от: Константин ИночкинТаки против экономики не попрёшь в условиях капитализма. Видимо, эта "ФН" самим тасмовцам была нужна как собаке пятая нога. Они с других плёнок кормились. И до сих пор кормятся. И будут кормиться.
линия демонтирована. Так мне сказали, когда звонил на завод, в январе. Производственные помещения переоборудованы под склады.
Сквозной процесс и зонная теория Анселя Адамса
Всего 1301 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[Константин Иночкин]:
Re[Константин Иночкин]:
от:Константин Иночкин
А зачем? Её нет и выпускать больше не будут, линия демонтирована. Так мне сказали, когда звонил на завод, в январе. Производственные помещения переоборудованы под склады.
Если бы ФН 64 была с "плоскими кристаллами", т.е. с пониженным содержанием серебра, не тянулась бы она на 3-4 стопа.Подробнее
Это не аргумент. И классику мы любим не только и не столько за это. Как уже упоминал Санин, акрос тоже интересная пленка, хоть и на плоских кристаллах.
Re[Петр]:
Плоские кристаллы отличаются формой, количеством и как они упакованы. Так что все плоскокристаллические плёнки немножко разные.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
В увеличитель сунуть негатив, штангу на максимум поднять и напечатать с объективом 50мм. Потом кусочек отсканить и рассматривать там присутствие зерен или кристаллов.
Любопытство, все таки я почти это сделал. Достаточно было посмотреть в мой фокусскоп, печатать не стал МЕГА кропы.
илфорд ФП4 и кодак трай-х400 сравнивал: совершенно разная структура эмульсии :!:
У илфорда она как бы жирная, многослойная. Фокусируешься и видишь как меняется очертание форм слоев. У кодака просто крупа на одном слои.
Re[Петр]:
Re[Петр]:
Сынишка скоро возненавидит фотографию как таковую.
Кстати, у тебя вышло серее, нежели дельта в икстоле. Или мне кажется?
Кстати, у тебя вышло серее, нежели дельта в икстоле. Или мне кажется?
Re[nebrit]:
от: nebrit
Сынишка скоро возненавидит фотографию как таковую.
Кстати, у тебя вышло серее, нежели дельта в икстоле. Или мне кажется?
Д-23 1+2 и должно быть серее. Ну и контраст я немного "погасил". Но, конечно, печатать надо в параллель с нескольких пленок на одной и той же пленке, чтобы понять разницу.
Ну и конечно специфическая тоналка. о которой Attar писал: губы бледные. как будто красный фильтр нацеплен. Впрочем, мне это даже нравится немного, в свое время хотел портреты снимать с красным фильтром. Но остановило съедение 3-х стопов и дикий контраст. А тут вроде даже и к месту.
Re[Петр]:
Возвращаясь к "Фоме". Сотка когда-то славилась резкостью вырви глаз и таким же контрастом. С четырёхсоткой дел вроде бы никогда не имел вот и удивляюсь.
А вообще, периодически поднимая с пола завалившиеся ещё года полтора назад огрызки печати с дельты-100, в который раз убеждаюсь, что дельта-сотка на сегодня из мелкозернистых плёнок самая вменяемая. Листовая. Но нынче шибко дорогая, зараза.
Хотя, если шлёпать не пять кадров, а один, то не дороже "Фомы" получится.
Это я тебя так подкалываю...
А вообще, периодически поднимая с пола завалившиеся ещё года полтора назад огрызки печати с дельты-100, в который раз убеждаюсь, что дельта-сотка на сегодня из мелкозернистых плёнок самая вменяемая. Листовая. Но нынче шибко дорогая, зараза.
Хотя, если шлёпать не пять кадров, а один, то не дороже "Фомы" получится.
Это я тебя так подкалываю...
Re[nebrit]:
от:nebrit
Возвращаясь к "Фоме". Сотка когда-то славилась резкостью вырви глаз и таким же контрастом. С четырёхсоткой дел вроде бы никогда не имел вот и удивляюсь.
А вообще, периодически поднимая с пола завалившиеся ещё года полтора назад огрызки печати с дельты-100, в который раз убеждаюсь, что дельта-сотка на сегодня из мелкозернистых плёнок самая вменяемая. Листовая. Но нынче шибко дорогая, зараза.
Хотя, если шлёпать не пять кадров, а один, то не дороже "Фомы" получится.
Это я тебя так подкалываю...Подробнее
Саша, просто я очередной раз убедился, что нет плохих ч/б пленок, есть неумение их готовить.
Я раньше считал, например, лаки 100 китайскую пленкой для нищебродов. А потом поснимал, и понял, что тоже нормальная пленка, со своими нюансами, но при этом может давать замечательный результат. Просто у дорогих пленок нюансов меньше, поэтому с ними проще.
Re[Петр]:
Листовая ФН-64 в РСУ исчезла с сайта - значит, все распродали.
Re[Петр]:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, что это за пленка такая хитрая: Rollei ATO 2.1?
https://www.macodirect.de/en/film/black-und-white-films/1203/rollei-ato-2.1-sheet-film-4x5-10.2x12.7cm-10-sheets?c=617
[quot]Product information Rollei ATO 2.1 sheet film 4x5" (10.2x12.7cm) 10 sheets
Product type (b&w/color): b&w
Film type: sheet film
ISO speed: 25
Sensitivity: orthochromatic
Film base: polyester (PE)
Sheet film format (cm): 10.2x12.7cm
Sheet film format (inch): 4x5
No. of sheets : 10
Rollei ATO 2.1 is an ultra-sharp lith film. ATO is orthochromatically sensitized and coated onto a crystal-clear RC base. The special thing about this film is that it can be controlled differently by different developers. With a low contrast developer, like our Rollei Low Contrast (1 + 4) or a Kodak Technidol LC, pictorial-like reproductions can be achieved, but with higher contrast. This is especially popular with photographers who are after dramatic picture results. With a compensating developer like our Rollei Super Grain (1 + 7) or a Kodak X-Tol you will achieve a similar effect, but with a harder gradation. Normally, however, lith developers or document developers for lith films should be used. This yields a considerably steeper gradation than, for example with normal ortho films. From our product range we recommend Rollei High Contrast (1 + 4). You should use the standard dilution for each developer for the first attempt and develop at 20°C for 5 minutes. You can then adjust the times according to your individual needs. Features:
• low-speed orthochromatic black and white film
• spectral sensitivity 380 to 610 nm
• special coating to improve the transport properties of the film in the camera
• suitable for use in daylight and artificial light, without any restrictions
• polyester base (100 microns) with high tear resistance, suitable for archiving LE 500
• extremely high resolving power of 330 line pairs/mm (depending on the developer)
• very fine grain and high sharpness as a base for excellent-quality negatives
• ideal for scanning and digital processing[/quot]
https://www.macodirect.de/en/film/black-und-white-films/1203/rollei-ato-2.1-sheet-film-4x5-10.2x12.7cm-10-sheets?c=617
[quot]Product information Rollei ATO 2.1 sheet film 4x5" (10.2x12.7cm) 10 sheets
Product type (b&w/color): b&w
Film type: sheet film
ISO speed: 25
Sensitivity: orthochromatic
Film base: polyester (PE)
Sheet film format (cm): 10.2x12.7cm
Sheet film format (inch): 4x5
No. of sheets : 10
Rollei ATO 2.1 is an ultra-sharp lith film. ATO is orthochromatically sensitized and coated onto a crystal-clear RC base. The special thing about this film is that it can be controlled differently by different developers. With a low contrast developer, like our Rollei Low Contrast (1 + 4) or a Kodak Technidol LC, pictorial-like reproductions can be achieved, but with higher contrast. This is especially popular with photographers who are after dramatic picture results. With a compensating developer like our Rollei Super Grain (1 + 7) or a Kodak X-Tol you will achieve a similar effect, but with a harder gradation. Normally, however, lith developers or document developers for lith films should be used. This yields a considerably steeper gradation than, for example with normal ortho films. From our product range we recommend Rollei High Contrast (1 + 4). You should use the standard dilution for each developer for the first attempt and develop at 20°C for 5 minutes. You can then adjust the times according to your individual needs. Features:
• low-speed orthochromatic black and white film
• spectral sensitivity 380 to 610 nm
• special coating to improve the transport properties of the film in the camera
• suitable for use in daylight and artificial light, without any restrictions
• polyester base (100 microns) with high tear resistance, suitable for archiving LE 500
• extremely high resolving power of 330 line pairs/mm (depending on the developer)
• very fine grain and high sharpness as a base for excellent-quality negatives
• ideal for scanning and digital processing[/quot]
Re[Петр]:
Анонсирован ато 2.1-ультра-острые лит фильм. Ато orthochromatically сенсибилизированных и с покрытием на кристально чистой РЦ базы. Особенность этого фильма заключается в том, что он может управляться по-разному различными разработчиками. С низкой контрастностью Разработчик, как наши анонсирован низкой контрастностью (1 + 4) или Кодак Technidol ЛК, живописное-как репродукции могут быть достигнуты, но с большей контрастностью. Это особенно популярны у фотографов, которые после драматическую картину результатов. С компенсирующим Разработчик вроде наш анонсирован супер зерно (1 + 7) или Кодак х-Тол вы добьетесь подобного эффекта, но с более жесткую градацию. Обычно, однако, пе разработчики или разработчики документа для лит фильмы должны быть использованы. Это дает значительно круче, чем градация, например с нормальным орто фильмов. Из нашего ассортимента мы рекомендуем анонсирован высокая Контрастность (1 + 4). Вы должны использовать в стандартном разведении для каждого разработчика для первой попытки и развиваться при температуре 20°C в течение 5 минут. Затем вы можете настроить время в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Особенности:
• низкая скорость orthochromatic черно-белый фильм
• спектральная чувствительность от 380 до 610 нм
• специальное покрытие для улучшения транспортных свойств пленки в фотоаппарате
• подходит для использования при дневном свете и искусственном освещении, без каких-либо ограничений
• на основе полиэстера (100 мкм) с высоким сопротивлением на разрыв, подходит для архивирования Ле 500
• чрезвычайно высокая разрешающая способность: 330 пар линий/мм (в зависимости от разработчика)
• очень мелкое зерно и высокая резкость как базу для превосходного качества негативов
• идеально подходит для сканирования и цифровой обработки
• низкая скорость orthochromatic черно-белый фильм
• спектральная чувствительность от 380 до 610 нм
• специальное покрытие для улучшения транспортных свойств пленки в фотоаппарате
• подходит для использования при дневном свете и искусственном освещении, без каких-либо ограничений
• на основе полиэстера (100 мкм) с высоким сопротивлением на разрыв, подходит для архивирования Ле 500
• чрезвычайно высокая разрешающая способность: 330 пар линий/мм (в зависимости от разработчика)
• очень мелкое зерно и высокая резкость как базу для превосходного качества негативов
• идеально подходит для сканирования и цифровой обработки
Re[Aleksey--__--]:
от:Aleksey--__--
Анонсирован ато 2.1-ультра-острые лит фильм. Ато orthochromatically сенсибилизированных и с покрытием на кристально чистой РЦ базы. Особенность этого фильма заключается в том, что он может управляться по-разному различными разработчиками. С низкой контрастностью Разработчик, как наши анонсирован низкой контрастностью (1 + 4) или Кодак Technidol ЛК, живописное-как репродукции могут быть достигнуты, но с большей контрастностью. Это особенно популярны у фотографов, которые после драматическую картину результатов. С компенсирующим Разработчик вроде наш анонсирован супер зерно (1 + 7) или Кодак х-Тол вы добьетесь подобного эффекта, но с более жесткую градацию. Обычно, однако, пе разработчики или разработчики документа для лит фильмы должны быть использованы. Это дает значительно круче, чем градация, например с нормальным орто фильмов. Из нашего ассортимента мы рекомендуем анонсирован высокая Контрастность (1 + 4). Вы должны использовать в стандартном разведении для каждого разработчика для первой попытки и развиваться при температуре 20°C в течение 5 минут. Затем вы можете настроить время в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Особенности:
• низкая скорость orthochromatic черно-белый фильм
• спектральная чувствительность от 380 до 610 нм
• специальное покрытие для улучшения транспортных свойств пленки в фотоаппарате
• подходит для использования при дневном свете и искусственном освещении, без каких-либо ограничений
• на основе полиэстера (100 мкм) с высоким сопротивлением на разрыв, подходит для архивирования Ле 500
• чрезвычайно высокая разрешающая способность: 330 пар линий/мм (в зависимости от разработчика)
• очень мелкое зерно и высокая резкость как базу для превосходного качества негативов
• идеально подходит для сканирования и цифровой обработкиПодробнее
Алексей, гугл транслейтом пользоваться может и ребенок. Вопрос в том, что за эмульсия такая.
Что такое лит-печать я в курсе, не совсем понятно, что эта пленка из себя представляет: то ли причудливые разводы на эмульсии, то ли замыленность изображения. Для лита ведь чем мыльнее, тем лучше.
Re[Петр]:
И еще вопрос, кто снимал на листовую Rollei Retro 100 sheet film?
Интересно мнение об этой эмульсии, на макодиректе недорого продают.
Интересно мнение об этой эмульсии, на макодиректе недорого продают.
Re[Петр]:
Ты хочешь купить дешевую листовую пленку приемлемого качества ?
Так и пиши сразу
Есть пленка она анонсировалась как для студентов фото образовательных учреждений.
И я на такую даже фотографировал, её название просто "Классик"
Так и пиши сразу
Есть пленка она анонсировалась как для студентов фото образовательных учреждений.
И я на такую даже фотографировал, её название просто "Классик"
Re[Aleksey--__--]:
от:Aleksey--__--
Ты хочешь купить дешевую листовую пленку приемлемого качества ?
Так и пиши сразу![]()
Есть пленка она анонсировалась как для студентов фото образовательных учреждений.
И я на такую даже фотографировал, её название просто "Классик"Подробнее
Об этом всю дорогу и пишу. Были бы деньги - снимал бы на илфорд.
Ты сейчас про ретро 100 или упомянутую ранее пленку для лит-печати?
Re[Петр]:
Петр, нет. Это другая пленка, короче её ценик как и у фомы 100 получается.
Ариста - смотри такой название в магазинах зарубежных.. а вот Классик я потерял не могу её теперь найти на сайте. Еще джас есть, тож для студентов.
Ариста - смотри такой название в магазинах зарубежных.. а вот Классик я потерял не могу её теперь найти на сайте. Еще джас есть, тож для студентов.
Re[Aleksey--__--]:
от:Aleksey--__--
Петр, нет. Это другая пленка, короче её ценик как и у фомы 100 получается.
Ариста - смотри такой название в магазинах зарубежных.. а вот Классик я потерял не могу её теперь найти на сайте. Еще джас есть, тож для студентов.Подробнее
Листовая ариста - это перепакованная фома, по мнению многих.
Re[Петр]:
Да, так и есть эти все пленки дешевые являются перепаковкой и резрезкой некого рулона этой пленки., каждый её называет по своему, но ценник ставит разный на неё. Но пленки разные, это я тебе точно говорю, от разных рулонов отрезки.
фома=роллей=адокс=нонейм
фома=роллей=адокс=нонейм
Re[Aleksey--__--]:
от:Aleksey--__--
Да, так и есть эти все пленки дешевые являются перепаковкой и резрезкой некого рулона этой пленки., каждый её называет по своему, но ценник ставит разный на неё. Но пленки разные, это я тебе точно говорю, от разных рулонов отрезки.
фома=роллей=адокс=нонеймПодробнее
О как! Адокс-то пленочка подороже.
Неужели ролляй под своим брендом гонит фому?




