Какой объектив на кэнон может конкурировать по качеству картники с 24-70 II?

Всего 57 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[July-man]:
Цитата:

от:July-man
Дак я и говорю, очень даже для зума за много много тысяч рублей (и не так чтоб очень много тысяч долларов) и мелкой затычки…

ПСЫ У меня кстати как раз наоборот - процентов так ну не 70 но 50-60 сняты на эту сороковушку.. а остальное… на другие фиксы

Подробнее

Ну, дык это смотря что снимать. Пока вы 40 на 24 или на 85 меняете в репортаже, я уже всё отсниму на 24-70 и пойду дальше.
Ну, а в постановке, да, можно и фиксами обойтись. Только фиксы должны этот зум превзойти (иначе смысла не имеет жонглирования фиксами), а значит и цена этих фиксов будет соответствующая.
Re[AndrewVS]:
Цитата:

от:AndrewVS
Ну, дык это смотря что снимать. Пока вы 40 на 24 или на 85 меняете в репортаже, я уже всё отсниму на 24-70 и пойду дальше.
Ну, а в постановке, да, можно и фиксами обойтись. Только фиксы должны этот зум превзойти (иначе смысла не имеет жонглирования фиксами), а значит и цена этих фиксов будет соответствующая.

Подробнее

+100500
Re[Тарзан]:
Этот зум самый резкий из того что было. Резче чем 70-200 2.8 II. Фиксы тоже в пролете,но там есть дырки 1.2 или 1.4 и это уже за надобностью...
Re[Тарзан]:
Хороший экземпляр предыдущей версии 24-70/2.8 L,
некоторые cтарые неавтофокусные Цейссы, Лейки 35-70 и 28-85, но они потемнее.

Вы должны понимать, что того же самого и чтоб в разы дешевле вы не получите.
Хотя если вам светосила 2.8 некритична, то можно смотреть на новый Canon 24-70/4 или даже Сигму 24-105/4, а если вам на кроп, то на Сигму 18-35/1.8 Art.
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:
от: Грашин Алексей
А что такое "качество картинки"?


В последнее время под качеством картинки в основном понимается резскасть. Не звенит и не режет глаз - плохенький объективчик. С появлением пятидесятимегапиксельных монстров количество объективов, выдающих некачественную картинку резко увеличится в разы.
Re[Тарзан]:
никон 28-70 вполне может, по крайней мере на фотозоне у него оценка лучше :cannabis:
Re[Тарзан]:
Любой объектив у которого дырка больше по картинке будет лучше и интереснее
Re[Vertigо]:
Цитата:
от: Vertigо
Ответ: 17/4L TS-E.
Я как раз на него поменял седня свой 24-70...так шта как минимум один конкурент есть!

гыы..
до нового обмена через пару недель?

Re[mashkin]:
Цитата:
от: mashkin
гыы..
до нового обмена через пару недель?

я думаю, раньше ;)
Re[mashkin]:
Цитата:
от: mashkin
гыы..
до нового обмена через пару недель?

я его даже не тестировал ишшо!...
зы. а у тебя есть что предложить?
Re[serg26]:
Цитата:
от: serg26
никон 28-70 вполне может, по крайней мере на фотозоне у него оценка лучше :cannabis:


Это проблема фотозоны ;) И вопрос про сапог!
Re[Lancer08]:
Цитата:
от: Lancer08
Этот зум самый резкий из того что было. Резче чем 70-200 2.8 II. Фиксы тоже в пролете,но там есть дырки 1.2 или 1.4 и это уже за надобностью...


Он менее резок,чем 70-200 !!!! ТСтоп у него немного лучше....
Re[Vertigо]:
Цитата:
от: Vertigо

зы. а у тебя есть что предложить?

кому предложить?!.
топикстартеру в качестве альтернативы?
или тебе, поменяться на твой тилт-шифт?
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
все новые L-объективы Canon на очень высоком уровне качества картинки, 24-70II, 70-000 II, 100-400II, 11-24 и тп :D

Особенно хорош, конечно, 70-000 II!
Re[mashkin]:
Цитата:
от: mashkin
или тебе, поменяться на твой тилт-шифт?

угу!.. :D
А еще лучше 28-300
Да ладно всем вам. Ставим штатником 28-300 и забываем о смене объектива. Правда придется с рюкзаком ходить, но что не сделаешь ради удачного кадра! :)
Re[InfisAmk]:
Цитата:
от: InfisAmk
Да ладно всем вам. Ставим штатником 28-300 и забываем о смене объектива. Правда придется с рюкзаком ходить, но что не сделаешь ради удачного кадра! :)

а если такой?
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
а если такой?

А Вы сами сравните.
Re[InfisAmk]:
Цитата:

от:InfisAmk
А Вы сами сравните.

Подробнее

это полная туфта
смотрите здесь
http://album.foto.ru/photos/132882/
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
это полная туфта
смотрите здесь
http://album.foto.ru/photos/132882/

Как раз то, что в галерее выложено, не даст представления о реальных снимках. Во-первых, они там не в RAW, да и даже не в полном размере. Во-вторых, они все с обработкой, что также не дает какое-либо представление о качестве объектива.
А то, что Тамрон мыльный и темный - пишут все. То есть резкость на нем не ждите в принципе. Что и подтверждается на сайте со сравнением объективов.
Дело, конечно же, Ваше. Но снимкам с местной галереи я не доверяю в принципе. Достаточно убрать EXIF, а также информацию о принадлежности снимка к какому-то объективу, после чего даже профессионал не сможет указать, каким объективом был снят тот или иной снимок в подавляющем большинстве случаев.

А коль уж зашла речь о галерее, то даже в ней видно, что у Тамрона рисунок хреновый. Например, тут. У меня 18-135 на том же фокусном был намного интереснее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.