от:dedline Григорий
Интересные мысли, не хватает камеры, или даже линейки, как у сонек линейка А7R. Высокого разрешения.
Мне то как раз ОМ1 м2 нужен (стрит, спорт, LND для пейзажей). Для LND, ND, HDR нужна быстрая матрица на е-затворе. Да и для фокус-стаккинга в макро. С большим разрешением все замедлится и нагреется. Но был бы выбор, это всегда хорошо.
Подробнее
Являюсь владельцем Sony a7r2. С сенсором высокого разрешения. Мне оно надо бывает для профессиональной работы. Не мне, а заказчикам надо. Я не фото любитель. Теперь по делу. У этой сони такой же стабилизатор матрицы, как изобрёл Олимпус. Это я к тому, что у Олимпуса он есть изначально. 20 мегапикселов, это совсем не мало, особенно, когда есть режим съёмки со смещением матрицы. Практически для любой съёмки 20 мегапикселов тоже не нужно. Хватило бы и 15. 20 даёт запас для кадрирования тем, кто не умеет это делать в процессе съёмки. Теперь о плюсах micro 4/3. Через переходники на неё встаёт любая оптика. Включая профессиональную видео и кино оптику, которая кроет этот формат, но АРС уже не кроет. Разумеется, встаёт любая оптика формата 35 мм. Полнокадровая и тут нюанс. Такая оптика работает формат микры строго центром, то-есть с максимальным разрешением по всей площади матрицы. В фулфрейме этого нет. Края всегда плывут. Более или менее. Следующее. Для микры существуют tilt-shift адаптеры, которые позволяют работать на уклонах и подвижках. Как взрослым карданом. И в этой связке объективы 35мм формата - то что нужно. Они позволяют делать уклоны без потерь площади. Далее. Существуют спидбустеры. Это линзовые адаптеры, которые увеличивают светосилу установленного объектива от полного формата. Например, такой спидбустер превращает мой Tamron SP 2.8/17-50 в объектив со светосилой 2 !!! и фокусным 24-85. Таких не бывает в полноформатных системах. Потери оптического качества при этом нет, а вот рисунок оптики сохраняется. Я бы даже сказал, что становится пластичнее и красивее. Использование кроп фактора 2 в системе micro 4/3 превращает 100 мм макро объектив в 200 мм. И при этом у микры больше глубина резкости. Кто серьёзно снимает макро на природе должен понимать, насколько это нужно. И ещё. Тем, кто бережёт свой позвоночник, вес системы в переноске тоже в плюс. Если вы профессионал, то у вас наработана репутация и заказчику совершенно всё равно, чем вы для него снимаете то, что его устраивает. А теперь ваша очередь думать. Всем удачи.