
Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?
Всего 826 сообщ.
|
Показаны 581 - 600
Re[tombo]:
А вот это молодца, сразу видно, что домашняя работа была сделана, и на совесть

Re[tombo]:
от:tombo
Я кроме этого ещё консультировался и сам смотрел характеристики масла.
В СТО Сим Сузуки имеются пробирки с маслами и пузырьком воздуха, где можно видеть какое масло относительно вязкое или жидкое. 0w20 очевидно более жидкое чем 5w30, на которое я перешёл. Пузырек двигается раза в 2 медленнее.
SUZUKI SAE 0w-20 SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39
Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42
Индекс вязкости: 212 (инд.вязк. выше, т.е. масло более инертно меняет вязкость при изменении температуры)
Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6 (погранично низкое значение - износ двигателя)
Температура застывания, С: -48
Температура вспышки, С: 224 (сравнительно низкая, т.е. масло склонно к угоранию)
Щелочное число, мгКОН/г: 5,41
SUZUKI SAE 5w-30 SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 64,55
Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06
Индекс вязкости: 162
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2
Температура застывания, С: -42,5
Температура вспышки, С: 230
Щелочное число, мгКОН/г: 5,39
Щелочное число низкое у обоих, т.е. на наших говнобензинах масло имеет небольшой срок службы. Буду менять 2 раза в год.Подробнее
Ха. Ну так это был подвох для товарища из мельбурна.
он не мог объяснить русским языком, что значат цифры после W
а значат они то, что при рабочей температуре двигателя (100 град) масло с бОльшей цифрой, будет гуще.
Но я то его просил продемонстрировать на видосе, а значит, явно в комнатных условиях, соответственно масло оказалось бы более вязким то, которое имело меньшую цифру.
А он то даже и не уточнил. Просто спорил.
Задачка на логику из книжки для школьников.
кстати да
А пузырёк быстрее катается не из-за того, что 20-30, а из-за того, что 5 и 0. И комнатная, а на сто может и не комнатная, температура ближе к холодному запуску, чем к 100. Вязкость меняется не прямолинейно, кстати.
Re[Roman-khotyrev]:
А вот характеристики Idemitsu Zepro Touring 5W-30, на которое я собираюсь переходить после гарантии.
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM/GF-4
Вязкость при t=40C, мм2/с: 63,55
Вязкость при t-100C, мм2/с: 10,86
Индекс вязкости: 163
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,1
Температура застывания, С: -42
Температура вспышки, С: 230
Щелочное число, мгКОН/г: 8,1 (ваще высокое)
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM/GF-4
Вязкость при t=40C, мм2/с: 63,55
Вязкость при t-100C, мм2/с: 10,86
Индекс вязкости: 163
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,1
Температура застывания, С: -42
Температура вспышки, С: 230
Щелочное число, мгКОН/г: 8,1 (ваще высокое)
Re[tombo]:
от:tombo
Я кроме этого ещё консультировался и сам смотрел характеристики масла.
В СТО Сим Сузуки имеются пробирки с маслами и пузырьком воздуха, где можно видеть какое масло относительно вязкое или жидкое. 0w20 очевидно более жидкое чем 5w30, на которое я перешёл. В 5w30 Пузырек двигается раза в 2 медленнее.
SUZUKI SAE 0w-20 SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39
Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42
Индекс вязкости: 212 (инд.вязк. выше, т.е. масло более инертно меняет вязкость при изменении температуры)
Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6 (погранично низкое значение - износ двигателя)
Температура застывания, С: -48
Температура вспышки, С: 224 (сравнительно низкая, т.е. масло склонно к угоранию)
Щелочное число, мгКОН/г: 5,41
SUZUKI SAE 5w-30 SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 64,55
Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06
Индекс вязкости: 162
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2
Температура застывания, С: -42,5
Температура вспышки, С: 230
Щелочное число, мгКОН/г: 5,39
Щелочное число низкое у обоих, т.е. на наших говнобензинах масло имеет небольшой срок службы. Буду менять 2 раза в год.Подробнее
Верная таблица. Обратите внимание что для вашего двигателя минимально допустимая вязкость при рабочей температуре 13ПА
А это еще раз подтверждает, что если у вас летом температура поднимется до 100 то требуется минимум xW-40 , хотя в Москве это маловероятно, если только вентилятор не прикрыть.
Re[humax67]:
Почему же тогда производитель рекомендует только вышеуказанные масла, а не 0w40 или 5w40? Зачем они так делают?
В тех что рекомендованы - 8.42 и 11.06 явно ниже 13.
Или что же... переходить на Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN? Там 14.8 при 100 градусах... А при 40 - аж 92! На мой взгляд шибко вязкое. Движку не поплохеет от этого на пусках и прогревах?
И ведь у меня спокойный стиль езды.
Итить колотить у Зепро Рэйсинг щелочное число 9.6! Выносливое масло, чорт.
http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20ZEPRO%20RACING%20SN%205W-40%20TDS%20RUS%201.pdf (см.стр.2)
В тех что рекомендованы - 8.42 и 11.06 явно ниже 13.
Или что же... переходить на Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN? Там 14.8 при 100 градусах... А при 40 - аж 92! На мой взгляд шибко вязкое. Движку не поплохеет от этого на пусках и прогревах?
И ведь у меня спокойный стиль езды.
Итить колотить у Зепро Рэйсинг щелочное число 9.6! Выносливое масло, чорт.
http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20ZEPRO%20RACING%20SN%205W-40%20TDS%20RUS%201.pdf (см.стр.2)
Re[Женя с острова]:
от:Женя с острова
Ха. Ну так это был подвох для товарища из мельбурна.
он не мог объяснить русским языком, что значат цифры после W
а значат они то, что при рабочей температуре двигателя (100 град) масло с бОльшей цифрой, будет гуще.
Но я то его просил продемонстрировать на видосе, а значит, явно в комнатных условиях, соответственно масло оказалось бы более вязким то, которое имело меньшую цифру.
А он то даже и не уточнил. Просто спорил.
Задачка на логику из книжки для школьников.
кстати да
А пузырёк быстрее катается не из-за того, что 20-30, а из-за того, что 5 и 0. И комнатная, а на сто может и не комнатная, температура ближе к холодному запуску, чем к 100. Вязкость меняется не прямолинейно, кстати.Подробнее
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/p2JR78md_QA&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/p2JR78md_QA&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
Re[tombo]:
от:tombo
Почему же тогда производитель рекомендует только вышеуказанные масла, а не 0w40 или 5w40? Зачем они так делают?
В тех что рекомендованы - 8.42 и 11.06 явно ниже 13.
Или что же... переходить на Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN? Там 14.8 при 100 градусах... А при 40 - аж 92! На мой взгляд шибко вязкое. Движку не поплохеет от этого на пусках и прогревах?
И ведь у меня спокойный стиль езды.
Итить колотить у Зепро Рэйсинг щелочное число 9.6! Выносливое масло, чорт.
http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20ZEPRO%20RACING%20SN%205W-40%20TDS%20RUS%201.pdf (см.стр.2)Подробнее
Все верно, у вас данные при температуре масла 100, а при рабочем режиме масло холоднее. В самом двигателе там явно больше 100 -это уже другая характеристика.
Re[Женя с острова]:
[quot] Ха. Ну так это был подвох для товарища из мельбурна.
он не мог объяснить русским языком, что значат цифры после W
[/quot]
Какой такой товарищ из мельбурна. Кому-то товарищ из мельбурна товарищ, а кому-то тамбовский волк из мельбурна, товарищ. Человек, он вобще-то не трлько тело, он еще и душа. В мельбурне, телу-то может и хорошо, а вот душа всегда в диферентном положении, а еще и подвох.
[quot] а значат они то, что при рабочей температуре двигателя (100 град) масло с бОльшей цифрой, будет гуще.
[/quot]
Разумеется нет. Вязкость масла зависит только от температуры масла. К сожалению температура масла засекречена.
Нет такого термина «рабочая температура двигателя 100 градусов», нет такого термина «гуще», все это бассмысленный набор слов, из лексикона Попандопало.
он не мог объяснить русским языком, что значат цифры после W
[/quot]
Какой такой товарищ из мельбурна. Кому-то товарищ из мельбурна товарищ, а кому-то тамбовский волк из мельбурна, товарищ. Человек, он вобще-то не трлько тело, он еще и душа. В мельбурне, телу-то может и хорошо, а вот душа всегда в диферентном положении, а еще и подвох.
[quot] а значат они то, что при рабочей температуре двигателя (100 град) масло с бОльшей цифрой, будет гуще.
[/quot]
Разумеется нет. Вязкость масла зависит только от температуры масла. К сожалению температура масла засекречена.
Нет такого термина «рабочая температура двигателя 100 градусов», нет такого термина «гуще», все это бассмысленный набор слов, из лексикона Попандопало.
Re[eugene_vlasov]:
Слуш, господин.
Свои скудные знания про загустители и вязкость можешь оставить при себе.
Ни нормальной беседы ни полезной информации у тебя нет. Основное это когда то услышанные цитаты и прочие поверхностные сведения, понятия о происхождении тех или иных свойств сабжа банально отсутствуют или черпаются тут же, из гугла. Ну и плебейское тыкание, уже тошнит, ес честно, от , вроде бы взрослого чевека.
Не хочу,..... не могу продолжать реагировать на сообщения чувака, который постоянно слышит звон, но так и не может понять, где он.
Свои скудные знания про загустители и вязкость можешь оставить при себе.
Ни нормальной беседы ни полезной информации у тебя нет. Основное это когда то услышанные цитаты и прочие поверхностные сведения, понятия о происхождении тех или иных свойств сабжа банально отсутствуют или черпаются тут же, из гугла. Ну и плебейское тыкание, уже тошнит, ес честно, от , вроде бы взрослого чевека.
Не хочу,..... не могу продолжать реагировать на сообщения чувака, который постоянно слышит звон, но так и не может понять, где он.
Re[Иннокентий Стрючков]:
от:Иннокентий Стрючков
[quot] Ха. Ну так это был подвох для товарища из мельбурна.
он не мог объяснить русским языком, что значат цифры после W
[/quot]
Какой такой товарищ из мельбурна. Кому-то товарищ из мельбурна товарищ, а кому-то тамбовский волк из мельбурна, товарищ. Человек, он вобще-то не трлько тело, он еще и душа. В мельбурне, телу-то может и хорошо, а вот душа всегда в диферентном положении, а еще и подвох.
[quot] а значат они то, что при рабочей температуре двигателя (100 град) масло с бОльшей цифрой, будет гуще.
[/quot]
Разумеется нет. Вязкость масла зависит только от температуры масла. К сожалению температура масла засекречена.
Нет такого термина «рабочая температура двигателя 100 градусов», нет такого термина «гуще», все это бассмысленный набор слов, из лексикона Попандопало.Подробнее
Надо писать как в учебнике? Не вижу смысла.
100 градусов, - температура которая.... ну впрочем сами себе ликбез проведите, на тему допусков и стандартов измерений...., что забивать в гугле, написано мной выше. Если для вастех регламент пустой звук - равожу руками.
Если вы считаете, что ваши неаргументированые доводы и буквоедство кому то принесут пользу, считайте так и дале. Прост смешно.
Re[Женя с острова]:
Ступай с миром. Аминь.

Re...
ацкий отжег... как прав был философ когда сказал что я знаю что ничего не знаю.. но жителям этой палаты до него тааак далек
о

Re[Иннокентий Стрючков]:
от:Иннокентий Стрючковразжигаете.. отжигаете!
Кому-то товарищ из мельбурна товарищ, а кому-то тамбовский волк из мельбурна, товарищ. Человек, он вобще-то не трлько тело, он еще и душа. В мельбурне, телу-то может и хорошо, а вот душа всегда в диферентном положении, а еще и подвох.Подробнее
Re[Roman-khotyrev]:
Раз про тачки устали бухтеть, пора на баб переходить.
(вот как всегда сорвались на личные склоки, что-то друг другу доказывают - ты это не так назвал, а ты неуч и т.д. - зачем?)
(вот как всегда сорвались на личные склоки, что-то друг другу доказывают - ты это не так назвал, а ты неуч и т.д. - зачем?)
Re[tombo]:
от: tombo
Раз про тачки устали бухтеть, пора на баб переходить.
(вот как всегда сорвались на личные склоки, что-то друг другу доказывают - ты это не так назвал, а ты неуч и т.д. - зачем?)
Про загустители, это далеко от тачек, как раз ближе к бабам из коровника,
Про личное я не знаю, но вот читает кто то это и... и что и смысл?
Приходит какой то неадекват и начинает писать ересь. Приходит еще один с учебником 1976 года, начинает цитировать ветхий завет. Ни ссылок, ни данных, ничего, кроме пустых слов из вики выдержка - максимум. Тема в помойку.полезности 0,0. А тогда зачем?
Re[tombo]:
от: tombo
... что-то друг другу доказывают - ты это не так назвал, а ты неуч и т.д. - зачем?)
Так это все дело рук одного и того же человека, самопровозглашенного авто-специалиста всея Греции...Его прямым текстом, недвусмысленно послали в соседней теме, теперь он пытается реабилитироваться, бегает по темам, встревает в чужие разговоры, и навязывает всем альтернативную картину мироздания, в которой моторы вырываются через 30тыс без турботаймера, 5W40 гуще чем 5W50, HTHS параметр это рекламный ход , и лишь в графите обрящем спасение...Юродивый, да и только...
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/lUV9W9ndorw&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/lUV9W9ndorw&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
Re[eugene_vlasov]:
а вот есть вопросы про противоизносные присадки в масле.
В idemitsu 0w20 и 5w30 есть молибден, а в 5w40 почему-то указаны какие-то соединения бора. Что они все дают и что лучше/хуже/эффективней? Или вообще всё мура?
В idemitsu 0w20 и 5w30 есть молибден, а в 5w40 почему-то указаны какие-то соединения бора. Что они все дают и что лучше/хуже/эффективней? Или вообще всё мура?
Re[tombo]:
от:tombo
а вот есть вопросы про противоизносные присадки в масле.
В idemitsu 0w20 и 5w30 есть молибден, а в 5w40 почему-то указаны какие-то соединения бора. Что они все дают и что лучше/хуже/эффективней? Или вообще всё мура?Подробнее
Ну почему мура, в моторное масло добавляют комплексный пакет присадок, какие то компоненты в них имеют анти-окислительные свойства, какие-то - модификаторы трения и антиизносные, как молибден, цинк фосфор ZDDP, какие-то моющие, как бор, кальций, натрий ...
Re[tombo]:
На самом деле, масла известных производителей в одинаковых сегментах примерно равнозначны. С другой стороны, я видел анализ отработки престижных, нишевых фирм, с весьма средними результатами, несмотря на свою полную синтетичность)))
Re[Женя с острова ]:
[quot]Приходит какой то неадекват и начинает писать ересь. Приходит еще один с учебником 1976 года, начинает цитировать ветхий завет. Ни ссылок, ни данных, ничего, кроме пустых слов из вики выдержка - максимум. Тема в помойку.полезности 0,0. А тогда зачем?[/quot]
Вот видите, Женя с острова, спорили, спорили и по всем статьям проспорили. Возможно вы и всех правей, но полата ваших доводов не принимает. Джекпот.
А почему это полезности 0,0. Вы сами тут заявляли, что спорите всегда на ящщик коньяка. Так что давайте, проставляйтесь. А то тут некоторым пора уже и масло доливать.
Если проставитесь, то палата сразу заулыбается и скажет, что Женя поступил по людски. А начнете выкручиваться, то придет тамбовский волк и укусит за...
Так, что давайте, Женя поспешите, чтоб все было как положено, со свежим экзифом и не больше 1200 пикселей по длинной стороне.