Мой транспорт

Всего 76 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Преимуществ у маленьких колес много, одно из, легально можно ехать по тратуарам.

По тротуарам в Торонто ездить запрещено, если вам больше 14 лет.
http://www1.toronto.ca/wps/portal/contentonly?vgnextoid=2bfaa19cdcef7410VgnVCM10000071d60f89RCRD

https://www1.toronto.ca/City%20Of%20Toronto/Transportation%20Services/Cycling/Article/Understanding_bike_lanes_FINALweb.pdf

Причём на колёсах любых размеров
Toronto Municipal Code Bylaw 950-300 stipulates that no person shall ride a bicycle, skateboard, in-line skate or roller-skates, coaster, scooter, toy vehicle, toboggan, sleight or similar device on a sidewalk recklessly or negligently or at a speed or in a manner that is dangerous to the public, having regard to the circumstances. The fine for this offence is $90.

Можно ездить только по Cycling Lanes

Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
а в глубинке да такси выгодно (15-20 руб\км)

Не знаю как сейчас с ценами. В начале 2000-х в Северодвинске от гостиницы до проходной тачка стоила 45...50 рублей. На троих по 15-ть с носа было просто .... смешно. Точно так же с работы.
Но я предпочитал ножками. Через защитную полосу
Re[Axxel]:
Цитата:
от: Axxel
да нормальный опрос, я тоже велик+транспорт, а несколько раз умудрялся велик+такси 8)

Я несколько лет назад поднимал аналогичную тему.
Если в большом городе ежедневно дом-метро-работа, то авто не нужно вообще.
С приятеле считали на перод в 10 лет при обновлении авто хотя бы дважды.
Стоимость авто брали по докризисным, 600 000. Посчитайте, скока накатать в такси можно ))
Я трачу на такси в год порядка 150 000 руб, катаюсь по городу куда хочу.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Мой основной вид передвижения по Москве - правильный складной велосипед + метро (ОТ, такси).
"Правильный складной" - это такой складной который минимально обременяет при поездке по делам. Он быстро складывается 5-30 секунд, в сложенном виде он катится, а не несется, он занимает мало места (габариты 51х23х114 см, сейчас он стоит в икеевском корыте 30х40х10 см туда стекает грязь после улицы). В месяц я на нем проезжаю 400-600 км. Из ОТ у меня в основном используется метро. Средняя скорость на велосипеде в городе равна средней скорости наземного ОТ - 15-16 км/ч.
]

Подробнее


Вел Ваш или фотки в тырнете нашли?
Re[Сергей Киреев]:
Цитата:

от:Сергей Киреев
С удовольствием бы использовал велик, но в Севастополе - нереально. Рельеф и дороги не позволяют в повседневной езде использовать. Только для прогулок.
Был как-то в Копенгагене, так там исключительно на велике. Хозяин хаты, когда увидел, что нас трое, а великов у него всего 2, то сбегал к соседу и взял для нас велик.
Чаше автомобиль.
Но больше люблю ножками.
Иногда приходят мысли, что свои ноги можно заменить ослячими, но ослы не везде напрокат выдаются, а лошадки не везде проходят.
А ковёр-самолёт шашель погрыз :(

Подробнее

друг живёт в Севастополе, передвигается на велике, да и я ним гонял там) хотя расстояния оч приличные
Re[КотуМасленица]:
Цитата:

от:КотуМасленица
Я несколько лет назад поднимал аналогичную тему.
Если в большом городе ежедневно дом-метро-работа, то авто не нужно вообще.
С приятеле считали на перод в 10 лет при обновлении авто хотя бы дважды.
Стоимость авто брали по докризисным, 600 000. Посчитайте, скока накатать в такси можно ))
Я трачу на такси в год порядка 150 000 руб, катаюсь по городу куда хочу.

Подробнее

150тыр это не кисло, до 21ч проехать пару км стоит 100руб, после 21ч 150руб(10мин), повремёнка ночная за 500руб(35мин) можно проехать от одного конца города до другого).
А своя машина это:
1. стоимость авто
2. страховка
3. стоянка
4. штрафы
5. возможность аварии
6. бензин
7. ремонт
8. права
9. вероятность угона
Re[КотуМасленица]:
Цитата:
от: КотуМасленица
Вел Ваш или фотки в тырнете нашли?



Мой вел (один из :) ), мои фото.
Re[Axxel]:
Цитата:

от:Axxel
150тыр это не кисло, до 21ч проехать пару км стоит 100руб, после 21ч 150руб(10мин), повремёнка ночная за 500руб(35мин) можно проехать от одного конца города до другого).
А своя машина это:
1. стоимость авто
2. страховка
3. стоянка
4. штрафы
5. возможность аварии
6. бензин
7. ремонт
8. права
9. вероятность угона

Подробнее


Я много езжу на таксо, так как машине нет и не будет.
Но зато и нет проблем, тех, что Вы перечислили. Пару раз в год беру машину на целый день с водителем. Но это всё-равно дешевле.
Плюс, для каждой нужды есть транспорт. Например, толпой из ресторана уехать на минивене или каблучок чтобы с покупками домой уехать. Нет проблем.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Мой вел (один из :) ), мои фото.


Вот я Вас и пофиксил )
Теперь знаю ху из ху ;)
Re[КотуМасленица]:
Цитата:
от: КотуМасленица
Вот я Вас и пофиксил )
Теперь знаю ху из ху ;)


Да я и не скрываюсь :), у меня много параллельных знакомых с веломании, вк, фб, фотору или других сайтов.
Re[Axxel]:
Не, ну я по фото сопоставил. Теперь буду знать.
Привет от roll' -а )
Re[КотуМасленица]:
Цитата:
от: КотуМасленица
Не, ну я по фото сопоставил. Теперь буду знать.
Привет от roll' -а )

Вах! Мир тесен! Физкульт-банзай!
Re[Axxel]:
Да. Я этот сезон закрыл.
Но с апреля начну катать. И катать много. Зимой не катаю: соль ест люминь, брызжет грязь, большие перепады температуры будут "до" и "во время".
А вот от плюс десяти и выше - моё время. 18 км в одну сторону.
Re[КотуМасленица]:
Цитата:

от:КотуМасленица
Я несколько лет назад поднимал аналогичную тему.
Если в большом городе ежедневно дом-метро-работа, то авто не нужно вообще.
С приятеле считали на перод в 10 лет при обновлении авто хотя бы дважды.
Стоимость авто брали по докризисным, 600 000. Посчитайте, скока накатать в такси можно ))
Я трачу на такси в год порядка 150 000 руб, катаюсь по городу куда хочу.

Подробнее

На автомашине... хочется (иногда) еще и самому порулить. На работу я машину не трогаю... смысла натурально нету. Только головняк
Re[Axxel]:
До работы пешком 15 минут, на машине 13.
Поэтому машину беру 1-2 раза в месяц, выгуливаю или по делам.
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
По тротуарам в Торонто ездить запрещено, если вам больше 14 лет.
http://www1.toronto.ca/wps/portal/contentonly?vgnextoid=2bfaa19cdcef7410VgnVCM10000071d60f89RCRD

https://www1.toronto.ca/City%20Of%20Toronto/Transportation%20Services/Cycling/Article/Understanding_bike_lanes_FINALweb.pdf

Причём на колёсах любых размеров
Toronto Municipal Code Bylaw 950-300 stipulates that no person shall ride a bicycle, skateboard, in-line skate or roller-skates, coaster, scooter, toy vehicle, toboggan, sleight or similar device on a sidewalk recklessly or negligently or at a speed or in a manner that is dangerous to the public, having regard to the circumstances. The fine for this offence is $90.

Можно ездить только по Cycling Lanes

Подробнее


Да уж, спасибо, а я все живу по старым законам, в 2014 лафа закончилась, не знал, теперь не буду больше по тратуарам ездить :( То-то я стал замечать больше полицейских останавливающих на тратуаре ездоков, все думал из-за размеров колес.
Re[КотуМасленица]:
Цитата:

от:КотуМасленица
Я много езжу на таксо, так как машине нет и не будет.
Но зато и нет проблем, тех, что Вы перечислили. Пару раз в год беру машину на целый день с водителем. Но это всё-равно дешевле.
Плюс, для каждой нужды есть транспорт. Например, толпой из ресторана уехать на минивене или каблучок чтобы с покупками домой уехать. Нет проблем.

Подробнее

+1
ништяк, так и надо 8)
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
До работы пешком 15 минут, на машине 13.
Поэтому машину беру 1-2 раза в месяц, выгуливаю или по делам.


Ну вот. Как раз мой пример. В году 52 недели, 104 выходных. 104 потенциальных возможностей куда-то съездить. В лучшем случае, 50% возможностей воплотится во что-то. И зачем машина?
Re[КотуМасленица]:
Затем, что когда хочу, куда хочу, с кем хочу...
На дачу на полдня-день.
Или до Сочи и обратно. Или в Ригу. Не каждый день, но бывает.

К тому же, очень мало водителей, с которыми мне ехать спокойно, особенно среди таксистов: торопыг и неудачников.
Re[Axxel]:
А я вот на тачке на работу езжу. Почти каждый день. По Москве. И вы знаете.. отлично!
Есил выехать не позже 7-30 и не раньше 21-00 доезжаю до работы за 18 минут(!) по набережной или ТТК. Если ехать на метро - минимум 60 минут при любом раскладе (до одной станции пешком 15, до другой 25 минут, 40 мин ехать с пересадкой и там 5-10 минут до работы). И при этом в душном вагоне в обнимку с потными гастроарбайтерами и арбайтершами, подвергаясь опасности терракта или человеческой глупости и техническоо пофигизма, таща при этом яжёлую сумку и потея в тёплом пальто.

А в машине.. в комфорте и с музыкой, при любой погоде за бортом, в чистых неоптоптанных ботинках, и с грузом в багажнике, и с женой ис термосом рядом, и с детьми в салоне. Я готов за это платить.

Какой нафик велик? Вы что? Для семьи, работы и дачи двухколёсная техника контрпродуктивна.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта