Выразительный язык фотографии

Всего 3847 сообщ. | Показаны 1061 - 1080
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
кстати, если уж разговор о треках зашел, то продуктивнее задавать не базовое ИСО, а выдержку
Ну и полезно поэкспериментировать, чтобы знать при какой выдержке что и как размазывается. И выдержка в зависимости от этого - хотите получить дождь [короткой] соломкой, или нитками, людей смазанных, или только ноги от них. А можно человека/машину четко со своим же размазанным хвостом, если вспышку добавить

Подробнее

Спасибо, но начну все таки с базового
Re[eropegoff]:
- Проклятие! - проворчал Зурита, подбивая пальцами снизу вверх пушистые
усы. - В заливе морской дьявол, над заливом - бог. Не думаешь ли ты,
Бальтазар, что дьявол и бог могут помогать друг другу?
Re[victorkanda]:
Цитата:

от:victorkanda
Вот только подумал-придумал, а сниму-ка я ворону и буду первым. А было уже, и все было, и выдержка резать дождь соломкой сведена в графики. Как пятилетний ребенок открывает дивный новый мир. И увидел он, что это хорошо.

Подробнее

А вот я "подумал-придумал" показать из своего альбома снимок с воронами, а не получается!
Это фотору так глючит?
Re[dergubinn]:
пока у вас глючит

Re[victorkanda]:
Цитата:
от: victorkanda
Чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа. Парадоксальным или неожиданным?

Не вдаваясь в смысловые нюансы терминов, можно сказать и так, и этак) Хотя первый мне больше нравится)
Поясню свой вопрос на примерах (самые общие характеристики...)
Вот чем отличается греческая скульптура от египетской? Можно сказать кратко: она ушла от египетского статичного канона. Длиннее - так: греческие скульпторы привнесли не только много реализма даже в изображение статичных фигур (Три грации), но, главное, они достигли мастерства в изображении человеческого тела в динамике (это, например, любимый Бегемотиком Лаокоон). Динамика же по отношению к египетской статике не только неожиданна, но и парадоксальна, не так ли? ;)
Римляне делают следующий шаг. Так, греки при стремлении к реализму все-таки создают идеал - идеальную фигуру и лицо. А вот римляне придумывают скульптурные портреты (каковые были нередко портретами весьма несимпатичных лиц - но римлян это, в отличие от идеалистов-греков, не волнует... :D ) Некрасивое же, но очень реалистичное лицо в камне - тоже и неожиданность, и своеобразный парадокс... ;)

Вот о такого рода парадоксах и спрашивала... :D

Как не забавно, но в фотографии заметны такие же тенденции. Коротко:
- Вначале идет статика (неподвижные стоящие-сидящие фигуры...)
- Затем появляется стремление к динамике. У Родченко это - изменение ракурса... (диагональные здания и фигуры (Лиля Брик) и новое, нестатичное лицо в крике (снова же Лиля)). У Брессона - его прыжок...
- Позже пошли уже массовые эксперименты. Причем, не только с фиксацией разнообразных положений тела, а также съемка человека и других объектов в движении, но и эксперименты с искривлением пространства...
А также возникло много-много чего другого, что по отношению к фотографии начала 20 в. весьма парадоксально...

Наверное, есть работы, описывающие тенденции в развитии фотографии несравнимо более компетентно - я всего лишь попыталась объяснить свой вопрос...
Напомню его: что могло бы быть парадоксальным направлением для современной многообразной и экспериментирующей фотографии? Может, простота? ;)
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Не вдаваясь в смысловые нюансы терминов, можно сказать и так, и этак) Хотя первый мне больше нравится)
Поясню свой вопрос на примерах (самые общие характеристики...)
Вот чем отличается греческая скульптура от египетской? Можно сказать кратко: она ушла от египетского статичного канона. Длиннее - так: греческие скульпторы привнесли не только много реализма даже в изображение статичных фигур (Три грации), но, главное, они достигли мастерства в изображении человеческого тела в динамике (это, например, любимый Бегемотиком Лаокоон). Динамика же по отношению к египетской статике не только неожиданна, но и парадоксальна, не так ли? ;)
Римляне делают следующий шаг. Так, греки при стремлении к реализму все-таки создают идеал - идеальную фигуру и лицо. А вот римляне придумывают скульптурные портреты (каковые были нередко портретами весьма несимпатичных лиц - но римлян это, в отличие от идеалистов-греков, не волнует... :D ) Некрасивое же лицо в камне - тоже и неожиданность, и своеобразный парадокс... ;)

Вот о такого рода парадоксах и спрашивала... :D

Как не забавно, но в фотографии заметны такие же тенденции. Коротко:
- Вначале идет статика (неподвижные стоящие-сидящие фигуры...)
- Затем появляется стремление к динамике. У Родченко это - изменение ракурса... (диагональные здания и фигуры (Лил Брик) и новое, нестатичное лицо в крике (снова же Лиля)). У Брессона - его прыжок...
- Позже пошли уже массовые эксперименты. Причем, не только с фиксацией разнообразных положений тела, а также съемка человека и других объектов в движении, но и эксперименты с искривлением пространства...
А также возникло много-много чего другого, что по отношению к фотографии начала 20 в. весьма парадоксально...

Наверное, есть работы, описывающие тенденции в развитии фотографии несравнимо более компетентно - я всего лишь попыталась объяснить свой вопрос...
Напомню его: что могло быть парадоксальным направлением для современной многообразной и экспериментирующей фотографии? Может, простота? ;)

Подробнее


Не всегда неподвижно стоящие-сидящие фигуры на фото лишены динамики. Просто динамика может быть отображена несколько иным способом. Как пример, фотография Евгения Мохорева, которую он выкладывал в Галерее. В изображении ощущается мощная динамика. И это далеко не начальный уровень. Это УРОВЕНЬ.

Re[сергей1978.23]:
Ага парень в кепке, крайний справа, так локоть упер в воздух динамично.
Хотя другие его фото нравятся иногда
видимо сапромат внутреннее напряжение в снимке.....
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Это УРОВЕНЬ.


+1
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Не всегда неподвижно стоящие-сидящие фигуры на фото лишены динамики. Просто динамика может быть отображена несколько иным способом. Как пример, фотография Евгения Мохорева, которую он выкладывал в Галерее. В изображении ощущается мощная динамика. И это далеко не начальный уровень. Это УРОВЕНЬ.

Подробнее

А когда жил (живет) Мохорев? :D
Имхо, совершенно понятно, что имела в виду начальный этап развития фотографии... ;) Посмотрите фото классиков... или просто старые фото - найдете ли Вы там именно так стоящие-сидящие фигуры? ;)
Вот что было типично...
Зандер

Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Посмотрите фото классиков... или просто старые фото - найдете ли Вы там именно так стоящие-сидящие фигуры? ;)


Терра, вы знаете такую фотографическую приблуду тех времен, как копфгальтер?

Коротко говоря, технологии первого фото требовали ну ооочень длительной выдержки. Идеальными моделями были покойники, а живых снимали с этими самыми копфгальтерами, ниже на фото
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
Терра, вы знаете такую фотографическую приблуду тех времен, как копфгальтер?

Коротко говоря, технологии первого фото требовали ну ооочень длительной выдержки. Идеальными моделями были покойники, а живых снимали с этими самыми копфгальтерами, ниже на фото

Подробнее

Название приблуды не знала. :D Остальное понятно... ;) Как и цвет, например, и искривление пространства... зависевшие от техники.
Но дело-то не в этом. Не цепляйтесь к деталям... О них можно бесконечно говорить в связи с теми же египтянами и греками... (почему у одних так, а у других этак...)
По вопросу что-то можете сказать?
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Не цепляйтесь к деталям...
По вопросу что-то можете сказать?

А что сказать? В общих чертах всё верно. Чтобы как-то выделиться при прочих равных, надо искать неожиданные решения

ps. ну вот, к примеру... все знают, что дерево из головы расти не должно, и конечности по суставам резать нальзя. а голые тетки всегда привлекают зрительский взгляд.
если я, к примеру, сниму голую тетку с деревом (или водосточной трубой) из головы, завалю горизонт, обрежу все руки-ноги по суставам и еще котика куда-то в кадр впихну, то получу кучу двоек и презрения, но незамеченной эта фотка не останется
а вот если я уговорю на такую фотку Киру Найтли (чиста для примера), то имею все шансы победить на каком-нить попсовом конкурсе, заработать миллион, сказать новое слово в искусстве и заиметь кучу последователей 8)
Re[eropegoff]:
Хм... подобное разве неожиданно?
Имхо, чего-то такого немало...
- - - -
Впрочем, понимаю, что вопрос - из серии гадалок...
Но - интересно... пофантазировать...:D
Вместе с тем - вопрос снимаю.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

По вопросу что-то можете сказать?


Лично я не считаю приведённые Вами примеры парадоксальными. Наоборот, всё логически поддаётся объяснению. В первую очередь,как заметили выше, это связано с развитием фотографических технологий - упрощение и совершенствование фотопроцесса - увеличение скорости и мобильности как при съёмке, так и при изготовлении снимков. Второе вытекает из первого - расширение возможности использования фотоаппаратов приводит к появлению различных способов и приёмов фотографирования. Сэлфи стало популярным только в наше время, когда технологии сделали этот способ съёмки простым и доступным для большинства.
С другой стороны развитие фотографии, как процесса, может идти как по эволюционному - поступательное развитие от простого к сложному, так и по революционному пути - кардинальному пересмотру всего процесса и отношения к нему. И здесь также нет никакого парадокса. Всё это вписывается в социальную модель развития общества. Уместность и своевременность - одно необходимых условий для развития, в т.ч. и фотографии, как процесса.
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Хм... подобное разве неожиданно?
Имхо, чего-то такого немало...
- - - -
Впрочем, понимаю, что вопрос - из серии гадалок...
Но - интересно... пофантазировать...:D
Вместе с тем - вопрос снимаю.

Подробнее

Вот наблюдаю за Вами, Терра2 и думаю: как мы, мужчины все же недооцениваем женщин.
На вашем месте почти любой мужчина давно бы или обиделся и убежал, или же нажил бы массу врагов и портил бы нервы им и себе или еще какой-то тупиковый вариант...
А Вы - просто образец стойкости, воспитанности, ума, такта, умения найти нужный язык со всеми! :!:
Видимо, путь к спасению нашей цивилизации - возврат к матриархату! Иначе мужики планету в щепки разнесут!
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
А Вы - просто образец стойкости, воспитанности, ума, такта, умения найти нужный язык со всеми! :!:
На вашем месте почти любой мужчина давно бы...

Так и запишем - KotLeopold увидел угрозу мужской гегемонии в виде девушки-фотогррафа у которой только-только пробиваются усики (фотографические, имеется в виду) и решил его сгубить комплиментами

Талант должен быть гоним всеми и повсюду, только тогда он заматереет и покроется густой фотографической шерстью


Кто кончил жизнь трагически, — тот истинный поэт!
......
Слабо стреляться?! В пятки, мол, давно ушла душа?!
Терпенье, психопаты и кликуши!
Поэты ходят пятками по лезвию ножа
И ранят в кровь свои босые души.

Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
увидел угрозу мужской гегемонии

Гегемония давно уже не та, что раньше...
Девчонки-девушки-женщины и даже многие бабушки :!: научились снимать не хуже нас. :D
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Вот наблюдаю за Вами, Терра2 и думаю: как мы, мужчины все же недооцениваем женщин.
На вашем месте почти любой мужчина давно бы или обиделся и убежал, или же нажил бы массу врагов и портил бы нервы им и себе или еще какой-то тупиковый вариант...
А Вы - просто образец стойкости, воспитанности, ума, такта, умения найти нужный язык со всеми! :!:
Видимо, путь к спасению нашей цивилизации - возврат к матриархату! Иначе мужики планету в щепки разнесут!

Подробнее

Спасибо большое) Очень, очень приятно слышать добрые слова... :)
Вряд ли, конечно, я их заслуживаю в полной мере... ;) но все равно приятно.
А объяснение очень простое - на самом деле все люди по-своему так или иначе интересны. Тем более - здесь) Где чувствую себя просто ошалевшим котенком среди тех, кто так много всего знает и умеет в деле фотографирования...
Что-то не могу сообразить, как поставить аватарку - она смешная и точно передает мои ощущения при чтении тех или иных тем... :D
Кстати (алаверды ;) ), давно думаю, что Вы очень удачно подобрали себе ник... :roll2:
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
Так и запишем - KotLeopold увидел угрозу мужской гегемонии в виде девушки-фотогррафа у которой только-только пробиваются усики (фотографические, имеется в виду) и решил его сгубить комплиментами

Талант должен быть гоним всеми и повсюду, только тогда он заматереет и покроется густой фотографической шерстью

Подробнее

Не волнуйтесь - губить, в общем-то, нечего))) :D
Научиться бы более-менее камерой владеть... и то уже счастье... ;)
Так что гегемонии ничего не угрожает)
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Что-то не могу сообразить, как поставить аватарку - она смешная и точно передает мои ощущения при чтении тех или иных тем... :D


может быть этот колор?
мужская, правда... но мне нравится, сам иногда ношу (на собачках) 8)
и еще

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта