Olympus ED 300mm f4.0 IS PRO

Всего 2476 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Александр Евгеньевич]:
реально радует работа ТК MC14 совместно с этой линзой
ниже - кроп одного из кадров по ссылке

http://www.dpreview.com/forums/post/57351259


Olympus 300mm f/4 Pro+ MC14
Re[Александр Борейша]:
Цитата:
от: Александр Борейша
реально радует работа ТК ЕМ14 совместно с этой линзой

Хорошие примеры, показательные. Еще бы своими руками пощупать😃
Re[Александр Борейша]:
Цитата:
от: Александр Борейша

вот только стаба на никоновской связке нет ( монопод туда не возмешь - выгонят с ним без аккредитации ) и соответственно много брака при плохом свете.

На новой есть, которая c дифракционным элементом
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
На новой есть, которая c дифракционным элементом


Тестировал...
по качеству новая стабнутая трехсотка Никона прилично уступает более старой версии без стабилизатора - Nikkor AF-S 300mm F4 ED
https://foto.ru/forums/general/fotoohota/725239
плюсы только в меньшем весе и габаритах и наличие стабилизатора.
Менять старую на новую не буду - поддерживаю мнение Юрия Андреева :

"Фундаментальная теория объективостроения подсказывает, что попытка получить большое телесокращение при сохранении угла поля зрения оборачивается ростом аберрации вторичного хроматизма увеличения, возникающей ввиду крайней асимметрии схемы вдоль главного луча и неизбежным снижением контраста MTF по краю поля.
Проще говоря "короткий" объектив, по сути состоит из обычного объектива и встроенного телеконвертора. Кеноновские дифракционники DO тоже не хвалят, да и с конверторами они не дружат по причине резкого снижения качества на краю поля. Не вижу смысла покупать такой фикс."

А вот новая 300 PRO, даже по чужим тестам ( при разном свете ), приятно радует качеством работы. Как с MC14, так и без оного.
Олимпус сделал именно то, чего мне не хватало в никоновской системе, причем, похоже, эта трехсотка будет на дваждыкропе работать интереснее чем трехсотка от Никона на кропе 1,5 .
Еще первые тесты ТК MC-14 на 40-150 F2.8 PRO приятно удивили - впервые в своей практике увидел столь достойно работающий телеконвертер.
По отзывам первых пользователей - на 300 PRO он работает еще лучше.
Сейчас самому не терпится быстрее все "пощупать и погонять" - дни считаю, когда девайс до Питера доберется


Re[Александр Евгеньевич]:
Мой товарищ, который ни разу не фотоохотник, вышел на задний дворик и несколько раз щелкнул на ГШ4 сабжем и Панасом 100-300. Скорость автофокуса ему понравилась. Сравнение не очень "научное", но все же тенденция просматривается.
Прислал он мне полноразмерные джипеги, я из одной пары вот вырезал серединки 1:1. Диафрагма 4 и 5.6 соответственно.

Оли


Пани


Надо ещё учитывать, что на ГШ4 не полностью используется потенциал системы стабилизации, по-сравнению с Оликом типа Е-М1 или Е-М5 II.
Там же рядом лежат полноразмеры.
Re[AMP_]:
Цитата:
от: AMP_
Мой товарищ, который ни разу не фотоохотник, вышел на задний дворик и несколько раз щелкнул на ГШ4 сабжем


Леонид, пожелаю стоически дожидаться приезда приятеля с сабжем :D

Появились еще картинки от новых пользователей трехсотки pro

http://www.dpreview.com/forums/post/57356762

правда непонятно....зачем зажимать диафрагму до F8... при таких ракурсах все будет резко и в грип на полностью открытой F4
по привычке...наверное ;)
есть там и другие ссылки...пошли снимки от первых реальных пользователей
Главное уже видно - достойный инструмент сделал Олимпус :!:
Надо только правильно использовать такой инструмент.
Re[Александр Борейша]:
Александр, это очень трудно :)
Re[AMP_]:
Цитата:
от: AMP_
Александр, это очень трудно :)


знаю...сам такой
Re[Александр Евгеньевич]:
Трехсотка PRO отметилась на Аляске

http://www.dpreview.com/forums/post/57360038
Re[Александр Борейша]:
Цитата:

от:Александр Борейша
Тестировал...
по качеству новая стабнутая трехсотка Никона прилично уступает более старой версии без стабилизатора - Nikkor AF-S 300mm F4 ED
https://foto.ru/forums/general/fotoohota/725239
плюсы только в меньшем весе и габаритах и наличие стабилизатора.

Подробнее

Ну, это Вам либо с экземпляром не повезло, либо как-то не так звезды встали.
Все лабораторные тесты подтверждают существенный приварок в разрешении и равномерности по полю (включая lensrentals, которые на оптическом стенде и бесконечности тестируют).
Цитата:

от:Александр Борейша
Менять старую на новую не буду - поддерживаю мнение Юрия Андреева :

"Фундаментальная теория объективостроения подсказывает, что попытка получить большое телесокращение при сохранении угла поля зрения оборачивается ростом аберрации вторичного хроматизма увеличения, возникающей ввиду крайней асимметрии схемы вдоль главного луча и неизбежным снижением контраста MTF по краю поля.
Проще говоря "короткий" объектив, по сути состоит из обычного объектива и встроенного телеконвертора. Кеноновские дифракционники DO тоже не хвалят, да и с конверторами они не дружат по причине резкого снижения качества на краю поля. Не вижу смысла покупать такой фикс."

Подробнее

Простите, не знаю Андреева,- процитированная сентенция выглядит псевдонаучным рассуждением, далёким от физики. Фишка дифракционного элемента как раз в уверенном подавлении хроматики, что и видно в тестах - http://www.imaging-resource.com/lenses/nikon/300mm-f4e-pf-ed-vr-af-s-nikkor/review/?product=1757. Что есть "вторичная хроматика" и откуда она берется гадать не берусь. Возможно, автор цитаты путает проблемы зеркально-линзового укорачивания с огрехами первого поколения ДО (хотя и там, и там проблемы вовсе не в хроматике были, а в "луковых" боке).
В любом случае, новые версии DO-телевиков продемонстрировали значительный прогресс и Никона, и Сапога - http://www.lensrentals.com/blog/2014/12/a-brief-400mm-comparison. Про работу с конвертерами не нахожу сейчас ссылку, но по памяти она не хуже, чем у топовых зумов, т.е. с 1.4х незначительное падение качества по мере удаления от цента, с 2х картинка деградирует заметно не только на краях, но и по центру.
Цитата:
от: Александр Борейша

А вот новая 300 PRO, даже по чужим тестам ( при разном свете ), приятно радует качеством работы. Как с ЕМ14, так и без оного.

Честь и хвала Олимпусу. Замечу только, что если бы он поптался выпустить 2x, то избежать потери резкости и роста аберраций вряд ли удалось.
Цитата:
от: Александр Борейша
Олимпус сделал именно то, чего мне не хватало в никоновской системе, причем, похоже, эта трехсотка будет на дваждыкропе работать интереснее чем трехсотка от Никона на кропе 1,5 .

Не удивительно, поскольку более корректным аналогом на Никон был бы 400/5.6, которым Никон до сих пор не разразился.
Цитата:

от:Александр Борейша
Еще первые тесты ТК ЕМ-14 на 40-150 F2.8 PRO приятно удивили - впервые в своей практике увидел столь достойно работающий телеконвертер.
По отзывам первых пользователей - на 300 PRO он работает еще лучше.

Подробнее

Скорее всего, он оптимизирован под 300 Про (как у Сапога - под 400/2.8 оптимизируются TC), а с остальными - в меру их собственного качества.
Re[Александр Евгеньевич]:
из сегодняшнего по трехсотке на dpreview.com Micro Four Thirds Talk
можно посмотреть по ссылкам

http://www.dpreview.com/forums/1041

http://www.dpreview.com/forums/post/57355997

Re[Александр Борейша]:
Цитата:

от:Александр Борейша

...А вот новая 300 PRO, даже по чужим тестам ( при разном свете ), приятно радует качеством работы. Как с ЕМ14, так и без оного.
Олимпус сделал именно то, чего мне не хватало в никоновской системе, причем, похоже, эта трехсотка будет на дваждыкропе работать интереснее чем трехсотка от Никона на кропе 1,5 .
Еще первые тесты ТК ЕМ-14 на 40-150 F2.8 PRO приятно удивили - впервые в своей практике увидел столь достойно работающий телеконвертер.
По отзывам первых пользователей - на 300 PRO он работает еще лучше.
Сейчас самому не терпится быстрее все "пощупать и погонять" - дни считаю, когда девайс до Питера доберется

Подробнее


Не занудства ради, а истины для - телеконвертер в микросистеме называется МС-14, в старшей были ЕС-14 (1,4х) и ЕС-20 (2,0х)

Ну и вдогонку - отфильтрованные сообщения про 300/4 Про :) на форуме dpreview
http://www.dpreview.com/forums/1041?view=list&products=olympus_m_300_4_is_pro
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Не занудства ради, а истины для - телеконвертер в микросистеме называется МС-14, в старшей были ЕС-14 (1,4х) и ЕС-20 (2,0х)

Ну и вдогонку - отфильтрованные сообщения про 300/4 Про :) на форуме dpreview
http://www.dpreview.com/forums/1041?view=list&products=olympus_m_300_4_is_pro

Подробнее


sorry, конечно МС-14
...и хорошо, что Олимпус не делает МС-20 под микру :D
В системах N/C - только отрицательные впечатления от ТК 2.0...
( хотя некоторые коллеги используют совместно с длинными фиксами 300 или 400мм F2.8 )
МС-14 очень понравился на 40-150 f2.8
Работает лучше, чем 1.4 ТК N/C или экстендеры KENKO совместно с фиксами N/C
Re[Александр Евгеньевич]:
Разбавлю текст еще одним кропом крайнего кадра по ссылке

http://www.dpreview.com/forums/post/57355997


кроп кадра http://www.dpreview.com/forums/post/57355997

Camera: OLYMPUS E-M5MarkII
Lens: OLYMPUS M.300mm F4.0
Details: 300 mm, 1/250 sec, f/4.5, ISO 200

Re[Александр Евгеньевич]:
Еще один кроп кадра по ссылке
http://www.dpreview.com/forums/post/57356762 ,


http://www.dpreview.com/forums/post/57356762
Re[Александр Борейша]:
Да, линза супер. Буду потихоньку на нее копить. Но после Е-М1-2 :)
Re[Александр Евгеньевич]:
http://prophotos.ru/inspiration/17926-dmitriy-zverev-ob-unikalnom-supertelevike
Re[SHIMSER]:
Цитата:
от: SHIMSER
http://prophotos.ru/inspiration/17926-dmitriy-zverev-ob-unikalnom-supertelevike

Мне понравился обзор. Ничего лишнего. Зверев конечно мастер на все руки :D
Re[Александр Евгеньевич]:
Еще один коллега получил линзу в понедельник и выложил свои первые кадры трехсоткой

http://www.dpreview.com/forums/post/57376696

на другом примере видно, как неплохо отработала связка Е-М1 +300 PRO в светах и тенях при достаточно неприятном жестком свете

http://www.dpreview.com/forums/post/57376331
Re[Александр Евгеньевич]:
"Алекс-Юстасу " ;)

...проверенный источник сообщает - "... логистика поставок: трехсотки прибыли в Германию, 11-12 марта 300pro дойдут до Москвы ( ... проблемы "польского транзита" грузов ) , 14.03 будут в Питере "

надеюсь 15.03 буду держать в руках.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта