тенденции свадебного рынка

Всего 892 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[Виктория_Запорожская]:
Цитата:
от: Виктория_Запорожская
Про объем Вы всё верно сказали.

Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
Спасибо, Григорий. У меня, вобщем-то, обыкновенное портфолио, есть там пара любимых кадров, они, вероятно, и делают впечатление. А в целом - как у всех, всего понемножку. С тем снимком - я переосмыслила его прочтение. Век живи, век учись! :D
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
А я вижу следующую тенденцию. Здесь в ветке "Помогите выбрать" каждый день новый человек вопрошает, чем ему будет лучше снимать свадьбы. И тысячи страждущих истины по ту сторону экрана ждут ответа, затая дыхание. И тысячи будущих молодожёнов готовятся пригласить недорогого начинающего, но чертовски талантливого фотографа пофоткать их свадьбу :cannabis:
Re[Sanderrays]:
Санёк ну блажен кто верит :D
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
Так они с обеих сторон! И разве стадо леммингов может ошибаться???
Re[Виктория_Запорожская]:
Цитата:
от: Виктория_Запорожская
В целом я ничего против цвета не имею. Но не люблю я траву в кадрах. Особенно в полдень.

...мне, кстати, цветной вариант - гораздо больше понравился.
Я, конечно - не эксперт и не заказчик услуги. Просто по ощущениям.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
. Просто по ощущениям.


Это и есть главное в восприятие любого произведения искусства. Это как закон третей , это не закон ,это накопленный веками опыт восприятия окружающего, и даже не зная его(закона) мы подсознательно следуем ему
Re[Виктория_Запорожская]:
Цитата:
от: Виктория_Запорожская
Пленка всегда будет отличаться от цифры..

А чем отличается отсканированая матрицей сканера пленка от сканирования объекта съемки матрицей фотоаппарата? Кто объяснит доходчиво,аргументированно?
Re[Vallerii]:
Шадрин :D
Re[Vallerii]:
Качественная эмульсия на качественной подложке, тем более на негативах больших форматов сильно отличается от цифровой фотографии, даже на СФ. Но все всегда зависит как от правильного экспонирования так и от обработки что химических материалов, что цифровых.
А вообще на веус и цвет....)))
Re[Serg Valen]:
Ну разумеется! Диоды построены ровными рядами, а галогениды серебра - как чёрт ногу сломит. Этот бардак и обеспечивает плёночную душевность :cannabis:
Re[Serg Valen]:
А качественная эмульсия, отсканированная сканером? Эмульсия, какая бы она ни была качественная, она не лучше живого объекта съемки.То есть.В случае пленки мы имеем объект-эмульсия-сканер-монитор.В случае цифр. фото мы имеем объект-фотоаппарат-монитор.
Ябы понял, если бы речь шла о бумажных отпечатках с пленки.И то))
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Диоды построены ровными рядами

Скукотища! :cannabis:
Re[Vallerii]:
Надо приводить примеры, чтобы увидеть эту разницу. Цвет, фактура. На одном из сайтов возникла дискуссия на предмет применения обработки "под пленку". В основном все лепят зерно. Иногда бездарно. Кто-то пытается играться с vsco. Очень качественно сделанное и с умом доведенное цифровое изображение не вызовет неприятия. Отличия пленки от цифры не обязательно в плюс или в минус. Аргументировать незачем, а рассмотреть отличия интересно. Чтобы найти разницу надо, наверное, сделать два снимка цифровой камерой и пленочной. Одинаковых и/или при равных условиях. Цифровой вариант сравнить с оцифрованным пленочным, без вмешательств редактором. Действительно интересно сравнить... Мои очень давние пленочные снимки пылятся в коробке. Их не с чем сравнивать. Но в сети можно порыться.
Re[Виктория_Запорожская]:
Понятное дело, что отличаться будут.И не обязательно в пользу пленки.Также отличаются между собой фоты, снятые разной оптикой(я не про фокусные), разными тушками и в разных условиях.То есть, говорить о каком-то особенном отличии пленки не приходится.
Пришел в голову новый термин-филмфетиш.Вот это и есть любовь к пленке :D
Re[Vallerii]:
Скажем так, речь идет о некоторых "особенностях" изображений, сделанных пленкой. У кого-то фетиш на эти особенности, и им стремятся подражать в цифре. Кому-то безразличны эти особенности, а кто-то считает эти особенности браком. :D . А в общем и целом всё от рук зависит.
Re[Vallerii]:
Мне не встречались цифровые фото, обработанные под пленку, которые тянут на шедевр. Скорее, они тянут на подражание инстаграмму. Дело вкуса. И моды.
Re[Виктория_Запорожская]:
Мне кажется, одно упоминание о том, что фото сделано на пленку, способно повлиять на восприятие и "облагородить" фотографию в глазах желающего это увидеть)))
Re[Виктория_Запорожская]:
Подражают чаще бракованным и просроченным фотоматериалам и косякам при проявке на разных стадиях и имеют наглость называть это творческим видением - повбывав бы. ))))
Сейчас укая пленка 35 мм отдыхает навсегда в сравнении с цифрой. Все! её время прошло. Безвозвратно.
Так же и широкая пленка тот же СФ. Тоже модет отдыхать.
Исключение в конкурентной борьбе может составить только пленка 9х12, на очень качественной камере и с очень качественной оптикой, аккуратнейшим обращением и идеальной обработкой. Царапины, пыль, строгое соблюдение температурных режимов на всех этапах, начиная с этапа транспортировки и хранения фотоматериалов и кончая процессом сушки.

Лучшие результаты в моей практике давла пленка Agfa и печать на бумаге Kodak. Снятое камерой Мамия.

Великолепно работала в репортаже пленка fuji400. И печать на бумаге фуджи.
В общем родное на родном.
Re[Serg Valen]:
Принесли мне однажды штук 20 пленок Полароид 7-летней просрочки. Я для интереса сделал несколько кадров и проявил.Получилось то, что сейчас называют кросс-процессом(вернее имитацией под него).Сейчас бы такие фотографии прокатили бы на ура)))
Но мы, как мне кажется, говорим о ч\б изображении
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта