Fotoman 6x17 c Topcor 90/5,6, стоит ли брать?

Всего 200 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
:D

Чувак, конечно, был очень крутой: экспонометром и увеличителем не пользовался, проявитель выбирал по внешнему виду или вкусу, печатал на просрочке плоть до сорокалетней, порядок на рабочем месте также поддерживал соответствующий

- на этом фоне даже Aleksey--__-- выглядит конченным технодрочером, но вот панорамы у него не так чтобы очень хорошо получались. В нынешних условиях его бы квалифицировали как "метафизика", а не панорамщика. У меня где-то валяется его чисто панорамный альбом (то ли "Praha Panoramaticka", то ли "Prague panoramic"), второй раз проглядывать я его точно не буду.

Цитата:
от: Макар
Если переделать что-то из СФ под узкую пленку с форматом кадра 24х54 мм или вообще 24х84?

Дык, этой фигни (адаптеров) понавыпускали сколько хочешь. Всегда в продаже 24х54мм для Мамии 6 (лот 231641637855), 24х65мм для Мамии 7 (лот 221982290966), 24х66мм для Пентакса 67 (лот 281895128569), остальные сами смотрите. Продают обычно новые изделия, а б/у обычно дарят, ибо их хозяева уже прекрасно понимают, что за такую бессмысленную вещь деньги просить неприлично.

Цитата:
от: Aleksey--__--
Вертикальную панораму сфотографируй

Кстати, самый выгодный панорамный заказ у меня состоял исключительно из вертикальных кадров - нужно было оформить светящиеся изнутри двери и секции передвижных ширм. Мне очень понравилось как всё это выглядит в ночное время при низкой яркости подсветки - эдакие ночники и указатели дверей.
Re[Макар]:
Цитата:

от:Макар
Панорамы иногда печатаю, правда цифровые, за неимением плёночных.
Сюжеты для панорам у меня случаются. Вот например, может это не самая лучшая панорама получилась, но само место мне кажется достойно панорамы.

Подробнее

Взял себе адаптер панорамный под СФ камеру (67 пень), размер аналогично xpan выходит, под 35мм. На поиграться хватит, да и камера не страдает особо, в случае чего переводится снова на стандартный кадр 6х7. Есть такие же под мамию 7. Если честно, то я бы взял БФ камеру, сделал бы специальный шибер с вырезом и делал 2 экспозиции на лист! Это лучше, чем тяжеленные адаптеры под широкую плёнку и не занимает места вообще.
Re[ДМБ]:
[quot]эдакие ночники и указатели дверей.[/quot]
В комнату №00 дверь небось с водопадам была :D
Re:
В 2009 году, фотограф Майкл Николс сделал вертикальную панораму 100-метровой секвойи. Мистер Николс с подельниками "отсканировали" дерево тремя цифрозеркалками Canon, которые они поднимали на канатах. Cнимать надо было быстро из-за движений солнца, чтобы снизить разницу в освещении. У меня где-то DVD валяется.

http://www.npr.org/sections/pictureshow/2009/09/redwoods.html
https://www.youtube.com/watch?v=25Jzk7s635s#t=3m20s
https://www.youtube.com/watch?v=C9LHjV48e9s#t=0m40s
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
его бы квалифицировали как "метафизика", а не панорамщика.

Мне бы обидно было за Судека если бы его квалифицировали как "панорамщика".
Re[Макар]:
del
Re[Макар]:
Бггг, кажись началось деление фотографов по форматам, возведя пропорции кадра в главные качества снимка. "Не люблю панорамы" - слышно тут и там.
А еще этот "настенный" критерий.
Ну смешно же.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Мне бы обидно было за Судека если бы его квалифицировали как "панорамщика".

А почему такая дискриминация по вторичному художественному признаку?
На мой взгляд, дар панорамщика встречается намного реже и по этому признаку может считаться более ценным. У "метафизика" окно в реальность открывается спорадически и фрагментарно, поэтому даже очень чувствительному "метафизику" крайне сложно создать полноценное и завершённое художественное произведение, чаще всего получается что-то типа эскиза или выхваченного незамутнённым взглядом фрагмента общей картины. Однако, подавляющее число зрителей также мало способно к восприятию всей гармонии картины и для них зачастую именно фотографии "метафизиков" являются "откровением", а не довольно сложные и красивые соотношения в симфонии завершённого пейзажного кадра (в том числе и панорамного). В любом случае, не вижу ничего обидного в способности фотографа замечательно снимать панорамы и выделяться прежде всего этим среди всех остальных фотографов.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
А почему такая дискриминация по вторичному художественному признаку?

Панорамы это всего лишь часть работ Судека.
Хотя меня зацепили и повлияли надолго именно его панорамы.
Цитата:

от:ДМБ

У "метафизика" окно в реальность открывается спорадически и фрагментарно, поэтому даже очень чувствительному "метафизику" крайне сложно создать полноценное и завершённое художественное произведение,

Подробнее

Вот как оно оказывается
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Бггг, кажись началось деление фотографов по форматам, возведя пропорции кадра в главные качества снимка. "Не люблю панорамы" - слышно тут и там.
А еще этот "настенный" критерий.
Ну смешно же.

Подробнее

Качество фотографа от формата конечно никак не зависит.
Но что касается панорам... или формата 2:1 и более... то в доцифровое время он ассоциировался в основном с пейзажами. Сейчас же приобрел значительную популярность практически везде. Почти все высококассовые фильмы снимаются в формате панорамы. Вчерась посмотрел The Revenant - снят весь на формат 2:1 и в основном значительно широкоугольной оптикой, смотрется, что, мля, глаз не оторвать, что пейзажи, что батальные сцены...
Я за панорамы!
Re[ashan]:
В китайской живописи довольно популярен длинный вертикальный пейзаж. Можно полюбопытствовать, нравятся подобные решения или нет.
Re[WAn]:
Цитата:
от: WAn
В китайской живописи довольно популярен длинный вертикальный пейзаж. Можно полюбопытствовать, нравятся подобные решения или нет.

Довольно хорошо знаком с восточной живописью и графикой и, к сожалению, никогда не проникался ей, как не старался... Мне по душе графические пейзажи Рембранта "снятые" на формат на 6х17 кажется...
Как то постепенно сам перешел на 6х12 и пока чувствую тут себя очень комфортно в плане фиксации сюжетов...
Re[ashan]:
Цитата:

от:ashan
Качество фотографа от формата конечно никак не зависит.
Но что касается панорам... или формата 2:1 и более... то в доцифровое время он ассоциировался в основном с пейзажами. Сейчас же приобрел значительную популярность практически везде. Почти все высококассовые фильмы снимаются в формате панорамы. Вчерась посмотрел The Revenant - снят весь на формат 2:1 и в основном значительно широкоугольной оптикой, смотрется, что, мля, глаз не оторвать, что пейзажи, что батальные сцены...
Я за панорамы!

Подробнее

Все панорамные форматы (Cinerama, Ultra Panavision, Super Panavision, Todd-AO и тп и тд) были ещё с 50-60гг XX века, ныне немного забыты и стараниями некоторых режиссёров обретают новую жизнь. Сейчас обычной цифрой и спецэффектами никого не удивишь, потому стараются снимать на натуре, да и актёрам интереснее, картинка более эффектная выходит. А нам это тоже на руку, ведь плёнку не забывают, спрос есть и растёт, даже кодак вот анонсировал камеру Super8 (в голове не укладывается!)
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
...посмотрел The Revenant - снят весь на формат 2:1 и в основном значительно широкоугольной оптикой, смотрется, что глаз не оторвать...

(А вот фильм-старичок "Я Куба" сделан на формате 1.37:2, однако еще больше глаз не оторвать! :D )
И возвращаясь к фото, если сюжет развивается от одной стороны к другой, то в длинном формате есть, конечно смысл.
Re[ashan]:
Цитата:

от:ashan
Качество фотографа от формата конечно никак не зависит.
Но что касается панорам... или формата 2:1 и более... то в доцифровое время он ассоциировался в основном с пейзажами. Сейчас же приобрел значительную популярность практически везде.

Подробнее


Если говорить о фото, то ассоциировался панорамный кадр с пейзажем по той причине, что не было панорамной фототехники никакой другой, кроме как пейзажной.
Ситуация изменилась только с появлением Xpan-а. А появился он слишком поздно!
Если зайти на фликер и впечатать xpan в поиск, будет много уличных кадров, и портретов в окружении.
А цифра тут не при чем, она до сих пор далека от панорамного кадра.
Re[a165]:
Цитата:

от:a165
(А вот фильм-старичок "Я Куба" сделан на формате 1.37:2, однако еще больше глаз не оторвать! :D )
И возвращаясь к фото, если сюжет развивается от одной стороны к другой, то в длинном формате есть, конечно смысл.

Подробнее

Фильм Фауст Сокурова снят в квадратном формате с кругленными углами...
И еще больше глаз не оторвать!
Речь не о противопоставлениях, а о тренде.
Кстати, я ношу очки, которые естественным образом кешируют пространство вокруг меня в окно с соотношением сторон 2-3:1... Может поэтому я особенно чуток к панорамным кадрам... :D
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Если говорить о фото, то ассоциировался панорамный кадр с пейзажем по той причине, что не было панорамной фототехники никакой другой, кроме как пейзажной.
Ситуация изменилась только с появлением Xpan-а. А появился он слишком поздно!
Если зайти на фликер и впечатать xpan в поиск, будет много уличных кадров, и портретов в окружении.
А цифра тут не при чем, она до сих пор далека от панорамного кадра.

Подробнее

Я не совсем об этом. Пейзаж в формате 2:1 и длинее имеет свою традицию начиная с эпохи Возрождения. Еще у Вазари были подробно описаны форматы "приличиствующие" для того или иного жанра, для портрета, группового портрета или пейзажа. Повторюсь - Рембрант делал свои знаменитые пейзажные офорты в панорамном формате, все виды городов, полей и сценок из сельской жизни писались в панорамном формате. Далее эта традиция визуального отображения перешла в фотографию. Почему Х-пан вышел только на исходе пленочной эры? Я думаю это связано с техническими трудностями пленкопротяга и обеспечения ровного залегания...
Не совсем понятен пассаж про цифру... При чем тут носитель? Цифра так же кешируется в панорамный кадр, как и пленка. И, кстати, возникновение тренда на панорамный кадр в кино и фотографии очень точно совпадает с появлением цифрового кина и фото в жизни...
ИМХО. Не пинать!
[quot]Пейзаж в формате 2:1 и длинее имеет свою традицию начиная с эпохи Возрождения.[/quot]В те времена без заказа не писалась ни одна картина.
Интерьер требовал "панорамы" - их и заказывали.
[quot]Почему Х-пан вышел только на исходе пленочной эры? Я думаю это связано с техническими трудностями пленкопротяга и обеспечения ровного залегания...[/quot]Виной всему маркетинг. "Хассельбладу" надо было выживать. Надо было что-то этакое предложить зажравшимся буржуинам, пока окончательно не подсели на "мыльницы". Так кое-кого и "подсадили" на Х-пан. Ту же мыльницу, только крутую.

Не им ли снимает Лебовский? Тьфу, Джефф Бриджес. Он с этой карманной машинкой вообще не расстаётся. И некоторые фотки весьма аппетитны. А снимает людей. О, как! (Если я его к кем-то не спутал).

Касаемо заказчиков. Ну купил я когда-то квадратный хассель. По началу раздражал квадрат. Покупал не из-за квадрата, а просто понравилась камера. Хотелось прямоугольника. Была б броника 6х7 механической, то выбор бы пал на неё. Теперь же, разглядывая в видоискателе типично прямоугольный сюжет, почти всегда сожалею, что у меня нет именно квадратной бумаги. Я уже всё пристрастился воспринимать квадратным! (Я сам себе заказчик).
Re[nebrit]:
Вайдлюкс у него.
Re[fasol]:
Цитата:
от: fasol
Вайдлюкс у него.
О, кей! Дык панорамник же!

Поди в карман не помещается?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта