от: dima_nn
...Это я так, про творцов.
Еще современности :)
Можно посидеть рядом с творением.


от:ChalleНравится, таки хорошие стекла делают свое дело, особенно с такой плотно упакованной матрицей.
85LIIПодробнее
от:NonStopError
... если вы вздохнули/чуть позу поменяли/ветром шатнуло или модель выдохнула) имеет значения несоизмеримо больше для детализации снимка и выделения нужных элементов кадра.
Это даже не говоря о потере разрешения на зажатой до 8 и больше диафрагме, что имеет место по сюжетным ограничениям и потребной ГРИП. Так что толку, что от "рескасти" объектива, что от 24-мегапиксельной матрицы... а от матрицы с такой мелкопиксельностью - так больше вреда, пожалуй....Подробнее
от:NonStopError
Тут в помощь ФФ-камеры, благо, что они значительно упали в цене, а для студии размер оптики/камеры значения не имеют - при штативе-то и студийном свете, фонах и прочем. Требовать от камеры, живущей в "городском" рюкзаке студийной работы - как-то не то, ради чего её задумывали конструкторы. Хотя знаю гражданина, работавшего в студии "оликом" m4/3 - но это извращение, по-моему)))Подробнее
от:NonStopError
Так что я лично не сильно радуюсь мегапиксельности. Уж лучше бы сделали меньше - 12, например. Но зато с большим рабочим ISO. В своё время олимпусы-панасоники даже постулировали, что больше 12-14 не надо, что правильно б было сосредоточиться на росте ДД в высоких ISO (а не "вообще"), уменьшение шумов матрицы и так далее. Но быстро сдались перед "рыночными тенденциями".Подробнее