Тема закрыта

ветка закрыта .

Всего 3341 сообщ. | Показаны 2601 - 2620
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

А мне очень понравился ворон!!!


Благодарю Да, тоже нравится эта работа. Кто-то из Великих Мастеров сказал, что есть три составляющие фотографии: правильная композиция, хороший свет и случайность ("И оглянулся я, и увидел под солнцем - что не проворным достаётся успешный бег, не храбрым победа... а лишь время и случай для всех их" Экклезиаст, гл.9, стих 11). А кто-то другой из Великих добавил: Хорошая фотография получается переводом в ч/б снимка, который в цвете был техническим браком. Вот тут сложилась и случайность, и технический брак (накосячил ББ... причем, неисправимо).
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
вы не просто болтаете здесь, вам нравится болтать здесь


Да уж... Черт бы вас драл, злобные п..болы-затейники Не хотел ведь сюда возвращаться, блин Но - как магнитом... Заговорили вы ветку, что ли?...
Re[nik oblomow]:
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
угумс только болтаете
помните, я вам говорил про Сало и диагноз в зависимости от результата просмотра?

вы не просто болтаете здесь, вам нравится болтать здесь

Подробнее

Ждете комплимента ветке? ;) Но сами ведь раздавать их совсем не любите? 8)
И - где же еще мне болтать? ;) В Цветах - нирваническое молчание...

Впрочем, Моветон уже все написал... про общение на ветке. Присоединяюсь...
Re[Aleks-2013]:
Цитата:

от:Aleks-2013
Благодарю Да, тоже нравится эта работа. Кто-то из Великих Мастеров сказал, что есть три составляющие фотографии: правильная композиция, хороший свет и случайность ("И оглянулся я, и увидел под солнцем - что не проворным достаётся успешный бег, не храбрым победа... а лишь время и случай для всех их" Экклезиаст, гл.9, стих 11). А кто-то другой из Великих добавил: Хорошая фотография получается переводом в ч/б снимка, который в цвете был техническим браком. Вот тут сложилась и случайность, и технический брак (накосячил ББ... причем, неисправимо).

Подробнее

Да... схватили за чуб Кайроса... ;)
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
В Цветах - нирваническое молчание...

Смерть, говорите?
А тут смертью зовется жизнь?
Оригинальная мысль

Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
Смерть, говорите?
А тут смертью зовется жизнь?
Оригинальная мысль


Приятно встретить хорошую логику) :D
Только - какая это жизнь? ;)
Впрочем, на сегодня меня здесь уже слишком много...
Ушла.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Впрочем, на сегодня меня здесь уже слишком много...
Ушла.


Жаль... ну а я ещё пропущу тут пару стаканчиков ;)
Re[Aleks-2013]:
погулялся с собачкой с утра..

вот кто помнит известное фото-где черно-белая собачка,со злостью смотрит на фотографа..

вот сегодня выгуливал "похожую" кривоноогую,и пытался снять "звериный оскал",и метафизическую глубину.. :)

но собачка-постоянно убегала..

что вышло-
мобилка

Re[nik oblomow]:
надо бы рамочку добавить,и с пафосом рассуждать о "ритме,перекличках,движении,"

а вообще-не плохо вышло вроде :))
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen

Подробнее



Серж а есть еще что нибудь с этим одиноким замерзшим лебедем ?
какая женщина..
Re[nik oblomow]:
Re[nik oblomow]:
Поспать я тут немньёжька, проснульсья, включить и мьнога удивльяться (с)Леонид Тугалев.
Это в качестве эпиграфа.

---------------------------------------------------

Для полноценного ответа позволю себе описать предысторию конфликта, как я его вижу. Любой участник вправе иметь иной взгляд на происходящее.
Ветка называется "7 (ЗЛЫХ КРИТИКОВ ) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (мы прививаем вкус к фотографии)..". Содержание ветки вызывает у меня, и судя по всему не только у меня, приступы когнитивного диссонанса.
Дело в том, что ТС, он же активный рулевой темы, не показал на 120 страницах темы ни одного примера адекватной критики. Причиной тому, как мне кажется, является непонимание, что же такое фотография и как ее объективно оценивать.
Вследствие чего - как можно прививать вкус к фотографии, не зная критериев её оценки?
Неоднократные намёки ТС-у на вышеуказанные несоответствия и привели к активной фазе конфликта. Поэтому я легко согласился на разбор Обломовым трех любых моих фотографий, поскольку это во-первых весело, а во-вторых - замечательная возможность доказать несостоятельность ожидаемой критики.

В свое время в этой ветке был небольшой диалог, впоследствии переросший в конфликт:
Цитата:

от:nik oblomow
у Тыгына одна большая проблема-он и вправду считает себя эстетом..
я вообще не знаю "зачем советовать читать книжки по фотографрии " ?
с таким же успехом можно дать почитать книжку по теории "музыке",сольфеджио какое нибудь :D
можно даже выучить по этой книжке " в траве сидел кузнечик" ,"барыню сударыню" или "симфонию ля-минор".ну и что дальше ?
много из выпускников консерваторий-музыкантов ? :D
есть конечно,но вот одна небольшая проблема--музыку пишут не по книжкам :D
я прочитал многно книжек по фотографии в своей жизни-и как это повлияло на меня-да никак. :D
я снимаю НЕ ПО КНИЖКАМ-А ВОПРЕКИ !

Подробнее

Цитата:

от:Тыгын Дархан
У Обломова есть одна большая проблема - он Солженицына не читал, но осуждает. Иначе бы не было слов про "снимать по книжкам". Ни в одной упомянутой мной книге нет ни одного совета как снимать (рисовать, играть и т п).
У Обломова есть еще одна проблема. Он не понимает, что всякая человеческая деятельность стоИт на плечах предшественникоов, а значит надо бы знать, что же эти предшественники наделали, как и зачем.
И еще одна проблема Обломова - он не знает, что такое критика. Что критика - это соотнесение задач автора с результатом творчества с учетом общекультурного фона, в котором находится автор. То есть проще говоря критика - это попытка понять автора. И пока топикстартер этого не поймет, ветка продолжит быть обычной флудильней.

Подробнее

Суть в том, что фотография (ровно как и живопись, и музыка, и любое иное искусство) обладает своим языком, выработанным поколениями предшественников. Язык этот не мертвый, он постоянно развивается, но основы языка заложены до нас.
Все ранее предложенные книги посвящены именно проблеме изыка искусства, как с точки зрения его развития, так и с точки зрения его практического применения.
С этой позиции подход ТС к фотографии "я прочитал многно книжек по фотографии в своей жизни-и как это повлияло на меня-да никак" выглядит как попытка разговора на китайском, не зная языка. Сказать какой-то набор звуков получится конечно, но вот сказать по-китайски хоть что-то мало-мальски осмысленное - врядли, разве что случайно.

Вся эта литература - это как самоучители иностранного языка. Суть та же. Только освоив язык искусства возможно "сказать" на нем что-то осмысленное.

Теперь про критику. Очень здОрово, что не успел написать ответ вчера. Сегодня утром увидел чудесный текст :)
Цитата:

от:nik oblomow
еще не спите? думаете что ответить ? хотите дам еще пищи для размышления ?
вы знаете я в чем то очень гордый человек.и я даже считаю себя умнее чем вы ,или ваш Тыгын.поэтому слушайте-
когда у Егора Летова спросили-вы считаете себя МУЗЫКАНТОМ ?
он ответил-какой в .опу музыкант ? я-солдат
мои песни-это "не музыка",мои песни "ребенка который автомат в руки взял".
и я скажу что из наших рок музыкантов Летова я действительно уважаю как "единственного самобытного" борца,поэта.

у него есть "животная энергия" в песнях,драйв,злость..

дак вот я ну не могу сравнивать то что делаю с Егором Летовым,
но вот на уровне-животного-интуитивного-творчества (не интеллектуальной фотографии) я и хочу оставаться.
мне нравится злость в фотогафии.трагедия.загруз.
и все это НЕ НА УРОВНЕ ИНТЕЛЛЕКТА.
поэтому идите к черту со своим -тыгыном терешкиной и кого вы там перечислили!
я не вижу у них "животной злобы" в фотографии !
они как импотенты-как шахматисты-пенсионеры-сидят на лавках
и расуждают о ритмах,партиях,ходах,ищут бесконечно "заумь" там где ее нет.СТРОЯТ ИЗ СЕБЯ СЛЮСАРЕВЫХ-КОГДА ДО СЛЮСАРЕВА ИМ КАК ДО ЛУНЫ..

вместо того чтобы взять и "жахнуть" по мужски !..рукоблюдят по детски..

:D

Подробнее

Если брать аналогию из музыки - этот ответ аналогичен ситуации, когда человек слышит симфонию и говорит, что, мол, скучная это музыка, потому что под неё невозможно плясать. Вот пусть автор симфонии сделает так, чтобы под неё плясалось зажигательно - тогда скажу, да, автор молодец и музыку классную пишет. А так - скукота одна.
Сразу возникает резонный вопрос - является ли критикой вышеприведённая цитата Обломова? ;)
Наверное - нет. Тому подтверждение:
Цитата:
от: nik oblomow

мне вообще не интересно то что делает Тыгын.для меня это-скучная фотография,мне интересна "совсем другая фотография"..

Вот пусть Тыгын сделает так чтобы можно было плясать. А то скучное что-то делает.


Перейдем к конкретике.
Цитата:

от:nik oblomow
ну и заключительный диагноз пациенту Тыгын Дархан-

Тыгын,в ваших фотографиях нет больше ни злости,ни печали,ни трагедии,ни большого интеллекта,нет ни стрита,ни жанРа.
вы снимаете какие то наработки "по старой памяти",вы и раньше то были "скучны" до безобразия своими "псевдо-интеллекуальными" телефонными картинками,но сейчас вы окончательно сдулись.и ваши картинки не навевают ничего кроме скуки.
мы же "злобные революционеры " СМЕРТИ И СЕКСА будем БОРОТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО ПАТРОНА.

мы будем злиться,ненавидеть,мы будем живы и сексуальны
мы будем бороться и не скатываться до скучных картинок!
мы будем злободневны

Подробнее

Думаю, смысл этого "диагноза" достаточно ясно показан выше. Но, осмелюсь добавить, в диагнозе сплошное "Я" Обломова, местами закамуфлированное под "мы".
Разумный критик никогда не критикует с позиций "я", "мне". Эта позиция никому не интересна, поскольку кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик. Нормальный критик, прежде чем писать критический текст, сознательно затыкает собственное "я", ибо только так можно быть объективным.


По поводу рамочек. Опять же, нормальный критик, особенно заявляющий, что он знает работы автора в динамике развития, мог бы поискать объяснения тому факту, что автор упорно ставит эти рамочки. Более того, коли автор раньше (с Ваших же слов) снимал неплохо, то, вероятно, он знает, зачем эти рамочки лепит. И ведь, о чудо, под парой недавних фотографий есть текст:
Цитата:

от:Тыгын Дархан
Поскольку регулярно возникают вопросы относительно рамки, отвечу словами ув. Anthony (он тоже любит снимать телефоном с виньеттой): "Это знак зрителю. Этот тип рамки телефонной вигнетты несёт собой подтекст мимолётности сделанного на телефон кадра. Шёл мимо- увидел-сделал кадр- пошёл дальше. Посему она по умолчанию вкл. "
От себя добавлю, что для меня сия рамка несет не только подтекст мимолётности, но и подтекст абсолютного невмешательства в кадр. Рамка эта включена у меня уже много лет.

Подробнее

Кстати, вот заодно и косвенный ответ на вопрос о качестве, лейках и т.п.

Теперь по конкретным фотографиям.

Тут, надо признать, Обломов угадал, признавшись, что фотография содержит несколько больше того, что на ней изображено. Иначе не стал бы рассуждать о ком-то в синем плаще. Фактически, Обломов признал, что сия фотография является визуальным высказыванием - уже неплохо. Впрочем, мое отношение к этой фотографии - действительно так себе фота, нужна лишь для разбавления сплошных пейзажностей, снятых этим летом. Но я и не утверждаю себя гениальным фотографом, претендую лишь на статус хоть немного владеющего языком фотографии :)


Цитата:

от:nik oblomow

очевидно автор-стал вконец стар и устал :D
"

и его потянуло на природу :)

нет больше яркий непонятных фотографий,ломаных ритмов,иносказаний.
Тыгын стар и -начинает скатываться к баевскому.. :D
та же дурацкая смешная рамочка в духе "кич
милые деревца,стоят в хороводе ритма,
все так мило и приятно-что тошнит.
ну и 13 пятерок от "типичных медоносов" доказывают что Тыгын-уже не тот..

Подробнее

Спасибо. Наличие ритма признано. Уже хорошо. Только вот указующий на "раннего тыгына" Обломов почему-то не заметил, что карточка точна по цвету, неплохА по свету, квадрат выстроен пропорционально, к тому же имеется сопоставление молодых и старых деревьев. Учитывая любовь Тыгына к натюрмортам, к точному построению квадрата по форме и цвету, к нюансам рамочки, "критика" Обломова - мимо. Обломову бы поплясать.
Кстати, последующее обвинение в попсе вообще удивляет. Так ведь любой красивый пейзаж можно тупо записать в попсу, не разбираясь в тонкостях, лишь на основании сочного цвета вкупе с изображением красивого места.

Замечу также, что в языке фотографии важнейшую роль играет форма. Зачастую высказывание можно построить вообще на чистой форме без привлечения хоть какого-то содержания. Форму-то Обломов и не заметил.
В контексте прочих фотографий Тыгына карточка вполне достойная. Почему бы не снять затейливо пейзаж, чтобы он был приятен разным категориям зрителей?


Цитата:

от:nik oblomow

ну опять-дурацкая рамочка..

качество уг,на что автору и намекают,но что же мы видим-автор оказывется с пафосом у нас- он отвечает

Мне интересна композиционная составляющая

В моём понимании снято очень даже.

:) очевидно автор в самом деле счиатет себя гением композиции,коль гордость ему настолько застлила глаза,что он считает такое юморное фото снятое на телефон "очень даже"..


это надо быть настолько "себе на уме" чтобы фото с такой простой композицией БЛИЖЕ ДАЖЕ К ЖАНРУ "ЮМОР" считать очень даже..

автор-серьезно болен гордыней..

ну и для примера-вот подобное фото "сделал мой друг "-"вообще к фотогарфии не относящийся"..


Подробнее

Во-первых не понимаю, почему юморная карточка не может быть "очень даже". Есть же масса тому примеров в истории фотографии, ну хоть Эрвитта бы вспомнили что-ли...

Про качество спорить бесполезно. Оно ровно такое, какое необходимо для этой карточки. Тыгын ведь не просто так снимает телефоном, имея весьма крутую оптику. У телефона есть свои свойства, очень удобные для определенных целей, например - узкий динамический диапазон, с помощью которого легко добиться например увода картинки в плоскость.
Приведенный пример - это пример того, как Обломов увидел очевидное (совмещение планов, в данном случае собакопавлин) и не заморачиваясь нашел подобное - портрет на фоне ковра, и счел это одинаковой композицией. Только вот не заметил Обломов, опять же, колористического решения, точности построения кадра, птичек на веере, взаимодействующих с героиней кадра и пр. и пр. Не заметил в конечном итоге главного - аллюзии к юго-восточному подобострастию, прямо-таки культу личности.
На самом деле это - домашний альбом, собака - моя. Семейный альбом, грамотно снятый - это самый востребованный жанр в фотографии. Это не угрюмое "жахнуть по мужски сексом и смертью". У хорошего СА всегда будет зритель. В лице как минимум меня и домочадцев. Снимок в ряду других моих снимков - достойный.


В качестве резюме позволю себе привести одну замечательную цитату ответ одного ЧКФР топикстартеру.
Цитата:
от: papazol
Ндя.., а критик-то из вас как из гавна пуля.

Re[kem]:
kem, опоздал :D
и опередил всех одновременно
четвертый выпуск уже в свободном доступе, эта твоя фотка не попала, но зато она будет открывать пятый

да... пробовал разделить цветные и ч/б, не выходит
формально цветные подъезды Сергея попадают в цвет, хотя их место в ч/б
более того, рвется тема (так, идущие друг за дружкой формально цветное общежитие Обломова и ч/б общежитие Романа оказались бы в разных частях
короче, сам вижу, что не идеал, но лучше не умею

чтобы точно легло (по времени) на музыку, спереди и сзади продублированы два фото (знаковых по моей имхе)
все три фото ТД в ролике, прошу у него прощения за несанкционированное действо, все претензии к ТС. Я только брал фото из темы, а как они туда попали - другая история

Сергей
Не знаю почему, но ваши фото редактор переворачивает сам (не стал вмешиваться, мож. это знак свыше)

всё! всем мира и добра
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/MFKJIYJoeAk?version=3&hl=ru_RU&rel=0" /][param name="allowFullScreen" value="true" /][param name="allowscriptaccess" value="always" /][embed type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="360" src="http://www.youtube-nocookie.com/v/MFKJIYJoeAk?version=3&hl=ru_RU&rel=0" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"][/embed][/object]
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
kem, опоздал :D
и опередил всех одновременно
четвертый выпуск уже в свободном доступе, эта твоя фотка не попала, но зато она будет открывать пятый


не вьехал.. куда опоздал, какой выпуск, чего открывать?
Re[nik oblomow]:
Тэээкс, дерьмо размазано по вентилятору... Обломов, включай!!! :D :D :D Будет интересно!
Re[kem]:
Цитата:
от: kem
не вьехал.. куда опоздал, какой выпуск, чего открывать?


видео выше видишь?
твои аксакалы туда не попали
но будут открывать (резать ленточку) следующего, пятого выпуска.
который ожидается страниц через 30-40
фирштейн, майфренд? :D
Re[nik oblomow]:
Ага есть::



Re[nik oblomow]:
Господа, товарищи, коллеги - по большому счету критиковать можно только определенные вещи которые могут быть оформлены в виде конкретных общепринятых понятий, таких как технические свойства снимка, художественные пропорции, ну одним словом то, что преподают в рамках обученю и принятых критериев в изобразительном исскустве.
Лишь зная это можно это нарушать, но очень мало тех кто может это делать талантливо. У Шемякина (на мой взгляд талантливейший художник и очень адекватный человек) был цикл передач по телеку где он великолепно все это иллюстрировал и описывал.

Так вот каждый имеет право на (Я ТАК ВИЖУ), я вижу и вижу но кому то нравится кому то нет))) и это единственный критерий для каждого отдельно взятого зрителя!

- хех, эт так и я могу.
- что же сыыграть то?
- мурку давай!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.