Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Всего 826 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[tombo]:
А вот это молодца, сразу видно, что домашняя работа была сделана, и на совесть
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Я кроме этого ещё консультировался и сам смотрел характеристики масла.
В СТО Сим Сузуки имеются пробирки с маслами и пузырьком воздуха, где можно видеть какое масло относительно вязкое или жидкое. 0w20 очевидно более жидкое чем 5w30, на которое я перешёл. Пузырек двигается раза в 2 медленнее.

SUZUKI SAE 0w-20 SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39
Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42
Индекс вязкости: 212 (инд.вязк. выше, т.е. масло более инертно меняет вязкость при изменении температуры)
Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6 (погранично низкое значение - износ двигателя)
Температура застывания, С: -48
Температура вспышки, С: 224 (сравнительно низкая, т.е. масло склонно к угоранию)
Щелочное число, мгКОН/г: 5,41

SUZUKI SAE 5w-30 SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 64,55
Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06
Индекс вязкости: 162
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2
Температура застывания, С: -42,5
Температура вспышки, С: 230
Щелочное число, мгКОН/г: 5,39

Щелочное число низкое у обоих, т.е. на наших говнобензинах масло имеет небольшой срок службы. Буду менять 2 раза в год.

Подробнее

Ха. Ну так это был подвох для товарища из мельбурна.
он не мог объяснить русским языком, что значат цифры после W
а значат они то, что при рабочей температуре двигателя (100 град) масло с бОльшей цифрой, будет гуще.
Но я то его просил продемонстрировать на видосе, а значит, явно в комнатных условиях, соответственно масло оказалось бы более вязким то, которое имело меньшую цифру.
А он то даже и не уточнил. Просто спорил.
Задачка на логику из книжки для школьников.


кстати да
А пузырёк быстрее катается не из-за того, что 20-30, а из-за того, что 5 и 0. И комнатная, а на сто может и не комнатная, температура ближе к холодному запуску, чем к 100. Вязкость меняется не прямолинейно, кстати.
Re[Roman-khotyrev]:
А вот характеристики Idemitsu Zepro Touring 5W-30, на которое я собираюсь переходить после гарантии.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM/GF-4
Вязкость при t=40C, мм2/с: 63,55
Вязкость при t-100C, мм2/с: 10,86
Индекс вязкости: 163
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,1
Температура застывания, С: -42
Температура вспышки, С: 230
Щелочное число, мгКОН/г: 8,1 (ваще высокое)
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Я кроме этого ещё консультировался и сам смотрел характеристики масла.
В СТО Сим Сузуки имеются пробирки с маслами и пузырьком воздуха, где можно видеть какое масло относительно вязкое или жидкое. 0w20 очевидно более жидкое чем 5w30, на которое я перешёл. В 5w30 Пузырек двигается раза в 2 медленнее.

SUZUKI SAE 0w-20 SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39
Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42
Индекс вязкости: 212 (инд.вязк. выше, т.е. масло более инертно меняет вязкость при изменении температуры)
Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6 (погранично низкое значение - износ двигателя)
Температура застывания, С: -48
Температура вспышки, С: 224 (сравнительно низкая, т.е. масло склонно к угоранию)
Щелочное число, мгКОН/г: 5,41

SUZUKI SAE 5w-30 SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 64,55
Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06
Индекс вязкости: 162
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2
Температура застывания, С: -42,5
Температура вспышки, С: 230
Щелочное число, мгКОН/г: 5,39

Щелочное число низкое у обоих, т.е. на наших говнобензинах масло имеет небольшой срок службы. Буду менять 2 раза в год.

Подробнее

Верная таблица. Обратите внимание что для вашего двигателя минимально допустимая вязкость при рабочей температуре 13ПА
А это еще раз подтверждает, что если у вас летом температура поднимется до 100 то требуется минимум xW-40 , хотя в Москве это маловероятно, если только вентилятор не прикрыть.
Re[humax67]:
Почему же тогда производитель рекомендует только вышеуказанные масла, а не 0w40 или 5w40? Зачем они так делают?
В тех что рекомендованы - 8.42 и 11.06 явно ниже 13.

Или что же... переходить на Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN? Там 14.8 при 100 градусах... А при 40 - аж 92! На мой взгляд шибко вязкое. Движку не поплохеет от этого на пусках и прогревах?
И ведь у меня спокойный стиль езды.

Итить колотить у Зепро Рэйсинг щелочное число 9.6! Выносливое масло, чорт.
http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20ZEPRO%20RACING%20SN%205W-40%20TDS%20RUS%201.pdf (см.стр.2)
Re[Женя с острова]:
Цитата:

от:Женя с острова
Ха. Ну так это был подвох для товарища из мельбурна.
он не мог объяснить русским языком, что значат цифры после W
а значат они то, что при рабочей температуре двигателя (100 град) масло с бОльшей цифрой, будет гуще.
Но я то его просил продемонстрировать на видосе, а значит, явно в комнатных условиях, соответственно масло оказалось бы более вязким то, которое имело меньшую цифру.
А он то даже и не уточнил. Просто спорил.
Задачка на логику из книжки для школьников.


кстати да
А пузырёк быстрее катается не из-за того, что 20-30, а из-за того, что 5 и 0. И комнатная, а на сто может и не комнатная, температура ближе к холодному запуску, чем к 100. Вязкость меняется не прямолинейно, кстати.

Подробнее

[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/p2JR78md_QA&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/p2JR78md_QA&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Почему же тогда производитель рекомендует только вышеуказанные масла, а не 0w40 или 5w40? Зачем они так делают?
В тех что рекомендованы - 8.42 и 11.06 явно ниже 13.

Или что же... переходить на Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN? Там 14.8 при 100 градусах... А при 40 - аж 92! На мой взгляд шибко вязкое. Движку не поплохеет от этого на пусках и прогревах?
И ведь у меня спокойный стиль езды.

Итить колотить у Зепро Рэйсинг щелочное число 9.6! Выносливое масло, чорт.
http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20ZEPRO%20RACING%20SN%205W-40%20TDS%20RUS%201.pdf (см.стр.2)

Подробнее

Все верно, у вас данные при температуре масла 100, а при рабочем режиме масло холоднее. В самом двигателе там явно больше 100 -это уже другая характеристика.
Re[Женя с острова]:
[quot] Ха. Ну так это был подвох для товарища из мельбурна.
он не мог объяснить русским языком, что значат цифры после W
[/quot]


Какой такой товарищ из мельбурна. Кому-то товарищ из мельбурна товарищ, а кому-то тамбовский волк из мельбурна, товарищ. Человек, он вобще-то не трлько тело, он еще и душа. В мельбурне, телу-то может и хорошо, а вот душа всегда в диферентном положении, а еще и подвох.


[quot] а значат они то, что при рабочей температуре двигателя (100 град) масло с бОльшей цифрой, будет гуще.
[/quot]

Разумеется нет. Вязкость масла зависит только от температуры масла. К сожалению температура масла засекречена.


Нет такого термина «рабочая температура двигателя 100 градусов», нет такого термина «гуще», все это бассмысленный набор слов, из лексикона Попандопало.



Re[eugene_vlasov]:
Слуш, господин.
Свои скудные знания про загустители и вязкость можешь оставить при себе.

Ни нормальной беседы ни полезной информации у тебя нет. Основное это когда то услышанные цитаты и прочие поверхностные сведения, понятия о происхождении тех или иных свойств сабжа банально отсутствуют или черпаются тут же, из гугла. Ну и плебейское тыкание, уже тошнит, ес честно, от , вроде бы взрослого чевека.

Не хочу,..... не могу продолжать реагировать на сообщения чувака, который постоянно слышит звон, но так и не может понять, где он.
Re[Иннокентий Стрючков]:
Цитата:

от:Иннокентий Стрючков
[quot] Ха. Ну так это был подвох для товарища из мельбурна.
он не мог объяснить русским языком, что значат цифры после W
[/quot]


Какой такой товарищ из мельбурна. Кому-то товарищ из мельбурна товарищ, а кому-то тамбовский волк из мельбурна, товарищ. Человек, он вобще-то не трлько тело, он еще и душа. В мельбурне, телу-то может и хорошо, а вот душа всегда в диферентном положении, а еще и подвох.


[quot] а значат они то, что при рабочей температуре двигателя (100 град) масло с бОльшей цифрой, будет гуще.
[/quot]

Разумеется нет. Вязкость масла зависит только от температуры масла. К сожалению температура масла засекречена.


Нет такого термина «рабочая температура двигателя 100 градусов», нет такого термина «гуще», все это бассмысленный набор слов, из лексикона Попандопало.

Подробнее


Надо писать как в учебнике? Не вижу смысла.
100 градусов, - температура которая.... ну впрочем сами себе ликбез проведите, на тему допусков и стандартов измерений...., что забивать в гугле, написано мной выше. Если для вастех регламент пустой звук - равожу руками.
Если вы считаете, что ваши неаргументированые доводы и буквоедство кому то принесут пользу, считайте так и дале. Прост смешно.
Re[Женя с острова]:
Ступай с миром. Аминь.
Re...
ацкий отжег... как прав был философ когда сказал что я знаю что ничего не знаю.. но жителям этой палаты до него тааак далек о
Re[Иннокентий Стрючков]:
Цитата:

от:Иннокентий Стрючков
Кому-то товарищ из мельбурна товарищ, а кому-то тамбовский волк из мельбурна, товарищ. Человек, он вобще-то не трлько тело, он еще и душа. В мельбурне, телу-то может и хорошо, а вот душа всегда в диферентном положении, а еще и подвох.

Подробнее
разжигаете.. отжигаете!
Re[Roman-khotyrev]:
Раз про тачки устали бухтеть, пора на баб переходить.

(вот как всегда сорвались на личные склоки, что-то друг другу доказывают - ты это не так назвал, а ты неуч и т.д. - зачем?)
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Раз про тачки устали бухтеть, пора на баб переходить.

(вот как всегда сорвались на личные склоки, что-то друг другу доказывают - ты это не так назвал, а ты неуч и т.д. - зачем?)

Про загустители, это далеко от тачек, как раз ближе к бабам из коровника,

Про личное я не знаю, но вот читает кто то это и... и что и смысл?
Приходит какой то неадекват и начинает писать ересь. Приходит еще один с учебником 1976 года, начинает цитировать ветхий завет. Ни ссылок, ни данных, ничего, кроме пустых слов из вики выдержка - максимум. Тема в помойку.полезности 0,0. А тогда зачем?
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
... что-то друг другу доказывают - ты это не так назвал, а ты неуч и т.д. - зачем?)

Так это все дело рук одного и того же человека, самопровозглашенного авто-специалиста всея Греции...Его прямым текстом, недвусмысленно послали в соседней теме, теперь он пытается реабилитироваться, бегает по темам, встревает в чужие разговоры, и навязывает всем альтернативную картину мироздания, в которой моторы вырываются через 30тыс без турботаймера, 5W40 гуще чем 5W50, HTHS параметр это рекламный ход , и лишь в графите обрящем спасение...Юродивый, да и только...
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/lUV9W9ndorw&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/lUV9W9ndorw&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
Re[eugene_vlasov]:
а вот есть вопросы про противоизносные присадки в масле.
В idemitsu 0w20 и 5w30 есть молибден, а в 5w40 почему-то указаны какие-то соединения бора. Что они все дают и что лучше/хуже/эффективней? Или вообще всё мура?
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
а вот есть вопросы про противоизносные присадки в масле.
В idemitsu 0w20 и 5w30 есть молибден, а в 5w40 почему-то указаны какие-то соединения бора. Что они все дают и что лучше/хуже/эффективней? Или вообще всё мура?

Подробнее

Ну почему мура, в моторное масло добавляют комплексный пакет присадок, какие то компоненты в них имеют анти-окислительные свойства, какие-то - модификаторы трения и антиизносные, как молибден, цинк фосфор ZDDP, какие-то моющие, как бор, кальций, натрий ...
Re[tombo]:
На самом деле, масла известных производителей в одинаковых сегментах примерно равнозначны. С другой стороны, я видел анализ отработки престижных, нишевых фирм, с весьма средними результатами, несмотря на свою полную синтетичность)))
Re[Женя с острова ]:

[quot]Приходит какой то неадекват и начинает писать ересь. Приходит еще один с учебником 1976 года, начинает цитировать ветхий завет. Ни ссылок, ни данных, ничего, кроме пустых слов из вики выдержка - максимум. Тема в помойку.полезности 0,0. А тогда зачем?[/quot]


Вот видите, Женя с острова, спорили, спорили и по всем статьям проспорили. Возможно вы и всех правей, но полата ваших доводов не принимает. Джекпот.

А почему это полезности 0,0. Вы сами тут заявляли, что спорите всегда на ящщик коньяка. Так что давайте, проставляйтесь. А то тут некоторым пора уже и масло доливать.

Если проставитесь, то палата сразу заулыбается и скажет, что Женя поступил по людски. А начнете выкручиваться, то придет тамбовский волк и укусит за...

Так, что давайте, Женя поспешите, чтоб все было как положено, со свежим экзифом и не больше 1200 пикселей по длинной стороне.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта