Мой транспорт

Всего 76 сообщ. | Показаны 61 - 76
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
перспективы не очень перспективные
но ведь верить в честный суд надо, не правда ли? :D

Верить - да.
Но сталкивался с честной полицией, честным судом, честной прокуратурой, и честнейшей службой исполнения ( как истец ).
Десяток взаимосвязанных дел по вполне серьезным статьям, и только по одному, самому малому, причём не самому доказательному, кинули кость, что расцениваю как издевательство.
Удачи.
Re[Axxel]:
Прокатился на спущенном (переднем!, по трассе, машину в сторону не вело) колесе - травило через сосок. Резина новая, 2 сезона, 5 тыс. км. Пока поставил назад, но вдруг что, и не сейчас, а через пару лет, т.к. езжу мало, такую же купить не удастся. Менять сразу?






Re[victorkanda]:
Цитата:

от:victorkanda
Прокатился на спущенном (переднем!, по трассе, машину в сторону не вело) колесе - травило через сосок. Резина новая, 2 сезона, 5 тыс. км. Пока поставил назад, но вдруг что, и не сейчас, а через пару лет, т.к. езжу мало, такую же купить не удастся. Менять сразу?

Подробнее

ИМХА такая, что надо ехать в шиномонтаж, разбортировать и глянуть изнутри
Если спустило сильно и обод касался внутренней поверхности и протер там канавки, то менять однозначно. Если изнутри следов касания нет, то... короче, скажут шиномонтажники

черт, немного коряво написал, но смысл я думаю понятен
не сам обод касается, а боковина как бы складывается если сильно спущено
Re[eropegoff]:
Был в шиномонтаже сегодня, не стали разбортировать, а только заменили сосок, чевой-то я не стал настаивать. Если снаружи так протерло, наверняка на ямках тоже касания были. Но переезжал и через рельсы, и колдобины всякие. и в сторону не вело. На грузовике и спецтехнике сразу чувствуется, а тут ...
Короче, даю себе 2 дня на размышлизмы, потом буду потрошить свинью (глиняную). И переходить от VSOP на горилку
Re[victorkanda]:
Да тут и думать нечего. Это же ваша личная безопасность. Берите новые.
Re[victorkanda]:
Почему "такую же" купить - не удастся? Если нет новой резины (не ужели уж так и нет? Сейчас рынок шин в застое, изменение моделей происходит достаточно редко), то поищите БУ (да хоть на Авито).
А эту закиньте в запаску.
Re[victorkanda]:
Цитата:
от: victorkanda
Был в шиномонтаже сегодня, не стали разбортировать, а только заменили сосок

таких шиномонтажников отстреливать в детстве из рогатки ©
Re[victorkanda]:
[quot]Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

5.2 Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.[/quot]

Безопасность важнее экономии.... машину на дороге колёса держат.
Re[victorkanda]:
Интересно, а как, без разбортировки они поменяли сосок? Или только заменили внутренний клапан?
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Интересно, а как, без разбортировки они поменяли сосок? Или только заменили внутренний клапан?

похоже, что так
ваще какие-то ненормальные
разбортировать, поменять сосок, отбалансировать - уже копеечка какая-то, не говоря о том, что состояние можно глянуть и что-то сказать человеку

Re[Profot]:
Вдавили край шины внутрь, срезали старый, воткнули новый, балансировка при такой апирацыи не нужна.
Всем спасибо, тоже уверен в замене, но лучше, когда еще и вы скажете.
Авито? Живу в Мухосранске, да и 3 колеса практически новые.
P.S. Машину не уводило в сторону из-за усиленной работы электроусилителя- так сказали.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
таких шиномонтажников отстреливать в детстве из рогатки ©

Отстреливать надо меня - я знал, что колесо травит, и проехал без остановки
120 км.
Гремучая смесь педантичности и распильдяйства.
Нашел недорого 3410 ք, шиномонтаж 250 ք, замена соска 50 ք.
Поехали!



Re[Axxel]:
Финляндия планирует к 2025-му году свести на нет необходимость владения личным автотранспортом - http://news.zabarankoy.ru/world/v-stolice-finlyandii-xotyat-zapretit-lichnye-avto-k-2025-godu/

И они это сделают. Так же как (к слову) в планах к 2020-му полностью искоренить курение в стране.
Re[Vlad40]:
Они не собираются банить (запрещать) владение личным.
Они задались целью свести на нет необходимость владения.
За счет развития других направлений. И общественный транспорт здесь не первое место занимает.
К примеру развитие сети корпоративного или коллективного.
Допустим несколько чел. ездит из одного района города на работу в другой. Каждый день утром-вечером. И в одной машине едет по одному челу.
А скажем есть владелец микроавтобуса, с которым заключается договор и он по дороге подхватывает десяток попутчиков за умеренную плату. А может и вовсе без таковой. Вот уже вместо 10-ти авто едет одно.

Конечно можно усматривать много тонких мест в этой идее. Но я уверен, что они всё продумают и реализуют это направление.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта