Спасибо, что расшарили видео, мужик реально крут и воспоминания молодости навеяло.
Технология печати у него очень знакомая, в ЛАФОКИ АН СССР точно так же лежал на боку увеличитель под рамку 18х24см, только пол был подготовленный, выведен бетон по уровню, а металлический каркас с увеличителем катался по вмурованным в пол рельсам. Стена зашита чертежными досками, бумагу, рулон метровый, крепили куски до двух метров длинной обычным шилом, надежно и следов меньше.
Проявляли в самодельных, сварных, корытах из пластика, размером 120 на 80 см, проявителя в них было сантиметров 10 глубиной, фиксажа кислого, побольше. Самое сложное было очень быстро погрузить бумагу в проявитель, быстро перематываешь с одного конца до другого и обратно.
Химия безвредная, годами там работали, получая пакет молока каждый день, за вредность, ни кто не болел. Сам по локоть в проявителе каждый день стоял. :) Страшное было, когда серебряный шлам из осадков проявителя выпаривали, в обычной электро плите, оставляли на всю ночь, но вонища и утром стояла, приточно-вытяжная вентиляция не справлялась.
Конечно нам баритовая бумага даже не снилась, что Славич наваяет, на том и печатали. :)