да дорого на авите, на али сейчас посмотрел - простые от 400 руб., а типа, качественные, K&F Concept - от 800. При бесплатной доставке Почтой России.
На авито много продавцов на том же али всё берут и так зарабатывают.
Я как раз чтобы не плодить много переходников - не стал на м42 заказывать, у меня почти все м42 объективы с переходником на кэнон оказались (за много лет как-то так само получилось), их и ставлю на переходник eos-fuji fx. Всё хорошо
Fujifilm X-T10 - облегченная версия флагмана X-T1
Всего 4187 сообщ.
|
Показаны 2381 - 2400
Re[Andrey Zakutsky]:
Re[Gorshkov_Igor]:
от:Gorshkov_Igor
у Антона Мартынова был недавно в жж подробный материал по настройкам jpeg http://podakuni.livejournal.com/803935.html
может вам что-нибудь пригодится.
Я обычно нужный кадр просто в камере кручу и конвертирую из raw, когда в поездках хочется в соцсети отправить.Подробнее
попробовал снимать с его настройками-нереально,куда он др в 400 единиц задирает, причем он утверждает, что это его всегда рабочее значение ? (при динамическом диапазоне в 400 единиц исо задирается до 800, в тенях шум не красивый, фактура шума при солнце большая слишком, как такие настройки могут устраивать я не знаю) вернулся к своим настройкам, все стало заметно лучше
:D
М42
а вот про этот девайс кто что слышал? Zhongyi Lens Turbo ver. II, М42 - Fujifilm X
видел на сайте яркого, но тормознула цена. они за него 12 000 хотят.
видел на сайте яркого, но тормознула цена. они за него 12 000 хотят.
Re[Renat Ka]:
от: Renat Ka
поигрался с портретами, лоу кей, вот это все. и сразу захотелось гелиос накрутить, где взять переходник на М42?
www.kipon.ru он же фотосейл.ру
Re[АлексейXxX]:
от: АлексейXxX
вернулся к своим настройкам, все стало заметно лучше
:D
а "свои настройки" - какие?
поделитесь?
от: АлексейXxX
в тенях шум не красивый, фактура шума при солнце большая слишком,
:D
кстати тоже замечал, при DR auto на лицах (на теневых участках) часто получается грязный шум, словно пылью лицо присыпали.
долго не мог понять, почему такой эффект возникает, пока не обратил внимание, что он как раз возникает тогда, когда автоматика задирает ИСО для вытягивания динамического диапазона.
Re[Сергей Владимиров]:
от:Сергей Владимиров
кстати тоже замечал, при DR auto на лицах (на теневых участках) часто получается грязный шум, словно пылью лицо присыпали.
долго не мог понять, почему такой эффект возникает, пока не обратил внимание, что он как раз возникает тогда, когда автоматика задирает ИСО для вытягивания динамического диапазона.Подробнее
Вот и странно. По классике при поднятии ИСО ДД падает. А они этим методом поднять пытаются. Чудеса!
Re[Renat Ka]:
от: Renat Ka
а вот про этот девайс кто что слышал? Zhongyi Lens Turbo ver. II, М42 - Fujifilm X
видел на сайте яркого, но тормознула цена. они за него 12 000 хотят.
у него там линзы стоят приводящие фокусное к эквивалентному для кропа, т.е. уменьшают, чтобы картинка была по углу обзора устанавливаемого объектива как на фулфрейме. И заодно светосилу тоже типа к эквиваленту приводят.
Непонятно какого качества линзы. Как-то никто не решается толком, отзывов мало.
Но смысла по-моему не много за такие деньги.
Re[dima_nn]:
там всё хитрее работает во всех этих расширителях дд - там исо реально не поднимаю, там недосвечивают кадр на нижнем исо, чтобы потом тянуть тени и при этом светов просто завались было, а экспозицию меряют по тому исо, которое показывается.
Это не только у фуджика так.
Это не только у фуджика так.
Re[Gorshkov_Igor]:
вот и у меня такое чувство возникло. вроде и интересно, но как то не понятно что за стекло там.
Re[Gorshkov_Igor]:
У Соньки два типа расширения ДД. Одно наложением 2 кадров с разными экспами. Второе вытягивание теней из одного снимка, по типу как вы говорите. Короче лучше фотошопа это никто не делает.
Re[Renat Ka]:
от: Renat Ka
вот и у меня такое чувство возникло. вроде и интересно, но как то не понятно что за стекло там.
Это действительно интересно. С помощью этого конвектора увеличивается светосила с уменьшением ГРИП.
Re[dima_nn]:
да, естественно, не сопоставимо лучше снять с брекетингом по экспозиции и руками собрать - а это все ухищрения так себе - ну только если очень быстрый результат нужен.
Я вообщем ни разу не пользовался ни на кэноне, ни на фуджи этими примочками. Только экспо-брекетинг (даже с рук вполне нормально выравнивается потом), только хардкор :D
Я вообщем ни разу не пользовался ни на кэноне, ни на фуджи этими примочками. Только экспо-брекетинг (даже с рук вполне нормально выравнивается потом), только хардкор :D
Re[Илья Корнейчук]:
Поснимал недавно в поездке в Татарстан звёздное небо на тестовый Samyang 12/2.0
Очень подходит для звёздных пейзажей сей объектив - весьма хорошее качество на открытой, открытая аж 2.0. Можно поджимать до 2.8-3.5 улучшая качество и равномерность резкости по всему полю изображения (очевидно, что на полностью открытой края мягковаты, на диафрагме 4 - уже практически выравнивается картинка).
Ну и фуджик себя хорошо показал на звёздных пейзажах, хорошо "достаются" звёзды из raw'а, шумы терпимые.
На некоторых кадрах включал режим шумоподавления на длительных выдержках, чтобы ещё картинка чище была.
Древняя 1000-летняя булгарская башня в Елабуге (Татарстан), небо немного мутное было - жарко, вечером дождь прошёл, рядом города и мощные предприятия, типа "Нижнекамскнефтехим" - весьма небо засвечивали, глазами Млечный путь виден был, но не так ярко, камера, конечно, больше видит:

Панорама из 15 кадров.
iso 1600, f/4, 30 сек. каждый кадр
Нижнюю часть немного светодиодным фонариком подсветил.
На горизонте сияют - Набережные Челны (слева от башни) и "Нижнекамскнефтехим" (справа).

Панорама из 4 кадров.
iso 1600, f/4, 30 сек. каждый кадр.
Тут тоже немного светодиодным фонариком подсветил внизу.

Один кадр.
iso 1600, f/3.5, 30 сек.

Суммарная выдержка 26 мин. - 52 кадра по 30 сек.
iso 1600, f/4 (или 4.5-5 даже - непомню в какой серии ставил)

Суммарная выдержка 45 мин. - 90 кадров по 30 сек.
iso 1600, f/4 (или 4.5-5 даже - или тут я ставил...)
Если бы нечавшая всходить луна над старинной частью Елабуги, была бы одна длинная серия часа на полтора-два, но не смог удержаться, чтобы не поснимать, остановил серию, побежал по склону (а башня на утёсе), чтобы приблизить немного к собору

iso 800, f/8, 6.5 сек.
Объектив Fujinon XC 50-230/4.5-6.7
Вообщем для ночных пейзажей фуджик весьма хорош, особенно в сочетании с самъянгом 12/2.
Очень подходит для звёздных пейзажей сей объектив - весьма хорошее качество на открытой, открытая аж 2.0. Можно поджимать до 2.8-3.5 улучшая качество и равномерность резкости по всему полю изображения (очевидно, что на полностью открытой края мягковаты, на диафрагме 4 - уже практически выравнивается картинка).
Ну и фуджик себя хорошо показал на звёздных пейзажах, хорошо "достаются" звёзды из raw'а, шумы терпимые.
На некоторых кадрах включал режим шумоподавления на длительных выдержках, чтобы ещё картинка чище была.
Древняя 1000-летняя булгарская башня в Елабуге (Татарстан), небо немного мутное было - жарко, вечером дождь прошёл, рядом города и мощные предприятия, типа "Нижнекамскнефтехим" - весьма небо засвечивали, глазами Млечный путь виден был, но не так ярко, камера, конечно, больше видит:

Панорама из 15 кадров.
iso 1600, f/4, 30 сек. каждый кадр
Нижнюю часть немного светодиодным фонариком подсветил.
На горизонте сияют - Набережные Челны (слева от башни) и "Нижнекамскнефтехим" (справа).

Панорама из 4 кадров.
iso 1600, f/4, 30 сек. каждый кадр.
Тут тоже немного светодиодным фонариком подсветил внизу.

Один кадр.
iso 1600, f/3.5, 30 сек.

Суммарная выдержка 26 мин. - 52 кадра по 30 сек.
iso 1600, f/4 (или 4.5-5 даже - непомню в какой серии ставил)

Суммарная выдержка 45 мин. - 90 кадров по 30 сек.
iso 1600, f/4 (или 4.5-5 даже - или тут я ставил...)
Если бы нечавшая всходить луна над старинной частью Елабуги, была бы одна длинная серия часа на полтора-два, но не смог удержаться, чтобы не поснимать, остановил серию, побежал по склону (а башня на утёсе), чтобы приблизить немного к собору

iso 800, f/8, 6.5 сек.
Объектив Fujinon XC 50-230/4.5-6.7
Вообщем для ночных пейзажей фуджик весьма хорош, особенно в сочетании с самъянгом 12/2.
Re[Илья Корнейчук]:
от: Gorshkov_Igor
Тоже внезапно заметно резче оказался чем на кэноне.
Отсутствие АА-фильтра?
от: Renat Ka
поигрался с портретами, лоу кей, вот это все. и сразу захотелось гелиос накрутить, где взять переходник на М42?
Тут коллеги советовали K&F. Могу подтвердить - хорошее качество. Ничего не люфтит, садится плотно, стоит недорого. Покупал на Али с бесплатной доставкой.
Выглядит X-T10 с геликом так:

Re[cyxapuk]:
думаю, что кроме аа-фильтра (его отсутствия), ещё сказался и более жирный пиксель - Мп меньше (16 вместо 18 ), а матрица чуть крупнее (кроп 1,5 вместо 1,6 у кэнона). Ну и движок шумодава в ЛР на 0, а на кэнон у меня по умолчанию некоторое значение предустановлено было.
Ну и наводка на фокус вручную в видоискатель с увеличением тоже делают своё дело.
Ну и наводка на фокус вручную в видоискатель с увеличением тоже делают своё дело.
Re[Gorshkov_Igor]:
Игорь, скажите, а Samyang 10mm F2.8 ED AS NCS CS не приходилось тестировать?
Выбираю ширик для ночной съёмки и хочется 10 а не 12 мм.
Конечно, разница в габаритах уже существенная...
Выбираю ширик для ночной съёмки и хочется 10 а не 12 мм.
Конечно, разница в габаритах уже существенная...
Re[cyxapuk]:
нет пока...
меня как раз он из-за размера сильно заинтересовал, что-то большего не хочется.
12 мм он же только под беззеркалки и максимально преимущество короткого рабочего отрезка используется - отсюда такие компактные размеры и малый вес.
А 10 мм объектив он под зеркалку изначально и этим обусловлены заметно бОльшие габариты, ну и вес соответственно. Скорее всего тоже на уровне будет, у них вроде все ширики относительно удачные, если судить по отзывам.
Я из самъянгов только зимой фишай 7.5 мм пробовал на олимпусе (он только под микру и выпускается вообщем-то) - он вообще крошечный, при этом очень резкий и картинка хорошая.
Самъянг вообще молодцы - оптику для бзк с учётом их преимуществ выпускают, немного, конечно, но новые появляются потихоньку (а вот сигма-тамроны-токины что-то не шевелятся совсем).
Я бы вот попробовал новый 21/1.4, тоже только для бзк, может как-нибудь удастся взять. Может интересным быть. Загадочно, что его на оффициальном .ру сайте нет, кроме как в новостях, хотя продаётся вовсю под все бзк байонеты и фуджи тоже.
меня как раз он из-за размера сильно заинтересовал, что-то большего не хочется.
12 мм он же только под беззеркалки и максимально преимущество короткого рабочего отрезка используется - отсюда такие компактные размеры и малый вес.
А 10 мм объектив он под зеркалку изначально и этим обусловлены заметно бОльшие габариты, ну и вес соответственно. Скорее всего тоже на уровне будет, у них вроде все ширики относительно удачные, если судить по отзывам.
Я из самъянгов только зимой фишай 7.5 мм пробовал на олимпусе (он только под микру и выпускается вообщем-то) - он вообще крошечный, при этом очень резкий и картинка хорошая.
Самъянг вообще молодцы - оптику для бзк с учётом их преимуществ выпускают, немного, конечно, но новые появляются потихоньку (а вот сигма-тамроны-токины что-то не шевелятся совсем).
Я бы вот попробовал новый 21/1.4, тоже только для бзк, может как-нибудь удастся взять. Может интересным быть. Загадочно, что его на оффициальном .ру сайте нет, кроме как в новостях, хотя продаётся вовсю под все бзк байонеты и фуджи тоже.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Вот и странно. По классике при поднятии ИСО ДД падает. А они этим методом поднять пытаются. Чудеса!
Не знаю, пока не читал официальный мануал, но вот в неофициальном по х-т1 хорошо расписано что к чему с этим DR400 - http://promoru.fujifilm.eu/wp-content/uploads/download/Fujifilm%20X-T1-2.pdf
Может быть такая книга есть по 10ке, хотя без разницы, алгоритмы не отличаются думаю ни грамма. Всем интересующимся советую найти раздел про DR и почитать.
Можно догадаться, что есть ситуации, когда не нужен DR400 и никакого смысла задирать с ним исо нет. Но для большинства обычных туристов, снимающих под ярким солнцем - то, что доктор прописал. Шумодав там тоже верно советуют выкрутить на минимум. А вот света и тени в камере крутить - под большим сомнением (у меня).
Re[Gorshkov_Igor]:
от: Gorshkov_Igor
Поснимал недавно в поездке в Татарстан звёздное небо на тестовый Samyang 12/2.0
Интересные снимки и обзор стеклышка!
Re[Gorshkov_Igor]:
от: Gorshkov_Igor
Суммарная выдержка 45 мин. - 90 кадров по 30 сек.
iso 1600, f/4 (или 4.5-5 даже - или тут я ставил...)
90 раз нажимали кнопку спуск по прошествии 30 сек?
Сшивали как?
