Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Всего 826 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Volod.F]:
22 внутри зимой? Вы там что в майках ездите? У меня зимой никогда выше 10 не бывает, и то, в куртке жарко.
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
22 внутри зимой? Вы там что в майках ездите? У меня зимой никогда выше 10 не бывает, и то, в куртке жарко.

Термометра у меня не весит, поэтому какая температура в салоне точно не знаю, а на климате 22 градуса, если путь не близкий куртку снимаю без нее рулить удобней. 22 для майки маловато, вообще говоря.
P.S. 10 градусов вообще на климате не ставится минимум 16 или 18, не помню
Re[xTerra]:
Цитата:

от:xTerra
У меня был один всего дизель Мерседес Е230 2004 года, но продал его перекрестившись Когда узнал стоимость турбины в 3 тыс. $ И тарахтел он не по децки Откатал на нем год.... Рвет из под попы конечно знатно и расход 8 литров радовал.
Но мерседоводы сказали, что Мерседес "научился" делать дизель только в 2005 году И стоит брать только после 2005 года
Другие говорили, что Мерседес закончился в 2000 году
Сколько раз порывался взять дизель.... Даже с компрессором С240 хотел, но...
В итоге переплатил чуток и взял атмосферу Е270( в 2010) - класс машина Жаль пришлось продать по финансовым....
А сейчас бензин с компрессором Вольво ХС90.... Но там другая засада Коробка
И вообще куда не плюнь у любой модели свои косяки Один только Крузак держится и к Инфинити КуХ нет особых претензий... Ну как нет, есть конечно, но не такие как у немцев с коробками ДНГ.
А дизель.... Эта Европейская погоня за экологией не катит в нашей стране с ее левым дизтопливом, и дорогой эксплуатацией. Трактористы ( владельцы дизельных машин) радуются экономии ( хотя в том же "За рулем" составляли графики экономии и через сколько лет она наступает), но ругаются на постоянную вонь, левый дизель в регионах, проблемы с теплом в салоне, прогревом зимой, дороговизну ТО и запчастей и ее частоту...
В общем выбор есть и каждый волен выбирать то, что ему по вкусу.
Я за бензин!

Подробнее

Ну, мерседес, это вообще отдельная история. Крайне неоднозначная авта. Хотя всегда найдется человек, который хочет выделиться из толпы, пусть даже ценой вступления в клуб мазохистов. Главное-это вовремя его продать, так что не жалейте о нем.
Re[humax67]:
А были и однозначные мерседесы... помню у меня как-то были W201.
Ещё 124 кузов отличный был.
Re[Sejoga]:
Цитата:
от: Sejoga
А были и однозначные мерседесы... помню у меня как-то были W201.
Ещё 124 кузов отличный был.

Задний привод для зимы очень неоднозначная вещь. :D
Re[Pga69]:
Езжу на заднем приводе, очень даже не плохо.
Re[Pga69]:
Цитата:
от: Pga69
Задний привод для зимы очень неоднозначная вещь. :D

Ага, наблюдал как у нас в нечищеном дворе мерседес на парковочное место тросом втаскивали С задним приводом он был абсолютно беспомощен.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Ну, мерседес, это вообще отдельная история. Крайне неоднозначная авта. Хотя всегда найдется человек, который хочет выделиться из толпы, пусть даже ценой вступления в клуб мазохистов. Главное-это вовремя его продать, так что не жалейте о нем.

Подробнее


У меня сначала была Ауди А6, но вот что то не понравилась мне эта авто :? Вот не легла душа к Ауди и ФФсе тут. Затем у сестры на А4 катался.... И вроде все при ней и комфорт и престиж и эргономика и... А вот не нравится в все.
Когда взял Мерина.... Даааа, это машина! И вроде без понтов и шилдиков и смотрится простенько Е-шка и Е-шка, что такого, а вот есть ощущение комфорта и уверенности. В общем все на уровне ощущений.
На счет дороговизны обслуживания.... Ну первые ТО естественно у диллера, что бы с гарантии не сняли, а затем я на профильных форумах ищу СТО с "вменяемым" хозяином, который дорожит своей репутацией и делает на совесть!
Такие СТО у меня были и на Ниссане ( шикарные мастера, умницы и знали машины вплоть до 1940 годов), был свой клубный мастер и на Мицубиси... Сейчас нашел грамотного специалиста по Вольвам- мало того что клубный так еще и любит свое дело и разбирается в марке как Бог.
На счет современных Меринов.... Приятель захотел взять GL, но прочитав на форумах " плачь Ярославны" Я потом читал про ML У них там чуть ли не двери на ходу открываются самопроизвольно А про электрику и пневматику так отдельная тема
Катался тут на новеньком Ровере..... Машина Лучше не придумать :!: Но.... По мне так все эти Ровера и GL для понтов и показать наличие денег. И не важно, что они ломаются и все про это знают.
ПУСТЬ ЗНАЮТ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НЕ ТОЛЬКО КУПИТЬ , НО И РЕМОНТИРОВАТЬ :!: :!: :!:
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Ага, наблюдал как у нас в нечищеном дворе мерседес на парковочное место тросом втаскивали С задним приводом он был абсолютно беспомощен.


Только хардкор, только полный привод со всеми блокировками и понижайками....

ЗЫ Шноркилями, злой резиной, лебедкой и лопатой не багажнике
Re[Volod.F]:
У меня до этого была Субару, так что есть с чем сравнивать, заднеприводная лучше рулится, да и ездит лучше, с тракшен контролем по льду, снегу, также нету проблемов, главное чтоб зимняя резина стояла.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Ага, наблюдал как у нас в нечищеном дворе мерседес на парковочное место тросом втаскивали С задним приводом он был абсолютно беспомощен.

Это что, я как- то на 124 припарковался в правом ряду, а потом минут 40 не мог выехать - одна пара колёс встала в неглубокие ледяные колдобины, вторая пара просто на ровном льду. Вот со стороны, наверное, смешно было.
Re[Pga69]:
надо было срочно закинуть в багажник один фундаментальный блок, и выехал бы
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..
надо было срочно закинуть в багажник один фундаментальный блок, и выехал бы

Угу, всегда возить с собой пару мешков песка. :cannabis:
Re[Odnako..]:
Из ледяной лунки глубиной 5 см колесо выехать не может по физике.
Re[Pga69]:
Цитата:
от: Pga69
Угу, всегда возить с собой пару мешков песка. :cannabis:

У нас так все полицейские машины зимой ездят.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Из ледяной лунки глубиной 5 см колесо выехать не может по физике.

На переднем приводе, подложив под ведущие колёса салонные коврики, из такой ситуёвины можно спокойно вырулить.
Re[Pga69]:
Цитата:
от: Pga69
На переднем приводе, подложив под ведущие колёса салонные коврики, из такой ситуёвины можно спокойно вырулить.

На заднем приводе нет ковриков?
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
На заднем приводе нет ковриков?

Есть, но с долбёжкой льда и подкладыванием ковриков, как я уже писал, у меня ушло минут 40.
Re[Sejoga]:
Цитата:
от: Sejoga
А были и однозначные мерседесы... помню у меня как-то были W201.
Ещё 124 кузов отличный был.

Это тоже та еще фича. Потому как кроме самих владельцев меринов-всем на эти номера кузова как на китайскую грамоту. Скажи например владельцу мерина что у меня сейчас 44 кузов буренки 2AZFE в комплектации R5 - ему это тоже ниочем.
Патамушто авто должно иметь имя модели, а не химическую формулу. И должна быть черной адназначна. :cannabis:
Re[Pga69]:
Не улавливаю зависимости типа привода на возможность подсунуть коврики.
Я так же долбил лед на переднем, когда от весеннего солнышка под всеми колесами появились лунки точно по размерам колеса.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта