Цифровые задники на камерах 6х9 и большего формата. Linhof, Toyo, Horseman, Graflex, Arca и др.
Всего 129 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Sanych]:
Спасибо.
Re[Sanych]:
Почитал тему всё интересно. Имеется Хассель h3d2 и horseman ld. Взял два объектива фуджинон 150 и 75 мм. Заказал китайский адаптер под задник.
Re[belkinroman]:
Очень жаль что на задник Хассельблад Н нет адаптера на mamiya rz67. Я считаю нет лучше камеры под предметку.
Re[Sanych]:
Просьба к автору. А можно тему расширить на 4X5, и даже, не побоюсь этого слова, на 8x10. Просто скромно написать "большой формат"? А то некуда податься тем, кому не посчастливилось иметь 6x9? :)
Re[Sergeynk]:
Отредактировал тему. 6х9 выделил чтобы не было разговоров - большой это формат или нет
Re[Sanych]:
Долго ломал голову как задействовать свой форматный комплект для съемки предметки с импульсным светом. Все-таки хорошая оптика и самое главное - подвижки...
Но дело в том, что синхроконтакт на объективе используется для запуска задника, а использовать разветвители для параллельного подключения передатчика или прибора стремно - можно запалить задник. Придумывал разные хитрые решения... А сегодня осенило - а так ли нужна эта синхронизация? Померил экспозицию на предметном столе при выключенном свете и рабочей диафрагме 16-22 - вышло больше 10 секунд. На то, чтобы открыть затвор тросиком, запустить свет радиопускалкой в другой руке и закрыть затвор уходит полсекунды. Вот и выходит что синхронизация не нужна.
Попробовал так поснимать.
Камера: ToyoViev VX23D, объектив SC APO Symmar L 120, задник Mamiya DM22, свет Falcon Eyes DG 280 / софт 90x60.

И, собственно, результат:


Но дело в том, что синхроконтакт на объективе используется для запуска задника, а использовать разветвители для параллельного подключения передатчика или прибора стремно - можно запалить задник. Придумывал разные хитрые решения... А сегодня осенило - а так ли нужна эта синхронизация? Померил экспозицию на предметном столе при выключенном свете и рабочей диафрагме 16-22 - вышло больше 10 секунд. На то, чтобы открыть затвор тросиком, запустить свет радиопускалкой в другой руке и закрыть затвор уходит полсекунды. Вот и выходит что синхронизация не нужна.
Попробовал так поснимать.
Камера: ToyoViev VX23D, объектив SC APO Symmar L 120, задник Mamiya DM22, свет Falcon Eyes DG 280 / софт 90x60.

И, собственно, результат:


Re[Sanych]:
Добрый человек с другого форума подсказал: "А синхроконтакт на самом заднике не работает что ль?"
Я тормоз
Частично извиняет только то, что в мануале к заднику Mamiya DM22 интерфейсы не описаны. Нашел описание в мануале к Leaf Aptus II, купил нужный кабелек (подходит стандартный PS Sync - 2.5) и синхронизировал задник с приборами на вменяемых 1/125 и 1/250. !/500 попробовать не успел, батарея прибора села. Но это уже не важно...
Камера с подключенным синхронизатором:

Результат:

Я тормоз
Частично извиняет только то, что в мануале к заднику Mamiya DM22 интерфейсы не описаны. Нашел описание в мануале к Leaf Aptus II, купил нужный кабелек (подходит стандартный PS Sync - 2.5) и синхронизировал задник с приборами на вменяемых 1/125 и 1/250. !/500 попробовать не успел, батарея прибора села. Но это уже не важно...
Камера с подключенным синхронизатором:

Результат:

Re[Sanych]:
Я может быть чего-то не понимаю но главное преимущество кардана при съемке предметки и натюрморта это подвижки для исправления перспективных искажений, почему бы не воспользоваться ими, заваленные вертикали очень портят картину.
EPSON001 (5) by Вячеслав Филатов, on Flickr
EPSON001 (5) by Вячеслав Филатов, on FlickrRe[slavatokar]:
На последнем снимке fall 1.5 см (но там вертикалей нет), на двух что выше съемка сверху градусов под 45. Мой объектив такую подвижку вниз не выдерживает.
В принципе с критикой согласен...
В принципе с критикой согласен...
Re[Sanych]:
от:Sanych
Сегодня запустил задник на форматке в режиме съемки в компьютер (tethered). Круто - появился режим Live View - кадрирование фокус, подвижки можно по экрану компьютера настроить "до тютельки"...Подробнее
В каптюр ван?
Re[Новик Анатолий]:
от: Новик Анатолий
В каптюр ван?
Да, он у меня официальный и лицензионный еще с 7-й версии. Вся работа в нем.
Re[Sanych]:
Для предметки можно пользовать такие меха с подвижками переднего стандарта от мамии. При установке оптики от п67 получаем подвижки с бесконечностью при обычной съемке, т.к. рабочие отрезки разные. У мамии - 63,3мм; у п67 - 84,95мм. Мне кажется, такая связка интереснее при съемке предметки, за счёт большего разрешения сф объективов, в сравнении с бф оптикой.
Control the zone of sharpness with the help of special bellows Mamiya by Andrey Ushakov, on Flickr
А почему полярик не использовал для того, чтобы блики на верхней части коробки часов убрать?
Control the zone of sharpness with the help of special bellows Mamiya by Andrey Ushakov, on FlickrА почему полярик не использовал для того, чтобы блики на верхней части коробки часов убрать?
Re[91234569]:
так а можно синхронизировать задник с тушкой у которой затвор есть, типо там киев 88? или там хасельбладовская тшка? чет непойму, ей же нужен Х синхронизация которая есть, и должно все получится? или нетак? или как?
Re[Никита447]:
от:Никита447
так а можно синхронизировать задник с тушкой у которой затвор есть, типо там киев 88? или там хасельбладовская тшка? чет непойму, ей же нужен Х синхронизация которая есть, и должно все получится? или нетак? или как?Подробнее
Не так. Или так. Или не знаю.
Не знаю как срабатывает синхроконтакт на тушках с шторным затвором. Для вспышки достаточно короткого замыкания чтобы ее запустить. Задник управляется с этого же контакта, но кроме запуска там еще и выдержка определяется - пока контакт замкнут. Центральнозатворные объективы держат контакт замкнутым пока открыт затвор и этого достаточно для управления задником.
Re[Sanych]:
Давай с тобой куда-нибудь сгоняем , сделаю тебе правильные портреты на правильный фотоаппарат
Re[ramanyja]:
от: ramanyja
Давай с тобой куда-нибудь сгоняем , сделаю тебе правильные портреты на правильный фотоаппарат![]()
![]()
Ох! Я бы с вами ассистентом!




