Кто видит разницу в фото, снятых на кроп х2 и кроп х1,5?

Всего 102 сообщ. | Показаны 1 - 20
Кто видит разницу в фото, снятых на кроп х2 и кроп х1,5?
Если есть такие, покажите примеры.
Речь о рисунке, ДД, чём угодно, кроме изменения угла обзора объектива.
Хотелось бы понять причину возникновения не связанной с камерами и объективами дилеммы 4/3 vs кроп 1,5.
Re[M_de_M]:
Цитата:

от:M_de_M
Если есть такие, покажите примеры.
Речь о рисунке, ДД, чём угодно, кроме изменения угла обзора объектива.
Хотелось бы понять причину возникновения не связанной с камерами и объективами дилеммы 4/3 vs кроп 1,5.

Подробнее

Я ничего не понял. Выставьте в зеркалке режим для кропнутого обьектива и сравните. Вот вам будет налицо разница прямо в той же камере на той же матрице. А чтоб этой разницы не видеть -это ж сколько выпить то нужно?
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Я ничего не понял. Выставьте в зеркалке режим для кропнутого обьектива и сравните. Вот вам будет налицо разница прямо в той же камере на той же матрице. А чтоб этой разницы не видеть -это ж сколько выпить то нужно?

Подробнее


Если вопрос непонятен, в ответе нет смысла.
Re[M_de_M]:
Цитата:
от: M_de_M
Если вопрос непонятен, в ответе нет смысла.

Вопрос понятен, но есть определенное недопонимание ожидаемого ответа. При каком свете разница? Понятно, что при дневном ее небудет, понятно, что в комнате без вспышки она будет. А самое главное - на детском велосипеде можно доехать от Москвы до Костромы. Из этого следует, что мотоциклы на фиг не нужны? Понимаете, есть кадр и есть возможность его сделать. Количество брака, другими словами. В сдабоосвещенных условиях, при жестком цейтноте, делая репортаж... Некоторые задумки, например, на дваждыкропе вообще не сделать, а на кропе как-то можно вытянуть. И вот если просто попробовать снимать на дваждыкропе как на кропе, без учета его специфики, во всех условиях, где кроп годится, дваждыкроп начнет проигрывать. Опять же, это не значит что дваждыкроп это неудача и им не нужно пользоваться. Просто каждая вещь хороша на своем месте.
Re[M_de_M]:
Вся разница в размере просматриваемого изображения: если кроп 2 лучше просматривать на 15 дюймовом мониторе, то кроп 1.5 можно комфортно смотреть на 17 дюймовом мониторе! :P
Re[Валентин Душин]:
Цитата:
от: Валентин Душин
Вся разница в размере просматриваемого изображения: если кроп 2 лучше просматривать на 15 дюймовом мониторе, то кроп 1.5 можно комфортно смотреть на 17 дюймовом мониторе! :P

Мало того на современном мониторе формата 9\16 кадр формата 4\3 вообще не влезает.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Вопрос понятен.


Т.е. разницы в самой картинке нет, есть только различия, обусловленные физической разницей размеров матриц (ГРИП) и технологические ограничения (шум). Я верно понял Ваш ответ?
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Вопрос понятен, но есть определенное недопонимание ожидаемого ответа. При каком свете разница? Понятно, что при дневном ее небудет, понятно, что в комнате без вспышки она будет. А самое главное - на детском велосипеде можно доехать от Москвы до Костромы. Из этого следует, что мотоциклы на фиг не нужны? Понимаете, есть кадр и есть возможность его сделать. Количество брака, другими словами. В сдабоосвещенных условиях, при жестком цейтноте, делая репортаж... Некоторые задумки, например, на дваждыкропе вообще не сделать, а на кропе как-то можно вытянуть. И вот если просто попробовать снимать на дваждыкропе как на кропе, без учета его специфики, во всех условиях, где кроп годится, дваждыкроп начнет проигрывать. Опять же, это не значит что дваждыкроп это неудача и им не нужно пользоваться. Просто каждая вещь хороша на своем месте.

Подробнее


Сказал - как отрезал!
Re[M_de_M]:
Цитата:
от: M_de_M
Т.е. разницы в самой картинке нет, есть только различия, обусловленные физической разницей размеров матриц (ГРИП) и технологические ограничения (шум). Я верно понял Ваш ответ?

Есть различия в структуре размытия. Дело в том, что световые пятна на размытии - это проекции диафрагменного отверстия на матрицу. Они, практически, одинакового размера на любой матрице - поэтому размытие на среднем формате такое красивое (увеличение матрицы на экран у среднего формата меньше).
Вот пример, нарытый на этом форуме:

O2003598-2.jpg

Ранняя, ранняя осень
Это моя собственная фотография, здесь заметно меньше но заметно.
А вот это - размытие кропа - дернуто у кого-то из этого форума: http://album.foto.ru/photos/or/360874/4020761.jpg Это просто для примера, нет времени искать собственные фотографии.
Re[M_de_M]:
Пятница.

Скучный вброс...
Re[M_de_M]:
Цитата:
от: M_de_M
Т.е. разницы в самой картинке нет, есть только различия, обусловленные физической разницей размеров матриц (ГРИП) и технологические ограничения (шум). Я верно понял Ваш ответ?

Более того, и камеры с сенсером 1" отличаетсяот АПС по тем-же причинам (ГРИП, шумы).
Re[M_de_M]:
Вроде никто еще не употребил слово "ОБЪЕМ". Ну так вот, у картинок с микры его нет а с полтора-кропа немного есть а с полной матрицы он есть в каждом кадре - это как бы основная идея. Вот ;)
Re[konstantin0007]:
Цитата:

от:konstantin0007
Вроде никто еще не употребил слово "ОБЪЕМ". Ну так вот, у картинок с микры его нет а с полтора-кропа немного есть а с полной матрицы он есть в каждом кадре - это как бы основная идея. Вот ;)

Подробнее

Какой может быть объем на плоском мониторе или на листе бумаги? Это не голограмма, не разделенное изображение для просматривания двумя глазами. Резкость у больших матриц, и вправду, быстрее падает по мере удаления (и то, как диафрагму закрыть), но это вряд ли можно назвать объемом. А что можно? Не ощущениями (ощущениями все ясно), а именно словами, достаточно четкими определениями?
Re[Spector]:
Вот тут ребенок ходит в художественную школу...
Начинал учится с геометрических форм... шар, квадрат, пирамида и т.д..
Акцент делался на свет и тень... Это объем?
Re[Spector]:
Т.е. вы разници не видите, ФФ 1,5, 2 2,7 кроп? Резкость одна, шумы за исключением ФФ близки очень (по этоим критериям не отличите). Вот ощущение объёма, это да, это единственное что позволяет отличить снимки, и то с поправкой на светосилу оптики. Если она однаи поставить один объектив на кроп 1,5, 2,0 и 1" что получим? Да если в одном масштабе янять, т.е. отходить с уменьшением размера сенсера а светосилу на стекле оставить прежней? Будет разница? Светосила одна, размер сенсера алияет на ГРИП, расстояние до объекта съёмки тоже, но в другую сторону.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Т.е. вы разници не видите, ФФ 1,5, 2 2,7 кроп? Резкость одна, шумы за исключением ФФ близки очень (по этоим критериям не отличите). Вот ощущение объёма, это да, это единственное что позволяет отличить снимки, и то с поправкой на светосилу оптики. Если она однаи поставить один объектив на кроп 1,5, 2,0 и 1" что получим? Да если в одном масштабе янять, т.е. отходить с уменьшением размера сенсера а светосилу на стекле оставить прежней? Будет разница? Светосила одна, размер сенсера алияет на ГРИП, расстояние до объекта съёмки тоже, но в другую сторону.

Подробнее

А я не сказал что не вижу. Я сказал ровно то, что сказал. Этот объем - что угодно, только не объем (и экран и лист бумаги двумерны). Но что это? Как это назвать на языке физиков а не поэтов (поскольку я сам поэт а ни разу не физик, я не знаю)?
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер
Вот тут ребенок ходит в художественную школу...
Начинал учится с геометрических форм... шар, квадрат, пирамида и т.д..
Акцент делался на свет и тень... Это объем?

Для художественной школы - объем.
Если бы он учился тому, что такое фокальная плоскость, что такое апохромат или апланат, он назвал бы какие-нибудь другие термины - и хотелось бы знать какие. Мы не учим фотографировать - мы здесь всего лишь подбираем аппаратуру...
Re[Spector]:
Да не, я не спорить... я к тому, что основной показатель объема - свет и тень. В свое время (когда зарегистрировался на этом форуме) сам очень удивился, что то, когда глаза в фокусе, а уши нет - называется объемом.
Re[Дирижер]:
Цитата:

от:Дирижер
Да не, я не спорить... я к тому, что основной показатель объема - свет и тень. В свое время (когда зарегистрировался на этом форуме) сам очень удивился, что то, когда глаза в фокусе, а уши нет - называется объемом.

Подробнее

То есть, то что Вы называете объемом - всего лишь глубина резкости?
Re[Spector]:
Нет... я вообще ничего не говорю... я его до сих пор ищу. Многие говорят - бери А7. Там что не снимок то "объемистый" вот и хочу для себя разобраться....
Вот тут есть ОН ?
http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/b37f91a3996754e0b1d497cb2272e3cc_2656584ef530a003a7d4f7343e04c201_13549631118_800px.jpg
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.