Итоги сезона 2015 и прогнозы на 2016

Всего 926 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[TOG]:
Цитата:

от:TOG
У меня и так сотни картинок на сайте. Что-то еще выкладывать - это дополнительный расход времени и сил,- зачем? Вы сами готовы грузить сотни мегабайт фото, чтобы ответить на один вопрос на форуме?
А если еще будет десяток аналогичных вопросов? Неужели вы весь день только и будете заниматься загрузкой фото для форума?

Подробнее


Да я не настаиваю.
Просто чудес не бывает, и результат будет - лажовым.
Очень мало пар, для которых достаточно одного пресета, и они будут априори красивыми.

Re[sla007]:
Цитата:

от:sla007
пресеты - это экшены и тд - это само сабой разумеющиеся - у меня например даже есть прессеты под основные популярные загсы нашего города)... тоже мне блин новость)... мало того в камер храню несколько прессетов под разные условия съёмки - там репортаж - постановка - банкет...

Подробнее

Ну да, я и не говорю что создал что-то революционное. Все на самом деле очень просто, но очень эффективно в плане оптимизации времени и готового результата.

Но почему-то большинство фотографов плачется, как много времени уходит на обработку, мол сидят дома часами за монитором не разгибаясь. Почему не делают так же и не экономят время?

А клиенты, в свою очередь, недовольны тем, что ждут свои фото месяцами. А некоторые фотографы их при этом еще и динамят, кидают - пропадают куда-то на несколько месяцев, а потом из них и не выбьешь фото.

Возможно не делают так, поскольку в РФ свадьба в среднем занимает больше времени, и фотограф по окончании уже выдохся и не соображает ничего. Но у меня максимум - 10 часов. И я лучше проведу еще дополнительные пару часов на месте свадьбы и сдам весь продукт через эти 2 часа, чем буду отдельно работать над этим дома. И клиент не ждет ничего месяцами и получает все сразу, не нервничая. И у меня заказ полностью сдан.
Re[TOG]:
У меня в репортажной съемке обработка занимает как правило не больше минуты, редко, редко две.
Вот приведенный пример в новогоднюю ночь сделал всего 500 снимков (нажатий на спуск) удалил только три с закрытыми глазами. Остальные 497 отдал 2го числа утром.
Большинство вообще не пришлось обрабатывать.
Re[TOG]:
Цитата:
от: TOG

Один из последних клиентов - какой-то засекреченный тип. По условиям договора, я должен буду удалить все фото с его свадьбы непосредственно после отдачи их ему в тот же день.

Отформатировал флэшку при нем, домой пришел и восстановил. Делов-то.Если надо, конечно.
Re[TOG]:
Цитата:
от: TOG
Снимаю изначально так, чтобы требовался минимум обработки. .

Проходная, на первый раз фраза, на самом деле является ключевой.Как Вы это делаете?Или-разве это не желательно для всех случаев, а не только для скоростной обработки в Вашем случае?Как вы это делаете в часто меняющихся условиях съемки?Я не про банкет, там более-менее одинаковые условия.Я про репортаж, когда объект располагается не там, где хотелось бы.Да и постанова часто грешит неидеальной экспозицией, часто приходится выравнивать в редакторе.Как это делаете Вы?
Re[Vallerii]:
разные свадьбы, разные условия.. Хорошо когда трезвые гости на церемонии, организация мероприятия, стандартная церемония, как правило красивое место... снимал свадьбу в Доминикане сам, смотрел за другими фотографами загорая на лежаке, пейзаж и виды выигрывают, скрывают недостатки.. Наши свадьбы можно часто сравнивать с комедией "Горько", но в фильме опять же красивые места на берегу..
Теперь у нас.. Сборы невесты могут быть в затрапезной квартире в пятиэтажке с грязным подъездом, с коврами, стенками и другим барахлом... Подъезд и двор не всегда красивые, с авто во дворе и помойками... Загс голопом с кучей людей, прогулка с минимальным временем, ограниченным бюджетом и невозможностью оплатить место съёмки...Лимузин с ужасным интерьером внутри и кучей сумок набросаных сзади и вокруг пары...Невозможность припарковаться где-либо и очень много времени проводишь в пробке.. Если же прогулка удалась, то гости уже пьяные или ищут заветную дверь с буквами WC... А еще и очень часто ужасное солнце в полдень. Все вспомнили НАШИ СВАДЬБЫ?? И таких очень много...Но ведь каждому фотографу хочется отдать хорошие фотографии сделанные в красивых местах, вот и мутим с дополнительной обработкой...
Re[paul k]:
Это да, но я не про такую обработку, где мусор убирать.А про попадание в экспу.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Проходная, на первый раз фраза, на самом деле является ключевой.Как Вы это делаете?Или-разве это не желательно для всех случаев, а не только для скоростной обработки в Вашем случае?Как вы это делаете в часто меняющихся условиях съемки?Я не про банкет, там более-менее одинаковые условия.Я про репортаж, когда объект располагается не там, где хотелось бы.Да и постанова часто грешит неидеальной экспозицией, часто приходится выравнивать в редакторе.Как это делаете Вы?

Подробнее

Ну насчет экспозиции - не помню, когда последний раз надо было что-то реально править; вегда держу ее под контролем.
А настройки меняю постоянно в зависимости от условий съемки. На улице обычно как раз все ровно в плане условий - либо очень яркое солнце, либо сплошные тучи. В помещении может быть больше заморочек. В т.ч. в одном и том же зале может быть несколько разных зон с разными настройками.

Помню один зал - это вообще была засада, там на 100 кв. м. было где-то 5 совершенно разных зон, плюс надо было постоянно бегать туда-сюда ловить кого-то в кадре, меняя настройки чуть ли не на каждый отдельный кадр.

В общем, я постоянно хожу и что-то подкручиваю по ходу работы. Задача - получить готовый к печати jpg на выходе. Бывают свадьбы целиком как у Serg Valen'a: более 1000 фото и вообще обработки не требуется. Но это не всегда так.

Помимо человеческого фактора, есть технические вещи, кот. от меня не зависят. Скажем, в одних и тех же условиях из 10 кадров на паре кадров вспышка может дать заметно ниже импульс чем на других (понятное дело, я всегда дожидаюсь полной перезарядки вспышки, так что это какой-то неуправляемый глюк). Правится это все элементарно, конечно, - но я говорю о том, что все-таки минимальная доводка по-хорошему всегда нужна. Если это все автоматизировать, то готовый продукт сдается в тот же день, и все довольны. Ну и еще заодно автоматом сделаем цветокоррекцию.
Re[paul k]:
Цитата:

от:paul k
Наши свадьбы можно часто сравнивать с комедией "Горько", но в фильме опять же красивые места на берегу..
Теперь у нас.. Сборы невесты могут быть в затрапезной квартире в пятиэтажке с грязным подъездом, с коврами, стенками и другим барахлом... Подъезд и двор не всегда красивые, с авто во дворе и помойками... Загс голопом с кучей людей, прогулка с минимальным временем, ограниченным бюджетом и невозможностью оплатить место съёмки...

Подробнее

Тут обработка - самый последний вариант. Точнее, обработка вообще не должна решать эти проблемы.

А вариантов как с этим справиться может быть много: плотное кадрирование, угол съемки, открытая дырка,- применяем все это в совокупности и получаем приемлемую картинку с минимумом мусора. В таких местах и не надо много кадров - просто снимаем какие-то самые эмоциональные моменты с минимумом лишних бытовых деталей - и поехали дальше.
Re[TOG]:
Цитата:
от: TOG
либо очень яркое солнце, либо сплошные тучи.

Ну, если тучи, считай пропало.А ежли солнце, у тя два путя :D
youtube.com/watch?v=jVuSGcuEEZs
если серьезно, больше всего хлопот доставляет съемка в солнечную погоду.Ты бы видел исходник-жестчайшее контровое солнце и недобитые лица
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Ну, если тучи, считай пропало.А ежли солнце, у тя два путя :D
youtube.com/watch?v=jVuSGcuEEZs
если серьезно, больше всего хлопот доставляет съемка в солнечную погоду.Ты бы видел исходник-жестчайшее контровое солнце и недобитые лица

Подробнее

В таких условиях, контра - не мое. Просто я сделал бы какой-то другой кадр и не стал возиться с такой контрой, т.к. жесткую контру скорее всего пришлось бы отдельно править. А я избегаю условий, где по умолчанию потребуется обработки больше чем минимум. Но у нас прогулка в таких условиях практически исключена вообще. Т.к. в основные месяцы снаружи жара +35-40 и влажность, и сама пара не хочет лишних телодвижений, за небольшими исключениями. Вообще выдернуть пару немного пройтись по открытому воздуху - сложная задача :) А церемонии на открытом воздухе летом очень скоротечны.
Re[TOG]:
Цитата:
от: TOG
В таких условиях, контра - не мое.

Поверь, солнце в лоб намного хуже)))
Re[Vallerii]:
Валера, да бесполезно. Похоже мы нашли очередного Гуру фотографии.
Автору хорошо бы знать, что во первых клиенты и требования бывают разными, во вторых обрабатывать в любом случае нужно знать и уметь.
Если его клиенты не требовательны к фотографиям это не говорит о том что у всех такие. Человек живет в тепличных условиях, много денег, дешевая техника и не требовательные клиенты. Что сравнивать то?
Re[Владислав Гаус]:
Да, соглашусь, они визжат УАУ от того что увидели себя на фото, качество вторично :D
По-хорошему, здесь нужен был отражатель.Но джедаи мля снимают голой камерой :cannabis:
Re[...]:
-
Re[Владислав Гаус]:
Не сказал бы, что условия тепличные. Предложений полно, конкуренция большая.
На счет обработки - я здесь никому ничего не доказываю вообще. У всех все по-разному.
Я вообще не обработчик и терпеть это не могу. Автоматизировал СВОЙ процесс и доволен, что заморачиваться буду этим еще меньше. Но это именно МОЙ процесс. Просто был вопрос на счет нового сезона, и я поделился кое-какими личными размышлениями. И все.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Ну просил же, убери фото из цитаты, оно там не нужно.

Фото убрал
Re[TOG]:
Цитата:
от: TOG
Просто был вопрос на счет нового сезона, и я поделился кое-какими личными размышлениями. И все.

Ты же знаешь, что здесь одна тема плавно(или не очень) переходит в другую :D
Re[TOG]:
Тони ты молодец, честно и хорошо работаешь. Старание минимизировать усилия и поднять прибыль верны и понятны. Я на тебя не нападаю. Но рынки разные и то что в России 1000 баксов это уже целый день и потолок с кучей обработки, светом, отпечатками и скорее всего с дизайном книги (а так же с предсвадебной съемкой, слово то какое страшное) тем более сейчас в связи с ростом бакса. Для вас по этой цене обычные репортажные фотографии с события, от профи средней руки. Поставить 600-800 баксов и работать старательно, и чуть больше заказы пойдут, да это демпинг ну а что при такой доступности техники можно позволить.
Есть и у вас фотографы выдающие все то же что в начале описано (полный фарш), только вот ценник там уже совсем другой.
Re[TOG]:
Насчет требований к фото - все очень относительно. Взгляд фотографа на это может сильно отличаться от взгляда покупателя.

Я периодически отдыхаю на круизных кораблях, и фотоиндустрия там поставлена с размахом (каждый день - фото в ресторанах, клубах, отдельные семейные съемки в специальных фото-зонах). Так вот там можно посмотреть все фото совершенно разных людей - они выложены в открытых галереях, и люди подходят, отыскивают свои фото и покупают. Цены - где-то $20 за кадр (15х20). Спрос очень большой. Так вот практически все эти фото были бы сразу же безоговорочно забракованы по скинтонам пациентами зеркальной палаты foto.ru. Скинтоны на основной массе кадров там реально химические какие-то. Фото из ресторанов какие-то темноватые и блеклые, а ведь снимают профи, которые каждый день этим занимаются без остановки. И ведь снимают в абсолютно тепличных, полностью пристреленных условиях. В общем, фото от ничего особенного до можно сказать брака. Но в фото-отделе корабля постоянно очереди покупателей. И там нет нищебродов, по крайней мере средний класс, да и немало миллионеров тоже. Все берут и довольны.

Нередко просматриваю очередные порции голливудских фото. Блики от вспышки на пол лица и громадные отблески сзади на пресс-воллах. Все это идет в тираж на ведущие сайты. Это можно сказать стандарт.
Приглядываюсь часто к рекламным фото. Реклама Bank of America. Да это крупнейший банк. Блик от вспышки на пол лица никто и не собирался убирать. И эта реклама везде вокруг.

У меня самого требования к качеству выше, и этого вполне достаточно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта