Цитата:от:mavani
Таак..
Так как же тогда у Олимпуса это выходит?
Ведь стёкла разделены на линейки и самые дешёвые имеют характеристики по разрешению не ах.
Но при этом Олик не говорит о том, что: "Ребяты, в режиме хайрез снимайте только на оптику Pro или 75-ку" и ни в коем случае не 12-50 на длинном конце!"
Технология работает со всеми стеклами. Где подвох? :smile2:Подробнее
Разрешение линз определяется с учетом допустимого коэффициента контрастности между светлыми и темными полосками миры. Обычно на графиках это 50%, но человеческий глаз легко различит объективы у которых эти параметры 100% и 80%. А так же увидит детали, если контраст стал 20% вместо 0%...
При этом в понижение контраста вносят свой вклад ограничения и линзы и матрицы. Если убрать ограничения матрицы, то топовые линзы смогут показать результат гораздо лучший, чем тот, который измеряли на матрице 16 Мп. Самые мыльные, мыльными останутся, но даже с ними проявятся новые детали изображения, хотя и с контрастностью не достаточной для полноценной резкой картинки. Так что эффект улучшения детализации будет на всех стеклах, хоть и в разной степени...
Кроме того никто пока не знает реального запаса по детализации топовых стекол - измеряли их параметры на реальных матрицах, которые просто не позволяли рассмотреть мелкие детали... Это же касается и оптики для ФФ и других систем...
Ну, и в принципе, при одних и тех же технологиях и цене, объективы изготовленные для микры вполне могут иметь немного лучшие параметры, чем оптика для ФФ, так как изготовить меньшие по размеру линзы можно с гораздо лучшими допусками на форму их поверхностей...
Вот, кстати, разница в рассчитанном количестве линий на миллиметр для двух объективов для разных матриц при измерении их на разных по плотности пикселей матрицах (156 пикс/мм и 210 пикс/мм соответственно):
