Fujifilm X-T10 - облегченная версия флагмана X-T1

Всего 4187 сообщ. | Показаны 2341 - 2360
Re[Jancoo]:
а да, действительно, есть вырез под датчик...
Re[Gorshkov_Igor]:
Причем это цена только адаптера. А еще надо тут или там найти наглазник на никон dk19...
Короче был бы принтер зд может надо было бы что то такое попробоавать сделать под хороший наглазник.

В москве поглядел этих дк19 хватает.
Re[Gorshkov_Igor]:
Я тут подумал...а почему нельзя купить в москве пластилин sugru и ручками самому слепить или переходник или сразу наглазник целиком...

Ведь судя по видео это сугру суровая штука :-)))

Вот человек кнопочки делает на хт1

https://youtu.be/QnjmJEo_xmI
Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo
Я тут подумал...а почему нельзя купить в москве пластилин sugru и ручками самому слепить или переходник или сразу наглазник целиком...

А если еще найти два бутылочных донышка, то можно слепить супезум 1-1000mm f/0.8!!!
Re[sergun80]:
Цитата:

от:sergun80
Система на 100мм фильтры предназначена. (На 83 не решился брать из за возможного виньетирования ) Если говорить о бренде, взял малоизвестного (но очень неплохого) китайца Haida. Раннее уже есть опыт использования их обычных круглых фильтров) Можно еще посмотреть на Singh-Ray, Formatt-Hitech на худой конец Лии, кукин )

Подробнее

Вы интересно всё перемешали.. Lee и Cokin положили в одну стопку "на худой конец" ))
Я думаю, что из перечисленного вами, ну худой конец это Haida и Cokin. Не пробовал первые, может они совсем не "похожи" на Cokin. Но китайцы с собственными брэндами..
Lee, на мой взгляд, идеальны по соотношению цена-качество.
Их линейка Seven5 для БЗК вообще супер.
http://www.leefilters.com/index.php/camera/system-seven5

100мм - вые фильтры, не важно какого брэнда, громоздки и неудобны на бзк.
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:
от: Andrey Zakutsky
А если еще найти два бутылочных донышка, то можно слепить супезум 1-1000mm f/0.8!!!


За зум не скажу, а монокль из старых линз вполне возможно. :D
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Вы интересно всё перемешали.. Lee и Cokin положили в одну стопку "на худой конец" ))
Я думаю, что из перечисленного вами, ну худой конец это Haida и Cokin. Не пробовал первые, может они совсем не "похожи" на Cokin. Но китайцы с собственными брэндами..
Lee, на мой взгляд, идеальны по соотношению цена-качество.
Их линейка Seven5 для БЗК вообще супер.
http://www.leefilters.com/index.php/camera/system-seven5

100мм - вые фильтры, не важно какого брэнда, громоздки и неудобны на бзк.

Подробнее


Вот только и 12мм и даже 10-24 зум все равно под 100мм пойдут, по расчетам сайта Лии
Re[Jancoo]:
Цитата:
от: mavani
Вы интересно всё перемешали.. Lee и Cokin положили в одну стопку "на худой конец" ))

Лучше все же не обсуждать бренды думаю. :D Пусть каждый для себя решит что лучше.

Цитата:
от: Jancoo
Вот только и 12мм и даже 10-24 зум все равно под 100мм пойдут, по расчетам сайта Лии

Вы правы.

p/s Я б тоже хотел что то компактное но увы на сверх широких углах приходится чем то жертвовать.
фуджик
Всем привет.
переехал вот на десятку.

Re[Renat Ka]:
Вэлкам !

Re[Илья Корнейчук]:
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто какие настройки использует для Jpeg, имеется ввиду ББ, шумоподавление, цвет, имитация пленки итд... Заранее благодарен за ответы!
Re[Sergey_Galatin]:
у Антона Мартынова был недавно в жж подробный материал по настройкам jpeg http://podakuni.livejournal.com/803935.html

может вам что-нибудь пригодится.

Я обычно нужный кадр просто в камере кручу и конвертирую из raw, когда в поездках хочется в соцсети отправить.
Re[Jancoo]:
не... хочется чего-нибудь более классического - металл, резина, пластик крепкий на худой конец, с чёткими и правильными геометрическими формами в духе самой камеры :D
Re[Илья Корнейчук]:
Спасибо большое!
погулял тут
с тридцатьпяткой, очень оказалось вкусное стекло, вот не снимал бы с камеры, честно. очень приятно удивлен, а вы господа сокамерники, какого о нем мнения?
(имею ввиду XF 35mm f/2 R WR)

Re[Илья Корнейчук]:
Может кому интересно будет...

Прикупил практически сразу после переход на этот фуджик переходник под кэнон, дабы имеющуюся оптику использовать и на фуджике.
Выбрал Concept K&F, вроде весьма хороши отзывы были. И действительно очень хорошо сделан не люфтит и остальное...

Первым делом поставил на него свой фишай-зум Токину 10-17, поскольку ничего подбного (зума) для фуджика нет, ну и для нечастых съёмок отдельный фишай не интересно покупать, а фишай для пейзажа мне нравиться.

Диафрагму предварительно блокировал на 8 на кэноне, всё равно на ней подавляющее большинство снимков, как оптимальной. Так и гулял...

Камера с переходником и токиной так выглядит:



Так снимает, пока мало - не часто использовал пока:



Re[Gorshkov_Igor]:
Цитата:

от:Gorshkov_Igor
Может кому интересно будет...

Прикупил практически сразу после переход на этот фуджик переходник под кэнон, дабы имеющуюся оптику использовать и на фуджике.
Выбрал Concept K&F, вроде весьма хороши отзывы были. И действительно очень хорошо сделан не люфтит и остальное...

Подробнее

Здорово! Не подскажете, где приобретали? Можно в личку.
Диафрагму как блокировать на Кэноне? Просто выключить фотоаппарат при установленной диафрагме?
Re[Илья Корнейчук]:
Следующим поставил сломанную токину 12-24/4, не работает нормально диафрагма (шлейф наверное), поэтому тоже по жизни на 8 - даже на кэноне, под который когда-то покупалась. Не очень удобно, но для пейзажей можно использовать.

Так камера с токиной смотриться (без бленды):




Часто стал использовать с ней, внезапно на фуджике она резкая оказалась, на кэноне почем-то мыльно весьма было, похоже отчасти из-за точной ручной наводки на фокус. Ну отсутствие антимуара тоже пожалуй сказалось.

Примеры.

Пейзажи:










Панорама из 2-х кадров.

Интерьеры:



Re[Andrey Zakutsky]:
Переходник с рук брал через авито за 1300р. В фирмах дороже обычно - от 1500 р.

Самый оптимальный вариант - через алиэкспресс, там и дешевле и по выбирать можно и доставка весьма быстрая последнее время (и бесплатная в основном), но мне совсем срочно нужно было.
Re[Andrey Zakutsky]:
Диафрагму можно заблокировать нажав на кнопку репетира диафрагмы и удерживая нажатой снять объектив в это время. Диафрагма, естественно, должна быть выставлена предварительно на нужное значение.

Так ещё таймлапсы снимают, только не откручиваю объектив полностью, а слегка проворачивают из блокировки, чтобы не было соединения контактов камеры и объектива. Это чтобы диафрагма на одном значении всегда была, потому что реально электроника немного на разные значения закрывает её, и возникает небольшое мерцание между кадрами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.