К вопросу о любви к ближнему

Всего 56 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Вы про Сафронова? Ему то зачем? Вполне признан, успешен, вхож, рукопожат.


http://sadalskij.livejournal.com/2449459.html
Re[Михаил Романовский]:
И?
1. "А судьи кто?" (Это я о Садальском)
2. О таланте речи не было.
3. Речь была о том, что он ничего ни к чему прибивать не будет.
4. Если Орбакайте поет, Дроботенко шутит, таксисты снимают свадьбы, почему бы Сафронову не порисовать? Продавать тоже уметь надо.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Продавать тоже уметь надо.

Ну так с первых же строк... Схема проста и стара как мир. Ничтожеству с баблом рассказывают душещипательную историю. Про егонное громадье. Это самый важный момент. Рассказать. А дальше все!
Re[Пульсар]:
Цитата:

от:Пульсар
И?
1. "А судьи кто?" (Это я о Садальском)
2. О таланте речи не было.
3. Речь была о том, что он ничего ни к чему прибивать не будет.
4. Если Орбакайте поет, Дроботенко шутит, таксисты снимают свадьбы, почему бы Сафронову не порисовать? Продавать тоже уметь надо.

Подробнее


А мне нравится как Дроботенко шутит...
И вообще.. что это за сегрегация людей? Такситы... какие-то? У них каста что ли? Профсоюз.. наследственный ?
Вы что.. ни разу грядку не пололи в деревне у бабки? И забор не красили?
Или... на основании геометрии лица и цвета кожи делаете вердикт.. о патрициях?
Это патология..! Гомосексуалистов защищают, инвалидов - не тронь! А простых людей без способностей.. можно загнобить?
Любой успех.. это длительный процесс.. падений и подъемов... смерти и воскрешений. Очень противно слушать о "высшей касте" людей.. к которой и приблизиться-то нельзя... простым смертным.

Что касается Орбакайте и Сафронова... падений Плющенко и Слуцкой... Все это 100% зависть. И злорадство.
Все это лишь дорога не в ту сторону
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
Что касается... падений Плющенко... Все это 100% зависть. И злорадство.
Все это лишь дорога не в ту сторону
Я тут надыся нагнулся гвоздик с пола поднять, как обычно нагибается всякий. Как будто бы в поясницу паяльник воткнули. Ну и потом дней пять аукалось. А ведь с операции уж два года прошло. Или три? Чёт забыл.

Всякий раз, когда слышу про Плющенко, только одно на ум приходит: это сколько ж бабла госпожа Рудковская забашляла "олимпийским" чиновникам и тому израильскому врачу, который даже своей репутацией рискнул?
Так в какую сторону та дорога ведёт?

То, что Сафронову дали звание несколько лет назад, говорит о культурном уровне товарищей, сидящих в Кремле. Окромя бабла их ничего не интересует. Завидовать нечему. Так почему бы не позлорадствовать? Иначе совсем разучимся отличать плохое от хорошего.

Ну а Павленский, понятное дело, грант хочет от какого-нибудь забугорного фонда типа «Amnesty International». Завидует Петру Верзилову. На венецианское биеннале-то его точно не позовут. Не умеет тусоваться с кем надо. Да и выглядит чересчур маргинально. В отличие от красавы Сафронова. Хотя и этого тоже не позовут. Чё позориться-то?

Но первым планку опустил, разумеется, Налбандян, смекнувший, что для кремлёвской публики и так сойдёт. Следом её подхватил Глазунов со своими "лубками". (Для народа и лубки сгодятся). А там и Церетели не оплошал. (Всё выше и выше, и выше...). Теперь имеем то, что имеем. И всё ради денег!


Разбавим малость.


В наши дни, когда ставится под сомнение само существование искусства, когда приходится отстаивать право художника на индивидуальное творчество, когда произведение искусства подменяется бессмысленным «актом» или безликим «проектом» и профессиональное мастерство живописца, скульптора, графика высокомерно отрицается якобы за ненадобностью; когда торгашество и конъюнктура рынка нагло и самоуверенно утверждают свой диктат над искусством - роль Зураба Церетели, художника, мастера, президента Российской Академии художеств как никогда важна и воистину, спасительна. Это не юбилейное преувеличение - перешагнувший свое восьмидесятилетие и оставшийся все таким же молодым Церетели очень нужен нам, всем кому дорого художественное творчество; кто понимает и ценит высокий профессионализм, талант, мастерство истинного творца.

(Мария Андреевна Чегодаева (род. 19 января 1931, Москва) — российский искусствовед и художественный критик. Дочь известных историков искусств профессора А. Д. Чегодаева и Н.М. Гершензон-Чегодаевой...)

Критики тоже хочут кушать. Сытно.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Я тут надыся нагнулся гвоздик с пола поднять, как обычно нагибается всякий. Как будто бы в поясницу паяльник воткнули. Ну и потом дней пять аукалось. А ведь с операции уж два года прошло. Или три? Чёт забыл.

Всякий раз, когда слышу про Плющенко, только одно на ум приходит: это сколько ж бабла госпожа Рудковская забашляла "олимпийским" чиновникам и тому израильскому врачу, который даже своей репутацией рискнул?
Так в какую сторону та дорога ведёт?

Подробнее

Не знаю

[quot]То, что Сафронову дали звание несколько лет назад, говорит о культурном уровне товарищей, сидящих в Кремле. Окромя бабла их ничего не интересует. Завидовать нечему. Так почему бы не позлорадствовать? Иначе совсем разучимся отличать плохое от хорошего.
[/quot]
Почитайте что писал тот товарищ... Садальский (кажется)...Он писал что...Сафронову не хватает хорошей родословной. Де... деревня. Т.е. если бы (как я понял)... Сафронов был с родословной. Ну.. тогда ему бы было позволительно. А так.. нет. Никак. Надо злорадствовать. Разрешается. А как еще с плебеями ? 21же первый век на дворе. В моде рабовладельческий строй


[quot]Но первым планку опустил, разумеется, Налбандян, смекнувший, что для кремлёвской публики и так сойдёт. Следом её подхватил Глазунов со своими "лубками". (Для народа и лубки сгодятся). А там и Церетели не оплошал. (Всё выше и выше, и выше...). Теперь имеем то, что имеем. И всё ради денег![/quot]
Получается что Кремль...ради денег разводит всех этих художников ? Без них.. у Кремля бабки кончатся?

[quot]
Разбавим малость.
 [/quot]

И ? С чувством юмора плохо?

[quot]В наши дни, когда ставится под сомнение само существование искусства, когда приходится отстаивать право художника на индивидуальное творчество, когда произведение искусства подменяется бессмысленным «актом» или безликим «проектом» и профессиональное мастерство живописца, скульптора, графика высокомерно отрицается якобы за ненадобностью; когда торгашество и конъюнктура рынка нагло и самоуверенно утверждают свой диктат над искусством - роль Зураба Церетели, художника, мастера, президента Российской Академии художеств как никогда важна и воистину, спасительна. Это не юбилейное преувеличение - перешагнувший свое восьмидесятилетие и оставшийся все таким же молодым Церетели очень нужен нам, всем кому дорого художественное творчество; кто понимает и ценит высокий профессионализм, талант, мастерство истинного творца.[/quot]
Есть в этом что-то идиотское. Согласен


[quot]Критики тоже хочут кушать. Сытно.[/quot]
Еще ананасы.. рябчики жуй
Re[Fat Bastard]:
Есть такая поговорка: "Из грязи в князи". Она не только к Сафронову относится. Поговорки не на пустом месте рождаются.

В Кремле денег много. Вот xyёжники к нему и примазываются. А поскольку тамошний уровень, видимо, низковатый (там тоже грязи хоть отбавляй), они под него планочку-то и опускают. И Налбандян когда-то умел и писать, и рисовать. В молодости. Но не поспевал за заказами. Разучился. Даже с портретом Индиры Ганди умудрился облажаться.
Глазунов не разучился - я перепиливал раму и подрамник для ростового портрета дочки богатого дяденьки его кисти - в самолёт картина не влезала. Но природная хитрожопость его вынуждает заниматься китчем.

В общем, какой-то горьковатый юмор получается. Если даже тётенька с родословной такие плюшки лепит. (Ах несколько книжек про Зураба сварганила и рука у ей не отсохла).
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Есть такая поговорка: "Из грязи в князи". Она не только к Сафронову относится. Поговорки не на пустом месте рождаются.

Мне представляются волки в драгоценных ошейниках...
Все таки деятели искусств... из грязи ? Из какой? )) Такой же как и Вы.. и я.

[quot]В Кремле денег много. Вот xyёжники к нему и примазываются. А поскольку тамошний уровень, видимо, низковатый (там тоже грязи хоть отбавляй), они под него планочку-то и опускают. И Налбандян когда-то умел и писать, и рисовать. В молодости. Но не поспевал за заказами. Разучился. Даже с портретом Индиры Ганди умудрился облажаться.
Глазунов не разучился - я перепиливал раму и подрамник для ростового портрета дочки богатого дяденьки его кисти - в самолёт картина не влезала. Но природная хитрожопость его вынуждает заниматься китчем.[/quot]
Наверное. А скажите.. что Вы думаете по поводу творчества Э. Пресли? Который остаток жизни тарабанил в Лас-Вегасе?

[quot]В общем, какой-то горьковатый юмор получается. Если даже тётенька с родословной такие плюшки лепит. (Ах несколько книжек про Зураба сварганила и рука у ей не отсохла).[/quot]
деградация.. согласен

А скажите... почему Вас все это волнует? Вы можете своими руками создать что-то такое... что бесспорно офигительно.. но Вас как-то не подпускают эти жополизы?
Re[Fat Bastard]:
ELVIS LIVES
Re[Fat Bastard]:
Творчество Элвиса Пресли мне нравится.

Творчество других вышеперечисленных не нравится.

Волнует, потому что такой человек я волнительный.

Искусство не делается от сохи. Ему надобно поучиться хотя бы лет эдак десять. И в правильных местах. А уж потом можно обзываться художником и нести красоту людям.

За что дали звание Сафронову? За понты и пошлятину? За что дали подарили галерею Шилову? У Джигурды ещё нет звания? Непорядок. Надо бы дать. И главному мотоциклисту всея Руси тоже надо.
[quot]Вы можете своими руками создать что-то такое... что бесспорно офигительно[/quot]Три года назад создал офигительную подставку под унитаз. (Ну, доску, на которой он держится). Всякий раз, когда сажусь, поражаюсь бесспорной офигенности сей подставочки. Вот бы их промышленным способом штамповать. Не пришлось бы тогда унитазы в кафель вмуровывать. Открутил два шурупа, гофру сзади отцепил - и ставь новый. Ни мусора, ни гемора. Хоть каждый месяц меняй. И красивенькая, зараза, вышла. С галтельками. Бе-э-ленькая.
Re[nebrit]:
Энди Уорхол — «Восемь Элвисов». Продана за $100 млн, октябрь 2008.
 «Голубой дурак»
Кристофер Вул — $5 000 000
 ХУДОЖНИКА КАЖДЫЙ ОБИДИТ
 судью на мыло
Re[victorkanda]:
Цитата:

от:victorkanda
Энди Уорхол — «Восемь Элвисов». Продана за $100 млн, октябрь 2008.
 «Голубой дурак»

Подробнее

да Элвисы просто шедевр

Сай Твомбли, 70 миллионов буквально пару недель тому


больше работ гения здесь >>>>>>
Re[eropegoff]:
Посмотрел. Э-э, впечатляет. Не изделия, не цена, кто употребляет это? Являюсь приверженцем нижеследующего.
  а вот в качестве орнамента может пользовать. Кто из наших авангардистов ткани разрисовывал? С. Маршак
Меры веса

Писательский вес по машинам
Они измеряли в беседе:
Гений - на ЗИЛе длинном,
Просто талант - на "победе".

А кто не сумел достичь
В искусстве особых успехов,
Покупает машину "москвич"
Или ходит пешком. Как Чехов.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Творчество Элвиса Пресли мне нравится.

Мне тоже. Чем больше человек трудится... тем лучше. Количество переходит в качество.

[quot]
Творчество других вышеперечисленных не нравится.[/quot]
Мне тоже

[quot]Волнует, потому что такой человек я волнительный.[/quot]
Ааа... творческий голод. Понимаю...

[quot]Искусство не делается от сохи. Ему надобно поучиться хотя бы лет эдак десять. И в правильных местах. А уж потом можно обзываться художником и нести красоту людям.[/quot]
Видите ли в чем дело. Слово поучиться... как-то не вяжется с "выходом" из сложившейся ситуации.
Я Вам больше скажу... те кто "учат".. да еще и навязывают это. Делают обязаловкой.. Как правило сами ничего не умеют. Больше того... благодаря ячейкам механической памяти.. выучивают (слово в слово) какие-то постулаты.. и всячески оберегают их. Консервируют.
И я не удивлюсь... что и Пушкин бы.. получил (в нынешнее время) тройку за сочинения. И Репин.. бы получил 3 по художественным способностям... (если бы были анонимусы)
Напротив... "учителя" в массе своей.. как и живой организм.. всячески цепляются за свою жизнь. За свой хлеб. Им..меньше всего надо потерять веру в незыблемость их "энциклопедических" способностей. Они искренне не пускают тех... чья механическая память развита меньше чем у них.
Это и лежит в основе той самой проблемы... жополизов. Именно они и ... есть те кто... учатся.. учатся.. Занимают посты.. и терроризируют все направления (не только искусства).

[quot]За что дали звание Сафронову? За понты и пошлятину? За что дали подарили галерею Шилову? У Джигурды ещё нет звания? Непорядок. Надо бы дать. И главному мотоциклисту всея Руси тоже надо.[/quot]
Это система. Искусство должно давать бабки... Ваш голод их не интересует. Вы часто выступаете в поддержку капитализма... В высшее "божество" капитала... отвечающее за баланс спроса и предложения...
Но сами же.. почему-то не довольны именно там... где испытываете потребности.
Пора проснуться. Это капитализм...рождает Сафроновых, Джугурдов и иже с ними.


[quot]Три года назад создал офигительную подставку под унитаз. (Ну, доску, на которой он держится). Всякий раз, когда сажусь, поражаюсь бесспорной офигенности сей подставочки. Вот бы их промышленным способом штамповать. Не пришлось бы тогда унитазы в кафель вмуровывать. Открутил два шурупа, гофру сзади отцепил - и ставь новый. Ни мусора, ни гемора. Хоть каждый месяц меняй. И красивенькая, зараза, вышла. С галтельками. Бе-э-ленькая.[/quot]
Ну..молодца .. что я могу сказать.
А догадались "смастерить" это Что бы продавалось лучше ?
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
Пора проснуться. Это капитализм...рождает Сафроновых, Джугурдов и иже с ними.
Налбандяна, Шилова, Глазунова, Церетели породил социализм. Он же породил журнал "Крокодил", высмеивающий рабочий класс - все сантехники и слесари-сборщики или ремонтники обязательно пьяницы и алкоголики. Теперь мы имеем толпу инженеров, не умеющих проектировать, толпу врачей, не умеющих лечить и наконец армию чиновников, не умеющих выполнять непосредственные обязанности.

По поводу учителей. У меня был знакомый в Киеве. Выпускник истфака. Учился в конце восьмидесятых/начале девяностых годов. Пришёл на кафедру профессор Прицак. Приехал из Сорбонны учить киевских оболтусов истории. Сказал: я могу вам выписать на пару месяцев любого светилу исторической науки (за свой счёт и по дружбе), чтобы прочёл вам лекции. Но, увы, на французском или английском. Поднимите руки, кто хочет? Ни один студент руки не поднял.
Персонально этому парню было предложено ехать во Францию и комната в семье тамошнего то ли препода, то ли священника с полным пансионом на несколько месяцев на стажировку за частный счёт уж не помню кого - с самого парня ни копейки и от государства тоже - парень сдрейфил. Типа, ему хотелось нагуляться и пива попить всласть, пока молодой. Теперь занимается всякой чухнёй - современным искусством и рассуждениями на околополитические темы. Разумеется, тоскует по науке. Но что в своё время профукал, уже не воротишь. Так что не надо на всех учителей бочку катить. Они бывают разные. Но насильно учиться ни одного студента не заставишь.
-----------------------
Добавочка про учителей. Вот нынче модно на ютубе уроки-обучалки выкладывать. И практически все грешат одним и тем же - упускают нюансы. Он там, зараза, мышкой ткнул шустро, что и покадрово хрен разберёшь, у него, блин, получилось, а у тебя нихера. И главное, восемь минут всё пучком было, как попка повторяешь и так, и сяк, на ус мотаешь, а на девятой минуте тебе такую свинью... Зло берёт. По мне это как ножницы в брюхе зашить прооперированному пациенту.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Налбандяна, Шилова, Глазунова, Церетели породил социализм. Он же породил журнал "Крокодил", высмеивающий рабочий класс - все сантехники и слесари-сборщики или ремонтники обязательно пьяницы и алкоголики. Теперь мы имеем толпу инженеров, не умеющих проектировать, толпу врачей, не умеющих лечить и наконец армию чиновников, не умеющих выполнять непосредственные обязанности.

Подробнее

Их породил капитализм. Сразу после смерти Сталина. Продажное, пятиколонное правительство Хруща... затем Брежнева.. и т.п.
Я уже 1001 раз писал.. что в те поры... Все ! буквально все делалось лишь за тем.. чтобы испортить саму отеческую идею.
Так что... не социализм их породил.
[quot]
По поводу учителей. У меня был знакомый в Киеве. Выпускник истфака. Учился в конце восьмидесятых/начале девяностых годов. Пришёл на кафедру профессор Прицак. Приехал из Сорбонны учить киевских оболтусов истории. Сказал: я могу вам выписать на пару месяцев любого светилу исторической науки (за свой счёт и по дружбе), чтобы прочёл вам лекции. Но, увы, на французском или английском. Поднимите руки, кто хочет? Ни один студент руки не поднял.[/quot]
Я не совсем понимаю... как можно учить историю на французском.. русском или китайском ?
История.. это не "истории", а изучение прошлого. То.. будь препод хоть марсианин.. тратить свое время на поездки изучающие "истории"... дело странное.

[quot]Персонально этому парню было предложено ехать во Францию и комната в семье тамошнего то ли препода, то ли священника с полным пансионом на несколько месяцев на стажировку за частный счёт уж не помню кого - с самого парня ни копейки и от государства тоже - парень сдрейфил. Типа, ему хотелось нагуляться и пива попить всласть, пока молодой. Теперь занимается всякой чухнёй - современным искусством и рассуждениями на околополитические темы. Разумеется, тоскует по науке. Но что в своё время профукал, уже не воротишь. Так что не надо на всех учителей бочку катить. Они бывают разные. Но насильно учиться ни одного студента не заставишь.[/quot]
Ну.. может и правильно не поехал. Если начать служить тем... кем не являешься .. все в жизни складываться не будет.
Это очень важно понять.
Помните дебильный фильм с ВанДамом? Кикбоксер.. (кажется) называется.
Так вот.. традиционщики в лице отрицательного Тонга По..
И не традиционщки.. живущие в лесу и обучающиеся искусству у того.. кто никогда не служил "тонгам по".
Бессмысленно Ван ДАму.. идти учиться у Тонга По.. что бы его завалить...

На этом держится. Все. Бывают... учителя из "леса". Их.. очень боятся любители Тонга По
-----------------------
[quot]Добавочка про учителей. Вот нынче модно на ютубе уроки-обучалки выкладывать. И практически все грешат одним и тем же - упускают нюансы. Он там, зараза, мышкой ткнул шустро, что и покадрово хрен разберёшь, у него, блин, получилось, а у тебя нихера. И главное, восемь минут всё пучком было, как попка повторяешь и так, и сяк, на ус мотаешь, а на девятой минуте тебе такую свинью... Зло берёт. По мне это как ножницы в брюхе зашить прооперированному пациенту.
[/quot]
Уроки на ютубе..для количества просмотров. Я слышал.. что ютуб (даже) что-то там платит за количество посещающих твой канал.
Т.е. формально (от нечего делать).. Вы тоже можете заняться этим. Снимать всякую чушь.. В названии к роликам (например)... приписывать имена тех.. кого хорошо знают. И получать свои копейки.
Так что... и не знаю как Вас успокоить.... "Лесным" мастерством.. Ютуб не отличается
Re[Fat Bastard]:
Ой-ё...
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Ой-ё...

Пересмотрите всю свою жизнь. Вспомните.. удавалось ли служить "плохим" мальчикам... с пользой? Или.. в только в пользу плохих мальчиков?
Важно.. не продешевить. Служить бы рад... прислуживаться тошно) ;)

з.ы. не разбейте голову... Хотяяяя... понимание не ко всем приходит с возрастом. Может так и лучше
Re[Fat Bastard]:
я бы избегал побудительных наклонений и указаний (глаголов, оканчивающихся на "те"), а то есть риск быть посланным, или прослыть занудой, в лучшем случае
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
я бы избегал побудительных наклонений и указаний (глаголов, оканчивающихся на "те"), а то есть риск быть посланным, или прослыть занудой, в лучшем случае

Может самому для начала этого не делать Томбо?

Человек явно находится в иллюзорном мире... И проблема его в том.. что он и не хочет дешевить...
А приходится... потому как верит.. что никто это не заметит... а если повезет.. Жизнь наладится.

Но не наладится. Это я точно знаю
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта