Копался с Советском фото и наткнулся на статью, коей не мог не поделиться. Привожу ссылку на найденный в сети текст. Если тема таки была тут (я не нашёл), то можно смело удалять. Приятного прочтения.
http://www.zenitcamera.com/articles/photography/letter-to-photoamateur.html
Письмо фото-любителю (1926)
Всего 47 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Письмо фото-любителю (1926)
Re[Jur Igruh]:
Вроде было где-то...
На опрос темы я ответил: профессионал - не люблю, но работаю
в том смысле, что я таки зарабатываю деньги фотографией, но раньше мне это "доставляло", а сейчас - это просто работа.
На опрос темы я ответил: профессионал - не люблю, но работаю
в том смысле, что я таки зарабатываю деньги фотографией, но раньше мне это "доставляло", а сейчас - это просто работа.
Re[Jur Igruh]:
Это хорошая статья!!! Я бы ее в заглавную тему на всех фотосайтах поместил бы!!!
Сейчас, когда процесс получения фотографии стал гораздо проще в связи с приходом в нее цифровых технологий, которые упростили этот процесс, когда результат можно увидеть сразу же, после нажатия кнопки спуск, и при ошибки поправить настройки камеры, то слова написанные в статье актуальнее в сто раз! Актуальнее они не только для фотолюбителей, но и для профессионалов так же. Но, почему то многие как и раньше свели на нет это звание "любитель" даже имея ТОПовую технику в своем арсенале.
Не буду себя относить не к любителям ни к профессионалам по некоторым соображениям, но топикстартеру +100500! Актуально сегодня даже больше чем в то время когда статья была написана!
Сейчас, когда процесс получения фотографии стал гораздо проще в связи с приходом в нее цифровых технологий, которые упростили этот процесс, когда результат можно увидеть сразу же, после нажатия кнопки спуск, и при ошибки поправить настройки камеры, то слова написанные в статье актуальнее в сто раз! Актуальнее они не только для фотолюбителей, но и для профессионалов так же. Но, почему то многие как и раньше свели на нет это звание "любитель" даже имея ТОПовую технику в своем арсенале.
Не буду себя относить не к любителям ни к профессионалам по некоторым соображениям, но топикстартеру +100500! Актуально сегодня даже больше чем в то время когда статья была написана!
Re[Jur Igruh]:
от:Jur Igruh
Копался с Советском фото и наткнулся на статью, коей не мог не поделиться. Привожу ссылку на найденный в сети текст. Если тема таки была тут (я не нашёл), то можно смело удалять. Приятного прочтения.
http://www.zenitcamera.com/articles/photography/letter-to-photoamateur.htmlПодробнее
Хорошая статья, современна и сейчас для бездумных щелкунчиков.
Автоматика современных камер, и их легкая доступность, начиная с детского сада (даже любые смартфоны, планшеты, экшен камеры), конечно, губит любительские позывы к познанию и совершенствованию… :(
Да и профессионалы тоже расслабились, еще недавно снимали на пленку с ручными объективами, а сейчас многие смотрят пренебрежительно на старую или новую оптику, но без автофокуса. Да и режим М редко кто применяет, хотя контроль сразу есть.
И фотофирмы тоже стараются, чтобы камера сама больше думала, даже над композицией, с многими вариантами выбора лучшего, замен фона, серий…
Платить же больше за тысячи бездумных кадров никому из обладателей камер не приходится, как раньше с пленкой в 36 или 12 кадров на СФ. Там реально приходилось думать и экономить деньги и пленку.
Re[Jur Igruh]:
от:Jur Igruh
Копался с Советском фото и наткнулся на статью, коей не мог не поделиться. Привожу ссылку на найденный в сети текст. Если тема таки была тут (я не нашёл), то можно смело удалять. Приятного прочтения.
http://www.zenitcamera.com/articles/photography/letter-to-photoamateur.htmlПодробнее
это баяничстый баян :) систематически всплывает в форумах
понятно что это ответ всем тем кто присылал посредственные фото в журнал, но мы то здесь причем?
когда кто-то говорит "Зачем вы посылаете мне вдвойне плохие фотографии — и по композиции, и по технике" сразу возникает вопрос а вы дорогой автор кто такой, кто скрывается под О. Б—н? Знаете ли вы что-то о композиции, есть ли у вас хуждожественное видение, где ваши фотографии в конце концов. А рассуждения о технике это вообще пиии.
Возможно некоторые фотографии о которых так пренебрежительно отзывался критик из советского фото сейчас в музеях и частных коллекциях, в этих картинках заключен дух времени.
---
я автор, и именно в силу этого кладу на любую, особенно анонимную, критику
Re[vlad--king]:
от: vlad--king
Хорошая статья, современна и сейчас для бездумных щелкунчиков.
неа...
статья приемлимая для своего времени
[quot]Автоматика современных камер, и их легкая доступность, начиная с детского сада (даже любые смартфоны, планшеты, экшен камеры), конечно, губит любительские позывы к познанию и совершенствованию… :( [/quot]
нет...
если позывов (к познанию и совершенствованию) нет то и губить нечего
[quot]Да и профессионалы тоже расслабились, еще недавно снимали на пленку с ручными объективами, а сейчас многие смотрят пренебрежительно на старую или новую оптику, но без автофокуса. Да и режим М редко кто применяет, хотя контроль сразу есть.[/quot]
профессионалы применяют режим М тогда когда он нужен.
[quot]И фотофирмы тоже стараются, чтобы камера сама больше думала, даже над композицией, с многими вариантами выбора лучшего, замен фона, серий… [/quot]
это вообще о чем?
---
Лампа керосиновая,
Свечка стеариновая,
Коромысло с ведром
И чернильница с пером.
- 1 -
Лампа плакала в углу,
За дровами на полу:
- Я голодная,
Я холодная!
Высыхает мой фитиль.
На стекле густая пыль.
Почему -
Я не пойму -
Не нужна я никому?
А бывало, зажигали
Ранним вечером меня.
В окна бабочки влетали
И кружились у огня.
Я глядела сонным взглядом
Сквозь туманный абажур,
И шумел со мною рядом
Старый медный балагур.
Познакомилась в столовой
Я сегодня с лампой новой.
Говорили, будто в ней
Пятьдесят горит свечей.
Ну и лампа! На смех курам!
Пузырек под абажуром.
В середине пузырька -
Три-четыре волоска.
Говорю я: - Вы откуда,
Непонятная посуда?
Любопытно посмотреть,
Как вы будете гореть.
Пузырек у вас запаян.
Как зажжет его хозяин?
А гражданка мне в ответ
Говорит: - Вам дела нет!
Я, конечно, загудела:
- Почему же нет мне дела?
В этом доме десять лет
Я давала людям свет
И ни разу не коптела!
Почему же нет мне дела?
Да при этом, - говорю, -
Я без хитрости горю.
По старинке, по привычке,
Зажигаюсь я от спички,
Вот как свечка или печь.
Ну, а вас нельзя зажечь.
Вы, гражданка, - самозванка!
Вы не лампочка, а склянка!
А она мне говорит:
- Глупая вы баба!
Фитилек у вас горит
Чрезвычайно слабо.
Между тем как от меня
Льется свет чудесный,
Потому что я родня
Молнии небесной!
Я - электрическая
Экономическая
Лампа!
Мне не надо керосина.
Мне со станции машина
Шлет по проволоке ток.
Не простой я пузырек!
Если вы соедините
Выключателем две нити,
Зажигается мой свет.
Вам понятно или нет?
- 2 -
Стеариновая свечка
Робко вставила словечко:
- Вы сказали, будто в ней
Пятьдесят горит свечей?
Обманули вас бесстыдно:
Ни одной свечи не видно!
- 3 -
Перо в пустой чернильнице,
Скрипя, заговорило-
- В чернильнице-кормилице
Кончаются чернила.
Я, старое и ржавое,
Живу теперь в отставке.
В моих чернилах плавают
Рогатые козявки.
У нашего хозяина
Теперь другие перья.
Стучат они отчаянно,
Палят, как артиллерия.
Запятые,
Точки,
Строчки -
Бьют кривые молоточки.
Вдруг разъедется машина -
Едет вправо половина...
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
- 4 -
Коромысло с ведром
Загремело на весь дом:
- Никто по воду не ходит,
Коромысла не берет.
Стали жить по новой моде -
Завели водопровод.
Разленились нынче бабы.
Али плечи стали слабы?
Речка спятила с ума -
По домам пошла сама!
А бывало, с перезвоном
К берегам ее зеленым
Шли девицы за водой
По улице мостовой.
Подходили к речке близко,
Речке кланялися низко:
- Здравствуй, речка, наша мать,
Дай водицы нам набрать!
А теперь двухлетний внучек
Повернет одной рукой
Ручку крана, точно ключик, -
И вода бежит рекой...
Нынче в людях мало смысла,
Пропадает коромысло!
Самуил Маршак
Re[Attar]:
Да, обсуждение этого письма за 1926г. Было, например здесь -https://foto.ru/forums/general/obshhie-voprosy-fotografii/376980#p3619400
Re[Attar]:
от: Attar
это баяничстый баян :)
Текст показался мне интереснее, чем выжимка из форума за год.
от: Attar
мы то здесь причем?
Я просто разместил текст и опросник. Я не не обращался ни к тебе, ни к вам (представителям всея массы) лично.
от:AttarЛюбитель посылал именно ему свои фотографии, следовательно автор статьи не был для него анонимен и, видимо, был известен своими навыками.
сразу возникает вопрос а вы дорогой автор кто такой, кто скрывается под О. Б—н? Знаете ли вы что-то о композиции, есть ли у вас хуждожественное видение, где ваши фотографии в конце концов.Подробнее
от: Attar
А рассуждения о технике это вообще пиии.
Этот крайне содержательный комментарий... Да ещё на фоне небольшой разницы во времени...
от: Attar
Возможно некоторые фотографии о которых так пренебрежительно отзывался критик из советского фото сейчас в музеях и частных коллекциях, в этих картинках заключен дух времени.
Это возможно, но ты, похоже, смысл статьи вообще не осилил. Ну что ж, бывает.
от: Attar
я автор, и именно в силу этого кладу на любую, особенно анонимную, критику
Имеешь право, но какое кому-то до этого дело? К чему эта демонстративная попоболь? Тема не о твоих терзаниях.
Re[Jur Igruh]:
от: Jur Igruh
Любитель посылал именно ему свои фотографии, следовательно автор статьи не был для него анонимен и, видимо, был известен своими навыками.
можно воспринимать эту статью просто как статью, ну или как ответ одному надоедлевому автору-любителю, ничтодный эпизод из вечности, и в таком раскладе статья врятли кому ни будь кроме историков может быть интересна.
можно делать из этой заметки "икону" так вот на иконку статья не тянет. что и пытался показать.
вернемся в современный мир: с одинаковой долей брезгливости отношусь как профессионалам так и к любителям. imho для того чтобы быть интересным кому то кроме заказчиков(профи) или себя+близкое окружение(любитель) надо быть чем то большим чем фотограф.
Re[Jur Igruh]:
Статья правда ни о чем.
Это именно что вздыхания критика о том "как на его личный взгляд должен быть устроен мир". Никто никому ничего не должен.
Хоть любитель, хоть профессионал когда-то начинает и учится.
И если навыки и результаты работы профессионала оцениваются рублем, то любитель оценить их может только показывая свои работы. И демонстрация своих работ это непременная стадия обучения и становления.
Не нравится - не смотри.
Если к тебе люди идут за советом и помощью, цени это.
Хочешь сеять мудрое доброе и вечное - научи и коструктивно разбери ошибки.
Критик безусловно имеет на право критиковать в той форме, в какой он считает нужным, тем более к нему за этим обратились.
Но это по сути просто язвительный высер, в интеллигентной форме выражающий весьма краткую мысль - "да вы задолбали слать мне свои говнофотки - идите, учитесь". Пользы от него разве что самому критику, которого, возможно, оставят в покое. Никого ничему не научил, поставил на место кого-то, кто имел наглость прислать ему недостаточно хорошее фото.
На самом деле, я заметил одну тенденцию - новички, активно заваливающие сеть своими работами, обычно или быстро выдыхаются и пропадают, уступая место другим, или явно прогрессируют, и это видно, отслеживая историю того что они выкладывают. Главное, что все эти любители реализуют только вполне естественное желание продемонстрировать свое творчество, какое есть, и получить обратную связь и не их вина, что интернет позволяет теперь это делать массово и нецензурировано.
Зато бывают всякие "ценители", "непризнанные гении" и "фотографы-любители со стажем 25 лет", выпячивающие свою значимость тем, что "я снимаю 25 лет, но считаю что мои работы недостойны чтобы их демонстрировать", молящиеся на мэтров фотографии, воротящие нос от мейнстрима и вздыхающие по былым временам, когда они не страдали от засилия говнофоток на самом деле просто изливают накопленную желчь от чувства собственой нереализованности.
Это именно что вздыхания критика о том "как на его личный взгляд должен быть устроен мир". Никто никому ничего не должен.
Хоть любитель, хоть профессионал когда-то начинает и учится.
И если навыки и результаты работы профессионала оцениваются рублем, то любитель оценить их может только показывая свои работы. И демонстрация своих работ это непременная стадия обучения и становления.
Не нравится - не смотри.
Если к тебе люди идут за советом и помощью, цени это.
Хочешь сеять мудрое доброе и вечное - научи и коструктивно разбери ошибки.
Критик безусловно имеет на право критиковать в той форме, в какой он считает нужным, тем более к нему за этим обратились.
Но это по сути просто язвительный высер, в интеллигентной форме выражающий весьма краткую мысль - "да вы задолбали слать мне свои говнофотки - идите, учитесь". Пользы от него разве что самому критику, которого, возможно, оставят в покое. Никого ничему не научил, поставил на место кого-то, кто имел наглость прислать ему недостаточно хорошее фото.
На самом деле, я заметил одну тенденцию - новички, активно заваливающие сеть своими работами, обычно или быстро выдыхаются и пропадают, уступая место другим, или явно прогрессируют, и это видно, отслеживая историю того что они выкладывают. Главное, что все эти любители реализуют только вполне естественное желание продемонстрировать свое творчество, какое есть, и получить обратную связь и не их вина, что интернет позволяет теперь это делать массово и нецензурировано.
Зато бывают всякие "ценители", "непризнанные гении" и "фотографы-любители со стажем 25 лет", выпячивающие свою значимость тем, что "я снимаю 25 лет, но считаю что мои работы недостойны чтобы их демонстрировать", молящиеся на мэтров фотографии, воротящие нос от мейнстрима и вздыхающие по былым временам, когда они не страдали от засилия говнофоток на самом деле просто изливают накопленную желчь от чувства собственой нереализованности.
Re[Attar]:
от: Attar
imho для того чтобы быть интересным кому то кроме заказчиков(профи) или себя+близкое окружение(любитель) надо быть чем то большим чем фотограф.
Слова не мальчика, но мужа!
Re[KBig]:
от:KBig
Статья правда ни о чем.
Это именно что вздыхания критика о том "как на его личный взгляд должен быть устроен мир". Никто никому ничего не должен.
Хоть любитель, хоть профессионал когда-то начинает и учится.
И если навыки и результаты работы профессионала оцениваются рублем, то любитель оценить их может только показывая свои работы. И демонстрация своих работ это непременная стадия обучения и становления.
Не нравится - не смотри.
Если к тебе люди идут за советом и помощью, цени это.
Хочешь сеять мудрое доброе и вечное - научи и коструктивно разбери ошибки.
Критик безусловно имеет на право критиковать в той форме, в какой он считает нужным, тем более к нему за этим обратились.
Но это по сути просто язвительный высер, в интеллигентной форме выражающий весьма краткую мысль - "да вы задолбали слать мне свои говнофотки - идите, учитесь". Пользы от него разве что самому критику, которого, возможно, оставят в покое. Никого ничему не научил, поставил на место кого-то, кто имел наглость прислать ему недостаточно хорошее фото.
На самом деле, я заметил одну тенденцию - новички, активно заваливающие сеть своими работами, обычно или быстро выдыхаются и пропадают, уступая место другим, или явно прогрессируют, и это видно, отслеживая историю того что они выкладывают. Главное, что все эти любители реализуют только вполне естественное желание продемонстрировать свое творчество, какое есть, и получить обратную связь и не их вина, что интернет позволяет теперь это делать массово и нецензурировано.
Зато бывают всякие "ценители", "непризнанные гении" и "фотографы-любители со стажем 25 лет", выпячивающие свою значимость тем, что "я снимаю 25 лет, но считаю что мои работы недостойны чтобы их демонстрировать", молящиеся на мэтров фотографии, воротящие нос от мейнстрима и вздыхающие по былым временам, когда они не страдали от засилия говнофоток на самом деле просто изливают накопленную желчь от чувства собственой нереализованности.Подробнее
Отлично написали!
Re[KBig]:
от: KBig
Статья правда ни о чем...
ну от чего же
статья о том, что выражение "я - любитель"
вовсе не означает, что человеку всё простительно
а как раз всё наоборот
Re[KBig]:
от:KBig
Статья правда ни о чем.
Это именно что вздыхания критика о том "как на его личный взгляд должен быть устроен мир". Никто никому ничего не должен.
Хоть любитель, хоть профессионал когда-то начинает и учится.
И если навыки и результаты работы профессионала оцениваются рублем, то любитель оценить их может только показывая свои работы. И демонстрация своих работ это непременная стадия обучения и становления.
Не нравится - не смотри.
Если к тебе люди идут за советом и помощью, цени это.
Хочешь сеять мудрое доброе и вечное - научи и коструктивно разбери ошибки.
Критик безусловно имеет на право критиковать в той форме, в какой он считает нужным, тем более к нему за этим обратились.
Но это по сути просто язвительный высер, в интеллигентной форме выражающий весьма краткую мысль - "да вы задолбали слать мне свои говнофотки - идите, учитесь". Пользы от него разве что самому критику, которого, возможно, оставят в покое. Никого ничему не научил, поставил на место кого-то, кто имел наглость прислать ему недостаточно хорошее фото.
На самом деле, я заметил одну тенденцию - новички, активно заваливающие сеть своими работами, обычно или быстро выдыхаются и пропадают, уступая место другим, или явно прогрессируют, и это видно, отслеживая историю того что они выкладывают. Главное, что все эти любители реализуют только вполне естественное желание продемонстрировать свое творчество, какое есть, и получить обратную связь и не их вина, что интернет позволяет теперь это делать массово и нецензурировано.
Зато бывают всякие "ценители", "непризнанные гении" и "фотографы-любители со стажем 25 лет", выпячивающие свою значимость тем, что "я снимаю 25 лет, но считаю что мои работы недостойны чтобы их демонстрировать", молящиеся на мэтров фотографии, воротящие нос от мейнстрима и вздыхающие по былым временам, когда они не страдали от засилия говнофоток на самом деле просто изливают накопленную желчь от чувства собственой нереализованности.Подробнее
Статья - нормальная! :D
А это, такое ощущение, что больше про себя написано... не в первый раз, кстати.
Re[Jur Igruh]:
Отличная статья.
Автор прав в главном - оправдывать любительством свои лень, неумение и нежелание развиваться НЕДОПУСТИМО.
Любитель - от слова "любить", а вовсе не от слова "неумеха, дилетант".
Статья актуальна и сейчас. Да, фотоаппараты стали технически совершеннее на несколько порядков, но композиция, видение, построение кадра по-прежнему зависят от фотографа.
Также рассказ К. Чапека "Человек и фотоаппарат" http://modernlib.ru/books/chapek_karel/chelovek_i_fotoapparat/read_1/ я бы в обязательном порядке давал почитать всем начинающим - дабы поняли, что "фотограф" и "человек с аппаратом" - вещи немного разные.
Почему-то ещё никому не пришло в голову называть себя хирургом на том основании, что они купили в магазине скальпель. А в фотографии такое почему-то считается возможным.
Автор прав в главном - оправдывать любительством свои лень, неумение и нежелание развиваться НЕДОПУСТИМО.
Любитель - от слова "любить", а вовсе не от слова "неумеха, дилетант".
Статья актуальна и сейчас. Да, фотоаппараты стали технически совершеннее на несколько порядков, но композиция, видение, построение кадра по-прежнему зависят от фотографа.
Также рассказ К. Чапека "Человек и фотоаппарат" http://modernlib.ru/books/chapek_karel/chelovek_i_fotoapparat/read_1/ я бы в обязательном порядке давал почитать всем начинающим - дабы поняли, что "фотограф" и "человек с аппаратом" - вещи немного разные.
Почему-то ещё никому не пришло в голову называть себя хирургом на том основании, что они купили в магазине скальпель. А в фотографии такое почему-то считается возможным.
Re[Nikon_East]:
от:Nikon_East
Отличная статья.
Автор прав в главном - оправдывать любительством свои лень, неумение и нежелание развиваться НЕДОПУСТИМО.
Любитель - от слова "любить", а вовсе не от слова "неумеха, дилетант".
Статья актуальна и сейчас. Да, фотоаппараты стали технически совершеннее на несколько порядков, но композиция, видение, построение кадра по-прежнему зависят от фотографа.
Также рассказ К. Чапека "Человек и фотоаппарат" http://modernlib.ru/books/chapek_karel/chelovek_i_fotoapparat/read_1/ я бы в обязательном порядке давал почитать всем начинающим - дабы поняли, что "фотограф" и "человек с аппаратом" - вещи немного разные.
Почему-то ещё никому не пришло в голову называть себя хирургом на том основании, что они купили в магазине скальпель. А в фотографии такое почему-то считается возможным.Подробнее
Разрешите не согласиться. Даже ленивый любитель посылает свои фотографии для критики, для обратных связей - конечно, с некоторой надеждой. И если обратная связь хоть каким-то боком заработает, хоть воодушевит его, это уже хорошо. Но есть такие, которые непонятно зачем посылают. Их отфутболивают а они то же самое посылают другим. Особенно это заметно в литературе - иные рукописи бродят годами, всплывая у разных авторов (покупают их друг у друга, что ли)? И единственный выход в такой ситуации - молчать, набрать в рот воды, притвориться рыбой и ничего не делать - потому что любой ответ та сторона запишет себе в актив и будет посылать еще, еще и еще. Они даже непризнанными гениями себя не считают - они вообще ничего не считают. Не считатели они...
Словом, вот эта статья бесполезна, потому что нормальным ничего такого говорить не надо (они посылают фотографии ради конкретной задачи, научиться) - а ненормальные никого не слушают.
Re[Александр Ледковский]:
от: Александр Ледковский
Статья - нормальная! :D
А это, такое ощущение, что больше про себя написано... не в первый раз, кстати.
Так и есть.
Я сужу по себе - я очень не люблю неконструктивную критику и нравоучения.
Если хочешь покритиковать - критикуй, советуй, учи.
Не хочешь - проходи мимо.
В интернете никто никого не заставляет рыться в залежах говнофоток и ранить свое чувство прекрасного.
А если роются - значит они этого сами хотят, и незачем обвинять тех кто эти фото выкладывает.
Если тот самый "любитель", являясь взрослым человеком, сам не понимает того что написано в статье, ему уже ничто не поможет, и тем более эта статья.
А тот кто понимает - понимает это и так без язвительных нравоучений.
Человеку нравится фотографировать и он делится этим - ради обратной связи, ради привлечения к себе внимания, доказывая самому себе свое существование, много ради чего - мотивов может быть масса.
А вот мотив возмущаться этим, вполне нормальным (хотя и не обязательно "правильным" с вашей точки зрения) желанием может быть один - тот который я написал выше.
Re[Nikon_East]:
от:Nikon_East
Отличная статья.
Автор прав в главном - оправдывать любительством свои лень, неумение и нежелание развиваться НЕДОПУСТИМО.
Любитель - от слова "любить", а вовсе не от слова "неумеха, дилетант".
Статья актуальна и сейчас. Да, фотоаппараты стали технически совершеннее на несколько порядков, но композиция, видение, построение кадра по-прежнему зависят от фотографа.
Также рассказ К. Чапека "Человек и фотоаппарат" http://modernlib.ru/books/chapek_karel/chelovek_i_fotoapparat/read_1/ я бы в обязательном порядке давал почитать всем начинающим - дабы поняли, что "фотограф" и "человек с аппаратом" - вещи немного разные.
Почему-то ещё никому не пришло в голову называть себя хирургом на том основании, что они купили в магазине скальпель. А в фотографии такое почему-то считается возможным.Подробнее
Любить <> хотеть развиваться <> достичь совершенства.
Любят здесь и сейчас. Любовь никому ничего не должна по определению. Она не должна быть "хорошей" не должна быть "правильной" не должна быть такой как ее видит кто-то другой.
На 100000 людей с фотоаппаратами только 1 внесет вклад в Фотографию с большой буквы, остальные 99999 ничего не внесут. Причин этому много, и данная статья никак не изменит этот баланс!
Re[KBig]:
от:KBig
Так и есть.
Я сужу по себе - я очень не люблю неконструктивную критику и нравоучения.
Если хочешь покритиковать - критикуй, советуй, учи.
Не хочешь - проходи мимо.
В интернете никто никого не заставляет рыться в залежах говнофоток и ранить свое чувство прекрасного.
А если роются - значит они этого сами хотят, и незачем обвинять тех кто эти фото выкладывает.
Если тот самый "любитель", являясь взрослым человеком, сам не понимает того что написано в статье, ему уже ничто не поможет, и тем более эта статья.
А тот кто понимает - понимает это и так без язвительных нравоучений.
Человеку нравится фотографировать и он делится этим - ради обратной связи, ради привлечения к себе внимания, доказывая самому себе свое существование, много ради чего - мотивов может быть масса.
А вот мотив возмущаться этим, вполне нормальным (хотя и не обязательно "правильным" с вашей точки зрения) желанием может быть один - тот который я написал выше.Подробнее
Слабая позиция. Если фотограф знает, что и зачем он делает, т.е. уверен в себе, то и неконструктив всяческий ему до лампочки.
Боязнь неконструктива - она не от желания сделать хорошую фотографию, а от желания угодить публике.
ЗЫ. То что вы пишете о критике (любой) говорит о том, что грамотную критику Вы и не видели никогда. Грамотная критика - это попытка понять художника, а не научить его чему-то.
ЗЗЫ. Мотивов может быть миллион.
Re[KBig]:
от: Spector
Словом, вот эта статья бесполезна, потому что нормальным ничего такого говорить не надо (они посылают фотографии ради конкретной задачи, научиться) - а ненормальные никого не слушают.
от:KBig
Если тот самый "любитель", являясь взрослым человеком, сам не понимает того что написано в статье, ему уже ничто не поможет, и тем более эта статья.
А тот кто понимает - понимает это и так без язвительных нравоучений.Подробнее
Ребят, не обижайтесь, но такого рода обобщения выглядят глупо. Потому что жизнь не чёрно-белая. Нельзя одним махом взять и всех поделить на тех, кто и так всё понимает и тех, кто никогда не поймёт. У большинства (к которому я и себя отношу) - так: сначала не понимают что-то, потом пойдут почитают (того же О.Б-н, Дыко, Пожарскую и т.д.), потренируются - глядишь, и поймут. ;)
