Сквозной процесс и зонная теория Анселя Адамса

Всего 1301 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Насчет d23. Контраст в нем очень сильно зависит от агитации. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Вы случайно не катанием бака проявляли? Тогда это нормально, у меня при катании фома 100 в д23 1+3 дало очень сильный контраст. А при перевороте не очень активном и не очень частых таких проблем не было.

Подробнее

Я пока не пробовал в Д23 тасму пароявлять, только задумался.
Из таблицы 3 выводы сделал. Проявляю в ротационной, агитация постоянная.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Написано "Фото-**Н". Я помню, что иногда в магазинах можно было увидеть странные коробочки, непохожие ни на какие другие, именно с этой плёнкой. Из опытных партий. Производства "ГосНИИХимФотоПроекта". Я их покупать стремался. Либо стоили чуток дороже "Фото-**". Потом уже появились свемовские и тасмовские "ФН". Или в это же время. Расшифровывалось как "фотонегатив". А "Фото-**Н" наверное следовало расшифровывать как "новинка".
Про свемовскую плёнку ходили слухи, что это обрезки киноплёнки. Ничем не подтверждённые. И скорее всего неверные, ибо у киноплёнок подложка значительно толще и сажевый слой наизнанке. Однако ценители тасму ценили сильнее свемы за более мелкое зерно и лучшую резкость. Через года три-четыре "Тасма" закрылась и надолго. Вряд ли успели внедрить в производство "новинку". А потом наступила эта "Кодака", "Илфорда" и "Фуджи". Никому ни свемовские, ни тасмовские, пусть и новые плёнки, были уже не нужны.

Короче, никаких доказательств, что именно в "ФН" есть плоские кристаллы, покамест не найдено. :D

Подробнее

Не найдено?
Кто мешает искать? Кто хотел -- нашёл.
Когда эти плёнки поступили в продажу, то их торговое название уже сформировалось именно в ФН.
Вам -- зачёт за непоколебимый нигилизм. Удивительно, что вы его сумели бережно сохранить до такого возраста
Re[В. Владимирович]:
Цитата:

от:В. Владимирович
Я пока не пробовал в Д23 тасму пароявлять, только задумался.
Из таблицы 3 выводы сделал. Проявляю в ротационной, агитация постоянная.

Подробнее


Из личного опыта: ротация постоянная - зло.
Попробуйте переворотом. Да, объем реактивов больше, но и тонально богаче.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
Ты вспомни что наши пленки скручивались в бараний рог после проявки
И о печати в без стекольной рамке не было и речи.
У наших пленок никогда не было прокручивающего слоя, был просто жирный слой серебра.

Подробнее

Ты какие плёнки имеешь в виду? Чтоб в бараний рог их скручивало? Я не увидел разницы между скрученными сегодня в бараний рог кодако-фомо-ильфордо-рольфильмами и нашими Фото-65 полувековой давности. И 40-летней тоже. И т.д.
Технические вообще были супер. Особенно я долго работал с ФТК-51НП Абсолютно ровные. Даже вырезанные из рулона, в конце обработки оставались эталонно ровными.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Из личного опыта: ротация постоянная - зло.

это неправда.
Re[il96]:
Цитата:
от: il96
А у каких узких плёнок есть этот слой?
На широкой был однозначно.

Ни на каких, в СССР не делали пленки с противоскручивающим слоем.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
это неправда.


Аркаша, речь шла о д23!
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Ни на каких, в СССР не делали пленки с противоскручивающим слоем.

Рольфильм советских плёнок имел защитный антискручивающий слой.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Из личного опыта: ротация постоянная - зло.
Попробуйте переворотом. Да, объем реактивов больше, но и тонально богаче.

Хотел в этом году сделать автоматическую переворачивалку, не получилось..
Как сделаю, буду пробовать.. Полутонов в тасме мне хватает и ротационным проявлением.
Re[В. Владимирович]:
Цитата:
от: В. Владимирович
Хотел в этом году сделать автоматическую переворачивалку, не получилось..
Как сделаю, буду пробовать.. Полутонов в тасме мне хватает и ротационным проявлением.


На самаи деле, еще я заметил, что при постоянной ротации в д23 зерно в разы больше.
Re[Sasha_U]:
Просто ты не фотографировал на современные импортные пленки, а я не фотографировал на кино пленку., темболие на позитивную.
Так что доказывать друг другу бесполезно.
Re[Sasha_U]:
Цитата:

от:Sasha_U
Ты какие плёнки имеешь в виду? Чтоб в бараний рог их скручивало? Я не увидел разницы между скрученными сегодня в бараний рог кодако-фомо-ильфордо-рольфильмами и нашими Фото-65 полувековой давности. И 40-летней тоже. И т.д.
Технические вообще были супер. Особенно я долго работал с ФТК-51НП Абсолютно ровные. Даже вырезанные из рулона, в конце обработки оставались эталонно ровными.

Подробнее

Дык они ж лавсановые! Чего бы им не оставаться ровными?

Теперь по поводу злополучной "ФН-64".



Где вы тут видите "ФН-64"? Я вижу только "ФН-100".
В нашем случае название имеет значение.


[quot]Я не увидел разницы между скрученными сегодня в бараний рог кодако-фомо-ильфордо-рольфильмами[/quot]Да это уже вообще пипец! Рольфильм Фома-100, та которая была у меня в руках, тоже лавсановая. Она не скручивается. И не рвётся. Только ножницами режется. Мне её зернистая подложка не понравилась. Я тогда (15 лет назад) печатал на точке.
Ни дельта, ни тем более тимакс не скручиваются вообще. У меня они валяются вповалку нерезанные в коробках. Охапку поднимаю за кончики - в руках шлейф из десятка плёнок ровнёхоньких. выбрал нужную, остальные кинул обратно в коробку. Главное, кончики все друг с другом сложить и меж двух пальцев зажать. А потом - оп, фокус покус - как заячьи уши из цилиндра в цирке - дёрг вверх и готово.

Советские плёнки надо было скрутить наизнанку в тугой рулончик, завернуть как конфетку и оставить на сутки-двое. Потом она всё равно изворачивалась обратно. Хочешь, чтобы осталась ровная - режь и пихай в книжки. Такое впечатление, что вы никогда в руках не держали ни кодаковского, ни илфордовского, ни фуджиевского рольфильма.
Какую сейчас делают подложку у Фомы-100, я не ведаю.

Тасма выпускала фототехнические плёнки как на лавсановой подложке, так и на как бы целлулоидной - забыл, как теперь называют. Очень даже скручивалась, УСЫХАЛА и рвалась при малейшем надрыве. Годилась только для ч-б. А вот для цветоделения исключительно лавсан. Ибо не усыхает. Пока порежешь запас на неделю - от сапожного ножа уже мозоль.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
На самаи деле, еще я заметил, что при постоянной ротации в д23 зерно в разы больше.

Это давнейший известный факт: рост зерна при усилении агитации
*это касается только пленок с высокой чувствительностью и классической эмульсией. Плоским кристаллам эта закономерность по фигу.

Агитация уменьшает время проявки, если не корректировать это время то и как следствие увеличение контраста негатива ввиду увеличения его плотности.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Просто ты не фотографировал на современные импортные пленки, а я не фотографировал на кино пленку., темболие на позитивную.
Так что доказывать друг другу бесполезно.

Извини, -- уточни, пожалуйста, на какие именно "современные плёнки" я не фотографировал?
Re[nebrit]:
[quot]Дык они ж лавсановые![/quot]
Конечно, естественно, само собой !!!!
Думали всеж о пожаробезопасности при производстве кинопленок.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
[quot]Дык они ж лавсановые![/quot]
Конечно, естественно, само собой !!!!
Думали всеж о пожаробезопасности при производстве кинопленок.

Нет, думали о неизменности геометрических размеров после обработки. Речь о фото-технических плёнках. Не кино-.

Я вот никак не пойму - что надобно сотворить с кодаком и илфордом, чтобы их скрутило после сушки в бараний рог? Сушить феном жены? Полкиловаттным с расстояния 30 сантиметров? Засунуть в духовку?
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Дык они ж лавсановые! Чего бы им не оставаться ровными?

Теперь по поводу злополучной "ФН-64".



Где вы тут видите "ФН-64"? Я вижу только "ФН-100".
В нашем случае название имеет значение

Подробнее

Так пройдёт?

Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

[quot]Я не увидел разницы между скрученными сегодня в бараний рог кодако-фомо-ильфордо-рольфильмами[/quot]Да это уже вообще пипец! Рольфильм Фома-100, та которая была у меня в руках, тоже лавсановая. Она не скручивается. И не рвётся. Только ножницами режется. Мне её зернистая подложка не понравилась. Я тогда (15 лет назад) печатал на точке.
Ни дельта, ни тем более тимакс не скручиваются вообще. У меня они валяются вповалку нерезанные в коробках. Охапку поднимаю за кончики - в руках шлейф из десятка плёнок ровнёхоньких. выбрал нужную, остальные кинул обратно в коробку. Главное, кончики все друг с другом сложить и меж двух пальцев зажать. А потом - оп, фокус покус - как заячьи уши из цилиндра в цирке - дёрг вверх и готово.

Советские плёнки надо было скрутить наизнанку в тугой рулончик, завернуть как конфетку и оставить на сутки-двое. Потом она всё равно изворачивалась обратно. Хочешь, чтобы осталась ровная - режь и пихай в книжки. Такое впечатление, что вы никогда в руках не держали ни кодаковского, ни илфордовского, ни фуджиевского рольфильма.
Какую сейчас делают подложку у Фомы-100, я не ведаю.

Тасма выпускала фототехнические плёнки как на лавсановой подложке, так и на как бы целлулоидной - забыл, как теперь называют. Очень даже скручивалась, УСЫХАЛА и рвалась при малейшем надрыве. Годилась только для ч-б. А вот для цветоделения исключительно лавсан. Ибо не усыхает. Пока порежешь запас на неделю - от сапожного ножа уже мозоль.

Подробнее

Я в курсе, что Вы отличаетесь изысканным мастерством выдёргивать фразу из контекста с целью показать её в извращённом виде.
Re[Sasha_U]:
За вас нашли статейку в "Советском фото". Я потом нашёл рекламку. В обеих сказано о реальном производстве исключительно в "ГосНИИХимФотоПроекте".
Причём тут "Тасма"?
Re[Петр]:
Когда шедеврами на листовую фому 400 хвастаться будете?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.