Canon EF 50mm f/1.8 STM Lens

Всего 3121 сообщ. | Показаны 2741 - 2760
canon 50/1.8STM + 5DMarkIII
Купил
вчера, быстротест "на кошках" показал, что линза отличная и бокех вполне хорош, сравнивал с Такумаром 50/1.4 и Гелиос 44-3, Такумар на 1.8 уже гайки в бокех, а они меня уж очень раздражают, Гелиос хорош.
STM и Takumar
- универсальная линза на каждый день.
Re[muar]:
Как штатник на ФФ, для всего - вполне неплох. А для портретов на Кроп - лучше взять 50/1.4
50 stm

IMG_8955.jpg
50 1.8 stm

f 2.8
canon 50/1.8STM + 5DMarkIII
Canon 5D + 50/1.8 STM

Canon 5D + 50/1.8 STM

Canon EF 50mm f/1.8 STM + Canon 5D

Canon EF 50mm f/1.8 STM + Canon 5D

Re 50stm
Обнаружил, что при съемке с рук на сабж (дело не в стекле, а в руках естественно, камера- кроп 70D) при неярком освещении, съемка на диафрагме 1.8 (выдержка 1/250) дает большую четкость изображения, чем на диафрагме 2,8 и выдержке 1/100. На этой выдержке, как ни старался, получается микросмаз.
На штативе, естественно, четкость на 2,8 заметно лучше, чем на 1.8.
Вопрос собб-но следующий: у кого по опыту какая максимальная выдержка при съемке с рук?
Re:
Мне одному кажется, что рисунок сабжа весьма похож на легендарный лейковский суммикрон на R? Что, само собой, добавляет ему плюсов...
Re[Vertigо]:
Цитата:
от: Vertigо
Мне одному кажется, что рисунок сабжа весьма похож на легендарный лейковский суммикрон на R? Что, само собой, добавляет ему плюсов...

Leica Summicron-R 50/2.0
Re[muar]:
Да мне-то чего смотреть...у меня суммикрон был обеих версий ;)
Вот кенона на 1.8 не было...
Re[Vertigо]:
Цитата:
от: Vertigо
Мне одному кажется, что рисунок сабжа весьма похож на легендарный лейковский суммикрон на R? Что, само собой, добавляет ему плюсов...

Я не знаю что за суммикрон, но это было бы в минус суммикрону тогда 8)
Предыдущая версия по бокехе приятнее, а 1.4 родной еще приятнее. У меня были все 3(даже 5, был еще 50/1.8 I и 50/1.2) полтинника.
Re[dimanes]:
Заказал на e...y сабжевый объектив и бленду на али, жду прибавления в парке оптики :)
Всем шедевров!
canon 50/1.8STM + 5DMarkIII
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Обнаружил, что при съемке с рук на сабж (дело не в стекле, а в руках естественно, камера- кроп 70D) при неярком освещении, съемка на диафрагме 1.8 (выдержка 1/250) дает большую четкость изображения, чем на диафрагме 2,8 и выдержке 1/100. На этой выдержке, как ни старался, получается микросмаз.
На штативе, естественно, четкость на 2,8 заметно лучше, чем на 1.8.
Вопрос собб-но следующий: у кого по опыту какая максимальная выдержка при съемке с рук?

Подробнее

Я меньше 1/80 стараюсь не снимать на него, а по хорошему надо не меньше 1/125
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Обнаружил, что при съемке с рук на сабж (дело не в стекле, а в руках естественно, камера- кроп 70D) при неярком освещении, съемка на диафрагме 1.8 (выдержка 1/250) дает большую четкость изображения, чем на диафрагме 2,8 и выдержке 1/100. На этой выдержке, как ни старался, получается микросмаз.
На штативе, естественно, четкость на 2,8 заметно лучше, чем на 1.8.
Вопрос собб-но следующий: у кого по опыту какая максимальная выдержка при съемке с рук?

Подробнее

как было сказано выше: не меньше 1/125, при наличии правильных рук :cannabis:
Re[Dimasco]:
Мда, стекла с оптическим стабилизатором расслабляют :(
Вчера на работе в скудно освещенном цеху ради интереса поснимал в профиль коллегу, сидящего метров за 10 от меня. Кэнон 70д, стекло 55-250 STM на 250 мм с включенным стабом естественно, диафрагма максимальная-5,6 , выдержка была 1/60. Из 5 кадров все 5 в яблочко, все волосинки на голове четкие.
А на этом без стаба при 50 мм на 1/125 процентов 30 смаза.
Ох жалею, что продал когда то 17-55/2.8 IS. На нем бы больше толку было на непостановочных съемках в помещении.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.