Canon EOS M3/M6/M6II
Всего 4974 сообщ.
|
Показаны 3561 - 3580
Re[_BY_SERG]:
Попробуйте обрабатывать камжпег в Zoner Photostudio
Re[_BY_SERG]:
от: Полесов
Попробуйте обрабатывать камжпег в Zoner Photostudio
Кстати, именно так и делаю в большинстве случаев.
Re[Полесов]:
от: Полесов
Попробуйте обрабатывать камжпег в Zoner Photostudio
+1 С марта отключил формат RAW и забыл к нему дорогу. В зонере джпег правится очень легко. Прога легкая и не глючная. :!:
Re[dimanes]:
С Зонером не сталкивался - а в чем его фишка, чем он лучше других прог, да еще и с джипегом?
Re[_BY_SERG]:
от: _BY_SERG
С Зонером не сталкивался - а в чем его фишка, чем он лучше других прог, да еще и с джипегом?
Не сказать, что лучше, просто удобнее. Какое-то подобие функционалу ACR есть. Там, в принципе, и RAW модуль есть. Но с новыми камерами только через Adobe DNG работает.
Можно РАВ редактировать как джипег, то есть превьюшку, встроенную в РАВ.
Re[_BY_SERG]:
от: _BY_SERG
С Зонером не сталкивался - а в чем его фишка, чем он лучше других прог, да еще и с джипегом?
Он хорошо работает со светами/тенями в жпеге, прям почти как в раве и не портит родной камерный цвет. Есть кнопка "шедевр" как в ACR иногда очень удачно работает.
Если снимаю с высокими исо, то, часто пользую равы в DxO 4, в нем очень хороший новый шумодав.
И вообще, цвет в ДхО очень хорош и мне нравится, что легко можно накатить портретуру - часто помогает оживить скинтон и без розовых бликов, которые дает камерный "портрет".
Еще у меня есть R-ка, с ней часто пользую ACR - в нем есть приличные камерные профили под r-ку.
Жпеги с Р-ки в Зонере почему то мне не нравятся. А вот на М200 - очень даже.
Re[dimanes]:
Всем привет, прикупил на днях canon m6 с 15-45 на борту, пробую снимать фото, но пока не получается. То картинка не резкая, то еще что.
Я понимаю что куча мануалов и инфы в инете, но язык подачи слишком технический и сложный для усвоения.
Может есть где материал, для "простых смертных", которые всю жизнь на гаджет снимали?))
Например, как выставить экспозицию и нужно ли это колесико трогать? Оно на нуле.
Фоткал детей в близи на 15-45, один глаз четкий, другой смазанный, вообще жесть))) Может нужно было приблизить. Блин не понимаю простых вещей.
Еще с объективами. Покапал специально маленький фотик, чтобы большие объективы не носить с собой. Потому переходник не рассматриваю.
Посоветовали прикупить 22/2, купил, по почте едет. Далее советуют купить 18-150.
Друзья, подскажите, в элементарных вещах:
Какое фокусное расстояние ставить для фоток портретов до пояса?
Как выставить экспозицию.
С диафрагмой и выдержкой понемногу разбираюсь, но мылит почему то по страшному(((
И стоит ли приобретать 18-150 как альтернативу своему кину и как телевик или бросить эту затею и приноровиться к 15-45?
Охота чтобы было меньше объективов и на все случаи... Портрет, архитектура и горы) Макро пока не рассматриваю. В общем делитант)))
Я понимаю что куча мануалов и инфы в инете, но язык подачи слишком технический и сложный для усвоения.
Может есть где материал, для "простых смертных", которые всю жизнь на гаджет снимали?))
Например, как выставить экспозицию и нужно ли это колесико трогать? Оно на нуле.
Фоткал детей в близи на 15-45, один глаз четкий, другой смазанный, вообще жесть))) Может нужно было приблизить. Блин не понимаю простых вещей.
Еще с объективами. Покапал специально маленький фотик, чтобы большие объективы не носить с собой. Потому переходник не рассматриваю.
Посоветовали прикупить 22/2, купил, по почте едет. Далее советуют купить 18-150.
Друзья, подскажите, в элементарных вещах:
Какое фокусное расстояние ставить для фоток портретов до пояса?
Как выставить экспозицию.
С диафрагмой и выдержкой понемногу разбираюсь, но мылит почему то по страшному(((
И стоит ли приобретать 18-150 как альтернативу своему кину и как телевик или бросить эту затею и приноровиться к 15-45?
Охота чтобы было меньше объективов и на все случаи... Портрет, архитектура и горы) Макро пока не рассматриваю. В общем делитант)))
Re[kosten1975]:
от:kosten1975Всё таки, надо читать инструкцию. Можно ещё "Сила экспозиции" Брайан Петерсон, как раз для новичков. Есть на торентах в PDF.
Всем привет, прикупил на днях canon m6 с 15-45 на борту, пробую снимать фото, но пока не получается. То картинка не резкая, то еще что.
Я понимаю что куча мануалов и инфы в инете, но язык подачи слишком технический и сложный для усвоения.
Может есть где материал, для "простых смертных", которые всю жизнь на гаджет снимали?))
Например, как выставить экспозицию и нужно ли это колесико трогать? Оно на нуле.Подробнее
от: kosten1975Без видения фото - бесполезно обсуждать.
Фоткал детей в близи на 15-45, один глаз четкий, другой смазанный, вообще жесть))) Может нужно было приблизить. Блин не понимаю простых вещей.
от: kosten1975
И стоит ли приобретать 18-150 как альтернативу своему кину и как телевик или бросить эту затею и приноровиться к 15-45?
Охота чтобы было меньше объективов и на все случаи...
В вашем случае, пока ничего не надо покупать - надо учиться.
Всё необходимое у вас есть. Штатив будет не лишним, его как раз можно прикупить.
Re[kosten1975]:
18-150 имеет смысл, если вам надо большую дальнобойность, чем 45мм. На 15-45 можно снять тоже самое, что и на телефон. Правда, сейчас появились более дальнобойные телефоны, но, я с ними не знаком.
Re[kosten1975]:
от:kosten1975
Всем привет, прикупил на днях canon m6 с 15-45 на борту, пробую снимать фото, но пока не получается. То картинка не резкая, то еще что.
Я понимаю что куча мануалов и инфы в инете, но язык подачи слишком технический и сложный для усвоения.
Может есть где материал, для "простых смертных", которые всю жизнь на гаджет снимали?))
Например, как выставить экспозицию и нужно ли это колесико трогать? Оно на нуле.
Фоткал детей в близи на 15-45, один глаз четкий, другой смазанный, вообще жесть))) Может нужно было приблизить. Блин не понимаю простых вещей.
Еще с объективами. Покапал специально маленький фотик, чтобы большие объективы не носить с собой. Потому переходник не рассматриваю.
Посоветовали прикупить 22/2, купил, по почте едет. Далее советуют купить 18-150.
Друзья, подскажите, в элементарных вещах:
Какое фокусное расстояние ставить для фоток портретов до пояса?
Как выставить экспозицию.
С диафрагмой и выдержкой понемногу разбираюсь, но мылит почему то по страшному(((
И стоит ли приобретать 18-150 как альтернативу своему кину и как телевик или бросить эту затею и приноровиться к 15-45?
Охота чтобы было меньше объективов и на все случаи... Портрет, архитектура и горы) Макро пока не рассматриваю. В общем делитант)))Подробнее
1 - ничего пока покупать не надо - у вас уже все есть. Нужно только научиться этим инструментарием пользоваться. Когда научитесь снимать этим комплектом подумаете о покупках следующих. А может и не подумаете, сэкономите себе денежку.
2 - погуглите что такое "шевеленка" - и как с ней бороться. как разберетесь с шевеленкой, сразу поймете какую экспозицию выставлять и в каких случаях.
3 - для портретов до пояса все равно какое расстояние фокусное ставить - по большому счету. Зависит от художественного замысла. Но лучше примерно 24-45мм. Хотя можно и на 15мм снимать.
4 - ну и как советовали уже - почитать по теории фото - для начала чисто технические аспекты - выдержка, экспозиция, экспопара, экспотройка, фокусное расстояние, ИСО.
5 - В фотике пока поставьте колесико на Аv, автоисо с максимумом в 3200, и самую открытую диафрагму.
Re[kosten1975]:
Если один глаз четкий, а другой смазанный, то, значит, модель моргает одним глазом.
Если один четкий, а второй нерезкий, то, поздравляю, на кропе с темнозумом вам удалось то, за что люди платят большие деньги, покупай полный кадр и дорогие светосильные зумы!
Если один четкий, а второй нерезкий, то, поздравляю, на кропе с темнозумом вам удалось то, за что люди платят большие деньги, покупай полный кадр и дорогие светосильные зумы!
Re[Полесов]:
от: Полесов
покупай полный кадр и дорогие светосильные зумы!
Вы считаете, что на беззеркалках невозможно получить красивую картинку? Я смотрел ветку, очень достойные фото на м3 к примеру
Re[Полесов]:
от: Полесов
18-150 имеет смысл, если вам надо большую дальнобойность, чем 45мм. На 15-45 можно снять тоже самое, что и на телефон. Правда, сейчас появились более дальнобойные телефоны, но, я с ними не знаком.
Да хотелось бы горы фоткать... 18-150 дороговатый на авито от 20к рублями
Re[kosten1975]:
по вашему снимку диагноз 100% не поставишь конечно, но как мне кажется выдержки 1/30 явно мало - и для вас, как для начинающего фотографа, и для съемки людей в целом. Короче говоря, скорее всего шевеленка, причем может и камера слегка у вас в руках дернулась, и девочка чуть шевельнулась. Людей надо на более коротких выдержках снимать. Я бы посоветовал вам длиннее 1/125 не ставить на первых порах. Ну и если выкладываете фото для диагноза - давайте полноразмер.
Re[kosten1975]:
Там оба глаза - не резкие. Тот, левый выглядит более выгодно, потому что освещён, а тот что в тени - кажется более мыльным. Выдержка длинновата для съемки людей.
Фокусное неподходящее, надо было выкрутить зум на 45мм.
Купите вспышку, для съемки в помещении. Самый бюджетный вариант: Speedlite 270ex ii. Speedlite EL-100 - будет получше, она умеет в стороны поворачиваться (что бы отражать свет от стен), а 270II - только вверх (для потолка). Но, к 270 можно прикупить удлинительный кабель, что бы снять её с камеры, и тогда её тоже можно вертеть во все стороны, освещать её объект сбоку. Или, вместо кабеля купить маленькую 90EX и использовать её как беспроводный передатчик, так, ещё больше расширяются возможности куда можно поставить вспышку в комнате, и не одну.
Это будет лучше, чем любой светосильный фикс.
Фокусное неподходящее, надо было выкрутить зум на 45мм.
Купите вспышку, для съемки в помещении. Самый бюджетный вариант: Speedlite 270ex ii. Speedlite EL-100 - будет получше, она умеет в стороны поворачиваться (что бы отражать свет от стен), а 270II - только вверх (для потолка). Но, к 270 можно прикупить удлинительный кабель, что бы снять её с камеры, и тогда её тоже можно вертеть во все стороны, освещать её объект сбоку. Или, вместо кабеля купить маленькую 90EX и использовать её как беспроводный передатчик, так, ещё больше расширяются возможности куда можно поставить вспышку в комнате, и не одну.
Это будет лучше, чем любой светосильный фикс.


