоторый немцев чтоб поменять крыло надо половину автомобиля разобрать. Есть еще ..царь зверей.. дырка, и кривые палочки.. Это вообще песня. :cannabis: У них грунт ..акварельный...
Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
всё лучше свежий металл, чем лотерея пусть и с тонким, но слоем шпакли-матли или неизвестного качества покраски, за предыдущие годы.
По японкам лучше б/у родное, чем новый китай. Может по геометрии не совпасть.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67

А для некоторый немцев чтоб поменять крыло надо половину автомобиля разобрать.


У многих машин сейчас чтобы лампочку заменить нужно фару снимать... А к примеру на моём ярисе, чтобы фару вытащить нужно ещё и бампер открутить... тоже своего рода мракобесие такое делать на машине, но так выгоднее маркетологам.


Re[Sejoga]:
Иногда кажется, что для замены лампочки нужно снять фару и бампер, а потом оказывается, что в подкрылке есть лючок специальный.
Re[Sejoga]:
Цитата:

от:Sejoga
У многих машин сейчас чтобы лампочку заменить нужно фару снимать... А к примеру на моём ярисе, чтобы фару вытащить нужно ещё и бампер открутить... тоже своего рода мракобесие такое делать на машине, но так выгоднее маркетологам.

Подробнее

Про ярис в курсе, задний габарит в правой фаре -это что то. Три приспособы нужно. Либо откручивать и обшивку и фару, и отсоединять всю проводку.
Ибо япы и пиндосы себе совмещают со стоп сигналом, а европейки намудрили до жути уже на европейских заводах. Подозреваю и тут без немцев не обошлось. :cannabis:
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Иногда кажется, что для замены лампочки нужно снять фару и бампер, а потом оказывается, что в подкрылке есть лючок специальный.

Да вроде бы нету там ни какого лючька... я погуглил прежде чем туда лезть.
С правой стороны в принципе можно и так поменять, ни чего не откручивая... а вот с левой там какой-то блок стоит, типо с предохранителями или что-то типо того. Между лампой и этим блоком места очень мало, хоть как ты лезь - со стороны подкрылка, с боку, с верху... узко там! :(
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта