Тема закрыта

ДИНОЗАВРЫ 21 ВЕКА

Всего 69 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[diFFer]:
Цитата:
от: diFFer

В ЧЕМ ЖЕ ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ МНОГОПИКСЕЛЬНОСТИ МАТРИЦ?
Возможно кто то знает ответ или имеет мнение на этот счет. Рад их услышать.

Они реально нужны в студийной работе, для печати на плакатах и т.д. В общем как конкретный профессиональный инструмент. 5DS 5DsR дают отличное разрешение и хорошую мобильность, в отличии от среднего формата.

Главная ошибка этой темы - вы пытаетесь рассуждать о специализированных камерах с позиции простых любителей, для кого эта камера совсем не нужна. Так же и была не нужна D800 в свое время.
Re[diFFer]:
И для любителей многопиксельность нужна. Она помогат выжать из посредственного объектива все на что он способен. И если исходить из тех же 12мп итоговой картинки, которую получаешь из 36мп после ресайза, то обычный объектив поднимается до шикарного фикса, используемого на 12мп: http://www.dxomark.com/Lenses/Compare/Side-by-side/Nikon-AF-S-NIKKOR-85mm-F18G-on-Nikon-D700-versus-Nikon-AF-S-NIKKOR-18-35mm-F35-45G-ED-on-Nikon-D810__823_441_1094_963. Ну и чисто теоретически многопиксельность позволяет более полно использовать площадь матрицы. Что касается жирного пикселя и высоких исо, то они достигаются за счет снижения ДД. И правильно тут было сказано, что роль АА-фильтра будут исполнять сами объективы.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Они реально нужны в студийной работе, для печати на плакатах и т.д. В общем как конкретный профессиональный инструмент. 5DS 5DsR дают отличное разрешение и хорошую мобильность, в отличии от среднего формата.

Главная ошибка этой темы - вы пытаетесь рассуждать о специализированных камерах с позиции простых любителей, для кого эта камера совсем не нужна. Так же и была не нужна D800 в свое время.

Подробнее

+1
Re[diFFer]:
Цитата:

от:diFFer
Да же мониторы 4K не в состоянии отразить "картинку" с матрицы 12Mp ни по разрешению, ни по цветовому обхвату. То что мы видим - интерполяция вьювера, монитора и т.д. В принципе мы не видите то, что сняли :(

Подробнее

42-50Мп при печати А2 - это "честные" 300ppi после 7-15% даунсайза. Связка а7r2+90g macro на А2 заметно лучше дает картинку, чем 5д3, Mamiya ZD, A900 и d800 (2 и 4 у меня были, 1 и 3 есть до сих пор)
Re[Одиссей]:
Вот куда ты все эти А2 вешаешь? :D
Re[diFFer]:
Цитата:
от: diFFer
Лишь с выходом D810 было косвенно признано - проблема в затворе камеры. Т.е. был брак и откровенный обман покупателя


не сказал бы что у Д800 проблемы с затвором, смазов не ощущаю
и тем более не вижу обмана
ну доработали затвор у Д810, сделали получше, но это не означает что у 800-ки было плохо, а сделали нормально...было нормально, а сделали лучше (как бы это не коробило определённую аудиторию)

просто народ с сидением за компом ослаб, руки трясутся, ветром качает :)
800-ка камера как камера, только РАВ-ки тяжеловаты после 12Мп (эти как джипеги по лёгкости)

[quot]не все хотят покупать старый хлам, это самая главная причина
[/quot]

есть новые камеры - 12-16-18Мп, пожалуйста
Re[orelvn]:
Цитата:
от: orelvn
Вроде всё уже разжевано и не только мной. Что Вам не понятно?


мне понятно всё
не понятно всем тем, кто начинает
а мне не понятно, почему им не понятно

но если вами где то в интернетах было разжёвано, то всё прояснилось, спасибо :)
Re[diFFer]:
Цитата:

от:diFFer
Стоит отметить этическую сторону этой проблемы, если не сказать более. С выходом D800 обозначилась проблема микросмаза. Три года фирма выкручивала яйца потребителю, требуя то уменьшить выдержку, то купить сверх дорогущие обьективы и "будет вам счастье", даже список прилагался. Тогда как 7000 серия, с большей плотностью пикселей, прекрасно работала в ките с Nikon 18-105 mm f/3.5-5.6G DX VR. Лишь с выходом D810 было косвенно признано - проблема в затворе камеры. Т.е. был брак и откровенный обман покупателя. От этого пирога не упустили возможность откусить ведущие производители оптики, выпустив серии сверхдорогих обьективом и получив на них спрос на этом фоне. "Развели на бабки" - как сказал наш герой.
.

Подробнее

глупости пишите.
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:
от: Doctor_EVIL

есть новые камеры - 12-16-18Мп, пожалуйста

A7s, которая не фотоаппарат, D4s и 1Dx (Df не берем в расчет, неудобная и страшная на вид погремушка) - ценник не гуманный, почти любому фотолюбителю разумнее взять 5D3/D810, чем большой репортерский кирпич. А жирный пиксель фигня, по большому счету.
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:
от: Doctor_EVIL
мне понятно всё
не понятно всем тем, кто начинает
а мне не понятно, почему им не понятно

но если вами где то в интернетах было разжёвано, то всё прояснилось, спасибо :)

Ну это же прекрасно, что всё всем понятно и прояснилось :D

Все остались при своём мнении и мечтании об идеальном пикселе
Re[f1rst]:
Цитата:

от:f1rst
A7s, которая не фотоаппарат, D4s и 1Dx (Df не берем в расчет, неудобная и страшная на вид погремушка) - ценник не гуманный, почти любому фотолюбителю разумнее взять 5D3/D810, чем большой репортерский кирпич. А жирный пиксель фигня, по большому счету.

Подробнее


естественно
всё не то и не так, всё мешает истинному таланту раскрыться


[quot]Все остались при своём мнении и мечтании об идеальном пикселе[/quot]

а я и не мечтал
Re[Roo-Levoy]:
Цитата:

от:Roo-Levoy
Уже даже с винилом малопонятно было зачем. ... Он сказал, что сейчас уже нет таких студий которые могут записать аналог на выходе. Все равно будет цифра. Потом с этой цифры режут матрицы для винила. Теперь вот еще будут кассеты писать. Только лишняя операция ЦАП добавляется в процесс. Цирк да и только.

Подробнее

Ну, не совсем.
Студийное качество (сколько там... 24 бит 192 кГц) для бытовой цифры малодостижима (особенно если учесть реалии, а не формальные паспортные данные). Соответственно, грамотная студийная конвертация студийного качества в аналог, возможно, даст лучшее качество, чем бытовая цифра.

По мегапикселям... одна знакомая моделька визуально легко отличала 12, 16 и 24 мпикс - на отпечатках 30х40 см. Так что оно бы и ладно... только вот стойкость к пересветам для мелких пикселей тоже уменьшается (шумы в тенях можно как-то худо-бедно задавить). Но пипл хавает мегапиксели (как до того хавал мегагерцы в компах... я вот честно не помню, какой там коре со сколькими гигагерцами стоит у меня в компе: давно уже их достаточно для комфортной работы).
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:
от: Doctor_EVIL
естественно
всё не то и не так, всё мешает истинному таланту раскрыться

да нет, все как надо и 5D3/D810 позволяет все. :D
Re[orelvn]:
Цитата:
от: orelvn
Ну это же прекрасно, что всё всем понятно и прояснилось :D

Все остались при своём мнении и мечтании об идеальном пикселе


На счет "идеального пикселя" ... :)
Уже сейчас слышны мнения - замена понятия "пиксель" понятием "ядро" с переменным количеством субпикселей в зависимости от условия сьемки.
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.
глупости пишите.


Не я пишу - факты говорят :(
Re[diFFer]:
Почитайте ветку по Д800, а ещё лучше поснимайте на Д800 и Д810 и изложите факты. Вы их не найдете! В Д800 были косяки с автофокусом, потом их исправили. По затвору это к Сони A7R. :D
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.
Почитайте ветку по Д800, а ещё лучше поснимайте на Д800 и Д810 и изложите факты. Вы их не найдете! В Д800 были косяки с автофокусом, потом их исправили. По затвору это к Сони A7R. :D


По затвору это к ... D600."Кашу маслом не испортишь"
То же "отбрыкивались" но их все же прижали. С D800 не вышло. Слишком много было в связке "подельников"
История с "засветкой" в D750.
NIKON крупно "лажает" В свое время NIKON был гарантией качества. "Лучше взять один подержанный Никон, чем десять новых зенитов" :o
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Ну, одна знакомая моделька легко отличала 12, 16 и 24 мпикс


Представляю - что она ЕЩЁ знала и умела ... В тех - же цифрах.
Re[diFFer]:
Вы сами поняли, что написали? Я не понял. Если сами Д800 и Д810 в руках не держали, то покажите хотя бы одну жалобу пользователей на затвор :D
[Re diFFer]:Лишь с выходом D810 было косвенно признано - проблема в затворе камеры. Т.е. был брак и откровенный обман покупателя.
Re[diFFer]:
Не знаю как там с 810, но на моем 7100 с 24 мп на кропе, микросмаз проявляется чаще чем хочется. Затвор ли, не затвор, но уж точно не руки. (они не менялись) Причины объективные. Слишком мелкий пиксел. При съемке начинаешь думать о технической стороне процесса больше чем нужно, а это уже раздражает. Откатываться на старое барахло с убогой цветопередачей, медленными процессорами и старым софтом для меня не вариант. Вот и приходится "жрать кактус".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.