Совет по комплектам объективов.
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Совет по комплектам объективов.
Здравствуйте! Занимаюсь фотографией 3 года. Из кита выжила все что можно. Хотелось бы выйти на новый уровень. Хочу приобрести комплект объективов Tamron 17-50 F 2.8 + Tamron 70 300 usd. Может посоветуете другой комплект, например один на замену из этих объективов фикс. Назначение фото: пейзаж, портрет, и наблюдение за животными. Хотелось бы один вместо кита поставить второй в дополнение, так как часто путешествуем семьей. Я понимаю что в данном случае нужно 3 объектива, но нет такой возможности. Поэтому выслушаю ваши советы что лучше? Купить такой комплект? Или один заменить на фикс?
Re[Martiya]:
от:Martiya
Здравствуйте! Занимаюсь фотографией 3 года. Из кита выжила все что можно. Хотелось бы выйти на новый уровень. Хочу приобрести комплект объективов Tamron 17-50 F 2.8 + Tamron 70 300 usd. Может посоветуете другой комплект, например один на замену из этих объективов фикс. Назначение фото: пейзаж, портрет, и наблюдение за животными. Хотелось бы один вместо кита поставить второй в дополнение, так как часто путешествуем семьей. Я понимаю что в данном случае нужно 3 объектива, но нет такой возможности. Поэтому выслушаю ваши советы что лучше? Купить такой комплект? Или один заменить на фикс?Подробнее
Тамрон 17-50 или Сигму 17-50 обязательно, длинный фикс не советую, это очень специализированный объектив. Если не боитесь веса, берите на Соневской барахолке Minolta AF 75-300 F4.5-5.6 New с пересылкой по почте (тысяч за пять можно найти), если хотите полегче, ищите 55-300, они легче но эти будут дороже. Если хотите дешевый и легкий, берите Sony DT 55-200mm F4-5.6, это умеренный телевик и неплохой портретник, он мне настолько нравится, что я его продавать не стал, использую со старой а37.
Я Минольту как раз для а37 купил, и год с ней ездил, пока не перешел на полный кадр, был очень доволен.
Re[Martiya]: