Canon EF 50mm f/1.8 STM Lens

Всего 3121 сообщ. | Показаны 821 - 840
Re[PhantomX3]:
Цитата:
от: PhantomX3
Сейчас решил пощелкать газету на штативе, возник вопрос. Возможно ли такое, что левая и правая сторона имеют разную резкость? И с чем это может быть связанно?


Возможно, газета не параллельна плоскости матрицы?
Re[KOt]:
Возможно, но вот как этот момент отследить я не в курсе.
Ладно фиг с ним, буду так снимать, а то что то загнался :D
Re[PhantomX3]:
Цитата:
от: PhantomX3
Возможно, но вот как этот момент отследить я не в курсе.
Ладно фиг с ним, буду так снимать, а то что то загнался :D

Золотые слова!!!
Re[dimanes]:
Поеду сейчас брать его, наверное. Напомните пожалуйста ссылку для проверки серийника для продуктов кэнон
Re[dmihel]:
Цитата:
от: dmihel
Поеду сейчас брать его, наверное. Напомните пожалуйста ссылку для проверки серийника для продуктов кэнон

http://www.canon.ru/for_home/product_finder/validateserialno.aspx
Re[PhantomX3]:
Цитата:
от: PhantomX3
http://www.canon.ru/for_home/product_finder/validateserialno.aspx

Спасибо
Re[dimanes]:
Возник еще вопрос. Кто-нибудь уже придумал для такой крохи защитный чехол или кейс?
Re[dmihel]:
А зачем? В неопреновом мешке или мешке из-под другого стекла ему самое место.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
А зачем? В неопреновом мешке или мешке из-под другого стекла ему самое место.

У меня в рюкзаке чего только нет И такому нежному устройству как объектив, там без защиты не выжить
Re[dmihel]:
У меня в тонких чехлах в мягком фоторюкзаке/сумке живут.

Как вариант - кусок пластиковой трубы подходящего диаметра с мягкой подложкой внутри и крышками. Выдержит многое :)
Re[PhantomX3]:
Цитата:
от: PhantomX3
Сейчас решил пощелкать газету на штативе, возник вопрос. Возможно ли такое, что левая и правая сторона имеют разную резкость? И с чем это может быть связанно?


Как Вам уже ответили - возможно плоскости матрицы и газеты не параллельны.
Возможен и дефект объектива.
Так же возможно, что линия РИП изогнута. Причем она может быть изогнута только по одному краю (встречал такое), а не по обеим сторонам.
Последнее легко проверяется если сфотографировать под углом мишень. Мишень должна иметь параллельные линии. Так виден изгиб РИП, если он присутствует.
Re[PhantomX3]:
Цитата:
от: PhantomX3
Возможно, но вот как этот момент отследить я не в курсе.

Снимаю мишень под углом. Видно и "кривизну" РИП и как меняется резкость в зоне РИП на всем протяжении кадра.
Re[Вячеслав Орёл]:
Спасибо за подсказку, но честно говоря решил не загоняться пока, по крайней мере до появления в сети детальных тестов, там видно будет.
Re[PhantomX3]:
Цитата:
от: PhantomX3
Спасибо за подсказку, но честно говоря решил не загоняться пока, по крайней мере до появления в сети детальных тестов, там видно будет.

Поснимайте лучше людей, цветы, предметку и пейзажи.. Сразу станет понятно как работать с этим стеклом. Вы ж объектив покупали не газеты снимать... я надеюсь..
Re[oLGol]:
Цитата:
от: oLGol
Фокусное 50мм, вообще, своеобразное. Людей сблизи уродует, даже ростовые. Физику не обманешь, стараюсь снимать начиная с 85мм, да и больше попаданий.

Вы не правы. Фокусное 50мм универсальное. Вы же пытаетесь снимать им портреты . Естественно 85мм на ФФ куда лучше с этим справится.
Тот же Брессон снимал только на 50мм.
http://www.si-foto.com/henry-cartier-bresson/


По теме. Заказал на ебей 50 STM в дополнение к 85/1,8 на ФФ. Именно 50 мм часто ой как не хватает :(.
Re[Хвостик]:
Вам бы 35 к 85 - для разницы существенной. Между 50 и 85 мало реальных отличий.
Или к 50 фикс 100-135.
У меня были на Никон-кропе фиксы 35-50-85....в итоге 50 почти не пользовался, основным 85 был, когда не было места - 35.
Re[dimanes]:
2 KOt
Не вижу смысла спорить. Вы очень много пишете на форуме, чем фотографируете, мне так кажется.
[quot]У меня были на Никон-кропе фиксы 35-50-85....в итоге 50 почти не пользовался, основным 85 был, когда не было места - 35.[/quot]
На кропе 35мм == 50мм на ФФ. Вот его то мне и не хватало.
На кропе 85мм = 135ФФ - зачастую очень далеко до объекта сьемка. Если речь идет о портрете, то это скорее всего поясной.
Поэтому связка 50 и 85 мм очень даже хороша. 85мм основной, 50мм - если нужно пошире угол , например в помещении.

А вообще про спор между 35 и 50 на ФФ.

35мм - это очень широко. Я не могу построить кадр при 35мм.


50мм - это ширина поле зрения моего глаза, где я активно анализирую объекты.
35мм - это полная ширина поле зрения глаза, я не способен анализировать объекты на краю поля зрения и включать их в композицию обдумано.
Re[Хвостик]:
Цитата:
от: Хвостик
2 KOt
Не вижу смысла спорить. Вы очень много пишете на форуме, чем фотографируете, мне так кажется.

Не волнуйтесь, я успеваю все :) Волноваться надо только за себя, чего и вам желаю :)

Ваше дело. Я не вижу в разнице 35 мм настолько критичной разницы, чтобы тягать с собой оба стекла.
Потому и предпочел 100 мм взять, чем 85 - 35-ка очень уж дорога, а полтинников намного больше.
Re[dimanes]:
2 KOt
Заглянул на 500px к Вам
https://500px.com/photo/104370931/hipster-girl-by-oleg-?from=user
Вот именно та ситуация, когда нужна 50мм в портрете. И в профиле как раз значится 50/1,4
Re[Хвостик]:
Я всегда снимаю 100 "по дефолту". И только если уже не влезаю - как тут - приходится 50 ставить.

Для себя понял еще по Никону, что 7-8 стекол - не вариант. Стоят и пылятся, все равно все не берешь, а если берешь - поминутно перестегивать не хочется.

Поэтому и стараюсь обходиться парой фиксов....24-105 тоже есть, но там другие задачи.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.