RAW быстро переполняет флешку - так что, для репортажа не вариант.
А хороший JPEG это интересно.
Canon EOS M3/M6/M6II
Всего 4974 сообщ.
|
Показаны 2881 - 2900
Re[RAW - JPEG]:
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Я уже лет 8 на всех камерах сразу ставлю RAW+JPEG(max.q), PictureStyle=Neutral (на Фуджах ColorChrome), Colourpace=AdobeRGB. И в 99% случаев (включая печать А3+) хватает минимальной посто-бработки JPEG в ФШ.
Неполноразмерный JPEG нет смысла ставить, поскольку он всегда в заголовке RAWа лежит и достается утилитой (например, InstantRawFromJpeg).Подробнее
На 5д2 использовал стиль faithful для дальнейшей обработки.
Смысл в самом мелком жпеге есть для меня - из камеры сразу готовое фото. Я не хочу никакими утилитами их выковыривать из рава. В данный момент просто нет времени (по причине, очевидной на фото выше). А на рабочем ноутбуке вообще никаких своих утилит не поставишь.
Вообще шаг с какой-то работой на компьютере - это только для важных фото сейчас. Остальное - вполне годное из камеры.
Re[dimanes]:
Михаил Юрьевич с грустью смотрит на текущую ситуацию
20200411105921_IMG_1505 by Dmitri Speaker_, on Flickr
20200411105921_IMG_1505 by Dmitri Speaker_, on FlickrRe[dimanes]:
С солнышком веселее.
Пробую другие стили изображения в камере.
20200411105500_IMG_1511 by Dmitri Speaker_, on Flickr
20200411105706_IMG_1510 by Dmitri Speaker_, on Flickr
20200411110306_IMG_1509 by Dmitri Speaker_, on Flickr
Пробую другие стили изображения в камере.
20200411105500_IMG_1511 by Dmitri Speaker_, on Flickr
20200411105706_IMG_1510 by Dmitri Speaker_, on Flickr
20200411110306_IMG_1509 by Dmitri Speaker_, on FlickrRe[Anatoly S]:
от: Anatoly S
RAW быстро переполняет флешку - так что, для репортажа не вариант.
А хороший JPEG это интересно.
Да ну, не смешите... 128гиг уже копейки стоят, если не UHS-II, а это даже на Rке у меня ~2500 кадров RAW+JPEG. Без JPEG, да "пожатый" RAW (CR3) под 3000 на одну карту влезет.
Re[Anatoly S]:
сорри, сбой
Re[Anatoly S]:
-
Re[deletant]:
от: deletant
лабутены
Не сильно разбираюсь, но подошвы не красные - низачет :)
Да, и хотелось бы увидеть барышню с этих прекрасных ходуль :)
Re[Anatoly S]:
от:Artegal
У М6 и М6II есть ВИ, только он съёмный, что даёт ряд как преимуществ в плане гибкости системы и удобства так и ровно один недостаток: невозможно использовать вспышку с ВИ.
Таким образом при прочих равных съёмный ВИ выглядит более интересным вариантом.Подробнее
Так же было в NEX серии sony. Идиотский разъем под микрофон/видоискатель/родную вспышку. Цена приблуд зашкаливала, а толковыми они не были. А цена шла от того, что очень дорогая электроника и универсальный интерфейс, разработанный с нуля. Идиотизм.
от: Alex78
Если ЭВИ не нужен, то в чем соблазн?
Соблазн бесплатно увеличить габариты НЕНУЖНОЙ фишкой? Не настолько любят халяву.
Видоискатели бывают писец какими маленькими. Меньше, чем бесполезная выпригивающая вспышка с мощностью 6. Sony RX100 начиная с 4й серии например. Выпрыгушка размером с 3 драже дирола выпригивает из корпуса фотокамеры, умещающейся в пачке сигарет. Если кэнон не может сделать маленький видоискатель, то это значит их инженеры банально криворукие.
от: Anatoly S
ВИ это рудимент плёночной эпохи.
Тому, кто вошёл в фотографию через телефон, ВИ не нужен.
Знаю кучу людей, которые в восторге от видоискателя своего первого фотоаппарата, хотя никогда не снимали на зеркалки.. Есть уже толпы фотографов новой волны, которые не купят камеру без электронного видоискателя. Дело тут вовсе не в солнце, меня тоже в солнце не парило никогда, когда по экрану снимал.
Дело банально в том, что экран маленький. Вот и всё. Какие сейчас самые большие экраны? Обычно 3 или 3.2 дюйма. На самсунгах были 4.5 дюйма рекорд по моему. И что там можно увидеть?
А вот например взять монитор с разрешением выше HD, дюйма так на 32, сесть перед ним в темной комнате и смотреть фотографии? Совсем другое дело, разве нет? Так вот видоискатель отлично симулирует 32 дюймовый монитор с расстояния метр в тёмной комнате. Причём с правкой диоптрии, что поможет слабовидящим. Я, с мануальным стеклом, могу до съемки по видоискателю выставить фокус без изврата типа луп или пикинга, настроить экспозицию без зебр и гистометра. Так же мне нравится смотреть уже отснятый материал на видоискателе, сразу после съемки. Банально изображение крупнее, понятнее как получилось. Стоит привыкнуть и отказываться от виоискателя уже не хочется. Да и при солнце, которое сзади светит в экран, отказываться от ЭВИ глупо.
Второй нюанс - съемка в помещении или тесноте. Что бы больше захватить в кадр, надо встать к стенке и камеру к себе прижать. Лучше прямо к голове. И тут видоискатель опять выручает. А с экрана, если хочется видеть, надо руки вперёд уже вытянуть, это значит минус 1 человек на групповом фото.
Ну и самый главный нюанс - съемка быстрых объектов на большом фокусном. Тут без видоискателя вообще никак. Техника такая - открываем 2 глаза, одним смотрим видоискатель, вторым на объект. Надо прицел из видоискателя навести на объект в том глазе, который смотрит лично. То есть одним глазом мы видим широкий угол, вторым прицел. После тренировки мозг адаптируется к такой съемке и объект в любой точке захватывается мгновенно, какой бы маленький он не был на каком неважно фоне, хоть в лесу, хоть в траве, хоть в небе. По экрану такое визирование просто невозможно. Можно конечно взять зум объектив, сначала отъехал, нашел где это, потом приблизил, в общем неудобно. Я должен говорить, что зум объективы оптически либо хуже фиксов, либо сильно дороже? Хотя кому я это рассказываю, у вас телевиков-то в системе ещё нет...
от: Anatoly S
Щуриться, скалиться, приобретать лишние морщины, елозить носом по экрану, прижимать камеру ко лбу - всё это давно в прошлом веке.
У меня a6500, видоискатель слева сбоку, я правым глазом смотрю, задевать нечему. Тем более тачпад экрана работает во время визирования, я пальцем, как джойстиком двигаю точку фокуса. А так бы я носом постоянно в экран нажимал и точка фокуса сбивалась бы.
от: Anatoly S
RAW быстро переполняет флешку - так что, для репортажа не вариант.
Иногда делаю серии по 100 кадров raw+jpeg. И по несколько раз. И ничего. 64 гига флешка. Надо просто не держать по пол года фотки на ней. Днём пофоткал - вечером на комп слил. На следующий день пошел опять снимать с пустой флешкой.
Re[7on-off]:
Спасибо, объяснили доходчиво - хорошо, следующая камера будет с ЭВИ.
Re[7on-off]:
от: 7on-off
ИДело банально в том, что экран маленький. Вот и всё.
К сожалению, это не все. У экранчика еще и разрешение меньше, чем у ЭВИ - 1.04 млн. точек у экранчика М6/II, M100/200 против 2,36 у ЭВИ М5/М50.
У М5, кстати, разрешение экранчика 1,62 млн. точек, могли бы и в М6/II всунуть...
Re[Vitalge]:
от:Vitalge
К сожалению, это не все. У экранчика еще и разрешение меньше, чем у ЭВИ - 1.04 млн. точек у экранчика М6/II, M100/200 против 2,36 у ЭВИ М5/М50.
У М5, кстати, разрешение экранчика 1,62 млн. точек, могли бы и в М6/II всунуть...Подробнее
1.62 миллиона точек достаточно для жалкого размера экранчика. Его сколько не увеличивай, лучше уже не увидишь. Только с лупой разве. Помните на телеки в прошлом веке лупы ставили такие, потому что экраны были маленькие. Вот если только так. :-D

p.s. Кстати для ЭВИ 2,36 млн точек не очень много. FullHD например 2.07 миллиона. Надеюсь кто-то увеличит этот показатель. Я бы не отказался от видоискателя на 8 миллионов точек.
Кстати от шлема виртуальной реальности тоже, на каждый глаз.
Re[7on-off]:
Ну, так сабжу, даже 1.62 млн. точек не досталось, только 1.04...
Re[7on-off]:
от: 7on-off
p.s. Кстати для ЭВИ 2,36 млн точек не очень много. FullHD например 2.07 миллиона.
Точки экранчика и ЭВИ - это не пиксели на мониторе. Там на 3 надо делить.
Если экранчик 1.04 млн. точек, то это примерно разрешение 720х480. :D
А вот 2.36 у ЭВИ, это уже получше - 1080 на 720.
Re[dimanes]:
Кстати насчет третьей точки опоры как видоискателя - я чёт не просёк фишку. Не удаётся увеличить выдержки. Что прижался головой, что нет. Может голова пустая и слишком лёгкая...
Более того, если откинуть экранчик вверх, и упереть кулаки с камерой в солнечное или в живот, ноги пошире поставить, и перестать дышать, то как раз жесткость очень таки увеличивается, и получается поднять выдержку на полтора стопа. Но это мой опыт. Может у кого-то и правда тремор/строение тела иное, и уперев камеру в глаз лучше получается с большими выдержками. Правда при съемки от живота/груди или с уровня глаз композиция меняется, это надо понимать, размеры объектов и даже рост по разному воспринимаются. Ретроавто лучше снимать от груди, а девушек-дылд с уровня глаз.
Сорри за оффтоп. Я вообще просто почитать зашел, что там в соседнем лагере. Так что заткнусь пожалуй.
Более того, если откинуть экранчик вверх, и упереть кулаки с камерой в солнечное или в живот, ноги пошире поставить, и перестать дышать, то как раз жесткость очень таки увеличивается, и получается поднять выдержку на полтора стопа. Но это мой опыт. Может у кого-то и правда тремор/строение тела иное, и уперев камеру в глаз лучше получается с большими выдержками. Правда при съемки от живота/груди или с уровня глаз композиция меняется, это надо понимать, размеры объектов и даже рост по разному воспринимаются. Ретроавто лучше снимать от груди, а девушек-дылд с уровня глаз.
Сорри за оффтоп. Я вообще просто почитать зашел, что там в соседнем лагере. Так что заткнусь пожалуй.
Re[7on-off]:
от:7on-off
Кстати насчет третьей точки опоры как видоискателя - я чёт не просёк фишку. Не удаётся увеличить выдержки. Что прижался головой, что нет. Может голова пустая и слишком лёгкая...
Более того, если откинуть экранчик вверх, и упереть кулаки с камерой в солнечное или в живот, ноги пошире поставить, и перестать дышать, то как раз жесткость очень таки увеличивается, и получается поднять выдержку на полтора стопа. Но это мой опыт. Может у кого-то и правда тремор/строение тела иное, и уперев камеру в глаз лучше получается с большими выдержками. Правда при съемки от живота/груди или с уровня глаз композиция меняется, это надо понимать, размеры объектов и даже рост по разному воспринимаются. Ретроавто лучше снимать от груди, а девушек-дылд с уровня глаз.
Сорри за оффтоп. Я вообще просто почитать зашел, что там в соседнем лагере. Так что заткнусь пожалуй.Подробнее
С экраном никто не мешает менять положение камеры - выше или ниже. С поворотным экраном - вообще красота.
Лично я замечаю, что съемка с рук (по экрану) требует более короткой выдержки, чем по ВИ. Но можно распор устроить (ремень на шею, руки вытянуты) - тогда разницы почти нет. При этом, с экраном можно сделать распор на любой высоте, а не только на уровне глаз, как с ВИ.
Re[7on-off]:
от:7on-off
Кстати насчет третьей точки опоры как видоискателя - я чёт не просёк фишку. Не удаётся увеличить выдержки. Что прижался головой, что нет. Может голова пустая и слишком лёгкая...
Сорри за оффтоп. Я вообще просто почитать зашел, что там в соседнем лагере. Так что заткнусь пожалуй.Подробнее
Не комплексуй. Все правильно говоришь. У меня тоже нет разницы как я снимаю. С рук или с ЭВИ. Объясняю тем, что с одной стороны появляется дополнительная опора, с другой стороны к тремору рук добавляются тремор головы. А вот стойка с упором в грудь это действительно помогает.
Имел раньше Соньку а6000 и знаю что такое ЭВИ сбоку. Это удобно когда ты правоглазый. Я левоглазый и мне было не комфортно и не удобно. Да еще и носом чертил экран посередине, что плохо сказывалось на управлении точкой фокусировки. Второй минус ЭВИ сбоку это перенос оси просмотра. При близкой съемке уже заметна кривая раскадровка.
При центральном ЭВИ нет такого искривления кадрирования, нос не мешает ни с левым, не с правым глазом, т.к. нос упирается или в корпус, или в правый край экрана, что оставляет левую часть под управление пальцем. По сравнению с Сонькой я управляю экраном с любого глаза с удобством.
А теперь про габариты ЭВИ и "криворуких инженеров" от Кенон, как вы их назвали не подумав. А не подумали о том, что для размещения ЭВИ по середине мы не можем опустить вниз экран ВИ, т.к. там стоит матрица, в отличии от Сони серии кроп, где для такого же размера ЭВИ и размещения его с боку нет ограничений. А как пафосно звучало по началу. Вот в этом вся Соня. Один пафос, а по делу пшик во всем, начиная с телевизоров и кончая фототехникой. Уж извините за правду. Я радиоинженер и немного представляю эту тему.
Re:
от:Speaker23
С экраном никто не мешает менять положение камеры - выше или ниже. С поворотным экраном - вообще красота.
Лично я замечаю, что съемка с рук (по экрану) требует более короткой выдержки, чем по ВИ. Но можно распор устроить (ремень на шею, руки вытянуты) - тогда разницы почти нет. При этом, с экраном можно сделать распор на любой высоте, а не только на уровне глаз, как с ВИ.Подробнее
ЭВИ дает для фотографа огромные возможности для ведения сьемки. Очень хорошо описал все преимущества 7on-off. Экраном я использую только на 1/3 функций. А вот с поворотным экраном, как у М50, вести фото крайне неудобно в разложенном положении, по сравнению с откидным. С поворотным или тыкаешь в экран или держишь камеру для съемки. Одновременно не получится. Откидной для фото рулит.
Re[dima_nn]:
При съемке на EOS-R я использую ЭВИ примерно на 80%, а при съемке на м200 - примерно на 100% :D
Откидной экран как на м200 мне гораздо удобней, чем в R, за минусом того, что не умеет отклоняться вниз. Приходится переворачивать камеру вверх ногами. Экран как на м6м2 по идее то, что доктор прописал
Откидной экран как на м200 мне гораздо удобней, чем в R, за минусом того, что не умеет отклоняться вниз. Приходится переворачивать камеру вверх ногами. Экран как на м6м2 по идее то, что доктор прописал

